|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Двойки в первом классе? |
Страницы: 1 2 Next>> |
Автор | Сообщение |
Марийка Сообщений: 404 |
Добавлено: 06-05-2005 00:29 |
Да, все плохо по письму. Как стали писать диктанты - все время что-то типа "2/3--".Да, вероятно нервничает, старается одновременно и красиво написать и без ошибок, но сами понимаете. Сын по этому поводу не сильно (как мне кажется) переживает, да и я перестала, но вот сегодня в беседе с сотрудниками во мне поселился червячок сомнений. Многие мамы "со стажем" накинулись со словами: бежать надо от такой учительницы, тем более что она вашу проблему ведь знает и знает, что занимаетесь с логопедом, что в первом классе этими двойками ведь можно отбить всякое желание стараться и учиться на всю жизнь и т.п.... Конечно, постараюсь встретиться с учительницей, вероятно эти "2" она ставит и еще потому, что знает, что сын мог бы и поровнее и поаккуратнее. Но ведь действительно в первом классе может быть настоятельно так говорить этими "2" за аккуратность и правильные буквы ребенку, что ты намного, гораздо хуже других - лишнее?И как бы ты не старался, все равно таким будешь? Да, оценочная система началась пару месяцев назад.ПО чтению и матем. бывают и "4" и "5", а вот "5" по письму приносит только с занятий у логопеда, где они 2 раза в неделю учатся правильно и красиво выполнять дом.задание. Я не питаю иллюзий, понимаю, что в ближайшие несколько лет чудо не произойдет, а как вот с оценкой ребенком своих стараний??? |
|
skarlet Сообщений: 257 |
Добавлено: 06-05-2005 00:56 |
Мне кажется,не так уж у вас всю страшно.Просто вам нужно с ней встретиться и поговорить.Сказать,что вы дома позанимаетесь диктантом.После разговора вам станет всё понятно.Пойдёт она вам навстречу или нет.Если нет,тогда может и стоит подумать о смене учителя. | |
Марийка Сообщений: 404 |
Добавлено: 06-05-2005 01:10 |
Могу сказать практически со 100% уверенностью, что ребенок лучше писать не может просто физически, сколько много не занимайся. Да, может быть будет поровнее, но НЕ ПОграмотнее.Про это мне рассказывала невропатолог, когда Темке было еще 9 месяцев. Вот поэтому и задумалась нужны ли нам "2", если выше "3" он не сможет? |
|
Краса Сообщений: 161 |
Добавлено: 06-05-2005 02:25 |
О-ля-ля... Те же яйца, тока в профиль..:))) Марийка, держитесь! Я тут недавно в департаменте образования узнала, что оценки первый класс совсем не должны ставить, оценивать работу мона типа "хорошо, Молодец, небрежно " и прочее. Во втором-тока положилеьные оценки, отрицательные е ставят а также должны заменять словами. Так что двойки в первом классе-незаконно! Это так, отступление от темы. Мы тоже пишем как курица лапой и в одном слове после трех переписываний делаем разные ошибки. Учитель меня успокоила, что пока еще они правил не знают-это нормально. Мол как слышет-так и пишет. Ну пресловутое "жи-ши" не берем..:) Переписыванием ничего не добъешься, а охоту писать отбить можно. Мы с учителем договорились, что она оценивает не только грязь в тетради и эти корявки, но и старание ребенка. Оценки заметно возросли. Хотя в теради видимо надолго поселилось "небрежно, грязно, не стараешься". С другой стороны, если выбирать между грамотно и красиво, я вибираю грамотно. И коте говорю, чтобы старался концентрироватьтся не столько на "красивости" сколько на правильности. Если над душой стоишь-даже получается...:)))) |
|
alma Сообщений: 274 |
Добавлено: 06-05-2005 10:05 |
Мы тоже в первом. Учительниуа сама говорила, что оценки в 1 классе ставить не имеет права, спрашивала у родителей как лучше, ставить плюсики или нет, со второго полугодия начала карандашом ставить, но только "4" , "5","молодец", "спасибо" или "грязно", "плохо" и т.д. Но это у нас она такая душевная и либеральная. Знаю и варианты типа Вашей, с первых дней двойки и замечания.Что лучше, не знаю. Но если ребенок не шибко переживает, а у учителя личный неприязни нет, то чего бежать, может можно уговорить двойки не ставить. | |
skarlet Сообщений: 257 |
Добавлено: 06-05-2005 10:16 |
А у нас в первом,ставили-звёздочки(это-5)и флажки-(это-4).А вот 3 и 2,не помню,у нас без них обошлось. | |
Виктория Сообщений: 376 |
Добавлено: 06-05-2005 10:28 |
Моему сыну в школу только в сентябре в 1 класс, но я знаю, что у нас не ставят отметки в 1 классе, и еще до Нового года во 2 классе.А по поводу письма я тоже переживаю, сын-левша. |
|
skarlet Сообщений: 257 |
Добавлено: 06-05-2005 10:42 |
Конечно,все эти двойки в 1-ом классе,только отбивают желание учиться.А унас,в предыдущей школе,из которой нас выжили.Оценки в дневник ставили задним числом.Сейчас,это практикуется во многих Московских школах.Вот уж не когда не проследите,заслуженная оценка или нет.Оценки в дневник выставлялись раз в две недели.Разумеется ребёнок не мог вспомнить,за что та или иная двойка.И была ли эта двойка вообще,было трудно доказать. В школе где сейчас учимся,оценка ставиться в дневник в тот день,когда ребёнок её получил.Я считаю,это лучший вариант.Уже учитель,не сможет из головы понаставить оценок. | |
Любовь Сообщений: 3837 |
Добавлено: 06-05-2005 11:22 |
Вот тебе и раз! У нас 1-ое полугодие 1-го класса ставили печатки - красная пять, синяя- 4 , зеленая - 3, палочка с точкой - 2. А со второго полугодия - пожалуйте, оценки в дневник. А тут оказывается даже во втором первые полгода ставить оценки права не имеют! А как быть с постоянными единицами? В основном за поведение? Хотя были и по предметам, причем всему классу, не разбираясь, кто выучил, а кто нет. |
|
skarlet Сообщений: 257 |
Добавлено: 06-05-2005 11:39 |
Любовь,да,беспредел.Любви к детям научить нельзя.Она или есть,или её нет. | |
Виктория Сообщений: 376 |
Добавлено: 06-05-2005 12:26 |
Любви точно не научишь, а у нас воспитатели в саду так и говорят-мы ваших детей любить не обязаны! | |
Vesna Сообщений: 2565 |
Добавлено: 06-05-2005 13:06 |
Все это, по-моему, - безобразие (какие единицы?) Хочется устроить за это |
|
Nancy Консультант-психолог Сообщений: 2814 |
Добавлено: 07-05-2005 08:26 |
Девочки, может, огорчу, но мы и переводной диктант за 4 класс написали на "2". Начиналось все с двоек в первом классе (второе полугодие). Психолог в ужас пришла, когда тетрадь увидела: "И вы считаете, это нормальный учитель?!" Я хотела с ней проблемой поделиться: смотрите, как пишет, какой кошмар, что мне делать! Дома пишет диктанты хорошо. Правила знает. Довольно аккуратно. Просто я диктую ему в своем темпе, разрешаю отдыхать, отвлекаться. И диктанты даю небольшие. В школе - огромный объем, темп из-за частых "провалов" ребенок не выдерживает, паникует, от этого всего еще хуже получается. Так что я перестала нервничать по поводу "двоек" про-русскому. |
|
Любовь Сообщений: 3837 |
Добавлено: 11-05-2005 17:44 |
А нам сегодня всему нашему 2"А" опять вкатали единицы за поведение. "В классе было очень шумно". Не поставили только одной девочке отличнице. Сын интересуется:"Она что - президентша?Ведь сказали же всему классу.Ее что,это не касается?" Вот и что тут скажещь ребенку? | |
Виктория Сообщений: 376 |
Добавлено: 11-05-2005 20:58 |
Я в таких случаях говорю:отвечай за себя! |
|
Любовь Сообщений: 3837 |
Добавлено: 12-05-2005 09:49 |
Я сказала тоже самое, но ведь это действительно несправедливо. | |
Ксана Сообщений: 55 |
Добавлено: 12-05-2005 10:39 |
У нас в 1 классе оценки не ставили. Но когда у моего сына в теради сплошные "очень плохо", "Грязно", "Хуже некуда", причем независимо от его старания (идеально он не напишет, но иногда получалось вполне прилично), то это ничуть не лучше обычных "стандартных" двоек и колов | |
Виктория Сообщений: 376 |
Добавлено: 12-05-2005 13:20 |
Понятно, что несправедливо, но для него же лучше так говорить. | |
Любовь Сообщений: 3837 |
Добавлено: 12-05-2005 13:56 |
Я согласна. | |
Vesna Сообщений: 2565 |
Добавлено: 12-05-2005 14:04 |
Ксана, да. Эо не лучше. Можт быть, двойксм даже более щадяща в этом плане чем "хуже некуда"... Я тут уже равссказывала, как пыталась добиться от учительницы одного - чтобы она хвалила моего ребенка а другие его успехи... Пока не восстановилась его западающая функция руки... Но, это оказалось выше принципов нашей учительницы. Я увожу ребенка в другую школу... Легко! И без обид, во всяком случае мы всегда остаемся каждый при своем, она - со своими "принципами", я с поднявшимсчя настроение у ребенка. Как только он увидел, что мне на его оценки, нгрубо говоря, плевать зглавное - его ощущение успешности, сделанного, понятого, - взял и нгаписал самостоятельну замечательно! В вечном напряжении не может быть никто и ничто... Ваш сынуля вот протествует как может... Кто-то другой замыкается, мой пятится назад,... вообще, понятие абсолютной справедливости на уровне чекловеческом не может существовать. Это - имллюзия. Что для нас справедливость - этио исполнение того. как я хочу! Для другого - как он хочет... Конечно, есть судебная, моральная и т. д. относительная справедоивость. Но если не принимаешь высшней, Божественной, (а это как вам Бог послал) - то всегда будешь спотыкаться о человеческую... |
Страницы: 1 2 Next>> |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Двойки в первом классе? |