|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Жизнь с СДВГ / Образование для "детей индиго" |
Страницы: << Prev 1 2 |
Автор | Сообщение | ||||
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 26-03-2007 23:06 | ||||
Насчет принятия как есть и чувства вины. Вот если у меня ребенок близорук или кашляет, а я его вовремя не отвела к врачу или не заметила близорукости, - я могу испытывать чувство вины? имеет это отношение к принятию ребенка какой он есть? Если у меня ребенок болеет который месяц подряд (а он болеет), а я ничего не могу с этим поделать - закономерно у меня возникает чувство вины, что я чего-то не так делаю? Если с лор-заболеваниями это закономерно, почему с неврологией - обязательно свидетельство того, что мы не принимаем детей как они есть? | |||||
soniva Сообщений: 159 |
Добавлено: 26-03-2007 23:29 | ||||
Я не это имела ввиду. Просто, мне кажется, 1)что дефицит внимания- явление хроническое, т.е. можно снять проявления СДВГ, конечно, облегчив этим жизнь ребенку и его окружению. Я не думаю, что не надо обращаться к невропатологу или принимать лекарства. 2)Чувство вины актуально только для того, чтобы снова не попасть на те же грабли, в качестве напоминания о полученном уроке. Когда мы говорим о родах, беременности:"не уберегла"- имеется ввиду, что лучше бы он таким не был( как если бы он руку сломал, когда мы его толкнули). Чувство вины здесь не имеет смысл. 3)Вообще-то, просто принимать СДВГ как порок или особенность- вот в чем вопрос.(опять же, если считать, что это на всю жизнь) |
|||||
Нина Иванова Сообщений: 1706 |
Добавлено: 27-03-2007 17:11 | ||||
На самом деле нужно тестировать педагогов на профпригодность перед поступлением на педфак по их психологическим качествам. Вот я закончила начальный курс по педагогике Монтессори с дипломом ассистента педагога. Для дальнейшего обучения производится отбор с помощью психологического теста международного образца. По его результатом мне предложено еще и лично пособеседоваться, так как по некоторым качествам характера у них есть сомнения в профпригодности. Половину сразу отсеяли. Вот так бы у нас отбирали в педагоги, да и не только в педагоги, впрочем. | |||||
Vita70 Сообщений: 2420 |
Добавлено: 27-03-2007 17:36 | ||||
И при этом, прошедшим отбор, платили очень хорошую зарплату... | |||||
anon Сообщений: 769 |
Добавлено: 27-03-2007 18:30 | ||||
Soniva, Вы пишете:
Да, конечно. Хроническое, неприятное и неудобное прежде всего для самого обладателя.
Можно и нужно, см. 1.1. Согласна.
Почему? Есть разумная цель (2.2.), но делать то, что приводит к её достижению (2.3), не надо?
В нашем случае “грабли” чётко наследственные, прослеживаются в третьем поколении. Можно, конечно, прививать себе чувство вины за неправильный выбор отца ребёнка. Никакой пользы в этом нет, IMHO.
Есть хорошее определение сорняка: "A weed is any plant growing in the wrong place" IMHO, порок и особенность соотносятся примерно так же: неокультуренная особенность, для которой не найдены подходящие место и способ применения, превращается в порок. |
|||||
soniva Сообщений: 159 |
Добавлено: 27-03-2007 19:46 | ||||
anon,
Согласна, В общем-то поэтому и появилась у меня мысль, что спец подход многое бы изменил. Потому что сорняком можно считать и помидор, пока не найдешь применение. А изменится не сам помидор, а только отношение к нему. Хотя признаю, что опасность создания сект на почве Индиго бы выросла. Но проблема же не в самом подходе. |
Страницы: << Prev 1 2 |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Жизнь с СДВГ / Образование для "детей индиго" |