|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Все-таки довел учительницу! |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 Next>> |
Автор | Сообщение | |||
swetok Сообщений: 211 |
Добавлено: 22-03-2008 21:15 | |||
У нас часто возмущение, агрессивность и приступы наглости бывают от страха неудачи. Стараюсь любыми средствами создать ребёнку ситуацию успеха. Например, со чтением подобная ситуация. "Я тебе читать не буду, выйди из комнаты". Далее следуют длительные объяснения (мои) как важно уметь читать, подтягиваем мотивацию: "Представляешь, как завтра тебя похвалит Ольга Викторовна, и медаль, наверное, даст". Ещё прилетал Карлсон, после занятий оставлял шоколадки с мармеладками на подоконнике. Короче, стараюсь любыми способами заставить ребёнка сделать то дело, где он боится неудачи, преодолеть себя. Потом он гордится своими успехами, которые я всячески подчёркиваю. Признаюсь, бесит меня эта черта в нём Послушаю, что народ скажет |
||||
Anya Vlassova Сообщений: 409 |
Добавлено: 22-03-2008 23:19 | |||
|
||||
June69 Сообщений: 663 |
Добавлено: 23-03-2008 00:16 | |||
Ань, я, наверное, не очень поняла - вы говорите, он во всем такой. То есть - "не хочу спать" - и не спит, "не хочу уроки делать" - и не делает? Но не может же такого быть? Понятное дело, что если ребенок как-то ведет себя дома, то и в школе он будет вести себя так же, но не может же быть, чтобы семилетка (восьмилетка?) руководствовался только собственными "хочу" и "не хочу"? Чем-то ведь вы на него воздействуете? Значит, и учительница сможет. Я, упаси бог, не говорю, что она в чем-то виновата. Просто где-то что-то вышло из-под ее контроля, и поэтому сейчас так важно этот контроль восстановить (это если он был, а если и не было, то, соответственно - установить). К слову пришлось - будучи молодой наивной училкой, я как-то беседовала с мамой одной пятилетней разбойницы (сейчас понимаю, что девочка явно была из наших). И я так вежливо маме - ну а вы что бы мне посоветовали, как с вашей дочкой лучше... И в ответ услышала искреннее и от души - "А вы ее лупИте!" Аня, никаких аналогий с вашим случаем, просто к слоу пришлось. |
||||
Anya Vlassova Сообщений: 409 |
Добавлено: 23-03-2008 00:37 | |||
|
||||
June69 Сообщений: 663 |
Добавлено: 23-03-2008 01:05 | |||
Ань, не дело это. Сейчас постараюсь осторожно так выразиться, потому что тема скользкая. Сразу оговорюсь - я не сторонница силовых методов, даже наоборот. Но вот в чем я уверена, так это в том, что для ребенка должны существовать рамки. Какие и сколько, это уже зависит от обстоятельств, но они должны быть, как стены дома, как крыша над головой. И более-менее свобода - внутри этих рамок. Просто потому, что детенышу неуютно без этого.Могу себе представить, как вам непросто вот это -
Мы так разобрались с двумя самыми болезненными моментами - отходом ко сну и выдергиванием из-за компъютера. Увы, солдатской четкости мы не добились, но вялые "ну сейчас" в течении пятнадцати минут - это все же не железное "не буду" с руганью и истерикой. А вот с кормлением дитятки проблема неразрешимая, вот там наши "не хочу - не буду" цветут пышным цветом. Потому что имеется бабушка (дай бог ей здоровья!), она-то и кормит дитятку, точнее, пытается это делать. Здесь я сама не знаю, как лучше действовать, потому что единой точки зрения на этот предмет у нас нет, а взять все в свои руки я не могу физически - работаю все-таки! А еще - может, Ненси на помощь позвать? |
||||
мама Миши Сообщений: 3659 |
Добавлено: 23-03-2008 01:20 | |||
Аня,я полностью поддерживаю Джейн.Нужна последовательность,жесткое слово взрослого.Мой тоже не сахар,тоже не желает спать,не всегда,но бывает,зачмтался,заигрался.Ну чтож беру его книгу и читаю пару глав вслух,он лежит в постели.Только таким образом иду ему на уступки,но он же тоже уступает.Тоже с уроками,гулять то хочется,но он знает ,сначала уроки. | ||||
Mariana Сообщений: 182 |
Добавлено: 23-03-2008 05:03 | |||
Anya Vlassоva , вот вы написали,что его чтение напрягает. А что конкретно - чтение как урок или вообще сам процесс ? На уроке может напрягать,например, необходимость следить за чтением других,когда оно по цепочке,или чтение вслух,если ребёнок не очень хорошо читает. Демонстративность,по-моему, это и есть реакция на то,что что-то не получается. Спросите у учителя,что ему не нравится на уроке,на её взгляд. Может, вместе что-нибудь придумаете. А с домашним чтением у вас как? Дома читает что-нибудь " для души"? А вы сами при нём читаете? |
||||
Anya Vlassova Сообщений: 409 |
Добавлено: 23-03-2008 11:36 | |||
|
||||
Anya Vlassova Сообщений: 409 |
Добавлено: 23-03-2008 11:41 | |||
|
||||
Anya Vlassova Сообщений: 409 |
Добавлено: 23-03-2008 11:49 | |||
|
||||
Anya Vlassova Сообщений: 409 |
Добавлено: 23-03-2008 12:15 | |||
К слову сказать... У меня дочь 2 года и 2 мес. лучше старшего принимает "нельзя" и "надо". Хотя я ее гораздо больше баловала, вообще гиперопека была, т.к. родилась недоношенной сильно. Мне кажется это что-то с мозгом связано, не знаю как объяснить. Но я не вижу грубых ошибок в нашем воспитании. | ||||
Лягушкина Сообщений: 2671 |
Добавлено: 23-03-2008 14:55 | |||
Мама Миши и Джейн, ну явно у нас с Аней Власовой дети другие. Живой пример. Ребенку разрешено сидеть за компом час. Больше могу разрешить только в самом наикрайнем случае (и заранее известно, в каком именно). Вчера вечером ПОЛТОРА ЧАСА не переставая просился за комп, хотя утром уже поиграл. Орал, ныл, канючил, черт знает что делал. Знает - не разрешу. Значит, цель была другая. Какая? Убедить меня, что пора предоставить ему полную самостоятельность? Просто не дать мне спокойно жить? Привлечь внимание? Я была готова с ним играть, разговаривать и так. Или он хотел получить по шее и снять напряжение? Не знаю. И такое может разыграться из-за любой фигни! |
||||
Матёрая Сообщений: 54 |
Добавлено: 23-03-2008 15:20 | |||
Хочется напомнить, что постоянные "не могу, не буду" связаны с высокой нервной утомляемостью наших деток. Учитель не попросит ребёнка поднять на руки шкаф- это абсурдно, ибо невыполнимо. Если "не могу" звучит постоянно, то это- правда, как бы она не была нелепа. Вот почему не может- другой вопрос. Вообще не может, или с этим соседом по парте? Или на последнем уроке? Или когда голоден? Или когда стесняется показать рваную тетрадь? Или когда ревнует учительницу к ребятам? Учителя любят повторять :" Может, но не хочет". Представьте, вам муж бы твердил :"Ты можешь, но не хочешь, следовательно вообще меня не любишь...и т.п." |
||||
мама Миши Сообщений: 3659 |
Добавлено: 23-03-2008 17:28 | |||
Да,дети другие,факт.У каждого свои сложности.Нет универсального совета. | ||||
АЛИЯ 28 Сообщений: 166 |
Добавлено: 23-03-2008 20:37 | |||
Я тоже мама первоклашки поэтому школьного опыта мало . Но вас что больше волнует:его не хочу дома или в школе? Если в школе то это уже головная боль учителя – у них ведь это не впервые и они должны знать что делать,конечно они имеют право и на помощь от родителя.Мой тоже часто говорит не хочу (и вообще у всех детей бывает это),но и немогу у него тоже есть ,т е ему например что-то сложно дается.Если речь идет об уроках дома ,то я ему обьясняю: мы все иногда должны делать то что не хотим,например,папа ходит на работу,мама должна стирать, готовить и т.д.А ты должен делать уроки , ты же человек и должен трудится.Только маленькие ляльки ничего не делают.,ты же не хочешь опять стать лялькой.Покажи своей сестре что у тебя есть дела ,что ты большой. А вы еще писали про гиперопеку дочери.Мне кажется что забота о ребенке,уход,внимание-это не есть гиперопека. Гиперопека -это когда ребенку мешают развиватся , предупреждают все его действия – тем самым ему вредят. |
||||
мама Миши Сообщений: 3659 |
Добавлено: 23-03-2008 20:52 | |||
Это видимо третий вариант сдвгешки. | ||||
Anya Vlassova Сообщений: 409 |
Добавлено: 23-03-2008 20:57 | |||
Лягушкина, наши дети реально похожи Были сегодна у нейропсихолога. Короче проблемы у нас есть. Межполушарное взаимодействие - нарушено, переключаемость - плохая, сейчас короче не вспомню всего. Но самое главное: если нам, обычным людям что-то надо сделать, у нас импульс в голове идет короткое расстояние (2 см. например), а у него обходит вокруг всей головы! В результате на всякую фигню расходуется колоссальное количество энергии и он действительно устает и ему действительно очень тяжело выполнять даже простые задания! Сказали, что необходимо где-то 20 занятий с нейропсихологом. Обещали, что учиться станет гораздо легче, улучшится письмо, чтение и математика. Вообще удивились, что он еще молодец в школе, сказали, что это видимо за счет интеллекта. Протестные реакции уйдут, т.к. задания не будут вызывать такого ужаса. В общем обнадежили...Девочки, никто не знает хорошего нейропсихолога в ЗАО, а то мы ездили в САО, надо бы поближе? |
||||
мама Миши Сообщений: 3659 |
Добавлено: 23-03-2008 21:05 | |||
20?Мой занимался 2 года по 2 раза в неделю и каждый день дома.Я не могу сказать что все хорошо.И занимались мы у хорошего специалиста,выпускника мгу,под началом нейропсихолога мирового значения. | ||||
Anya Vlassova Сообщений: 409 |
Добавлено: 23-03-2008 21:07 | |||
|
||||
Anya Vlassova Сообщений: 409 |
Добавлено: 23-03-2008 21:08 | |||
|
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 Next>> |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / СДВГ и школа/детский сад / Все-таки довел учительницу! |