Итог?Школа-всё-таки в 8. Грусть и надежда.

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Жизнь с СДВГ / Итог?Школа-всё-таки в 8. Грусть и надежда.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 8 9 10 11 Next>> новая тема

Автор Сообщение

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 12-01-2007 00:14
Мама Миши, откуда 12?
11!


Сообщений: 144
Добавлено: 12-01-2007 00:41
Мышь, огромное спасибо за ответ! Я ,действительно, была спокойна как удав насчёт школы, поскольку планировали отдавать в 7 и10 (мы с мужем сами в этом возрасте в школу пошли и учились прекрасно), кто придумал эту 11-летку?!! Простите за тупость, а что , школ с периодом обучения 10 лет совсем не осталось ?
Нас как то сразу определили в эту возрастную группу, а не в группу на год старше, поскольку заговорил поздно

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 12-01-2007 00:47
Не осталось, везде началку сделали более легкую, в 4 года. У меня старшая училась 3, младший 4.
Вы сильно-то не нервничайте. Проблемным детям легче с размазанной программой. Меньше требований обрушивается на голову сразу.

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 12-01-2007 01:32
Я все больше убеждаюсь, что подготовка ребенка к школе заключается вовсе не в обучении читать, писать, считать - а в обучении умениям в достаточной мере владеть собой, определенными умственными процедурами, дисциплиной мысли...

Мышь абсолютно права. Почитайте статью на нашем сайте Зрелость и готовность ребенка к школе.


Сообщений: 144
Добавлено: 12-01-2007 10:39
Большое спасибо, СДВГ -мама за статью!


Сообщений: 120
Добавлено: 12-01-2007 11:55
Наина, вы погодите усиленно-то, как бы дров не наломать. Если дитя с логопедией и прочими проблемами "усиленно" гнать и морочить школьными предметами - будет только хуже, а не лучше. Попробуйте вместо бросания работы поискать ребенку нормальную группу, где с ним будут заниматься грамотные специалисты - дефектологи, логопеды, нейропсихологи. Иначе дров наломаете - никакая школа не соберет.
Я все больше убеждаюсь, что подготовка ребенка к школе заключается вовсе не в обучении читать, писать, считать - а в обучении умениям в достаточной мере владеть собой, определенными умственными процедурами, дисциплиной мысли... Проконсультируйтесь обязательно с хорошим специалистом именно по поводу - как готовить ребенка к школе! с учетом его, ребенковых, проблем! для него, может, упражнения типа "найди 10 отличий" и "помоги котику пройти по лабиринту до сметаны" окажутся гораздо полезнее прописей или счета...
Тем более что вы в Москве, специалиста найти можно. Наши дети оказываются неготовы к школе вовсе не интеллектуально. Моя девушка, например, и читала, и считала, и писала... и психолог независимый, к которому я ее водила в сомнениях, сказал, что "ребенок переподготовленный"... а в первом классе как попер ужас-ужас...

Вы правы,Мышь,-и это понимание приходит только сейчас-главное-не умение писать/считать/читать,НО!мы все видим,какие требования сейчас к первокласснику.может быть,в других районах ситуация несколько лучше,но у нас-ЮЗАО,Гагаринский район-в любой школе главное-именно считать(до 100),свободное чтение.в нашей районной 26 школе первые классы:гимназический (тут конкурс кошельков родителей),математический(как,ну как они разглядывают математические способности детей 6-7 лет?!) и обычный.


Сообщений: 2095
Добавлено: 12-01-2007 12:55
Гимназия с 1 класса разве бывает? У нас в школе с 5 класса разделяют на обычные классы и гимназические.


Сообщений: 120
Добавлено: 12-01-2007 13:02
Гимназия с 1 класса разве бывает? У нас в школе с 5 класса разделяют на обычные классы и гимназические.

за деньги всё бывает. в принципе,главное отличие-английский с 1 класса.


Сообщений: 2095
Добавлено: 12-01-2007 13:07
У нас английский у всех с 1 класса в школе.

Новый ник - hopeful1
Сообщений: 1247
Добавлено: 12-01-2007 13:10
Я слушала выступления директора этой нач. школы Хотылевой, очень грамотный специалист, очень интересные методы работы. Там на том же сайте ее автореферат диссертации выложен, можно посмотреть.
Не то что я настоятельно рекомендую, просто подумалось вдруг.
Я в центре не была, дети мои учатся в другом месте, так что тут я ничего не рекомендую, а даю ссылку для информации, вдруг пригодится. В конце концов, еще ведь можно самой позвонить, съездить, спросить, узнать, посоветоваться, проконсультироваться...
потом еще - центр обширный, подразделений много, неизвестно даже, о котором шла речь в вашем радио?
Вообще же сарафанное радио следует учитывать, но и доверять ему полностью, мне кажется, не стоит.
кто его знает, что там на самом деле было...

