|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Жизнь с СДВГ / Помогите разобраться |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
nezabudka Сообщений: 171 |
Добавлено: 05-10-2007 10:31 |
Здравствуйте,впервые нашла вас когда ребенок был еще маленький, не помню что меня подтолкнуло сюда, но еще врачи ничего не говорили, но все что здесь написано, точно про нас, и все с чем сталкиваетесь вы, дорогие мамочки как по расписанию происходит с нами и потом когда я пришла к нервапотологу и спросила может у него СДВГ? она сказала да!он гипервозбудимый и расторможенный и с тех пор у нас стоит в карте такая вот особенность. Решилась написать когда меня поставили в тупик, с обычного сада перевела в логопедический, там его выдержали только месяц, хотя в обычный сад он отходил 2 года и настаивают на том чтобы мы шли в неврологический садик. Я не знаю как поступить. Проблема вот еще какая: когда он с кем то наедине он идеальный ребенок, у него неплохие знания и он хочет заниматься, дома со мной тишина, ребенок может весь день просидеть на стуле рисуя, собирая Puzzle или играя с пластилином, но когда он в коллективе он начинает себя вести неадекватно и агрессивно. У меня есть возможность сидеть с ним дома и ходить на занятия к логопеду и к психологу,но как тогда научить его вести себя в коллективе? или неврологический садик необходим? Помогите пожалуйста разобраться, знаю что из-за проблемы поведения в коллективе нам может светить домашнее обучение в школе, но мне так жалко его он не глупый, и когда мы наидине ведет себя очень хорошо и очено добродушный, что же мне делать? Забыла написать: на данный момент нам 4 года и 6 месяцев. |
|
Мамадена Сообщений: 3030 |
Добавлено: 05-10-2007 13:31 |
И всё же если есть возможность сидеть с ребёнком и водить на занятия - это лучший вариант для него! Коллектива ему на этих занятиях (если будет хоть что-то в группе) будет более чем достаточно - он не упеет пойти в разнос, а вот пообщаться успеет. Плюс прогулки - наверняка ведь с детьми на площадке играет. А к школе он скорее всего как раз компенсируется и не закрепит в своём сознании звания "плохого мальчика" . Насчёт неврологического сада незнаю - даже не в курсе что это (неврологические санатории знаю бывают и сады компенсирующего или коррекционного типа - а про сады не знаю) может сходить туда пообщаться с воспитателями, с заведующей - а может тоже неплохой вариант. |
|
nezabudka Сообщений: 171 |
Добавлено: 05-10-2007 17:07 |
дело в том что занятия у него будут нндивидуальные с логопедом и психологом,других детей не будет, не знаю где черпать общение со сверстниками, на какие кружки можно записать его? Подскажите в какие кружки у вас ходят детки и как с дисциплиной? у нас в районе есть неврологический садик туда берут с 3-мя диагнозами: 1. задержка психического развития 2.аутисты и даунята 3.умственно отсталые детки Я не знаю в какую группу классифицируют гиперактивных, но берут только туда, других заведений у нас нет....вот и думаю не станет ли он там еще хуже себя вести в группе, там 12 деток, а должно быть 5...потому что садиков таких мало, а деток много |
|
Мамадена Сообщений: 3030 |
Добавлено: 05-10-2007 18:16 |
Я бы не повела в такой сад, честно скажу... Как он там научится вести себя в коллективе? Насчёт общения - вы гулять с ребёнком же ходите? ну вот вам общение раз. В кружки конечно попробуйте - в те которые интересны ребёнку. Лично мой ребёнок ходит в секции ( хотя там для общения возможностей не очень много, но друзья там имеются, у них эдакая компашка ) - с 4 лет. Такие штуки как :хор, изостудия - у моего не пошли. Рисовать любит дома сам, а петь - там стоять надо и репертуар его не устраивал... А в спорте учится и в коллективе себя вести и тренера (считайте учителя) слушать и напрягаться для достижения цели. |
|
мама Миши Сообщений: 3659 |
Добавлено: 05-10-2007 18:29 |
Они же разные все.Мой например,не может в спорте,устает,а на изо,в хоре,в театральной студии наоборот.А потом,почему вы решили ,что на домашнем глупые дети?Совсем не так,просто чтоб ребенок усваивал на полную катушку,нужна каждому индивидуальная подача материала.Я ,к примеру уверена,что в школе полно троечников,потому что кто то воспринимает на слух,кто то визуально,кому то легко одно,другому другое,а подхода ни к кому нет.Не учитываются индивидуальные потребности. | |
Мамадена Сообщений: 3030 |
Добавлено: 05-10-2007 18:36 |
дак я же и говорю - лично мой вот так, а кому-то другое подойдёт... Мой кстати тоже в спорте уставал первое время - мышцов то не было совсем, но нам невролог так и сказала - в секцию чтобы после неё падал... Ну кому как, а моему это то что надо... |
|
Venera Сообщений: 494 |
Добавлено: 05-10-2007 19:40 |
во-во и нам также рекомендовали. ходим в бассейн 5 раз в неделю, но все равно находит силы "развлекаться" в школе |
|
СеЛена (мамаСевы) Сообщений: 917 |
Добавлено: 05-10-2007 20:08 |
Я считаю, наступив на все возможные грабли, что дети в садах ничему не учатся, если у них такие проблемы...Я и Сева за лето так отдохнулиот этого учреждения и скучал он только по секциям и ребятам из секций! А в сад пошли - одни нервы! Претензии педагогов, слезы ребенка...МОЯ ГОЛОВНАЯ БОЛЬ!!! Причем и я его пилить чаще начинаю невольно! Вот неделю болеем - как же нам хорошо вместе! Только секций не хватает...Сопли долечиваем! И Мамадена права, что в садике для слишком серьезных проблем он вряд ли научится чему хорошему! Вы же знаете, что нужно развивать - занимайтесь! Секции, кружки - где понравится! А общение...жизнь впереди! Это не главное сейчас для него! Плавно учить простым схемам взаимодействия с детьми и взрослыми! Учить не реагировать агрессией... Ему нужен близкий человек рядом, а не больные дети и нервные воспитательницы! Хороших очень мало...Увы! | |
cro Сообщений: 13 |
Добавлено: 05-10-2007 21:10 |
Воспитатели и учителя в основной своей массе таких детей не понимают, большое счастье, если найдутся такие, с которыми ребенок найдет взаимопонимание. Мне повезло с тренером в бассейне и с воспитательницей в третьем по счету детском саду. С такими детьми очень хорошо раскрываются истинные человеческие качества тех, кто с ними общается. |
|
nezabudka Сообщений: 171 |
Добавлено: 05-10-2007 22:19 |
Спасибо всем за ответы. будем заниматься индивидуально и искать спорт по интересу. Сегодня еще один специалист сказала что неврологический садик не для гиперактивных деток, так как у гиперактивных интеллект не страдает и тот подход им не подходит. | |
MARSELINA Сообщений: 262 |
Добавлено: 05-10-2007 22:36 |
У нас тоже проблемы с детским садом, я уже об этом писала ранее, таких тем было много, со спортом - трудно найти такого тренера, который бы понимал наши проблемы, чтобы ребенок его слушал. Из спортивных занятий - мы ходили в бассейн, с первым тренером в младшей группе нам повезло, а в прошлом году стало хуже, как всегда одно и тоже слышишь, что от воспитателя, что от тренера - ребенок не слушается, делает только то что он хочет. Если и дальше так будет продолжаться, то мол мы Вас попросим... Обычно уходили мы сами, на конфликт нарываться не хочется. | |
nezabudka Сообщений: 171 |
Добавлено: 06-10-2007 13:02 |
Я уже научилась спокойно относится ко всему, когда то мы пробовали ходить в бассейн, но он делал то что он хотел и его не переубедить, даже если стимулировать что потом куплю что нибудь или поедем куда нибудь, он как с цепи срывается и слышать ничего не хочет(точней не может в силу своей особенности) но я также знаю точно что у таких деток у каждого в свое время срабатывают ТОРМОЗА,и сейчас их нельзя давать обижать никому, они еще так изменятся | |
Линка Сообщений: 62 |
Добавлено: 17-10-2007 14:18 |
Могу поделиться опытом. С садом долгое время были проблемы, постоянно ругались и с воспитателями, и с заведующей. И ЗПР обзывали, и в спецсад отправляли. Я под это дело обошла всех врачей вплоть до психиатра и принесла справки о том, что мой ребенок посещать д/с может. И противопоказаний никаких нет. (Надо заметить, что единственное, в чем его не обвиняли, так это в агрессивности по отношении к другим детям). Правда, в интересах ребенка (он у меня никак не мог заснуть днем, соответсвенно, и вылежать 2 часа сончаса без слез не мог) практически до 5 лет мы его водили в сад до обеда. Т.о. он и в коллективе был, и дома мы могли им заниматься, и оставалось время для дополнительных занятий в более комфортной обстановке. Ессно, все это на фоне бесед с ребенком ("разборы полетов" - постоянно), групповых занятий с психологом и занятий разных по тематике (чтение, рисование, танцы - то, что он выберет) в нормальном центре, где на подобных ребятишек не косятся, не считают больными, а относятся с терпением и пониманием. Эти занятия нам создавали "ситуации успеха", которые мы приводили в пример для адаптации в детсаду. | |
Линка Сообщений: 62 |
Добавлено: 17-10-2007 14:21 |
Забыла описать результат. Сейчас (6 лет) ходим в детсад на полный день. претензий к нему никаких (по крайней мере, ни в хулиганах, ни в неблагополучных) он не числится. А поведение на занятиях вызывает умиление. И друг появился!!! Отношения не безоблачные, но было бы странно, если бы все было идеально... |
Страницы: 1 |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Жизнь с СДВГ / Помогите разобраться |