Проблемы с учителем-что делать???

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Проблемы с учителем-что делать???

Страницы: 1 2 3 Next>> новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 161
Добавлено: 11-02-2005 07:32
Первый класс, проблемы поведения стали заметны сразу, но потому что ребенок умненький и это только начало, учитель относилась к нему снисходительно. Сейчас ситуация накалилась до предела. Коля стал постоянным раздражителем у учителя. У него синдром гипервозбудимости, страдает поведенчиская функция, память. На уроке больше 10 минут сосредоточится не может, мозг просто расслабляется и ребенок начинает крутится-болтать-отвлекать детей. О дисциплине и воспитании речи не идет-все он прекрасно знает и понимает, но следовать правилам не может.
Возникли проблемы первоначально в продленке-там "продленщица" строгая, требует дисциплины, и не сошлись мы с ней во взглядах на воспитание сына. Но речь не о том, только следом за ней мой мальчик стал раздражать еще и нашу учительницу. Конечно, ситуацию нельзя было выпускать и мы с Колей прошлись по специалистам (невропатолог-энцефалограмма-психолог). По ходу я пыталась объяснить учителю, что ребенок просто другой и к нему надо подойти к другой стороны. Ту же проблему несданной тетради (!!!) можно решить простым напоминанием ребенку, что надо сдать тетрадь.. либо самой подойти и взять у него. На это мне было отвечено- "Не буду я ему ничего говорить! Он не слушает, вертиться.. и т.д." С ней и психолог говорила, знаете какой вывод сделала учительница после этого разговора-с Колей что-то не так. Вообщем-зашибись полный! Я уже мужу говорю, бери коробку конфет и топай к учительнице, облизывай ее во все места, но чтоб она от Котика отстала. Но психолог посоветовала нам пока прекратить всякую деятельность в эту сторону, не ходить к ней, не разговаривать, не акцентировать внимание учительницы на нем вообще...
Короче, не знаю что делать.. Как объяснить учителю, что его не одергивать надо, а помочь? Какие средства и уловки есть, чтоб учитель вышла из своей раздражительности и негативизма по отношению к ребенку?
Самое интересное, что мой сын не один такой, но ее раздражает, как я поняла, именно он. Причем так, что она хочет нам предложить перевести его в другой класс.
Самое интересное, что если "продленщицу" ребенок воспринимает только в черном цвете, и вопрос о переводе из продленки решен, то учительницу он воспринимает в зеленом- то есть полностью доверяет и за наказания не обижается.
А мне уже хочется взять биту да настучать товариСчу педагогу за ее узколобость!!!!
Сразу поясню, у ребенка в школе занятия по рисованию, после уроков каждый день по 2 часа, а вечером- кендо. Живем мы далеко от школы, то есть заабирать после уроков и привозить к занятиям смысла нет, большую часть этого времени "сьест" дорога.
Отказаться от рисования низзя, так как это развивает моторику, воображение и т.д., то есть тот висок, где у него проблемы, а кендо-спорт, который ему нравится.
Что мне делать? Какие слова сказать учителю, чтоб она поняла и приняла нашу позицию???
Спасибо.

Почетный Библиотекарь
Сообщений: 2128
Добавлено: 11-02-2005 09:31
Краса, а у вас в школе есть психолог? Неплохо было бы , чтобы ваш ребенок позанимался со школьным психологом. У моего ребенка (тоже первоклассник) ситуация была похуже, после первой четверти его хотели из школы исключить, а вчера на родительском собрании сказали, что все нормально. Для поведенческой терапии моему ребенку помогает сказкотерапия. А еще очень хорошо сработала идея с копилкой. В течение недели члены семьи периодически и без системы подкидывают ему в копилку копейки (условие-отсутствие замечаний по поведению). В случае, если появляются проблемы оговоренное количество монет из копилки изымается. До сих пор правда дальше пугания дело не зашло. Ребенок только начинает зарываться, сразу напоминаешь-можешь продолжать, но я сейчас беру из копилки столько-то копеек. Он сразу тормозит. Для наших детей надо решать проблемы по одной. Берете самую страшную проблему-прорабатываете, потом приступаете к проработке второй проблемы. От наших детей нельзя требовать одновременно и внимательности, и хорошей успеваемости, и приличного поведения. Мой ребенок сейчас ведет себя вполне пристойно, успевает хорошо, но постоянно теряет ручки-карандаши-линейки


Сообщений: 3837
Добавлено: 11-02-2005 11:33
Краса! Вы не одиноки. Как я вас понимаю.Почитайте мою тему "Дорогие мамочки, посоветуйте".Может полегчает.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 11-02-2005 13:12
Краса, я вам наваляла целый трактат, связь порвалась, и все пропало, а повторять уже некогда.
Коротко обобщу.
Во-первых, учительнице, по-моему, кажется, что ваш сын проявляет к ней неуважение. Может быть, стоит объяснить, что он ее любит, уважает, прислушивается, но ему очень мешает это делать шило, которое колется. Известно где. Поэтому вы очень надеетесь на ее понимание и то, что вместе с таким замечательным (и любимым со стороны ребенка) педагогом вы сможете перебороть это шило.
Можно предложить вот что: чтобы как только он начинает ерзать и болтать, она ему просто разрешала выйти из класса -- кивком головы, незаметным движением, привлекая к этому минимум внимания. Он выйдет, промнет лапки -- и вернется уже готовый внимать. Класс очень быстро перестанет на это обращать внимание.
Второе. Можно дать ему маленькую игрушку, чтобы мять в руках (идеально с крупой внутри, такие есть) или эспандер -- снимать двигательное напряжение, тогда он сможет его тискать бездумно, и слушать учителя.
Посадить на первую парту. Договориться - пусть у него с ней будет секретный заговор: если она видит, что он выключается - подойдет и, скажем, тихонько щелкнет пальцами, как выключателем: мол, включайся. М. б. ему такая игра понравится.
Предложите ей эти меры на неделю. Не упирайте на диагноз, с такими людьми это не работает -- скажут или "он просто ленивый и разболтанный" или "тогда идите в спецшколу", я и того и другого уже наслушалась.
Если ничего не поможет и слушать не захочет -- тогда есть смысл задуматься о переводе, пока у ребенка не сформировался букет из низкой самооценки, отчаяния, ненависти к школе и нежелания учиться.
Если хотите, пишите на мыло, можем еще пошуршать.

Почетный Библиотекарь
Сообщений: 2128
Добавлено: 11-02-2005 14:10
Одна из учителей моего сына применяла такой способ. Когда видела, что он поплыл, подходила, трогала за плечо или руку-и он возвращался в действительность.


Сообщений: 3837
Добавлено: 11-02-2005 15:05
Краса! А что такое кендо?


Сообщений: 2565
Добавлено: 11-02-2005 16:13
Краса! Я искала эту школу, и ходили в детсад при ней, чтобы мальчик осатвался на 2-ю половину дня в комфортных условиях - так как я работаю. Школа - где занимаются коррекцией СДВг, есть замечательный психолог.
И, тем не менее, мой ребенок оказался - не для продленки или полного пребывания в школе. Ну, вот так сложилось.
Ох, бороться за свои права надо... Стоять за себя тоже...
Вот только я точно знаю, если испытываешь желание битьь кого-то битой - ты мысленно это уже делаешь. Это хорошо, что ваш ребенок этого же не хочет. радуйтесь!
В принципе, Краса - вы повторяете то, в чем обвиняете училку. ВЫ ТОЖЕ НЕ ПРИНИМАЕТЕ ЕЕ С ЕЕ УЗКОЛОБОСТЬЮ!!! Она - вашего сына таким как он есть, вы ее - какая она.... Круг замыкается.
А подождите Вы, правда! немного, чтобы эмоции улеглись - и желание выучить и исправить учительницу.
И тогда, поверьте, все пойдет легче!!! Возьмите в помощь пхихолога - просто доверьте ей часть этого трудного дела.
(И, пожалуйста. не воспринимайте меня ментором - я не категорична, просто тесли поможет - буду оченнь-очень рада)


Сообщений: 3837
Добавлено: 11-02-2005 16:31
А я вот, например, очень понимаю нашу учительницу.Я сама временами моего сына не выношу.Единственное, что я ожидала от нее
большего профессионализма. Ведь она все таки педагог, и то что позволяю я себе она тем более позволять не должна, а еще и посоветовать как мне себя вести.


Сообщений: 274
Добавлено: 11-02-2005 17:03
Мне самой на открытом уроке хотелось "придушить" своего "деточку", за поведение на уроке, ноги только что не нашею кладет,обувь за урок раз 20 снимал-одевал,на стуле прыгает, ручки, книги с парты валятся, с места кричит, все уже все написали - он еще тетрадку не открыл - в общем все как у всех, но что это настолько раздражающе и отвлекающе для других я до открытого урока не представляла. Идя на урок, хотела попроситься пересадить нас вперед, но посмотрев на все, думаю пусть сидит сзади в уголочке - меньше других отвлекает.Но сложную задачу с подвохом на всех детей и мам решил единственный, другие мамашки говорили потом - как Вам повезло, какой умница, а у меня на этого умницу руки чесались:-). Но у нас и в садике, и в школе с преподавателями очень душевные отношения. Я сразу в родительский комитет и у всех учителей только и спрашиваю:"чего сделать, как помочь". Вот вчера до трех ночи сценарий утренника с картинками печатала. Когда такая активная мама и к ребенку отношение другое, хотя времени все это отнимает много.Поспрашивайте основного учителя и с продленки, чем им помочь- ксерокс,картинки, раскраски (хорошо для продленки)загадки,сценарии (есть замечательные детские сайты), участие в праздниках, организация экскурсий, только предложите, Вас с радостью озадачат.


Сообщений: 199
Добавлено: 11-02-2005 20:13
В первом классе я тоже пахала на класс и учителя, как негр. Тоже была в родительском комитете, ксерила, набивала на компе, папа карнизы прибивал, участвовала во всех мероприятиях... В результате в конце года пригрозили корр.школой или остаться на второй год.
Знаете, после чего отношение к нам изменилось кардинально? В жизни не угадаете!
Я заявила, что раз учитель так негативно относится к моему ребёнку, мы будем вынуждены перевестись в другой класс или в школу.
Тут же, после секундной паузы зазвучали оды моему сыну. И по интеллекту он превосходит многих, дружить с ним хотят все( хотя до этого всё говорила, что он изгой). Только надо немного подкорректировать поведение и учёбу...
Сказать, что я удивилась, ничего не сказать. Я была ошарашена и совершенно не понимала нашу учительницу.
Через пару дней пошла в другую школу и поговорила с директором. Раньше она работала учителем в нашей школе.
Оказывается, в нашей школе считается большим минусом учителю, когда дети "бегут" из класса. Вот и всё объяснение.
В этом году в школе была 2 раза на собраниях. Все силы, которые я отдавала в помошь учителю, я отдаю сыну. Учится в этом году хорошо, замечаний письменных по поведению не было пока. А с устными разговорами я перестала ходить в школу.

Но всё равно, живу, как на пороховой бочке. На работе не могу расслабиться, пока сын не позвонит после школы и не скажет, что у него всё хорошо.
Кого хоть раз били, уже будет остерегаться. Вот так и я.

Много получилось, просто наболело, высказалась-легче стало.


