|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Второклассники! |
Страницы: 1 2 3 4 Next>> |
Автор | Сообщение |
Марийка Сообщений: 404 |
Добавлено: 05-04-2006 19:46 |
А что Вы уже прошли и сейчас проходите по математике? У родителей нашего класса сложилось впечатление, что наша учительница "гонит". Весь класс скатился на "3" и "2". У нас - "2" в четверти.Хотя таблицу умножения знает хорошо,решает уравнения по типу: (Знак "умножить" в компе не нашла, поэтому так и буду писать "умнож.") 56:8 - 4умнож.3 + 81:9 -(7умнож6-14:2) Это математика по Петерсону.ПРограмма 1/4. Прошли площадь, объем фигуры, деление и умножение на 100, 1000, прошли окружность, сегодня - деление круглых чисел (480:а=60) Последнее время самостоятельные работы даются в тот же день, что и прохождение нового материала.ПРичем на тот же новый материал. Дается 10 -15 минут.Я бы с трудом успела. "Кто не спрятался, я на виноват..." После того, как МНЕ,а не ребенку, (зная все наши проблемы, и что мы с ним занимаемся каждый день) поставили эту "2", разговаривать с учительницей не хочу.Она считает, что разбаловали, что не занимаемся, и т.п.по нашему списку. Говорила с директором (дай Бог Здоровья), у меня тоже сложилось впечатление, что и она не довольна таким обучением и снижением успеваемости. На "3" съехали даже отличники. |
|
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 05-04-2006 19:58 |
Я дома у сына спрошу (с ним няня уроки делает), но у нас не Петерсон, а Моро. А поговорить с другими родителями и устроить Бучу? |
|
Марийка Сообщений: 404 |
Добавлено: 05-04-2006 20:14 |
К большому сожалению, у нас оказался очень недружный, "разношерстный" класс. И маме двоечника "поднимать" всех в бой? Ко мне в лУчшем случае присоединятся еще пятеро, остальных все устраивает. Мышь, я все время успокаиваю себя Вашими "2" по математике у дочки... |
|
Tanya Сообщений: 446 |
Добавлено: 05-04-2006 22:56 |
Марийка, ты знаешь, мы вне программы, где-то между 2-м и 3-м классом... Прошли все то же, что у тебя написано, кроме: объем фигуры, окружность. Площадь - только прямоугольника. Прошли умножение двузначных и трехзначных чисел на однозначные (тема далась на удивление легко). Уравнения типа 210 : X = 330 - 5 * 60 или 2X - 15 = X + 72 : 8 |
|
Любовь Сообщений: 3837 |
Добавлено: 06-04-2006 02:21 |
Боюсь ошибиться,но у нас это было в начале этого третьего класса. А вот трехзначных чисел вообще еще не было. Но у нас тоже Моро. | |
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 06-04-2006 11:35 |
Марийка, все стерлось, пишу еще раз, но короче. Спросила сына. Он знает таблицу умножения пока в пределах 5-6, то есть 6 на 7 умножить уже не может, целиком они ее не учили. У них нет уравнений. Деления тоже еще не проходили, ваш пример про 480:а=60 он просто не понял, взял и вычел 60 из 480, получил 420 и счел задачу выполненной. У него 4 по математике, школа обычная, программа 1/4. Имхо, вас очень сильно гонят. Чересчур. У ребенка нет шансов угнаться за программой. На закуску: дала дочери тот же пример. "Получается 80!". - А если подумать? -- А чо думать? -- Проверь! -- Да ну! -- А 60 умножить на 80? -- Получается 480! -- Ну-ка на бумажке умножь! -- А... ой! |
|
Angela Почетный Библиотекарь Сообщений: 2128 |
Добавлено: 06-04-2006 11:56 |
В гимназии (откуда нас...) программа была примерно такая же. В той школе, куда перешли закончили таблицу умножения. Ребенок жалуется, что на математике ему скучно | |
Ольга Сообщений: 198 |
Добавлено: 06-04-2006 11:58 |
Меня вообще вся нынешняя ситуация с младшим школьным образованием и подготовкой к школе просто убивает! Я, конечно, понимаю, что жизнь идет вперед и нельзя сравнивать наше детство с настоящим,НО такой подход: в школее куча программ обучения (черт сломает ногу), идут уже все подготовленные (это даже не обсуждается:читают, пишут, считают) Не то чтобы к школе уже все умеют, а уже к 6 лет к подготовительным курсам (а записыватся туда чтоб попасть в приличную школу) Иллюстрация к жизни:"Как вы еще не читаете в 5 лет, а мы уже с 4 читаем! Ну ничего страшного, в школе научится!" Неправда (конечно читать-то он рано или поздно научится), но вот на фоне всеобщего помешательства в рвении научить своего ребенка всему как можно раньше, будит выглядеть мягко говоря не лучшим образом! Я для себя пока пришла к выводу, что моим детям лучше идти в младшую по традиционной программе, многие говорят заскучает, ничего страшного зато такого стресса не получит и адаптируется получше! А в этих новоявленных программах такие гонки, прямо кто кого переплюнет! Это мой мнение (я пока только начала разбираться-копаться во всем этом, поэтому могу и ошибаться) |
|
Angela Почетный Библиотекарь Сообщений: 2128 |
Добавлено: 06-04-2006 12:12 |
Могу сообщить частное мнение моей подруги детства-россиянки (она логопед-психолог)-чрезмерное интеллектуальное стимулирование может увеличивать детскую гиперактивность. Она даже советовала не разрешать ребенку много читать, побольше выгуливать его на свежем воздухе, побольше занимать спортом. Если сравнивать, из гимназии ребенок приходил вздрюченный (хотя об уроках рассказывал взахлеб-ему было оч.интересно), сейчас приходит из школы почти спокойный, но на некоторых уроках ему скучно. Надеюсь, что через какое-то время уровень знаний сравняется и ему будет и спокойней и достаточно интересно. С домашними заданиями справляется теперь за 30-40 минут вместо прежних 2-3 часов |
|
Любовь Сообщений: 3837 |
Добавлено: 06-04-2006 16:27 |
У меня вот тоже теперь дилемма. Тёмику 3 с половиной. Походив по другому форуму,послушав знакомых,понимаю,что мы катастрофически отстаем в умениях и знаниях от сверсников. Только-только начали учить буквы. Цвета кое-как различаем,фигуры разные. Считает тоже кое-как до 10.Это со мной вместе,если сам - путается. Вроде пора форсировать,догонять. Как вспомню,что Саша в 4 уже бегло читал,так возникает чувство,что упускаю. А с другой стороны,после Сашки как-то страшно мне ранним обучением заниматься, хочется детство ему продлить. Вот и думаю,что делать. | |
Марийка Сообщений: 404 |
Добавлено: 06-04-2006 21:32 |
Спасибо всем ответившим! Печально это все..Про разные программы. С программой по Петерсону в другой школе еще проходят таблицу умножения, даже параллельный класс отстает от нас. Вот и выбирай школу... Как много критериев.И как от этого тяжело потом нашим детям. Любовь, совершенно напрасные переживания! Вспомните, мы тут ведь много раз говорили о непохожести развития детей. Вы же сами это прекрасно знаете. Ведь Темка Ваш не потому Не читает и Не знает цвета, что Вы с ним НЕ занимаетесь, а потому, что его мозг еще Не готов воспринимать эту информацию. У меня сын зачитал перед самой школой, в 7 с половиной.И ничего, догнал и прегнал по показателям скорости сверстников. Живите Вы спокойно, наступит день, и Ваш сын тоже будет интересоваться цветом апельсина и написанным на заборе... Кстати, тут вспомнилось. Показывали сюжет из детского приемника.Девочке 3 годика, нашли ее оставленную в одном из соседних со мной магазинов.Грязненькая, худенькая. Как зовут не знает и далее по списку про маму, адрес , ходит ли в дет.сад., с кем живет, с кем пришла в магазин. По девочке видно, что маму толком не видела, печенье с молоком, которым кормили - тоже впервые. Но она с большим интересом пытаясь что-то увлеченно рисовать карандашами на бумаге, спрашивала тетю-миллиционера : а это какой цвет? А это?А это желтый? А у меня до сих пор ребенок ненавидит карандаши и цвета с трудом "впустил" в себя лет в 5... И помню моего в 2,5, который говорить еще не мог, а рядом с нами часто гуляла девочка-дочка алкоголиков, 1год и 10 месяцев, прекрасно декламирующая Барто. |
|
Марийка Сообщений: 404 |
Добавлено: 06-04-2006 21:44 |
Люба, еще забыла.Абсолютно точно доказан вред раннего развития детей.Еще не сформированы полушария.Когда мы даем ребенку непосильную его развитию нагрузку, его мозг, пытаясь "переварить", перегружается, от этого медленнее формируется, или вообще недоформировывается.Это проявится через несколько лет, когда те центры, которые пострадали, нужно будет активизировать. Особенно это касается мальчиков. |
|
Angela Почетный Библиотекарь Сообщений: 2128 |
Добавлено: 07-04-2006 09:06 |
Что-то я подозреваю, что именно это у нас и произошло... Хотя,когда я задала подобный вопрос Пугачу, он меня разуверил в этом. Марийка, а где вы читали об этом? |
|
Vesna Сообщений: 2565 |
Добавлено: 07-04-2006 09:27 |
Марийка!!!! У нас еще не было даже таблицы умножения!!!! Попозже подробней напишу. |
|
Жасмин Сообщений: 586 |
Добавлено: 07-04-2006 12:13 |
Девочки,насколько я знаю,обучать буквам,а тем более чтению,до5-ти лет нельзя.Ведь от этого тормозится,а то и нарушается образное мышление.Это проявится к 10-ти годам.В 5-ть лет детей надо обучать,чтобы различал только звуки.А в 6-ь,изучать буквы и читать.На примере своей дочери ,могу подтвердить.В 4-5 лет невозможно было даже сказку почитать.В школу пошла в 7,5.А в 7 лет только начали активно готовиться к школе.Пошло как по маслу.Д о сих пор учится на 4 и 5.Могла бы быть отличницей,но мешает её гиперность. Потому и сына не тороплю.Впереди ещё 2 года,успеем. |
|
YuYu Сообщений: 406 |
Добавлено: 10-04-2006 12:18 |
Я тоже не сторонник раннего обучения. Я пыталась научить читать Антошку в 5 лет. По-моему, я только хуже сделала, потому что, к чтению у него отвращение было. И только сейчас, в конце первого класса, у него стал появляться интерес к чтению. | |
seremyaga Сообщений: 74 |
Добавлено: 11-04-2006 15:30 |
Здравствуйте! У моего ребенка тоже поставлен диагноз СДВГ - мы из Питера, но случай, как я понимаю, не очень тяжелый. На тестировании психолога он вел себя хорошо, а у невропотолога на другой день как и " положено" - ходил на ушах, все время в движении, все время напряжен. Диагноз свой получил. основные претензии в школе - непослушный, невнимательный, на уроках вертится, рисует, болтает, играет, отвлекается. На переменах бегает, целуется, заводит детей. В школу пошел в 7 с половиной лет, но учится плохо - еле-еле пишет, каракулями, 2 контрольные написал на двойки - первую из-за усталости, вторую - из-за невнимания... Принимает фенибут и нейромультивит, пока результата не вижу. Перед школой стала давать новопассит - успокаивающее, стал сидеть смирно. Вопрос мой, я понимаю, идиотский, но тем неменее: можно ли в России достать риталин? Я очень переживаю за сына, ему нравится школа, ему нравится учится, ему нравятся дети, которые учатся хорошо - он к ним тянется, но ему так сложно сосредоточится на работе, требующей умственного напряжения! Это еще в саду замечали в 6-7 лет. Даже стихи он учит, подпрыгивая на месте или кувыркаясь через голову... Спасибо за ответы! Ольга |
|
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 11-04-2006 17:01 |
Ольга! Риталин в России запрещен как наркотическое средство. За него и сесть можно. Категорически не советую развивать эту идею дальше. Но даже если бы он был разрешен или его можно было где-то доставать, то я все равно бы не советовала назначать его самостоятельно и применять без врачебного контроля грамотного специалиста. |
|
karinaminsk Сообщений: 1013 |
Добавлено: 11-04-2006 17:09 |
Ольга, вы же из Питера, у вас там такие сильные школы (научные) - психологов, зачем сразу за риталин хвататься? Вы почитайте темы - БОС терапия, когнитивная терапия, нейропсихологическая коррекция, где-то на сайте есть отдельно - питерцы обменивались адресами хороших врачей, центров... Я (если бы выбирала место, куда "передвинуться" - по карте) по причине СДВГ - поехала бы к вам!!! В Питер! Вот напрімер... здесь или здесь еще ну, і тут вот... |
|
seremyaga Сообщений: 74 |
Добавлено: 11-04-2006 19:03 |
спасибо большое! Просто я так устала 8 лет слушать про ребенка какой он плохой-непослушный - невоспитанный, что начала сомневатся в своих воспитательных спобностях... какая я мать, если не могу хорошо воспитать ребенка, что бы он хотя бы смирно сидел на уроках... |
Страницы: 1 2 3 4 Next>> |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Второклассники! |