Мы начали учиться!!!! :)

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Мы начали учиться!!!! :)

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 Next>> новая тема

Автор Сообщение

Консультант-психолог
Сообщений: 2814
Добавлено: 20-03-2008 08:52
Галя, желаю, чтобы все получилось!
Вот как нужно с чиновниками - медленно, но верно, настаивать на своем.


Сообщений: 2671
Добавлено: 20-03-2008 09:22
Вот как нужно с чиновниками - медленно, но верно, настаивать на своем.

Как с детьми Как В ЦЛП говорили - заставить, а потом мнооого хвалить


Сообщений: 1349
Добавлено: 25-03-2008 10:13
М-дя...начали учиться, дали задание на каникулы. А я туплю, не то что не знаю КАК объяснить ребенку, сама некоторые задания никак не могу выполнить.
Например, на картинке нарисованы:
Яблоко, Карандаш, Мяч, Туфли. Надо что-то зачеркнуть (рядом с картинкой стоит "крестик", обозначающий зачеркивание). Со своим грузом технического образования и кандидатской ну, никак не могу понять ЧТО же требуется от ребенка. Здесь какой-то внеземной разум, похоже, заложен.
Надо подчеркнуть, что мы скоропалительно проходим программу 1 класса школы 8 вида. За месяц должны все пройти и ответить за это на ПМПК.

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 25-03-2008 10:21
ну какой неземной разум? яблоко съедобное, все остальное - нет. Яблоко и зачеркиваем. Оно лишнее. Три предмета - сделаны человеком, а яблоко само выросло. Те три - вещи, а это - фрукт.
Галатима, меньше мудрствования!

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 25-03-2008 10:22
еще можно играть (мой сын до сих пор обожает) в съедобное-несъедобное :) - мячом кидаться и называть слова. Если съедобное - ловить, если несъедобное - не ловить. Если поймал - съел. Трактор, например. Очень много ржания из этого проистекает :)


Сообщений: 1349
Добавлено: 25-03-2008 10:23
Мышь, СПАСИБО!
Похоже мне самой надо начинать учиться по этой программе!


Сообщений: 2420
Добавлено: 25-03-2008 10:46
Ой, а я бы туфли зачеркнула.
Все остальное в единственном числе.


Сообщений: 1349
Добавлено: 25-03-2008 11:01
Ой, а я бы туфли зачеркнула.
Все остальное в единственном числе.

Я бы тоже...


Сообщений: 1352
Добавлено: 25-03-2008 11:25
Яблоко, но вот без поста Мыши тупо смотрела и не могла объяснить почему?!!


Сообщений: 1349
Добавлено: 25-03-2008 11:48
diana05, ага! Взгляд замылен. Тем более, что эта тетрадка по самостоятельной работе по математике. "Железная" логика сразу же отвергает понятие "съедобное-несъедобное"
А вот со следующей картинкой: Ведро, Шапка, Шарик, Носки - вычеркиваем носки, видимо здесь должен быть акцент на форме.
Вот все бы нормально, но качество картинок и то, как даны предметы - просто ужас: то, что у ведра круглое дно, можно только сказать, вспомнив ведро в реале. А на рисунке оно нарисовано четырехугольником.


Сообщений: 2420
Добавлено: 25-03-2008 12:05
Ведро, Шапка, Шарик, Носки

Может, я больная, но опять бы носки вычеркнула из-за множественного числа...


Сообщений: 1349
Добавлено: 25-03-2008 12:12

Вита, нет, у тебя отличная логика. Это второй вариант "четвертого лишнего".
Я догадываюсь о форме, потому что это задание идет после материала о геометрических формах. Видимо рисунок дан для подкрепления материала!


Сообщений: 2095
Добавлено: 25-03-2008 12:21
Три года назад моему ребенку в морозовской поликлинике был психиатром вынесен вердикт - задержка развития где-то на два года. - это кто моего ребенка знает или читал о нем на форуме.
Знаете, на основании чего? Из предметов стакан, яйцо, тарелка, вилка он выбрал стакан, потому, что остальные предметы непрозрачные. Ему тогда 4,5 года было. Но я и не заморачивалась. Он же с этими классификациями в легкую с двух лет... Но вот спецы у нас! Кандидат наук, между прочим? Поэтому говорю лишний раз - сами мы нашим детям и врачи, и юристы, и педагоги. Как ты, Галина.
Тима уже любит какой-нибудь предмет?

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 25-03-2008 12:28
Галатима, но если это математика (о чем ты не сказала) - тогда в самом деле может быть единственное-множественное число.


Сообщений: 957
Добавлено: 25-03-2008 12:29
Галатима, даа... вот это вопросы
Знаете, мой брательник. уже очень большой и образованный дядька, кандидат тех.наук, как-то сделал в саду со своим сыном 3 лет задание: Третий- лишний. А предметов почему-то было 4, так дядечка просто зачеркнул КАЖДЫЙ ТРЕТИЙ по списку предмет, чем ооочень удивил психолога Что-то с этими "лищними" не так, они большинство довольно разных людей в тупик ставят

Консультант-психолог
Сообщений: 2814
Добавлено: 25-03-2008 12:33
Яблоко, карандаш, мяч, туфли. Вижу два основания для классификации: форма (круглое-некруглое) и съедобность (да-нет). Т.е. явно выделяется признак, отличающий один предмет от трех оставшихся. Число? (множественное-единственное)... но это скорее категория грамматическая, относящаяся к области языка, а не к самим предметам. Но - почему бы и нет? (только в 1-2 классах дети еще не изучают такую форму).
Ведро, шапка, шарик, носки - геометрическую форму (круглая) сложно приплести, с натяжкой (у ведра только дно круглое, шарик - объект пространственный, а шапка вообще бесформенная. Кроме того, существуют варианты - у ведра дно, скажем, овальное может быть, от этого оно не перестанет быть ведром). Я бы выделила ёмкость: ведро, шапка и носки пустые внутри, а в шарик, как ни крути, ничего не положишь.
Хотя тоже... странноватый признак.
Трудно, однако, для ребенка-то.
А почему именно такие предметы? Понятийное мышление лучше сначала тренировать на чем-то более простом (а вообще - это хорошие упражнения): кошка, собака, крокодил, шкаф... А потом уже привлекать объекты, которые можно рассортировать по нескольким признакам.


Сообщений: 1349
Добавлено: 25-03-2008 12:46
Nancy, это "Тетрадь по обучению математике", автор А.А.Хилько, пособие рекомендовано Управлением реабилитационной работы и специального образования Минобразования РФ.
Для детей с интеллектуальной недостаточностью. Но, уже с первых страниц в эту категорию я смело записываю себя.

Консультант-психолог
Сообщений: 2814
Добавлено: 25-03-2008 12:49
Прикольно. Должна сказать, что это достаточно сложно не только для детей с интеллектуальной недостаточностью, но и для вполне состоятельных детей.
Я-то с трудом сообразила, где можно найти признак для классификации. А я все же знакома с принципом таких упражнений... ну, в смысле, знаю, что и где нужно "искать"...


Сообщений: 1349
Добавлено: 25-03-2008 13:09
Более того, этим пособием можно внести бОльшую неразбериху и по геометрическим формам. Например, в качестве примера треугольника в окружающем мире приведен рисунок ЗОНТИКа!
Неужели тестирование будет по подобным рисункам? Ведь это с ног на голову...


Сообщений: 917
Добавлено: 25-03-2008 13:22
Да-а, ну и задания ! Низкий поклон тем ОУ-детям, к-рые с ними справятся.У меня, напр., логика, как у Нэнси:круглое(яболоко и мяч) и некруглое, на второе задание: одежда и "не одежда". Вообще-то, ОЧЧЕНЬ похоже на математику Петэрсон, с к-рой мы столкнулись в мл.гр. д/сада. Там было задание "третий-лишний" из: стол, человек, собака. Я голову сломала, кто же здесь лишний. Показала задание своему знакомому-психиатру, так он долго возмущался, что тесты, к-рые дают в ПНД пациентам для постановки диагноза (!), почему-то оказались в учебнике математики для мл. гр. д/сада. Да, а Тёма мой вообще никого не вычеркнул, потому что ему было "всех жалко".

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Мы начали учиться!!!! :)

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU