|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Проблемы в школе |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 ...... 16 17 18 19 Next>> |
Автор | Сообщение |
Sofiko Сообщений: 115 |
Добавлено: 26-10-2006 22:28 |
В прошлом году справку дали без проблемм. Сходили к неврологу, она дала направление к психиатру, тот написал, что рекомендуется обучение на дому и все. А в этом году все нервы вымотали. Сначала психиатр, продержав ребенка 3 часа в коридоре (какого-то мальчика из интерната оформляла), сходу начала задавать вопросы, тут же перебивать - итог - ребенок на вопросы отвечать отказался (она у меня девушка с характером) идите в коррекционную школу. Сходили месяц назад, врач поменялся - интеллект нормальный, все остальные проблеммы неврологические, психиатрических показания для обучения ребенка на дому нет. Они в этом году вообше как-то разделились, ПНД отдельно, поликлиника сама по себе. Но без ПНД справку не дают. Только на обучение по индивидуальной программе. А такая одна школа на район. Да еще в середине года. Директору видать не выгодно деньги платить, поэтому расписку требует, что я все буду оплачивать сама. Очень удивилась, что нам справку не дали. Говорит, что с меньшими проблеммами дети принесли. Ругаться не хочется, а сколько платить еще не знаю. Так что замкнутый круг. Учить с вашими проблеммами не можем на общих основаниях, а бумажка не положена - основания не очень веские. Извеняюсь за многословность и сумбурность. До сих пор в себя прихожу. В общем не боец я. Хотя и надо. |
|
мама Миши Сообщений: 3659 |
Добавлено: 26-10-2006 22:55 |
Мне кажется в РОНО надо.Вообще никто не имеет права заставить учиться в корреционной школе,это решают родители.А еще выход написать отказ от денег и проходить программу самим,потом в конце года прийти и сдать контрольные.Второй вариант поищите школу семейного обучения,она является посредником между ребенком и школой в которой он числится.Приезжать туда надо 1 раз в неделю а все работы будут отвозить они сами,вы можете вообще в своей школе не показываться.Стоит это не дорого.В москве 3000 в месяц.Но из школы придется уйти,они там сами договора заключают с о школами.Как правило сотрудничают с 2,3 школами. | |
Sofiko Сообщений: 115 |
Добавлено: 26-10-2006 23:32 |
мама Миши! Спасибо за информацию. P.S. В коррекционную уже не отправляют. Даже на учет ставить не стали. |
|
Vita70 Сообщений: 2420 |
Добавлено: 27-10-2006 18:08 |
А у нас сегодня первая четверть закончилась!!! Хоть чуть передохнуть... |
|
Лана Сообщений: 707 |
Добавлено: 01-11-2006 12:26 |
Там было по традиционной программе, Занкова и Эльконина-Давыдова. Занков, по их данным, хуже всех влияет. А Петерсон входит в тн блок Школа 2000-2010. Ссылку обязуюсь найти, как только больше времени на интернет будет. У меня еще распечатка есть, но из-за ремонта тоже не знаю, куда ее подевала. |
|
Nell.69 Сообщений: 3571 |
Добавлено: 01-11-2006 12:34 |
Свет, а о Моро что слышно? | |
Angela Почетный Библиотекарь Сообщений: 2128 |
Добавлено: 01-11-2006 15:02 |
Я где-то читала, что по системе Эльконина-Давыдова хорошо бы учиться СДВГ-шкам. Но нас из школы, работающей именно по такой программе, вытурили. Сейчас учимся по традиционной. Учиться чаду легко, но говорит, что скучновато, в той школе на уроках было интересней. | |
мама Миши Сообщений: 3659 |
Добавлено: 01-11-2006 15:09 |
Моро ,самая незаурядная программа.В 1 классе счет только до 20 и то без ререхода через десяток.Но думаю,что нашим нормально в плане того,что в 1 классе надо котролировать поведение,это уже нагрузка,научиться правильно оформлять задачи и ориентироваться на листе,сколько куда клеток отступить.Если б не семейная форма,я отдала бы своего только по Моро учиться. | |
Angela Почетный Библиотекарь Сообщений: 2128 |
Добавлено: 01-11-2006 15:31 |
Ребенок одной нашей ворумчанки (третьеклассник) тоже был вынужден поменять школу. В первой школе он учился по петерсон, во второй по Моро. Про математику по системе Моро сказал, что на уроках мухи дохнут от скуки . Так что, трудно сказать, что лучше. Ведь и поведение контролировать легче, когда на уроке интересно | |
мама Миши Сообщений: 3659 |
Добавлено: 01-11-2006 15:57 |
Может быть и так.Говорят она до 6 кл. разработана,надеюсь,что пока дорастем будет дальше,а то придется потом в 7 со скуки умирать. | |
Nell.69 Сообщений: 3571 |
Добавлено: 01-11-2006 18:33 |
А чем все же интереснее Эльконин и Петерсон? Они что, смекалку развивают? | |
мама Миши Сообщений: 3659 |
Добавлено: 01-11-2006 22:22 |
У Петерсон много логики.После 2 месяцев обучения мы решаем задачи многими способами в том числе с помощью числового луча.Примеры у нас уже 7-5+2-4+1+?=8.Задания очень интересные. | |
Nancy Консультант-психолог Сообщений: 2814 |
Добавлено: 02-11-2006 08:53 |
Про Занкова я тоже слышала много плохих отзывов. Программа перегружена, родителей чуть ли не обязывают проходить ее дома вместе с детьми, их же и обвиняют за то, что ребенок не усваивает программу - читала на каком-то их форуме. Справляется только очень сильный, выносливый ребенок. Петерсоновская математика мне тоже очень нравится. Она по традиционной методике сделана, но с элементами развивающего обучения. Жаль, что школы в последнее время отказываются от нее. Я купила учебник для младшего, чтобы заниматься самостоятельно, но методикой не владею, не знаю, что из этого получится. Гейдмана этого терпеть не могу. Кроме навыков счета вообще ничего не дает.
Кроме того, Эльконин считал, что главное в школьном обучении - не пассивное усвоение знаний, а умение учиться, овладение технологиями учения. Знания устаревают, а умение их добывать пригодится в течение всей жизни. И еще: ставка делается на внутреннюю мотивацию, на развитие познавательной потребности , в то время как наша школа апеллирует к любым видам внешней мотивации (чувство долга, стыд за плохую оценку, репрессии учителей и родителей, тщеславие, карьерные достижения, "так принято" и т.п.), а это хорошей учебе ну никак не способствует. А в эльконинской школе - многие говорят - учиться интересно. Потом, Эльконин с Давыдовым - это не новаторы какие-нибудь с какой-то спорной экспериментальной идеей. Это знаменитые отечественные психологи, методику свою строили с опорой на особенности возрастного развития детей. Руководствовались идеями Выготского (из всех наших психологов на Западе только его и знают, используют его учение вовсю). Наша же школа в своих основных чертах сложилась еще в средневековье и сейчас является самой консервативной из всех ныне существующих институтов. Бедные дети! |
|
мама Миши Сообщений: 3659 |
Добавлено: 02-11-2006 14:30 |
У моего главная проблема ,правильное оформление.На листе ориентируется на мой взгляд не плохо,граф. диктанты,показать правый верхний угол,все делает.А вот после слова задача может написать,задача про конфеты.Вместо того чтобы переписать примеры и решить может несколько примеров придумать.Где это списал,ответ,из головы.Незнаю как бороться.Если написано реши задачу опираясь на схему,он исхему сделает и числовой луч,и в мешочки разложит.Все верно,но зачем? | |
Nell.69 Сообщений: 3571 |
Добавлено: 02-11-2006 19:25 |
Спасибо, Ненси. Да, чадо мое воет от Моро, не наш это уровень. Что делать? Может, самим дома позаниматься? Никто не знает, где купить учебник? | |
мама Миши Сообщений: 3659 |
Добавлено: 02-11-2006 20:11 |
На книжных ярмарках есть учебники все и методички и раб тетради, и даже контрольные работы,я имею ввиду задания,а не решенные.В маг Шаг к пятерке тоже есть,раньше ,в августе,сентябре были в Ашане,сейчас не знаю. | |
Angela Почетный Библиотекарь Сообщений: 2128 |
Добавлено: 03-11-2006 08:55 |
Математика. 2 класс. Части 1-3 (комплект из 3 книг) Л. Г. Петерсон На этом же сайте можно скачать математику по Петерсон для дошкольников |
|
Nell.69 Сообщений: 3571 |
Добавлено: 03-11-2006 11:35 |
Всем спасибо за советы! | |
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 03-11-2006 11:45 |
Мое младшее чадо учится по Моро, претензий нет никаких. Я думаю, очень многое связано все-таки с индивидуальным стилем учебы и индивидуальным стилем преподавания. Знаю случаи тяжелого несовпадения именно что этих стилей (например, яркий, увлекающийся, творческий учитель и систематичный, педантичный, исполнительный ученик, который лучше сделает 20 однообразных грамматических упражнеий, чем напишет одно сочинение - или наоборот, разжевывающий, объясняющий на картинках, проговаривающий каждый шаг педагог и ученик, который еще на второй минуте все схватил на лету и теперь скучает... А в том же классе сидит человек, которому плохо дается математика - и благоденствует...) |
|
Angela Почетный Библиотекарь Сообщений: 2128 |
Добавлено: 03-11-2006 14:51 |
А у нас математику почти везде дают по учебникам Я.Менциса. Те, кто учатся по учебникам Петерсон, им оч.тяжело приходятся в 5 классе (учителя так говорят). Задачи по Менцису оч.своеобразно составлены. Например: у мальчика есть столько-то рублей. Марка стоит столько-то, конверт столько-то. Реши! То есть придумай что можно сочитать, сам сформулируй вопрос и реши Некоторые задачи (еще когда сын в первом классе учился) не могли решить всем отделом (у всех высшее техническое образование) . Они не столько на математику, сколько на логику. Но есть и приятные находки. Например: умножение по числовому лучу дети запоминают очень быстро. |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 ...... 16 17 18 19 Next>> |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Проблемы в школе |