|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / До 1 сентября осталось 13 дней |
Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> |
Автор | Сообщение | |
fasset Сообщений: 49 |
Добавлено: 29-08-2005 15:20 | |
Привет! Очень рада всех повидать вновь. Я тоже мелко подрагиваю, потому что сын пойдет в новую школу, частную. Там мало народу в классе, может, как-то поможет долбше удерживать внимание, а также учет и контроль, учет и контроль будет лучше. :-) А то бывало, что о прогуле своего старшеклассничка я узнавала случайно недели через две после совершения оного. Я пока ничего не покупала, кроме новых брюк. Форма оежды в школе свободная, так что мальчик настроен ходить туда в своей альтернативной одежде. Будем надеяться, что хоть в чистой. |
||
natabalu Сообщений: 71 |
Добавлено: 30-08-2005 01:33 | |
Моему сыну будет семь 14 октября, и мне в каком-то смысле повезло, что он октябрьский, а то бы "загребли" бы в школу еще в прошлом году ( у нас дети идут в школу с 6 лет, даже если день рожд. 25-30 августа). Впринципе нам это и не грозило, т.к. в прошлом году он был "совсем сырой" для школы,нам этот год очень сыграл на руку. А Ваш сынишка в каком месяце появился на свет? И как у Вас с"готовностью" к школе? |
||
Лана Сообщений: 707 |
Добавлено: 30-08-2005 03:36 | |
А мой 28 ноября. Готовность к школе "нулевая", в смысле - никакая. Ну нет ее совсем. Он читает, выполняет арифметические действия с двузначными числами. Только тесты на психологическую готовность не выполняет. Меня сейчас больше всего интересует: а она, готовность эта появится вообще? Или нашим детям так и суждено пойти в школу сырыми полуфабрикатами? Простите, дорогие родители, если кого обидела обобщениями. | ||
Angela Почетный Библиотекарь Сообщений: 2128 |
Добавлено: 30-08-2005 09:20 | |
Лана, Натабалу, мой сын пошел в первый класс, когда ему было 7,5 лет. Первый класс вспоминаю как кошмар. Думаю, что если бы он пошел в первый класс в этом году, было бы значительно лучше. За этот год он очень изменился и повзрослел, стал более ответственным. У нас, наоборот, во многих школах принимают только с 7 лет, потому что нагрузка на деток огромная, и даже у здоровых детей появляются всевозможные проблемы, что уж говорить о детках с неврологией.Год-это очень много, за год ребенок очень сильно может измениться. | ||
Лана Сообщений: 707 |
Добавлено: 30-08-2005 11:46 | |
Angela , в России прием в первый класс идет для детей 6,5-8 лет. Следовательно мой сын должен обязательно начать обучение в школе в след.году в возрасте 7,9 лет. Очень надеюсь, что за этот год он "дозреет до кондиции". | ||
Angela Почетный Библиотекарь Сообщений: 2128 |
Добавлено: 31-08-2005 09:24 | |
Лана, год для наших деток-это так много, они очень сильно меняются за год. | ||
Медовая с Перцем Сообщений: 953 |
Добавлено: 03-09-2005 11:22 | |
Лана, правильно что в школу не пошли. Мы тоже. Малыши они, наши стрельцы. Первого сентября, я с сыном проснулась в десять часов, в нескольких километрах от Москвы. На улице дождь. И поняла, как я счастлива. |
||
Лана Сообщений: 707 |
Добавлено: 03-09-2005 16:42 | |
Медовая с перцем , а чем планируете заниматься в этом году? | ||
Медовая с Перцем Сообщений: 953 |
Добавлено: 03-09-2005 23:14 | |
Единственное чем я не планирую заниматься это "подготовкой к школе" в школьном здании. Но может только в феврале запишу, если иначе в школу попасть будет невозможно. Будем дальше ходить в Тверской центр реабилитации и коррекции, может сможем попасть и удержаться на каких-нибудь груповых занятиях. Педагоги вроде обещали..но. Также попробую найти каких-нибудь педагогов, которые согласятся работать с нами. Желаний у Перца много шахматы, рисование, лепка, радио, каратэ - вот только мало кто готов к такому ребенку, даже если он сидит на занятиях с мамой. . А на сильно платные занятия денег, увы, нет . А еще у меня есть шальная мысль пройти программу первого класса дома и на следующий год сразу во второй или через год в третий. |
||
Лана Сообщений: 707 |
Добавлено: 04-09-2005 10:01 | |
А в окружное управление образования обращались? В округе наверняка есть школы надомного обучения или что-то для ослабленных детей и тп. У меня тоже была мысль готовиться сразу во 2-й класс, потому что с ребенком занимался хороший педагог, к-рая была не против готовить его по программе 1-го класса (на случай, если мы не смогли устроиться в школу или д/с). Она давала ему столько знаний, сколько он мог усвоить. В итоге математика и чтение 1-го класса почти полностью, в этом году занялись бы письмом. Подготовка к школе нужна обязательно.Недавно рассказали такой случай: ребенок пошел в этом году в школу в возрасте 7,5 лет. До этого ходил в д/с. Буквально за день до школы, выясняется, как он представляет себе обучение в школе: приду, поиграю, поем, погуляю. |
||
Медовая с Перцем Сообщений: 953 |
Добавлено: 04-09-2005 10:29 | |
Мы весь прошлый год ходили на подготовку. (Вдоем с сыном за одной партой). Так что в этом году повторять программу не имеет смысла. Но школу в этом году, я вижу, не потянет ни какую. Даже если в классе пять человек. Хотя тоже считает, читает на уровне конца первого класса. |
||
natabalu Сообщений: 71 |
Добавлено: 07-09-2005 00:57 | |
Мой тоже ходил на подготовку к школе- скажу одно- вещь нужная, не в плане того, что его научат писать и читать, а вплане того, что ему объясняют- ЧТО ТАКОЕ ШКОЛА. Там надо!!! много слушать, и выполнять, что говорит учитель. Для Angela: По поводу отправки в школу попозже (8 лет)( в РБ дети идут с 6-ти лет)я все таки против, мой "малыш" итак всех выше , а представьте,на минутку, им учиться 12 лет, так что, после школы женить сразу? |
||
Nancy Консультант-психолог Сообщений: 2814 |
Добавлено: 07-09-2005 09:05 | |
Рискую навлечь на себя тотальное несогласие. Я думала, отдавать ли на "подготовку" младшего. У него нет СДВГ, но есть некоторые неврологические нарушения. И не стала. Читать, считать он уже умеет, в этом отношении "подготовка" ничего не даст. Плохо действуют ручки - ну так этим я могу заниматься дома сама, все равно педагог не сможет уделять ему много внимания. "Как себя вести" он учится на занятиях в саду. С ребячьим социумом у нас проблем нет. Зачем нам "подготовка"? Еще больше уставать? заиметь к концу года стойкую неприязнь к учебе? Пусть живет с радостью. Ребенок, как и любой человек, имеет право жить счастливо. А сейчас жизнь для него - это игра. Которую и так изрядно подсократили министерские программы дошкольного образования. Ну так зачем отнимать остатки такого жизненно необходимого для дошколят дела? Я думаю, что психологически благополучный, незатюканный ребенок, достигший необходимой физиологической зрелости, без проблем воспримет ритм школьной жизни. Мы сами создаем их своим ажиотажем вокруг "подготовки". Нужно только внимательно отслеживать эту зрелость (у всех она в разные сроки наступает, в зависимости от темпов созревания мозга. Это как зубы у всех по-разному прорезываются, и вы не ускорите сроки их появления никакими усилиями), аккуратно корректируя сложности. Имеет смысл, на мой взгляд, водить на "подготовку" только несадовского ребенка. |
||
Spanya Сообщений: 57 |
Добавлено: 07-09-2005 16:54 | |
А я водила дочь на подготовку, чтобы убедиться, что ей действительно по силам научиться в общем темпе читать, считать, писать. Чтобы она действительно представляла себе, что такое урок, учитель, перемена, поведение на уроке, домашнее задание (которое, кстати, выполнялось всегда с большой неохотой и без усердия - вроде как учителя нет, обстановка домашняя и настроя нет напрягаться...) Чтение - отлично, счет - хорошо, письмо - плохо, вот результаты. |
||
Лана Сообщений: 707 |
Добавлено: 07-09-2005 17:05 | |
Nancy , у меня и у Медовой с перцем - дети не садовские. | ||
Виктория Сообщений: 376 |
Добавлено: 07-09-2005 22:54 | |
Я своего по зтой же причине не стала отдавать, да и побоялась, что его не возьмут, увидев, как он носится в перерыве, да и характер у нас строптивый! А сейчас пошел в 1 класс, вроде ничего-о!
|
||
natabalu Сообщений: 71 |
Добавлено: 08-09-2005 00:09 | |
Сегодня было первое родительское собрание...Действительно- беру свои слова обратно,"подготовка к школе" очевидная ерунда, сегодня услышала о своем чаде "что он не готов к школе", все что он слушал в "воскресной школе" как коту под хвост.Итог: толи все забыл, толи и не помнил о том, что надо делать в школе.Учитель, не обижая меня, внятно сказала:"Рассеян, не внимателен, не собран- нужен жесткий контроль".Одним словом - все плохо, сказывается все- таки перерыв в приеме препаратов ( уже 2 м-ца ничего не принимали).Девочки, так хочется, чтобы все было хорошо...Предлагаю начать тему: "Налаживаем контакт с учителем".Как Вам? | ||
Nancy Консультант-психолог Сообщений: 2814 |
Добавлено: 08-09-2005 07:21 | |
К сожалению, не со всяким учителем наладишь контакт. Я теперь, после неудачного опыта начальной школы, начинаю разговор с учителем еще до его контакта с ребенком. По поведению педагога примерно видно, знаком ли он с проблемой, готов ли работать с ребенком. Несмотря ни на какую "подготовку" проблемы вылезут в первую же неделю! "Жесткий контроль"?... Natabalu, я бы уточнила, что имеет в виду учитель. Если он хочет сказать, что ребенку нужно уделять особенное внимание в начальной школе, отслеживать его дела больше, чем это необходимо для обычных детей, учить самоконтролю, преодолению трудностей, подскажет какие-нибудь методические приемы, поделится своим опытом работы с подобными детьми - это да, а если "больше заниматься", "быть построже", "не разрешать отвлекаться" и пр. - лучше задуматься о смене учителя, пока не поздно. Мы, дураки, четыре года терпели! У ребенка - стойкая дезадаптация, страх перед школой, возможно - невроз. |
||
alma Сообщений: 274 |
Добавлено: 08-09-2005 11:14 | |
Мы 2года газад тоже не хотели до февраля на подготовку отдавать, пока не узнали, что в ноябре уже фактически сформирован класс у той учительницы к которой мы хотели, бегом офрмлялись и не пожалели.Конечно, в плане подготовки к школе не дает ничего, но есть возможность присмотреться к учителю, к ее требованиям, а у ребенка подружиться с будущим классом. По крайней в нашей школе, подготовку ведет будущий учитель, и в основоном класс у хорошего учителя формируется уже в октябре-ноябре.А детям эти курсы очень нравятся. Конечно, наши проблемы вылезли сразу, но нас взяли, третий год(включая подготовку)радуюсь, что мы попали к нашей учительнице. Как она говорит, со спокойными детьми работать легче, но у нее вызывают симпатию неспокойные, но с горящими глазами. Я говорю ей, Вам с ним трудно, а она :"Ну что ж, у меня был мальчик, которому я до 4 класса брюки застегивала, за то умненький". Я увидев его вчерашние тетрадки в истерике бьюсь, а она "это он после каникул еще не собрался, поэтому вел себя хуже всех".Так что еще раз -надо искать учителя,любящего детей, такие бывают. Наша учитель очень добрая с детьми, строгая с родителями, уже бабушка -лет 50, вообще по моему опыту, лучше педогоги постарше, они помягче с возрастом становятся, детей видели всяких. Мы учимся в обычной школе в спальном районе, но хорошей, т.е. отзывы о школе собирала года 3, все только хвалили. Оказалось, то что нам нужно, программа не перегружена (все таки не гимназия), но родители и дети приличные. | ||
natabalu Сообщений: 71 |
Добавлено: 09-09-2005 01:12 | |
Nancy, спасибо за внимание! Пока судить об учителе рано, я искала- демократичную учительницу для своего ребенка.Школа вполне обыкновенная, с обычной программой, выбирала эту школу исходя из расположения, и итого, что она с бассейном, в школе много различных секций ( ну хоть одна да должна подойти?!)Учительница наша молодая лет 36, внешне очень мила и добра,второе образование у нее психолог, ну вот...ах, да я о "жестком контроле" это в плане того, что надо уметь работать,делать усилие над собой, а мой конечно же этого делать не хочет и не умеет.В портфеле бардак, на столе все расшвыркано ( в школе; дома хотя бы я собираю)дети смотрят на доску , а мой сидит бумажечки рвет под партой, а когда его внимание привлекает учитель, он смотрит невинными глазюками с вопросом во взгляде "Что? Я? Я, ничего?" Мне кажется, что он вообще не считает, что в школе надо что-то делать,ходит как в дет. сад. А вот по поводу поведения это вообще отдельная тема....Тут тоже нужен "жесткий контроль".Это наша проблемма и уже давно. А, вот еще, была такая фраза на вчерашнем собрании:"Дети должны найти впервую очередь контакт с учителем, тогда и в коллективе его примут" это к тому, что если с учителем нет контакта, то и дети не будут контактировать с ребенком. Очень я волнуюсь, что бы у меня не было такой ситуации. Правда, было очень приятно, что учительница дала мне номер своего моб. тел. и разрешила мне звонить. А еще моего детеныша посадили одного за парту, восседает он на третьей около стеночки. Извините, за сумбур в тексте, столько всего на душе... |
Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / До 1 сентября осталось 13 дней |