|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Математика и дроби |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
elka_palka Сообщений: 763 |
Добавлено: 07-03-2008 21:58 |
Девочки, я вот не в теме программы. Подскажите, а что по математике во втором классе проходят? У меня почему-то воспоминания о таблице умножения, больше ничего не помню. Здесь мы проходили сложение, вычитание в столбик (осваиваем с большим трудом) и ... дроби. Мне кажется, дроби в российской школе гораздо позже. Мой их не понимает вообще (но он вообще математику туго), при том, что уже и на пиццах решали и на пирогах и на яблоках :))) Я его добью, конечно (на уроках он на английском не понимает полностью) Опять же проходили четные, нечетные числа. Я помню, что мы учили, что четные это которые делятся на два, а нечетные не делятся, то есть учили явно после деления. Здесь проходят, что четные это которые заканчиваются на 0,2,4,6,8 Мне просто интересно. |
|
мама Миши Сообщений: 3659 |
Добавлено: 07-03-2008 22:04 |
Четные и нечетные мой в 1 классе проходил.Сложение и вычитание в пределах 1000,периметр,площадь,уравнения и начали задачи решать с помощью уравнений.Дробей нет,умножения пока тоже,но буквально через пару уроков. | |
elka_palka Сообщений: 763 |
Добавлено: 07-03-2008 22:05 |
А это именно в программе? Мы же первый в России проходили. Было: числа до 20, задачи и никаких уравнений. |
|
Vita70 Сообщений: 2420 |
Добавлено: 07-03-2008 22:12 |
У нас (самая стандартная программа) сейчас: счет (сложение и вычитание) в пределах сотни. Столбиком начинают считать. Задачи в два действия. Обещают умножение, но пока не было. Дробей никаких нет. Четные и нечетные, кажется, не проходили, я сама объясняла по какой-то причине. | |
elka_palka Сообщений: 763 |
Добавлено: 07-03-2008 22:14 |
ага, это ближе к телу :)) у нас есть еще маф челендж, но это вообще атас :) обычно я решаю, а потом долго ему объясняю :) |
|
Vita70 Сообщений: 2420 |
Добавлено: 07-03-2008 22:17 |
Это что за зверь такой? | |
мама Миши Сообщений: 3659 |
Добавлено: 07-03-2008 22:18 |
У моего Петерсон,но дроби это,мне кажется еще круче. | |
Мамадена Сообщений: 3030 |
Добавлено: 07-03-2008 22:21 |
елка, мой первоклассник уже решает уравнения - у него Гейдман. и почему-то умножает на 11 любое число... например 32х11 | |
elka_palka Сообщений: 763 |
Добавлено: 07-03-2008 22:21 |
челендж это типа вызов сейчас задачкуу покажу примерную: Тренер получил для своей команды униформу (11 рубашек) и решил на каждую рубашку наклеить номера. Но номера не простые, а супер номера. 1) Число должно быть двузначным 2) Цифры в числе не должны повторяться, то есть 22, 33 и т.д. не подходят 3) В числе не должно быть цифр, которые являются четными числами 4) В числе не должно быть цифры 5. Какие номера тренер написал на рубашках? |
|
elka_palka Сообщений: 763 |
Добавлено: 07-03-2008 22:23 |
Ндааа, Лягушкина, похоже, кто в лес, кто по дрова.. Здесь тоже школы сильно отличаются, у нас считается сильная школа, так как каунти (административная единица) хорошее и район хороший. Как вы, кстати, в школе? Ой, прошу прощения!! Мамадена, че-та я Вас с Лягушкиной спутала, прошу прощения! |
|
Мамадена Сообщений: 3030 |
Добавлено: 07-03-2008 22:34 |
елка, я подозреваю что ето мне, хоть я и не Лягушкина Ты знаешь, есть некоторые претензии, но в целом неплохо - я ж с учительницей сразу ликбез провела (она очень молодой педагог, и с радостью восприняла мои рекомендации), да ещё и в родительский комитет высунулась, в результате Ден на первой парте, а буйную энергию выплёскивает проводя физкультминутки и раздавая тетрадки Почерк красивый получается, только буквы пропускает. А радует конечно полное отсутствие красной ручки в тетрадях и вообще систему оценок (школа по амонашвили у него). Ну и на открытом уроке я засекла, что когда мой ребёночек тянет руку, а на столе уже нога - никто на это и не смотрит! Я щас выложу фотографии в офтопе - посмотри какой пед.коллектив, мой уже актёр главной роли стал! Но хотя к психологу уже раз пять рекомендовали обратиться - грубит, психует если не его спросили (ботаник понимаешь...) и ваще... |
|
anya Сообщений: 525 |
Добавлено: 07-03-2008 22:35 |
Мой ребенок пошел на курс "Математический интеллект" (такая продвинутая методика (не исключено, что американско-переводная, трехмесячный курс, сам напросился), там много таких "челлендж"-задачек. Называется это красиво "интеллектуальная лабильность". А еще там есть задачки такие, что мы всем форумом решали да так и не решили . Но это только на курсах, в школе (у нас учебник Петерсон) сейчас умножение-деление в пределах ста. | |
Мамадена Сообщений: 3030 |
Добавлено: 07-03-2008 22:35 |
елка, мы уже давно перешли на ТЫ!!! | |
мама Миши Сообщений: 3659 |
Добавлено: 07-03-2008 23:11 |
anya?f скажите вы все задания без исключения решаете?у нас прямо кашмар,все подряд,ведь это так много по обьему.Единственная поблажка,пока не учили емножение,его пропускаем,но наверное с понедельника начнется. | |
elka_palka Сообщений: 763 |
Добавлено: 07-03-2008 23:42 |
Лен, рада за вас :)) Здесь, что говорить, гораздо легче. Во-первых, никаких прописей, тетрадей в клетку, линейку, никаких прописных букв. Все остается в классе, плюс никакой формы, сменок и физкультурной сменки. Для моего самое то. опять же какие-то у них уроки саенс, это то, что будет потом химией, физикой, у них какие-то вечно эксперименты, они что-то с чем-то смешивают. ну и дети здесь гораздо менее агрессивны, не боишься ребенка с шишкой на лбу забрать. |
|
elka_palka Сообщений: 763 |
Добавлено: 07-03-2008 23:44 |
|
|
anya Сообщений: 525 |
Добавлено: 08-03-2008 01:03 |
Мама Миши, нет, мы делаем далеко не все примеры, режим на мой взгляд очень щадящий в этом плане. Даже если задается на дом номер, в котором три уравнения, просят сделать только два. На собраниях учительница жалуется, что идет интенсивное "расслоение" класса, и для многих детей Петерсон трудновата. | |
Nancy Консультант-психолог Сообщений: 2814 |
Добавлено: 08-03-2008 09:26 |
Нам выдали общеобразовательную программу для 2 класса. Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся. Сравнение чисел. Сложение двух однозначных чисел с использованием изученных приемов вычислений. Соответствующие случаи вычитания. Сложение и вычитание с числом 0. Название данных чисел и искомого при сложении и вычитании. Нахождение неизвестного слагаемого и неизвестного уменьшаемого. Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание. Название и последовательность чисел в пределах 100. Чтение и запись чисел. Сравнение чисел. Десятичный состав чисел от 21 до 100. Отрезок. Измерение длины отрезка с помощью сантиметра, дециметра, метра. Черчение отрезка заданной длины. Представление о килограмме, литре. Устные и письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100. Порядок действий в выражениях, содержащих 2 действия, использование скобок. Проверка сложения и вычитания. Нахождение неизвестного вычитаемого. Нахождение суммы нескольких одинаковых слагаемых и представление числа в виде суммы одинаковых слагаемых. Решение задач в 2 действия на сложение и вычитание. Умножение. Деление. Название действий и их обозначение. Задачи, решаемые умножением, делением. Умножение числа 2 и числа 3 наоднозначное число. Прием перестановки множителей и его использование в вычислениях. Деление на 2 и на 3. Деление с частным, равным 2 и 3. Решение задач в 1 действие на умножение и деление. |
|
elka_palka Сообщений: 763 |
Добавлено: 08-03-2008 16:19 |
Нэнси, спасибо за подробный ответ! Что-то подобное я и предполагала. |
Страницы: 1 |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Математика и дроби |