Кошмары детского сада

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Кошмары детского сада

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7  ...... 34 35 36 37 Next>> новая тема

Автор Сообщение

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 02-06-2006 00:26
Мой сын полтора года грыз ногти (только на руках). Ненадолго помогла "игра" в фею пальчиков (я об этом раньше писала). Рассказала ему, что есть такая фея, которая залетает по ночам к деткам, смотрит на их пальчики и тем, кто не грызет ногти, оставляет подарки. Перестал грызть - получил "подарок от феи". Но, к сожалению, вскоре опять начал - и фея уже не помогла.
Невропатолог на мой вопрос о грызении ногтей ответила, что это не самое страшное и предложила не обращать внимание. Я только время от времени показывала сыну его же пальцы с обкусанными ногтями и кожей вокруг: вот, дескать, посмотри, как это некрасиво. Спрашивала, почему и когда грызет. Отвечал, что не помнит. А тут вдруг совсем недавно обнаружила длинные ногти. Похвалила, разумеется. Спрашиваю: как это ты перестал грызть? Отвечает: а я не вспоминаю об этом.


Сообщений: 586
Добавлено: 02-06-2006 00:47
Примите мои поздравления,СДВГ мама.
Дочку так и не смогла отучить.Периодически случается,особенно когда нервничает из-за учёбы.Летом наступает передышка.

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 02-06-2006 00:57
Жасмин, спасибо!
Я сама в детстве грызла ногти - и на руках, и на ногах. Маме удалось отучить меня своим строгим отношением. Но я, помня свои ощущения, к сыну решила отнестись иначе. Надеюсь, больше грызть ногти не станет.


Сообщений: 624
Добавлено: 02-06-2006 09:52
Спасибо всем за ответы
постараюсь поспокойней относиться к этим " недостаткам"


Сообщений: 749
Добавлено: 02-06-2006 17:36
У нас один грыз ногти,мазала специальным очень горьким лаком,для людей грызущих ногти,фирмы "Пупо" и говорила ,что приходил ночью гном и проверив ногти,погорчил их и они стали горькие.(мазала лаком ,когда спал)Постепенно как-то ушло.Единственное сильно не заострялись, относились к этому спокойно.


Сообщений: 109
Добавлено: 18-06-2006 15:49
ужас,что это ещё за указы,чтобы детей домохозяек в садик не брать?! да это нарушение конституции,они что,с ума сошли? а после этого ещё говорят,что дети неадекватные?
а указ этот писал вообще умственно нормальный товарищ??!!


Сообщений: 109
Добавлено: 18-06-2006 15:56
про "грызение"ногтей- я года 2 назад начала грызть,не помню почму,просто навязчивая идея. я уже и составом специальным горьким мазала руки(вернее пальцы)и ногти акриловые делала,а об них можно зубы сломать...
всё равно прогрызаю. может,само пройдёт,как и началось?...


Сообщений: 14
Добавлено: 13-07-2006 16:31
У меня у сына (5 лет) схожие проблемы в дет. саду. Не хочет заниматься на занятиях, хуже всех рисует, лепит.А главное не хочет научиться.Вывешивают рисунки на стену, у моего хуже всех каракули, так же лепка.Со мной заниматься не хочет, только если чем-то завлеку, типа потом мультфильм и то не надолго. Что будет в школе?

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 14-07-2006 01:15
kvartz, я думаю, нужна квалифицированная помощь (в Израиле такими проблемами занимается детский трудотерапевт). Я знаю двоих 5-леток с тем же нежеланием и неумением рисовать, лепить и т.п. - оба занимаются трудотерапией.
Дело ведь не только в том, что не хочет рисовать и лепить, но и в том, что мелкая моторика плохо развита. Да и самооценка страдает: плохо рисует -> не хочет рисовать ("у меня не получается") -> плохо рисует - замкнутый круг. Дома старайтесь подбирать темы для занятий, которые будут интересны ребенку. Например, если любит машинки, можно нарисовать машинку, сделать аппликацию, вырезать и раскрасить. Рисуйте, лепите вместе. Начинайте с простого, чтобы было больше шансов на успех. Хвалите за успехи. Сегодня порисовал 5 минут - похвалите. Вывешивайте рисунки на стенку, холодильник или шкаф. Предложите сыну сделать подарок своими руками кому-то из семьи на день рождения.


Сообщений: 109
Добавлено: 14-07-2006 18:06
трудотерапия прекрасно помогает. мой , правда, и рисовать и лепить любит, но дело в моторике, мы за 15 занятий с трудотерапевтом + её домашние задания, очень многое научились делать правильно,пальцы разработали и вообще... а про спорт она сказала, что физически лучше всего развивает баскетбол, а плавание - хорошо внутреннюю организованность...
вообще, так интересно заниматься( я присутствовала на занятиях), попробуйте, очень хороший результат


Сообщений: 3659
Добавлено: 14-07-2006 20:57
Что то я в России не встречала должности трудотерапевт,если кто сталкивался,подскажите.


Сообщений: 109
Добавлено: 17-07-2006 16:58
может быть в России это называется лечебная физкультура?

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 19-07-2006 13:11
лечебная физкультура - это крупная моторика. По мелкой у нас, кажется, отдельных спецов и нет. Самим надо искать.
Яндекс, "развитие мелкой моторики" -- и вперед!


Сообщений: 109
Добавлено: 22-07-2006 11:40
А вы знаете, наша логопед да и учительница тоже занимаются с сыном мелкой моторикой, а не только своими непосредственными занятиями,они спрашивают, на чём бы я хотела поставить акцент в даный момент и подбирают занятия. Может и в России можно так...


Сообщений: 7
Добавлено: 23-07-2006 12:09
Здравствуйте. Впервые на этом форуме.
Моему сыну 6+ лет. В сентябре он идёт в первый класс.
Проблемы начались год назад, когда он пошёл в городской садик (до тех пор он ходил в частный). Месяц после начала уч.года меня вызвала воспитательница и попросила проверить ребёнка на гиперактивность. Она сказала, что он не слушается, "начинает" с другими детьми, балуется и не даёт ей вести задания (отвечает первый не давая тем другим детям участвовать так как умеет хорошо читать в то время когда его сверстники только учат буквы).
Начнём с того, что мальчик балованный. Его отец оставил семью когда малышу был месяц от рождения. Он вырос без мужского примера, естественно, что и я и его старшие сёстры его баловали и никто с ним строго не обращался. Но отсюда до гиперактивности ещё далеко.

Я повела его к трудотерапевту. После полуторачасового теста мне было сказанно, что ребёнок совершенно нормальный, усидчивый, выполняет все задания.
Этот ответ не понравился воспитательнице и она попросила сводить его к детскому психиатору или к нервопотологу. Я конечно возразила, но она мне чётко сказала, что без проверки не даст направление в школу и ему придётся провести ещё один год в саду.
Детский нервопотолог осмотрал мальчика. Естественно не нашёл ничего необычного и написал ответ в садик.
После этого прекратились жалобы с её стороны. "Вдруг" ребёнок стал хорошо себя вести. Все негативы исчезли.


Сообщений: 109
Добавлено: 23-07-2006 16:40
это известная реакция, у нас было почти то же самое. А у моего племянника в 1-м классе была *проблема* - некрасиво пишет. Учительница дала рекомендацию к трудотерапевту, так когда невестка сказала, что уже записала его на проверку, то сразу вск жалобы прекратились. А насчёт угроз по-поводу *не дать направление в школу* - я ещё не слышала. Я своего оставила на год ещё в саду, но по возрасту и по уровню иврита. А воспитатель хоть и говорила, что сын не готов в школу, но направления выдали ВСЕМ, а дальше каждый сам решал.


Сообщений: 7
Добавлено: 23-07-2006 21:26
Скорее всего это было просто угроза. Но как только я ей сказала что он проведёт ещё один год в её садике она заговорила по другому.
Понимаешь, они хотят, чтоб дети как роботы шли в одном темпе. Так как мой уже умел читать ему было скучно на уроках когда дети усили буквы. Естественно что он выскакивал и отвечал раньше других.

Администратор
Сообщений: 4186
Добавлено: 24-07-2006 00:44
Alsue, к сожалению, неспециалисты могут ошибаться: и принять особенности поведения ребенка в силу разных причин за СДВГ, и не разглядеть вовсе СДВГ. Увы, многие педагоги знакомы с СДВГ понаслышке, и не все умеют справляться как с детьми с СДВГ, так и с детьми с разными особенностями развития и поведения.
Однако есть воспитатели и учителя, которые умеют распознавать симптомы СДВГ, и благодаря которым родители своевременно обращаются к специалистам, и ребенок получает надлежающую помощь.

И еще - суперважное замечание: СДВГ проявляется не только в детском саду или школе, но и дома, на улице и т.д. Хотя симптомы СДВГ заметнее в образовательной среде, но если вне садика/школы нет проблем со вниманием, повышенной двигательной активностью, импульсивностью, способностью ребенка контролировать свое поведение, - то скорее всего СДВГ у него нет.


Сообщений: 109
Добавлено: 24-07-2006 14:59
вот, наконец-то, СДВГ-мама,спасибо за конкретный и окончательный ответ на все вопросы. Это именно то,что многие из нас пытаются объяснить учителяма и воспитателям...


Сообщений: 109
Добавлено: 25-07-2006 10:53
а вчера беседовала с соседкой, они новые репатрианты, у них мальчик закончил 1-й класс в России, а во 2-й пошёл уже в Израиле,через месяц их вызвали в школу и заявили,что сын гиперпассивный, не понимает ничего и ему надо в школу для умственно отсталых. а у них нормальный ребёнок,просто с ивритом плохо(что понятно), ну им предложили прийти на урок. они пришли... в классе 42 человека,шум,крик,все бегают,30 минут из 45 на урок учительница бегает и всех успокаивает. а сын соседей и ещё одна девочка(тоже из россии и тоже недавно) спокойно сидят , сложив руки на столе. И это тоже плохо!? Да что ж это такое?? Вопрос возникает,для чего система образования? Или учителя пришли туда из недоучившихся психиатров,позволяют заявлять родителям какие-то диагнозы...

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7  ...... 34 35 36 37 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Кошмары детского сада

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU