Оценки при дисграфии. Справка от врача?

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Оценки при дисграфии. Справка от врача?

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 404
Добавлено: 29-09-2005 22:50
Несколько раз слышала о том, что когда ребенок страдает этой проблемой, если принести какую-то справку от какого-то специалиста, ребенку не так усердно будут ставить "2".
Мы погрязли в "3-","2", занимаемся с логопедом из школы, под ее руководством сын действительно пишет ровнее, но в классе, на своей последней парте в одиночку все равно появляются "БАмАгаю" вместо "ПОмОгаю", "Босадли" вместо "Посадили" и т.п..
Учительница и директор нашей начальной школы вполне вменяемые, вроде как понимают, что "5" нам не заработать, но чуствую, что моих слов и объяснений УЖЕ мало.
Ребенок стараться стал меньше, все равно будет "3" или "2".

Что посоветуете?
Никто не знает о том, у кого брать эти справки (ведь скорее всего у логопеда, но наша об этом упорно замалчивает) и есть ли по этому поводу какие-то постановления или указы?


Сообщений: 404
Добавлено: 29-09-2005 22:53
Подумала, может кто не знает, ЧТО это за зверь?

Стойкое нарушение чтения называют ДИСЛЕКСИЕЙ, письма – ДИСГРАФИЕЙ. Нередко оба вида расстройства наблюдаются у одного и того же ребенка, при этом признаков отставания в умственном развитии у него никто не находит.

При ДИСГРАФИИ дети младших классов школы с трудом овладевают письмом: их диктанты, выполненные ими упражнения содержат множество грамматических ошибок. Они не используют заглавные буквы, знаки препинания, у них ужасный почерк. В средних и старших классах ребята стараются использовать при письме короткие фразы с ограниченным набором слов, но в написании этих слов они допускают грубые ошибки. Нередко дети отказываются посещать уроки русского языка или выполнять письменные задания. У них развивается чувство собственной ущербности, депрессия, в коллективе они находятся в изоляции. Взрослые с подобным дефектом не в состоянии сочинить поздравительную открытку или короткое письмо, они стараются найти работу, где не надо ничего писать.

У детей с дисграфией отдельные буквы неверно ориентированы в пространстве. Они путают похожие по начертанию буквы: “З” и “Э”, “Р” и “Ь” (мягкий знак).

Они могут не обратить внимания на лишнюю палочку в букве “Ш” или “крючок” в букве “Щ”. Пишут такие дети медленно, неровно; если они не в ударе, не в настроении, то почерк расстраивается окончательно.

Логопеды иногда обращают внимание на “зеркальный” характер письма пациентов. При этом буквы перевернуты в другую сторону – как при изображении в зеркале. Пример: “С” и “З” открываются влево; “Ч” и “Р” выдающейся частью написаны в другую сторону... Зеркальное письмо наблюдается при разных расстройствах, однако врач при подобном явлении ищет явное или скрытое левшество. Ищет и нередко находит: зеркальные перевороты букв – характерная особенность левшей.


Сообщений: 37
Добавлено: 03-10-2005 21:22
А я как-то читала, что у президента Буша (мл.) были именно такие расстройства, поэтому он иногда выдаёт бессмысленные предложения.


Сообщений: 404
Добавлено: 04-10-2005 09:41
Да нам бы чтобы учитель "2" не ставила, если ребенок старается, а ЛУЧШЕ писать НЕ СМОЖЕТ пока!

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Оценки при дисграфии. Справка от врача?

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU