|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Кто подскажет |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение | |
Лёшик Сообщений: 8 |
Добавлено: 16-02-2007 23:46 | |
Адресуется МЫШИ.Были мы на Погодинской,поставили нам:Гиперактивность+дефицит внимания+ЭЭГ и ЭКГ не очень+логопедические проблемы.Хочу попытаться отдать в школу,где его старший брат учится,но там сложности наверняка возникнут.Вообще,возможно-ли до сентября поднять детёныша на уровень? | ||
diana05 Сообщений: 1352 |
Добавлено: 17-02-2007 00:00 | |
Извените, смотря что считать уровнем и не повредит ли это здоровью. Может просто заниматься со специалистами до нужного дня, а потом проверить уровень ли или еще подождать надо... Извентиляюсь, я далеко не Мышь, но захотелось сказать! Не вытерпела! |
||
Лёшик Сообщений: 8 |
Добавлено: 17-02-2007 00:17 | |
Diana05 Парень смышлёный,рубит примеры до 20 хорошо-минут15,потом встаёт на уши или заявляет-хочу спать(устал то бишь).Его логопед отпустит-сна как не бывало.С детьми стал общаться в саду полутше,но стих запомнить-беда просто,всё переиначит вверх ногами.Вот я ихочу понять-реально-ли в обычную школу или проситься в корр.по речи?Тогда возить придётся-конец работе. | ||
diana05 Сообщений: 1352 |
Добавлено: 17-02-2007 00:46 | |
Если он так быстро утомляется и усидчивости особой не хватает, думаете он за лето подтянется. Моя как в три года утомлялась быстро, так и в 5лет ничего не изменилось. Пол дня в саду, а потом я ее веду до остановки, а она никакая и взгляд плавающий - спать да и только, скорей бы уж кровати привезли, надеюсь что там сможет отдыхать, а пока после сада едем домой и валимся обе сног... Хотя ребенок не спал днем уже года 2 как... А ведь сад с щядящим режимом и пока только трое детей ходят!!! Я даже думать не хочу про школу, пока ребенок так все воспинимает, главное здоровье. А утомляемость быстро никак не подтянешь, НАДО тоже должно существовать для ребенка, чтоб занимался, надо чтоб сам понял, что надо поднапрячься. В саду-то его еще на год нельзя оставить? И заниматься при этом без урона для здоровья, занятия не должны быть непосильными, а пока ему тяжело и усталость и стресс будут накапливаться. Советуйтесь с врачами, но по учебе подтянуть за лето можно, по здоровью подтягивать гораздо сложнее... | ||
Лёшик Сообщений: 8 |
Добавлено: 17-02-2007 00:57 | |
diana05,чуду моему 7 исполнилось 07.01.2007,то есть к сентябрю уже 7+7мес,да и рослый товарищ.Надеюсь на НИИ педиатрии,может обследуют нормально.От местных врачей-любая поддержка мне,но они предлагают ограниченные варианты-поставить на учёт у психиатра.Стоит-ли?На обследование уже на сл.нед.,как он там один ночевать будет не представляю.Может недолго будет там. | ||
Лягушкина Сообщений: 2671 |
Добавлено: 17-02-2007 09:34 | |
Знаете, мой к школе подтянулся немного. Я, правда, надеялась, уроки будут по 30 минут, а в августе сказали - 45! Мы, конечно, были в ужасе, и я не верила, что он высидит. Однако, научился. Поначалу из школы вылетал пулей, носился и бесился. Потом был период, когда выползал, как сонная муха и до дома шли минут 40 (хотя можно за 5 минут дойти), потом особенно тяжкий период - ежедневных истерик на крыльце школы. Сейчас все более-менее. Учительница устраивала перерывы каждые 10-15 минут, физкультминутки, первое время уроки были вперемешку - 15 минут письма, 15 математики, 15 минут поговорили и так далее. |
||
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 17-02-2007 12:33 | |
Лешик, я хоть и мышь, но не волшебник и даже не учусь :) Написала большой ответ, но все сожрал глюк. Счас пойду доварю суп и буду отвечать. |
||
Nell.69 Сообщений: 3571 |
Добавлено: 17-02-2007 15:41 | |
Мыша, поймай ты наконец своего глюка и суп из него свари! | ||
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 17-02-2007 16:29 | |
ой, не ловится. Давно не было его, я расслабилась, забыла ответ скопировать. ну и ффсё. | ||
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 17-02-2007 16:40 | |
Значитца, так. Чтобы ответить на этот вопрос, надо быть даже не специалистом, а экстрасенсом. Ребенка я не видела, проблем его не знаю, что говорят спецы - вы не рассказываете, как я, бедный скромный чайник, могу вам дать хотя бы мало-мальски дельный совет? Поехали сначала.
На Погодинской - это где? На погодинской есть несколько центров, кафедр и клиник РАМН и ММА им. Сеченова, Российская академия образования и ее университет, два психологических центра, два института - возрастной физиологии и коррекционной педагогики, где именно вы были? у какого специалиста? какие обследования делали? кто поставил диагноз? смотрели ли на развитие высших психических функций, если да - то что сказали? какие дали рекомендации? ЭЭГ - где делали? кто расшифровывал? что значит "не очень"? какой характер проблем выявляется? какие проблемы с логопедией? занимаетесь ли у логопеда? какие он дает прогнозы? видите, сколько вопросов - и ни на один нет ответа...
Какая школа? обычная, языковая, гимназия, - ? поднять на уровень - чего? Какую именно задачу ставите вы? какую - школа? общались ли вы где-нб с специалистами именно по вопросу готовности ребенка к школе? Тестирование делали? К сожалению, все, что я могу сделать - это переадресовать вас с этими вопросами к профессиональному нейропсихологу. Педиатры и неврологи здесь мало помогут - разве что смогут, если нужно, назначить какую-то поддерживающую терапию, которая сможет справиться с нагрузками. С другой стороны, попробую вас утешить. Когда ребенку 7 и 7, он попадает в класс, где могут оказаться дети намного младше его: в классе у моего сына разлет между старшими и младшими - ровно 2 года. И его отставание по внимательности на фоне младших, возможно, будет не так уж сильно заметно. А от учета у психиатра, по-моему, пользы никакой нет. Вред тоже в основном гипотетический. Ну вот моя дочь стоит на учете у лора - гм! никакой пользы! |
||
Лёшик Сообщений: 8 |
Добавлено: 17-02-2007 23:19 | |
Уваж.Мышь!Попробую изложить всё затребованное. Весной,после разговора с логопедом-дефектологом(д/с логопедический)поехал с чудом Институт Коррекционной педагогики РАО.Был у Дробинской А.-психоневролог,Ростягайловой -психолог. Посмотрели,потестировали-ММД<ЗПР,Дизартрия+Невротические реакции.Рекомендовали продолжить занятия в саду и набл.психоневролога.Прописали:фенибут,микстуру(сейчас не вспомню).Далее я его со старш.братом отправил на дачу,неврозы прекратились. По осени 2006 отправил его и бабушку в НИИ педиатрии и хирургии на Талдомскую,2-в невропатологию на консультацию.Диагноз:СДВГ,ММД,Задержка психоречевого развития. Прописали сонапакс,ноотропил,нейромультивит.А также возможно рассмотреть применение-фенотропил,пантокальцин.Наблюдение дефектологов.Фенотропил и пантокальцин не давал.Остальное пропили курсом.Дефектолог,логопед да и я особых положительных сдвигов не заметили.Сейчас пробил направление на госпитализацию в НИИ пед.туда- же на комплексное обследование,при этом к вышеперечисленным диагнозам добавили ещё районные врачи плохочитаемое-цереброангиосистония?может неправильно,но близко. На сл.неделе положу,отпишу по результату. Школа,где ст. брат с гимназич.,матем.,и обычными классами.Хотел-бы в обычный класс,но чудо на занятиях у логопеда сидит и работает 15м.,далее на ушах стоит или типа спит.Логопед очень хорошая,мудрая дама,и то признаёт,что парень тяжёл в обучении.И детсадовский логопед-дефектолог тоже.Советуют корр.школу по зад.развития речи.В районе таковых нет,или интернатно-пансионного типа.Но чуду уже досталось в жизни не по детски,вариант интерната неприемлем мной никак.Вариант индивидуального обучения очень интересен,как и надомного. То бишь пока школу не нашёл, на случай невозможности обучения со старшим братом.Может всё-таки найдётся обитатель Востока Москвы,где чего поближе.Или в Район.Ком.Образования помогут решить вопрос? P.S.Почерпнул на сайте огромное кол-во инфы.Огр.СПАСИБО. |
||
мама Миши Сообщений: 3659 |
Добавлено: 18-02-2007 00:08 | |
Лешик,однозначно внимание не подтянутьи гиперактивность не снять за короткий периуд.В коррекционную школу тоже не надо,интеллект ведь в норме.Нои просамая простая школа вам не годится,тем более гимназия математическая.Попробуйте индивидуалку,если есть финансы частную школу,а вот за год,если будете заниматься с нейропсихологом многое может измениться.Я бы на вашем месте не парилась,пошлабы на домашнее,индивидуальное и семейное.Не агитирую,а то скажут опять адепт.Просто чтобы водить к нейропсихологу и каждый день заниматься дома работу все равно бросать надо,если хотите результата,вот и появится возможность учиться дома.Мой так учится,в принципе,можно уже и в школу,но мне самой так нравится,что никть нервы не трепит,что подумываю оставить на семейном еще год. | ||
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 18-02-2007 00:56 | |
Я тут вполне согласна с мамой Миши: гиперактивность и дефицит внимания вы до осени не устраните никак. Другое дело - какие-то упражнения для развития разных функций вам, может, и надо поделать. Но какие - должен решать специалист. Я так поняла, что у нейропсихолога вы все-таки не были - и очень рекомендую именно этого специалиста. Они более широко смотрят, чем логопеды-дефектологи, и могут детально описать структуру проблемы: слуховое восприятие, зрительное восприятие, разные виды памяти и внимания, как это все работает, как развивать. в том числе - и что грамотно делать для подготовки к школе. И, конечно, индивидуальное обучение - это хороший вариант, можно спросить в школе, есть ли в ней такая форма, или узнать в рай. управлении образованием, в каких школах района есть. А что 15 мин и выключается - так они тут у нас все такие... нашли чем удивить - вы у старших мам поспрашивайте, через сколько минут выключаются их 14-16-летние дети... ваш еще из стойких |
Страницы: 1 |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Кто подскажет |