Сообщений: 404
Добавлено: 11-02-2005 22:26
1.Мне думается, все-таки посотрудничать и с доктором и с психологом тоже не будет лишним.Что там у Вас с энцефолограммой?
2.Учительница сына (у нас тоже первоклассник) вначале посадила на вторую парту с девочкой, потом одного на третьей, теперь он сидит в самом конце один.И как ни странно, крутиться стало не так интересно: нет сооучастников (впереди серъезные, непробиваемые девочки) и нет зрителей.Тем не менее, материал усваивает, пишет, не всегда, конечно, там где надо и не всегда правильно, но для нас сейчас основная задача - чтобы ребенок просто привык к дисциплине.Понятно, что Не крутиться он Не может, как его не ругай, как не выгоняй, как не поощряй.По мере роста ребенка проблема активности должна уйти на задний план, и уже заметно уходит, а вот отбить желание учиться, слушать, запоминать и хотеть - я боюсь.Мне кажется, если в первом классе ребенок не запомнит где и как правильно надо соединять буквы - это не смертельно, поэтому на беседе с учительницей я и акцентировала её внимание на том, что в первую очередь нас волнует не успеваемость, а то, чтобы сын максимально не мешал учебному процессу.Если его постоянно дергать по поводу "не крутись, не ёрзай, выйди из класса", то желание посещать это место быстро сойдет на нет.
3.ПРоверьте: высыпается ли сын или нет.Лучше ли он себя ведет по понедельникам и нет ли ухудшения по пятницам?
Я обнаружила, что только если сын засыпает в 21.30 то в 7.30 более-менее самостоятельно просыпается.А к пятнице усталость накапливается и особенно это видно на тренировке по каратэ.К концу недели- туши свет.Не слышит, не реагирует, не может сконцентрироваться.


Сообщений: 404
Добавлено: 12-02-2005 12:42
Дополнение к пункту №1. А Вы не делали эхоскопию? Это на наличие кистозных и др. образований в г.м? Малышам с незакрывшимся родничком делают для этого просто УЗИ.У нас значительные улучшения начались только после того, как в левой лобной доле обнаружилась ликворная киста.Ежедневная спец. гимнастика - пассивный лимфодренаж, прием гомеопатии и чего-то ещё (не помню), через 4 месяца её полностью убрали.
Только постарайтесь найти такой мед. центр, где нет заинтересованных лиц в том, чтобы Вы потом ИМЕННО у них прошли даьнейшее лечение.Знаю абсолютно точно, что многие грешат поддельными результатами подобных исследований.

Ответ, конечно, совсем не по теме...


Сообщений: 161
Добавлено: 14-02-2005 03:37
Спасибо всем, дорогие!!! Особенно за участие и ценные советы!

Для Анжелы. Психолог есть и она не видит в нем проблемы, которые мешают учителю. Да -слабая память, негативное отношение к продленке и все!!! Сейчас предложила позаниматься с ним по укреплению его психоэмоционального состояния-задергали парня совсем. Вопросы с памятью и образным мышлением будем решать в след. году, ведь это дело не одного месяца.
Еще надо сказать, что сын у меня -Дева, это очень послушные дети. Он не нарывается, не лезет нарожон, слушает что ему говорят. НО!!! В одно ухо влетело в другое вылетело.. и в этом проблема по всей видимости. Эта невнимательность и есть камень преткновения. А уж про потерянные (забытые) вещи я и не говорю-у меня уже скидка в магазине канцтоваров..:)))
Про учительницу. Она не трогает за плечо, она одегивает.. сама мне об этом и говорила...Только и слышу "не болтай, не вертись, не..." Сплошные "не" которые подсознание трактует как положительные установки "болтай, вертись.." :)))

То Любовь. Спасибо за поддержку! :) Кендо-японская борьба на мечах. Точно знаю, что в Москве есть этот клуб. Очень неагрессивный вид спорта. В Японии его преподают в школах как урок физ-ры у нас. Принцип шагнул-обозначил удар-крикнул-отошел -поклонился. Дети больше ходят, чем бьют сенаем (бамбуковый меч). Плюсы: дисциплина, старшие занимаются с малышней (в нашей группе дядечки 40 лет), осанка-ходить, сидеть надо прямо. Коле очень нравится. Плюс еще красивая форма, мальчишки в ней такие... красавчики..:)))

То Мышь. Огромное спасибо!!! Это то, что я ждала, такие уловки..:))) Буду объяснять, но попозже, что это не проявление неуважения, а шило..:))) Но выходить из класа она ему не даст-в нашей школе запрещено детей выпускать с урока за дверь.. Но это обговорю с администрацией. С игрушкой может быть и сработала, только она забирает у него игрушки, а мне жалуется, что он играет на уроке... И вы абсолютно правы про диагноз-стоило мне сказать, что у нас проблемы и мы лечимся, ответ последовал-переводите в коррекционную школу...

То Весна. Возможно вы правы. Только я не рвусь учить детей, а она для этого специальность получала, курсы проходила и т.д. Меня почему-то никто не спрашивает, из-за чего я дело в суде проиграла, всех результат волнует. А как уж я дело веду-мои проблемы, меня этому учили. Так что я считаю, что учителя в силу профессии ДОЛЖНЫ БЫТЬ умнее нас во взаимоотношениях с детьми. А тут именно взаимоотношения. Моя мама (бабушка) вчера, открыла Котькины тетрадки и задумчиво произнесла: "Она к нему не просто придерается, а с какой-то злобой". Представляете, что твориться у моего сына в тетради за 1-й класс. Если бы ей разрешили ставить двойки, мой сын из колов бы не вылезал...
Я не принимаю ее узколобость и это не только мое право но и обязанность-если ты не можешь заниматься этим делом хорошо, не занимайся им вообще. Почему я должна спускать взрослому, если она не спускает ребенку?
В данный момент я держу себя подальше от школы, чтоб не акцентировать внимание на сыне. А там каникулы, мож все и уляжется. Если нет-иду к директору...
А психолог ведь с ней разговаривала.. и знаете какой вывод сделала наша учительница-с Колей что-то не так. То есть не она ему помочь должна, а ребенка надо из класса забрать...

То alma. Я пыталась быть активной и по началу это проходило, а сейчас про моего ребенка независимо от моей активности в лучшем случае говорят, что он такой индивидуал. Бесит их, что ребенок-личность, хочется чтоб стадом детки были..:((

То Валя. Вы меня еще больше убедили в моих мыслях..:)) Хотя я особенно не напрягалась, кода сына замечания домой приносил, а над записями в дневнике продленки " Не ходит как все дети. К обеду не притронулся!!!" я вообще хихикала..:)))

То Марийка. Сотрудничаем. И с психологом и с невропатологом. И энцефалограмму сделали. Из объяснений врачей поняла, что при рождении у сына была киста (выявили в 2 мес), прошли курс, к году она рассосалась, но в височное области все равно как рубец остался, который влияет на поведенчискую функцию, память, речь, моторику. Энцефалограмма показала что есть гипервозбудимость мозга и что-то там легкое и мягкое..:)))
А теперь сенсация. С этой энцефалограммой были у невропатолога, который именно таких деток и курирует, она посоветовала послать всех учителей и даже успокоительные травки выписывать не стала...
Ребенок нормальный, для семилетки (переходный период) энцефалограмма нормальная, успеваемость не упала, ребенок адекватный, тип сангвиник-что еще этим учителям надо?! :))) Вообщем ругалась она на них, мол не читают-не знают, как с детьми работать, ибо дети совсем другие. Все мягкие-легкие неприятности компенсируются, главное самим ребенка не будоражить. Мальчик очень восприимчив, поэтому с ним поосторожнее быть надо. Вот это сказала одна из лучших врачей-невропатологов города!
И учительнице я объясняла, что 1-й класс для нас не предел мечтаний, что мне надо, чтоб ребенок был здоровый и ему нравилось учится, а как он напишет примеры через 2 клетки или через 3- мне пофиг, главное, чтоб решение правильным было. БЕС-ПО-ЛЕЗ-НО!
Отвечая на вопрос. Да высыпается, и встает нормально, и в субботу еще на тренеровку после школы с удовольствием идет. Хотя в субботу они там больше бесятся, чем тренеруются..:))


Сообщений: 733
Добавлено: 14-02-2005 09:54
Краса, а что же Вас саму в таком случае беспокоит? Плохая учительница? Поставьте вопрос перед директором о ее непрофессионализме. Подтвердите теми аргументами, которыми Вас снабдила невропатолог.