Ты имеешь в виду Директора ППМС на Арх. Власова? Если да, то именно у нее мы индивидуально и учились
Отзывы свои о таком обучении я уже писала на форуме!


Сообщений: 120
Добавлено: 12-01-2007 13:23
У нас английский у всех с 1 класса в школе.
значит,это просто родительские понты. попасть просто так в гимназический класс невозможно.



Сообщений: 3571
Добавлено: 12-01-2007 13:24
А вдруг у нас все изменится в армии настолько, что мы также переживать и говорить про ущемление прав будем? Вдруг у нас в армии тоже начнут давать прекрасное бесплатное образование на фоне всеобщего платного? А диагноз уже стоит и в армию нельзя...
Вдруг, Людмила, только п.к бывает. Особенно в нашей любимой стране... Так что копите все бумажки касаемо здоровья, и вперед на антиармейские сайты. Кстати, ссылочку нельзя, а, те, кто туда ходил?


Сообщений: 120
Добавлено: 12-01-2007 13:25
Я слушала выступления директора этой нач. школы Хотылевой, очень грамотный специалист, очень интересные методы работы. Там на том же сайте ее автореферат диссертации выложен, можно посмотреть.
Не то что я настоятельно рекомендую, просто подумалось вдруг.
Я в центре не была, дети мои учатся в другом месте, так что тут я ничего не рекомендую, а даю ссылку для информации, вдруг пригодится. В конце концов, еще ведь можно самой позвонить, съездить, спросить, узнать, посоветоваться, проконсультироваться...
потом еще - центр обширный, подразделений много, неизвестно даже, о котором шла речь в вашем радио?
Вообще же сарафанное радио следует учитывать, но и доверять ему полностью, мне кажется, не стоит.
кто его знает, что там на самом деле было...

Ты имеешь в виду Директора ППМС на Арх. Власова? Если да, то именно у нее мы индивидуально и учились
Отзывы свои о таком обучении я уже писала на форуме!

вот бы тоже ссылку...возможно,я тогда читала именно ваш отзыв.

Новый ник - hopeful1
Сообщений: 1247
Добавлено: 12-01-2007 14:16
вот бы тоже ссылку...возможно,я тогда читала именно ваш отзыв

К сожалению, уважаемые администраторы сказали, что поисковика на сайте форума нет. А искать так долго вручную. Это где-то летом было.


Сообщений: 48
Добавлено: 12-01-2007 18:14
Рыжий кот,
Гимназия, действительно, бывает только с 5 класса (во всяком случае, так по правилам, существует специальное положение о гимназии и лицее).
С 1 класса английский может преподаваться и в спецшколах, но при этом они не называются гимназиями.

Что же касается начала обучения и армии... Когда 20 лет назад в школу шел сын моей подруги, мы были уверены, что все с нашей армией изменится просто с минуты на минуту. Когда 10 лет назад шел мой старший, я еще надеялась на что-то. Сейчас - уже нет. Поэтому отдала своего гиперенка с 6 лет (преступная мать!)

Может быть вам стоит рассмотреть вариант коррекционно-обучающего класса (если пойдете в 7 лет)? Кто знает, что там может прийти в голову нашему министерству образования и министерству обороны чере 10 лет. Ясно, что ничего хорошего...

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 12-01-2007 19:06
Рыжий кот! по итогам оффлайнового обсуждения с некоторыми старшими мамами могу вот что сказать. Хоупфул с ребенком была в этом центре не менее шести лет назад (сейчас ее мальчику 16, тогда они учились в начальной школе центра - так что, пожалуй, и более 6 лет...). Впечатления от школы остались резко негативные. Ассоль, у которой сыну 12, была в этом ППМС-центре не знаю сколько лет назад, но тоже давно, и ощущения остались - что это единственное место, где ребенку помогли. Сама я несколько раз видела и слушала несколько специалистов этой школы - и у меня осталось ощущение, что это высококлассные специалисты (НО! личного опыта обращения туда с ребенком у меня НЕТ). Может быть, что-то изменилось за несколько лет. Может быть, нет. В любом случае, по любой теме - в интернете вы получите несколько взаимоисключающих мнений и оценок. Разобраться здесь можно только самостоятельно: звонить, приходить, узнавать, проверять, спрашивать и переспрашивать...
То есть в любом случае проводить собственную оценку. Вряд ли какой-то коллективный разум вам что-то может помочь.
Что касается гимназий и школ, где высокие вступительные требования. Мои дети учатся в английской спецшколе, которая очень гордится тем, что она английская спецшкола. Если б вы знали, как я проклинаю этот английский каждый день, как мои дети получают очередное задание выучить полстраницы ( а в 11 классе - и 2-3 страницы) произаического текста наизусть. Хотя у меня английский свободный и научить своих детей чему-то я могу.
Если школа изначально позиционирует себя как элитная, с конкурсом учеников, кошельков, математических знаний - увы, это не та школа, в которой следует учиться нашим детям. Потому что все 11 лет ребенку будут объяснять, что он лентяй и идиот, а вам - что вы несостоятельные, плохие, тупые, бездарные родители. Чаще всего это надувание щек и желание работать в более комфортных условиях, нежели реально ценные наработки в области преподавания. Лучше искать что-то вроде "школ здоровья", экспериментальных площадок, интеграционных школ, чем всего этого элитного барахла, которое не умеет работать с хоть немного сложными учениками и вышвыривает их вон как недостаточно соответствующих требованиям школы.
Остапа понесло, конечно... уж извините, не могу об этом спокойно... мою детку выпирали несколько лет подряд из школы под тем предлогом, что она слабая, не тянет сложную программу спецшколы! хотя спецшкола английская, а не тянул ребенок математику! "от таких учеников, как ваша ****, мы будем избавляться". "зачем вы ее мучите, заберите ее в ПТУ", "таким, как ваша ****, в нашей школе не место", "заберите по-хорошему", "отдайте ее в школу для идиотов"... Вы подумайте все-таки, это удовольствие вам сильно надо на 11 предстоящих лет? Я ни к чему вас не склоняю, просто у меня самой сейчас сложный ребенок заканчивает 11 класс спецшколы. Делюсь опытом. Выбора у меня большого не было, правда, - в другую школу нашего микрорайона я бы не отдала детей ни за что. Но если у вас на примете есть несколько школ - очень советую поискать ту, где нет конкурса кошельков - и где первоклассников не отсекают на стадии поступления.
И еще: чтение-письмо-все-такое - это надо к школе знать, конечно, это неизбежно, но если ребенок непростой - заниматься этим в процессе подготовки лучше под руководством грамотного профессионала.


Сообщений: 2095
Добавлено: 12-01-2007 21:12
Мы учимся как раз в "школе здоровья", но там нет никаких дополнительных условий для деток с СДВГ. В классах по 30 человек, просто есть 3 психолога на школу - это называется психологической службой и физ-ра чаще, есть группы ЛФК, но не знаю с какого класса, моему нужно, но у него нет. Массажистка есть, но вот попасть к ней...ха-ха-ха саркастическое. И ребенка просит учитель перевести на индивидуалку, а уставом школы она не предусмотрена, ее там нет
Так что здоровье там поправляют ослабленным физически, и то сомнительно, что могут поправить. Даже уставшему ребенку походить нельзя во время урока или постоять у пюпитра, их и нет в классе.
Это я не про нервы, не про усидчивость, а про осанку.

Консультант-психолог
Сообщений: 2814
Добавлено: 12-01-2007 22:07
Чтобы внести еще больше неясности, добавлю от себя. На Арх. Власова были три года назад (последний раз). В шесть лет именно там ему очень хорошо выправили дефекты звукопроизношения, и нам там понравилось. Потом я обратилась по поводу, собственно, СДВГшных проблем. Обследовал психолог, не сказать чтобы я с ним полностью была согласна (поскольку тоже кое-что в этом понимаю ). Занималась психотерапевт. Эффекта особого не было, но заниматься ребенку нравилось. Были еще у нейропсихолога - полный отстой, несобранная дамочка, путающаяся в терминах и рекомендациях.
Из "школы здоровья" мы ушли - нас Заслуженная довела. Ни про какое СДВГ и вообще неврологические дела никто слушать не хотел и не подозревал, что такое бывает. Справкам от невролога из поликлиники не верили. Единственное мероприятие, связанное со здоровьем, - кислородный коктейль (не бесплатный отнюдь).
Сейчас ребенок учится как раз в такой школе, в которую нормальные родители своих детей "не отдают ни за что". Конечно, меня это не слишком радует. Однако я рада тому, что к нему не цепляются, он там никому не нужен, контроля никакого - это все я беру на себя. Где-то числится... аттестат будет... ну и ладно.
Мой (личный) горький опыт (подтвержденный словами нашего папы, 15 лет работающего учителем): нормальных школ сейчас нет. Большая редкость и удача - нормальный учитель, если удастся найти - везуха. И лечение, и учение детей становятся в большой степени заботой родителей.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 12-01-2007 22:40
И поезд, описав полный круг, вернулся к той же станции: щастья нет, весь мир гадюшник, верить никому нельзя...
... и искать надо учителя, а не школу. В чем, собсно, никто и не сомневался с самого начала.
Завязываю давать советы


Сообщений: 2095
Добавлено: 12-01-2007 22:58
Из "школы здоровья" мы ушли - нас Заслуженная довела.

Ну вот у нас сейчас Заслуженная и отказывается от нас... в "школе здоровья"

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 8 9 10 11 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Жизнь с СДВГ / Итог?Школа-всё-таки в 8. Грусть и надежда.

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU