|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Жизнь с СДВГ / Итог?Школа-всё-таки в 8. Грусть и надежда. |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 8 9 10 11 Next>> |
Автор | Сообщение | |
Nancy Консультант-психолог Сообщений: 2814 |
Добавлено: 12-01-2007 23:00 | |
Насчет элитных школ - согласная. Истинная правда... Кстати. По поводу сайтов антиармейских. Вот, например. antiprizyv.narod.ru/index.htm (Я ничего плохого не сделала?) |
||
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 12-01-2007 23:03 | |
плохого с чьей точки зрения? |
||
Nancy Консультант-психолог Сообщений: 2814 |
Добавлено: 12-01-2007 23:06 | |
Действительно. Сайт-то вполне открытый... | ||
Рыжий Кот Сообщений: 120 |
Добавлено: 12-01-2007 23:52 | |
спасибо большое всем."дело ясное,что дело тёмное" есть у меня мечта.нет,вот так МЕЧТА- отдать сына учиться в ту же школу,что и дочку.Это УВК- д/сад+начальная школа.мне очень нравится.школа маленькая,классы небольшие,какая-то домашняя атмосфера...вот что нам нужно! но-сына не приняли в детский сад (кому нужен ребёнок гипер,даже если сестра здесь же учится?-это я про то,что вторых детей должны без разговоров брать...) в 1-й класс дети идут пишущие/читающие/считающие.то есть,либо мне надо стараться к сентябрю из кожи вон вылезти,но ребёнка подготовить,либо проситься в сад в подготовительную группу,чтобы с 8 лет,но-со знакомыми детьми,+ год занятий... и заведующая(директор) видно,чувствует,что я скоро к ней с чем-то подобным обращусь-как-то на меня посматривать стала... |
||
Рыжий Кот Сообщений: 120 |
Добавлено: 12-01-2007 23:54 | |
нет,не завязывайте! |
||
Рыжий Кот Сообщений: 120 |
Добавлено: 13-01-2007 00:19 | |
Н-да,вот что выходит,если я правильно поняла: наше ЗПР 3-ей ст.-это =Умственная отсталость(?):б) в легкой степени выраженности, литера "B", т.е.ограниченно годен к военной службе; |
||
Лана Сообщений: 707 |
Добавлено: 13-01-2007 01:32 | |
Мой сын занимался у нейропсихолога из этого центра. Начали даже оформляться в школу при центре, но муж резко воспротивился, когда узнал, что школа коррекционная. Решили оставить этот вариант как запасной, если вдруг начнется "ужас-ужас". Рыжий Кот, набор детей там начинается после зимних каникул. Классы небольшие, всех желающих принять они не могут. Перед приемом обязательно пройти консультацию нескольких специалистов из центра. К специалистам еще и очередь на недели вперед. Поэтому имеет смысл поехать в центр, записаться на прием ко всем, а в процессе уже определяться. |
||
Рыжий Кот Сообщений: 120 |
Добавлено: 13-01-2007 01:34 | |
Спасибо. |
||
Наина Сообщений: 144 |
Добавлено: 13-01-2007 12:53 | |
Рыжий кот,а если так подумать, то осенний призыв начинается с 1 октября (моего брата вообще в ноябре забрали), неужели , если ребёнок закончит школу в 18 с хвостиком лет , он до 1 октября никуда не поступит?Весенний призыв заканчивается 1 июля. В учебные заведения сейчас зачисляют по результатам ЕГЭ. По моему, всё-таки не следует отдавать недозревшего ребёнка в 6 лет и потом 11 лет мучится.Мы решили продлить ребёнку детство, пусть идёт в школу в 7 и 9. | ||
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 13-01-2007 19:33 | |
ДЕВОЧКИ! В СОТЫЙ РАЗ ВСЕХ ПРОСИМ: НЕ ЦИТИРУЙТЕ СООБЩЕНИЙ ПОЛНОСТЬЮ! У форума ограниченное дисковое пространство, не стоит его тратить на повторение один раз уже написанного. Не поленитесь - процитируйте ОДНУ фразу, на которую вы отвечаете, и проставьте имя человека, к которому вы обращаетесь. А то начну цитаты удалять. Они еще и читать мешают, как эхо в телефонной трубке. |
||
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 13-01-2007 19:43 | |
Рыжий кот, решение вам предстоит принять очень трудное, определяющее жизнь ребенка на много лет. Обязательно посоветуйтесь со специалистами (где - решайте сами), и если решитесь готовиться к школе - то и готовиться надо не по общей, а по специальной программе, которая будет помогать ребенку не только усвоить базовые знания, но и развивать те функции, из-за которых он эти знания усваивает не так быстро и эффективно, как остальные. Я думаю, как раз в вашем случае консультация нейропсихолога является абсолютной необходимостью. И не думаю, что ЗПР = умственная отсталость. ЗПР, кажется мне, вообще дурацкий диагноз, загадочный, странное советское изобретение, некая куча мала, в которой даже специалисты не могут толком разобраться. У вас есть более подробное представление о том, в чем состоит эта ЗПР: какие конкретно высшие психические функции у ребенка задерживаются в развитии? |
||
Рыжий Кот Сообщений: 120 |
Добавлено: 14-01-2007 00:14 | |
Простите,Мышь,я попробовала уменьшить цитирование вашего ответа. 17 января едем в 6-ку к Рыбик.я уже писала о том,что она производит на меня приятное впечатление,по человечески.я хочу задать ей следующие вопросы(если вам не трудно,подкоректируйте,пожалуйста) 1)возможность получить консультацию нейропсихолога (есть ли таковой в 6-й,или в другом месте? в институте коррекционной педагогики?у нас на Строителей есть центр лечебной педагогики.где то ещё?) 2)процитирую вас ещё раз- "в чем состоит ЗПР: какие конкретно высшие психические функции у ребенка задерживаются в развитии? " 3)хочу спросить про страттеру (в кучу всё свалено,да?) Рыбик сказала,что организует комиссию с целью выявления готовности к школе. |
||
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 14-01-2007 00:34 | |
нейропсихологи водятся в ЦЛП, да; в районных ППМС-центрах (адреса, пароли, явки - в теме "нейропсихологическая коррекция" в разделе "Лечение СДВГ" и в "адресах" на сайте; есть в том числе и в упомянутом центре на Архитектора Власова - вообще в ЮЗАО в этом смысле, кажется, богаче, чем в других районах); в платных центрах ("Образование в развитии", "Центр детской нейропсихологии"), в Институте возрастной физиологии (замечательный специалист Ольга Семенова, я свою детку к ней водила; там же, кстати, есть консультации по готовности ребенка к школе, там же хорошие специалисты, работающие именно с СДВГ) - . Насчет института коррекционной педагогики не знаю практически ничего. А что спрашивать про страттеру? с ней еще толком в России работать-то, мне кажется, мало кто умеет... я бы строила вопросы так: 1. какие есть у ребенка конкретные проблемы в поведении и чем это вызвано (и как их корректировать) 2. какие есть проблемы в обучении, чем объясняются (как раз вопрос об уровне развития высших психических функций и конкретных причинах проблем; что именно нарушено: внимание какое? память - какая? зрительно-пространственные представления? обработка конкретного вида информации?) 3. как лечить и каких результатов ожидать от лечения (если прописывают препараты - зачем, на что они должны повлиять) 4. интеллектуальное развитие: раз и навсегда проясните это ЗПР и вопрос об умственной отсталости; проясните причины отставания в освоении подготовительной программы, если оно вообще есть (может быть, имеет смысл сравнивать не с требованиями продвинутой школы, а с возрастными нормами развития?) 5. как именно готовить ребенка к школе, когда отдавать, на какую форму обучения. Но это то, что спрашивала бы я - а это никоим образом не может быть руководством к действию, потому что я не специалист, а ЧАЙНИК. И еще. Я с психиатрами общалась мало - и не по поводу своего ребенка, а по разным другим поводам, ну и еще форум читаю внимательно... мне кажется, мнение психиатра иногда может иметь слишком серьезный клинический уклон... но это - мне лично - кажется - не утверждаю, что это научный факт... |
||
Vickie Сообщений: 74 |
Добавлено: 15-01-2007 00:35 | |
Рыжий Кот, меня тоже очень интересует поиск адекватной школы в ЮЗАО - пожалуйста, напишите, если куда пойдёте на разведку. Кстати, если нужна инфа о классах коррекции (ЮЗАО) - я вот, что откопала: Комплектование классов коррекционно-развивающего обучения | ||
Vickie Сообщений: 74 |
Добавлено: 15-01-2007 00:42 | |
Вариант частной не рассматриваете? Здесь была тема, может быть, там освободилось место: Школа, где наших ждут | ||
Рыжий Кот Сообщений: 120 |
Добавлено: 15-01-2007 15:59 | |
спасибо,я видела ссылку на этот топик. всё же там дети с сохранённым интеллектом,как мне показалось...у нас отставание 1-1,5 года от возраста. |
||
Рыжий Кот Сообщений: 120 |
Добавлено: 15-01-2007 16:06 | |
спасибо. посмотрю,что за школы. я уже писала,что очень хочу отдать сына к дочке в школу,откуда нас завернули из-за СДВГ.я рассматриваю,как вариант,повторение подготовительной группы у них в саду,и с 8 лет в школу. Простите,что спрашиваю-но у вас,кажется,логопедические проблемы в основном, ЗПР нет? это главное.может,усиленно с дефектологом позаниматься?на дом пригласить,раза 2 в неделю.в поликлиннике на ул.Крупской очень хороший специалист,Валентина Михайловна.дочка с ней занималась(в саду логопеда не было),с сыном не получилось-она далеко живёт,в Ясенево,получалось,что нам на сад совсем задвигать(а жалко).вот и получилось,что по времени мы не совпали никак,а очень жаль. |
||
Vickie Сообщений: 74 |
Добавлено: 15-01-2007 17:27 | |
Это же разные вещи!!! Задержка развития и расстройство интеллекта. ЗПР со временем корректируется, выравнивается! Мы в школу в сентябре пойдём, с 8ми лет. У нас не только логопедия, к сожалению... Маша, напишу Вам на почту, если Вы не против... Спасибо! Вика PS - Вот тут ещё про эту гимназию посмотрите: Гимназия "Развитие" и "Комплекс-центр" |
||
Рыжий Кот Сообщений: 120 |
Добавлено: 15-01-2007 18:14 | |
Пишите,конечно. получается,я чайник (я и так это подозревала)100%!я думала,что ЗПР=растройство интеллекта.(интеллект,допустим,это совокупность фунций мозга,умений-читать,писать,считать и пр.).моему 6,5,я бы оценила его умственное развитие на 5 лет. |
||
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 15-01-2007 18:22 | |
Рыжий кот, поправила цитату. ЗПР не равно расстройству интеллекта. Диагноз ЗПР говорит об отставании в развитии каких-то высших психических функций (в том числе внимания), отставание в интеллекте может присутствовать, а может отсутствовать. Интеллект - тоже не равен умению читать-писать-считать + общей эрудиции. Бывают же интеллектуально достаточные, но совершенно неграмотные люди! Как именно вы определяете задержку умственного развития у ребенка? что он не считает так, как сверстники? а может, у него просто не получается научиться из-за особенностей внимания, например, или еще чего-то? Вам кто-то где-то ставил диагноз "задержка умственного развития" или "умственная отсталость"? а если диагноз есть и действительно есть умственная отсталость, то говорить об обычной школе с 7 лет - имхо, не совсем правильный подход с точки зрения интересов самого ребенка. Понятно, что родительское самолюбие меньше пострадает, но ребенку-то каково будет? еще раз говорю: нужен хороший специалист, который это все подробно, разносторонне, комплексно оценит. |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 8 9 10 11 Next>> |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Жизнь с СДВГ / Итог?Школа-всё-таки в 8. Грусть и надежда. |