Сообщений: 161
Добавлено: 14-02-2005 10:18
Краса, а что же Вас саму в таком случае беспокоит? Плохая учительница? Поставьте вопрос перед директором о ее непрофессионализме. Подтвердите теми аргументами, которыми Вас снабдила невропатолог.


Меня беспокоит не ее професионализм, а мой ребенок-выбранный ей объектом для раздражения. Только приходя из школы мой сын говорит, что он там плохой... Ни в одном другом месте (тренеровки, художественное) он себя таковым не считает..
А разговор с директором составлю после того, как пройдут каникулы и поговорит с ней психолог школьный.. мож она просто устала и ей отдохнуть надо... Мож все само пройдет-не знаю..


Сообщений: 733
Добавлено: 14-02-2005 11:44
У нас так не получилось: "первая учительница" моего сына с первого дня поставила на нем крест, и ребенок эту установку выполнил!!! . Ничего не помогло (ни разговоры с директором, ни непосредственно с ней, ни с психологом - она свою установку не меняла), и после первой четверти я перевела своего сына в другую школу, чему безмерно сейчас рада.


Сообщений: 161
Добавлено: 15-02-2005 02:31
Я уже начала задумываться не столько насчет новой школы, сколько насчет нового учителя...:((( Но тогда и этой .... (многоточие читай маты) с детьми не работать. У меня уже не просто агрессия на нее, а объективные претензии как к профессионалу.
Всех не переучишь, но оставлять "так" это дело я не намерена! В конце концов и педагоги должны понимать, что дети сейчас другие, а наши "дети-индиго" это интелектуальное будущее страны. И левшей раньше переучивали, считая это детскими забавами, теперь им способстуют и помогают, почему к детям с СДВГ не выработать такое отношение?!


Сообщений: 733
Добавлено: 15-02-2005 08:42
Флаг Вам в руки, Краса, но я не уверена, что то, чего Вы хотите добиться - реально. Не только потому что в школе, скорее всего, "круговая порука", или, в лучшем случае, просто работать некому, а еще и потому что злость в таком вопросе - плохой советчик. Ведь не для всех учеников эта учительница плохая. И Ваша цель - не наказывать кого-то, а спасать своего сына.

Почетный Библиотекарь
Сообщений: 2128
Добавлено: 15-02-2005 09:15
Краса, вы для начала попробуйте посидеть на уроках, чтобы понять суть претензий. Может быть не так уж они и несправедливы . Видя вашу заинтересованность, то что вы хотите помочь адаптироваться своему ребенку в школе, и учитель сделает еще одну попытку понять вашего ребенка и помочь ему. И ни в коем случае не показывайте свое отношение к учителю пр ребенке. Они у нас очень чутко улавливают эмоции....


Сообщений: 161
Добавлено: 16-02-2005 10:48
Простите, девочки! Просто действительно злость... Злость на педагогов, которые нам, мамам, должны объяснять что с ребенком творится! Злость на систему: если не такой, как все- значит в коррекционную школу. Злость на родственников, которым надоело объяснять, что это не я хреновая мать, это ребенок с особенностями, которые не убираются "нравоучениями". Злость на себя... не могу сейчас поменять свое восприятие учителя. На ребенке это пока не отражается- она Коле нравится, и учится нравится.
Я отойду.. уже отхожу... И буду оптимистично смотреть на все это, помогая сыну пройти этот этап его жизни...
И спасибо вам, что вы есть!!!!

Страницы: 1 2 3 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Проблемы с учителем-что делать???

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU