Итог?Школа-всё-таки в 8. Грусть и надежда.

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Жизнь с СДВГ / Итог?Школа-всё-таки в 8. Грусть и надежда.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 8 9 10 11 Next>> новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 3167
Добавлено: 16-01-2007 10:01
Рыжий Кот - Конечно, ЗПР и расстройство интеллекта (умственная отсталость) - разные вещи! Как мама, имеющая ребенка с умственной отсталостью говорю это со всей определенностью


Сообщений: 120
Добавлено: 17-01-2007 13:40
Чтобы внести еще больше неясности, добавлю от себя. На Арх. Власова были три года назад (последний раз). .

Вот...
звонила на арх Власова,записалась на консультацию к психологу.
нейропсихолог-очередь бесплатная на полгода вперёд,платно- от 1 до 1,5 тыс.секретарь.конечно,грамотно очень разговаривала,и мягко подводила к тому,чтобы полностью обследовться и заниматься у них. посмотрим...


Сообщений: 120
Добавлено: 17-01-2007 13:47
нейропсихологи водятся в ЦЛП, да; ]

Приехала из 6-ки.
предстоит та же круговерть,что и 2 года назад-все анализы,логопед,дефектолог,потом -заключение.
из новенького-на каждый год консультирования надо брать отдельное направление (а я и не знала ,пришлось диму одевать обратно,бежать в административный корпус,зам главврача направление написал,бегом обратно,ребёнок почти никакой)
про Страттеру никто ничего не слышал,1 обследование-"шапочку" на голову из присосок сделали сегодня(ЭЭГ?),ЭХО позже...
больше ничего.


Сообщений: 120
Добавлено: 17-01-2007 13:54
Рыжий кот! по итогам оффлайнового обсуждения с некоторыми старшими мамами могу вот что сказать. Хоупфул с ребенком была в этом центре не менее шести лет назад (сейчас ее мальчику 16, тогда они учились в начальной школе центра - так что, пожалуй, и более 6 лет...). Впечатления от школы остались резко негативные. Ассоль, у которой сыну 12, была в этом ППМС-центре не знаю сколько лет назад, но тоже давно, и ощущения остались - что это единственное место, где ребенку помогли. Сама я несколько раз видела и слушала несколько специалистов этой школы - и у меня осталось ощущение, что это высококлассные специалисты (НО! личного опыта обращения туда с ребенком у меня НЕТ). Может быть, что-то изменилось за несколько лет. Может быть, нет. В любом случае, по любой теме - в интернете вы получите несколько взаимоисключающих мнений и оценок. Разобраться здесь можно только самостоятельно: звонить, приходить, узнавать, проверять, спрашивать и переспрашивать...

Мой сын занимался у нейропсихолога из этого центра. Начали даже оформляться в школу при центре, но муж резко воспротивился, когда узнал, что школа коррекционная. Решили оставить этот вариант как запасной, если вдруг начнется "ужас-ужас".
Рыжий Кот, набор детей там начинается после зимних каникул. Классы небольшие, всех желающих принять они не могут. Перед приемом обязательно пройти консультацию нескольких специалистов из центра. К специалистам еще и очередь на недели вперед. Поэтому имеет смысл поехать в центр, записаться на прием ко всем, а в процессе уже определяться.

а занятия с нейропсихологом-это как?что они так делают? "логопед-знаю,дефектолог-знаю,а это-нет"


Сообщений: 707
Добавлено: 17-01-2007 14:21
Ой, на эту тему много написано на форуме. Посмотрите, например в теме "нейропсихологическая корррекция". А если коротко, то мы занимались паральлельно в группе игротерапией и индивидуально. Индивидуально ребенок выполнял задания на ,например, развитие памяти, или внимания, или мелкой моторики.Такие упражнения есть в любых развивающих пособиях для детей. Только нейропсихолог подбирает их с учетом особенностей развития конкретного ребенка, по результатам диагностического тестирования.



Сообщений: 707
Добавлено: 17-01-2007 14:29
звонила на арх Власова,записалась на консультацию к психологу.
нейропсихолог-очередь бесплатная на полгода вперёд,платно- от 1 до 1,5 тыс.секретарь.конечно,грамотно очень разговаривала,и мягко подводила к тому,чтобы полностью обследовться и заниматься у них. посмотрим...

Если такая очередь для оформления в школу, то можете и не попасть в 1-ый класс к ним в этом году. Но если будете заниматься в центре, точно попадаете на следующий, тк "своих" принимают в первую очередь.


Сообщений: 120
Добавлено: 25-01-2007 12:55
то не попробовать ли вам его отдать в 1 класс в какую-то выравнивающую школу, коррекционный класс, что-то такое: самый нижний пункт на странице: школа коррекционно-развивающего обучения

Ездили на арх. Власова.
первичный приём-психолог Виноградова.завтра еду к ней,узнавать,что и как. я так своим неискушённым умом поняла ,что она у нас ищет-аутизм.
случайно встретила прямо у входа знакомую с сайта 7ya - её ребёнок сейчас учится там в 1-м классе.т.к. у меня было немного свободного времени,поговорила с ней и ещё одной мамой-что,как,нравится/не нравится.
вердикт :
очень нравится
классы маленькие,4-6 чел.
программа примерно такая же,как и в обычной началке.
большинство детей после 4 класса переходят в обычные школы (в 5-й),а кто-то и после 3-го.
при школе есть курсы подготовки к школе,очень рекомендовали походить.
очереди (в их случаях) не было. пришли-прошли врачей-начали ходить.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 25-01-2007 13:04
привет рыжим котам от мышей, рада, что съездили.
очень надеюсь, что вам как-то помогут.


Сообщений: 120
Добавлено: 25-01-2007 13:13
привет рыжим котам от мышей, рада, что съездили.
очень надеюсь, что вам как-то помогут.

Привет! и я надеюсь.
а бывает такое- гиперактивный аутизм?


Сообщений: 2420
Добавлено: 25-01-2007 18:13
Рыжий кот, мы соседи. Живем на М.Ульяновой. Старший сын учится в 1514, а младший сдвгшка пошел в этом году в обычную школу 137 (может, знаете?) И неправда, что в нашем районе во всех школах требуют счет до 100 и т.п. У меня, когда старший поступал в супер-распупер прогимназию 1733, требование было - свободно складывать и вычитать в пределах десяти, а в первом классе были даже практически нечитающие дети. А в обычных школах, а таких у нас тоже хватает, и этого не требуют. Мы в прошлом году по многим собеседованиям прошлись (в пределах Крупской, Кравченко, Ленинский) - задания не сложные. Да и вообще, в школу обязаны сначала записать, а потом уже могут просто проверить уровень подготовки ребенка, чтобы иметь о нем представление. И не имеют права отказать в записи на том основании, что ребенок якобы не готов.


Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 25-01-2007 18:21
Рыжий кот, очень часто гиперактивность сочетается с аутичными чертами. Среди форумчан здесь есть несколько человек, у детей которых врачи нашли не то чтобы аутизм, но какие-то аутичные черты - точно.
На днях я даже видела в интернете аннотацию на американскую книжку, полностью посвященную вопросам связи между СДВГ и аутизмом. Грань провести, как я понимаю, очень трудно. Если ребенок не слушает маму - что это: невнимательность или замкнутость в собственном мире? или проблемы слуха? вот как раз дело специалистов - и разобраться, что это за проблема.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 25-01-2007 18:32
Некоторые дети с аутизмом гиперактивны, начиная с первых месяцев жизни. Другие дети чрезмерно гипоактивны. "Стили коммуникации" этих двух групп детей с аутизмом, конечно, очень отличаются друг от друга Гиперактивный ребенок может показаться более "коммуникативным". С другой стороны, гипоактивный ребенок может рассматриваться как "имеющий меньшее количество проблем" и, таким образом, может не восприниматься как больной, даже при значительных нарушениях в развитии. Гилберг, Петерс. Аутизм: педагогические и медицинские аспекты.

Дисклеймер: Рыжий кот, это просто ответ на ваш вопрос, а не констатация, что у вашего ребенка непременно аутизм.


Сообщений: 3659
Добавлено: 25-01-2007 19:51
Лана,всем о чем вы пишите,занимается психолог,нейропсихолог это другие занятия.


Сообщений: 3659
Добавлено: 25-01-2007 19:56
Рыжий кот,а почему бы вам не прокансультироваться в WKG или WGP?yf предмет аутизма,психолог не может ставить диагноз,нужен психиатр.У нас была подобная проблема,мы были и там и там,аутизм не подтвердился,мне сейчас даже странно,что я и сама сомневалась есть он или нет.Кстати в сурдоцентре мы тоже были,прошли все круги ада.Вот неййропсихолог нам очень помог,только мы другим занимались,гимнастикой для созревания мозга.


Сообщений: 3659
Добавлено: 25-01-2007 19:57
Незнаю как выскачили иностранные буквы.Имела ввиду ЦПЗ,ЦЛП.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 25-01-2007 21:02
Мама Миши, на Арх. Власова, я думаю, смогут разобраться, там хорошие профессионалы, если надо - отправят и к психиатру; их второе отделение, на Кашенкином Лугу, целиком занимается вопросами аутизма.
Кстати, то, что описала Лана, - вполне могут быть и нейропсихологические занятия, нет тут никакого противоречия. не все ж нейропсихологи занимаются, скажем, двигательной коррекцией.


Сообщений: 3659
Добавлено: 26-01-2007 00:33
А мне так обьяснили,можно учить каждый день стихи или показывать и закрывать картинки,а можно делать спец.гимнастику.Еще добавили что бы поднять настроение можно выпить,а можно сделать пару упражнений.Вот и выбирайте.


Сообщений: 586
Добавлено: 26-01-2007 00:33

Кстати, то, что описала Лана, - вполне могут быть и нейропсихологические занятия, нет тут никакого противоречия. не все ж нейропсихологи занимаются, скажем, двигательной коррекцией.


Подтверждаю.До того,как мы попали к Колгановой ,к нам домой приходила молодой специалист-нейропсихолог,аспирантка.Тема её диссертации была "Развитие внимания у детей дошкольного возраста".Так вот,она с моим сыном занималась когнитивной коррекцией.Но,поразмыслив,я пришла к выводу,что прежде необходима "двигательная"-физическая коррекция.Чем мы сейчас и занимаемся.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 26-01-2007 01:10
Мама Миши, если бы мне специалист начал так объяснять, я бы, скорей всего, усомнилась в его компетентности - или в его порядочности.
Я, конечно, понимаю, что в нейропсихологии свои школы и направления, и что они одни специалисты могут не найти консенсуса с другими, но слепая абсолютизация метода, по которому ты работаешь, еще никого к великим результатам не приводила. Про выбор терминологии уж молчу. С точки зрения популярной психологии это называется хорошим словом "манипуляция".


Сообщений: 3659
Добавлено: 26-01-2007 09:39
Результат будет в обоих случаях.Но на своем ребенке было проверено,даже такая вещь как тошнота в транспорте у него прошла за 2 занятия,а для этого только 1 упражнение.Мы ведь не оспариваем влияние пальчиковой гимнастики на речь.Здесь тот же принцип.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 8 9 10 11 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Жизнь с СДВГ / Итог?Школа-всё-таки в 8. Грусть и надежда.

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU