|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Жизнь с СДВГ / Выборочная память |
Страницы: << Prev 1 2 |
Автор | Сообщение |
soniva Сообщений: 159 |
Добавлено: 20-03-2007 17:45 |
Мне кажется, что именно выборочность памяти затрудняет нашим детям обучение в школе. Это главная их проблема, что неинтересно, то ввон. Уже собака подвывает стихотворение, а ребенок не помнит или повторяет на автопилоте, а на завтра с чистого листа... Поэтому им необходимо проблеммное обучение. ТРИЗ. Кстати никто не знает, есть ли сады с ТРИЗ в Москве в ЮЗАО | |
Mayachok Сообщений: 666 |
Добавлено: 24-03-2007 20:58 |
Так это и есть та самая пресловутая проблема с произвольным (!) вниманием, самоконтролем. А насчет внимательности - невнимательности...На моего постоянно в школе жалуются что невнимателен. А я как то смеха ради подсунула ему тест на внимание по которому летчиков отбирают (красно-черные квадраты, если кто знает). Методика довольно сложная там и разобраться надо и концентрация внимания должна быть неслабая и переключаемость. Так этот чертенок в свои 10 сделал ее лучше многих взрослых Так хочется ему иногда та-а-акого щелбана дать! |
|
мама Миши Сообщений: 3659 |
Добавлено: 24-03-2007 21:18 |
И у моего так же. | |
Рыбка_Дори Сообщений: 70 |
Добавлено: 26-03-2007 07:29 |
точно-точно. мой вот (после 20 повторений, наверное, написания слова на доске и обводки) говорит - я хочу вот этот фрукт. спрашиваю - как он называется? не помнит. НЕКТАРИН, говорю. аааааааа, говорит... Дочка вчера - мама, смотри какой туман за окном! А он - а что такое туман? В 6-то лет! Убицца... Но при этом то что надо запомнит только так! | |
Hexe Сообщений: 624 |
Добавлено: 26-03-2007 12:03 |
А у меня уже 3 месяца ежедневно спрашивает : "Мам, ты какой язык в школе учила?" | |
vikig2 Сообщений: 2144 |
Добавлено: 27-03-2007 06:18 |
Рыбка Дори ,исходя из опыта моих 13 лет в Израиле НЕКТАРИН-фрукт малозапоминаемый (оговорюсь,что когда мы уезжали,то в Москве то ли не было их еще,то ли я просто не помню).Каких только названий я не слышала ! |
|
Ласка Сообщений: 34 |
Добавлено: 28-05-2007 14:59 |
У моего память фантастическая в отношении научной информации гуманитарного характера (даты, мельчайшие детали внешнего облика, стихи и просто литературные тексты). В отношении бытовых вещей - такое впечатление, что вовсе память отшибает. Не помнит, как выглядит его куртка, штаны, где бросил ключи и т.д. и т.п. Тоже постоянно вспоминает Паганеля. |
|
Вета Сообщений: 18 |
Добавлено: 28-05-2007 16:21 |
У моего шилопопного тоже самое, в свои пять лет он цитирует сложные сюжетные мультфильмы слово в слово(Атлантида, Мадагаскар и прочее), перессказывает очень близко к тексту любимые длинные сказки(например Рики-тики-тави), подмечает малозаметные детали к примеру облика человека или обстановки в гостях, но до сих пор не может запомнить дни недели | |
Элла Сообщений: 23 |
Добавлено: 28-05-2007 21:08 |
Да, у нас та же фигня. Ему сейчас 3,9. Помнит практически все прочитанные стихи, знает наизусть все песни из мультов, никогда не перепутает порядок планет... Но на просьбу назвать свою фамилию (врачи это почему-то любят спрашивать) или спеть песенку - всегда отвечает ''Не помню, забыл''. А дома, когда играет, постоянно что-нибудь в стихах бубнит, поет. |
|
Элла Сообщений: 23 |
Добавлено: 28-05-2007 21:14 |
А чтобы запомнить порядок одевания на улицу, как себя надо вести на людях - тушите свет. |
|
Rinida Сообщений: 821 |
Добавлено: 28-05-2007 22:23 |
Есть такая буква в этом слове! Проблема в том, что учителя хотят, чтобы у всех детей преобладал аудиальный вид обучения, в то время, как в начальной школе он даже не визуальный, а кинестетический! И только к старшим классам он становится аудиально-визуальным. И мышление у первоклашки глобальное, а они хотят, чтобы у всех было аналитическое! На самом деле вопрос очень сложный, потому как на успешность обучения влияет слишком большое количество факторов, чтобы учитель мог в рамках большой (до 30 человек)группы обеспечить каждому необходимые условия: одному комфортнее учиться при умеренной температуре, другому при более теплой, одному, сидя за партой, другому полулежа на диване, одному в полной тишине, а другому - мурлыкая себе под нос... |
|
просто Лена Сообщений: 386 |
Добавлено: 29-05-2007 01:51 |
Мы выучили, разминая пальчики под стишки пальчиковой гимнастики: В череде одной недели, ПЕРВЫМ будет ПОНЕДЕЛЬНИК, День ВТОРОЙ за ним пошёл-это ВТОРНИК к нам пришёл. Нам не деться никуда, ТРЕТИЙ день всегда СРЕДА. Среди дней любой недели, ЧЕТВЕРГ будет днём середним; За ним ПЯТНИЦА пошла, завершай свои дела. День шестой зовут СУББОТОЙ-сиди дома,не работай! А седьмой и там , и тут ВОСКРЕСЕНИЕМ зовут! (по очереди загибали пальчики под стишок, затем разгибали также. Потом менялись ролями- я рассказываю стишок,он загибает мои пальцы. И другим способом - я медленно рассказываю, беру поочерёдно его пальчик массирую и как бы запинаюсь на слове, означающем день недели,а слово угадывает ребёнок или произносим вместе.) Попробуйте поиграть, это была одна из наших любимых игр. |
|
Мамадена Сообщений: 3030 |
Добавлено: 30-05-2007 14:59 |
Вета, мой до 6 с половиной не то что пследовательность не мог запомнить дней недели, даже их названия, а потом вдруг буквально за пару дней запомнил и стал в них ориентироваться. Просто кажется конкретно до этого дозрел. Элла, а насчёт порядка одевания в 3,9 и умения вести себя на людях особенно... Не сыпте соль на рану как говорится - мы бы тут не сидели на форуме. если бы все наши дети, в том числе и щкольники и подростки ПОМНИЛИ о таких мелочах |
|
Rinida Сообщений: 821 |
Добавлено: 30-05-2007 16:04 |
Я считаю именно так: всему свое время. Если вижу, что никак не идет, не насилую. |
Страницы: << Prev 1 2 |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Жизнь с СДВГ / Выборочная память |