|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Консультации психолога Nancy / драчун -3,4 года |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
agada1 Сообщений: 6 |
Добавлено: 12-01-2006 14:40 |
добрый день!! большое спасибо за сайт, сегодня чисто случайно наткнулась..Моему сыну три с половиной года.. хороший мальчик, дома ведет себя хорошо .. до полутора лет в общении с детьми не было никаких проблем, дружелюбный, обычный ребенок, в два основной игрой стало толкание..окружающим такой тип игры не нравился, как результат- мы перестали ходить на площадку. речь не развита. сейчас ему три года , в нашем присутствии ведет себя хорошо, но из садика постоянные жалобы, дерется, наказывают его, как протест- писает в штаны, снимает обувь.мне его очень жаль, ведь он находится в стрессовом состоянии в саду, не находит связи между поступком и наказанием, .На занятиях не выдерживает до конца, хотя задание выполняет, принимает участие в танцах.. мы ходим на занятия к логопеду, речь улучшается, но его поведение в саду.... Я очень переживаю за то , что вместо опыта общения он принесет из сада обозленность и неверную форму общения. может ли влиять на его поведение то, что в том же помещении находятся дети старшей группы. и следует ли забрать его из сада?? спасибо.. жанна |
|
Мария Дрынова Консультант - психолог Сообщений: 243 |
Добавлено: 02-02-2006 17:34 |
Если ребенку крайне некомфортно находиться в саду, смените его. Хотя, может быть он просто не может адаптироваться. Стесняется, не может установить контакт с другими или боится других взрослых. Попробуйте отвести его на денек в другую группу, посмотрите на поведение. Жду вашего более подробного письма. | |
kvarts Сообщений: 14 |
Добавлено: 21-03-2006 14:20 |
Меня тоже беспокоит поведение моего сына, ему 4г.9 мес.Ходит в сад 3 год, ему там нравится, ходит с удовольствием.Но мне не нравится то, как он ведет себя с другими детьми, особенно с мальчиками.Ни как не может найти с ними контакт, дерется плюется, обзывается, мешает играть и т.д.Дети на него жалуются и не хотят с ним играть. Что нам делать? | |
Мария Дрынова Консультант - психолог Сообщений: 243 |
Добавлено: 31-03-2006 12:36 |
Может быть, это своего рода протест с его стороны, а может - способ привлечь внимание. Какие действия или слова ребят вызывают данную реакцию? Очень часто дети реагируют данным образом, если в группе сложились уже своеобразные подгруппы, которые имеют не только четкие границы, но и свои правила взаимодействия, что выступает в качестве препятствия для нового члена группы. Можно попробовать встретиться с этими детьми вне садика и понаблюдать со стороны. Извините за вопрос, но у Вас полная семья? Есть ли у мальчика братья, сестры? |
|
agada1 Сообщений: 6 |
Добавлено: 02-04-2006 00:20 |
большое спасибо за ответ, забрала ребенка из садика, и действительно, пропало всякое проявление агрессии, не дерется, не конфликтует, вобщем все ок.. но проблема языковая, сынок мой плохо разговаривает для своих трех с половиной лет.. понимаю его только я и моя мама, муж не все, т.к. словарный запас у Ора очень большой (ребенок развитый , любит читать книжки..), но произносит он слова глотая буквы, искажая звуки.. ходим к логопеду. есть возможнось определить его в логопедический садик.. но опять же, сомнения- а не притормозит ли его этот сад, ведь там все детки с проблемой.. и сдругой стороны, если мы не сможем определить его в языковой сад, и он пойдет в обычный, не задразнят ли его дети? посоветуйте, пожалуйста, что делать спасибо с уваженим жанна | |
СДВГ мама Администратор Сообщений: 4186 |
Добавлено: 02-04-2006 01:19 |
Жанна, я слышала немало положительных отзывов родителей, чьи дети были в т.н. языковом саду ("ган сфати"). В языковом саду 10-15 детей, воспитатель со спецобразованием, приходящие специалисты, с каждым ребенком занимаются по индивидуальной программе. Мой сын был в подготовительной группе в комбинированном саду ("ган мешулав"), вместе с ним в спецгруппе были и дети, пришедшие после языкового садика. Воспитательница в комбинированном саду говорила мне, что очень хорошо начать заниматься проблемами как можно раньше, в определенных случаях пойти в языковой сад, на следующий год - в спецгруппу комбинированного садика, а уже оттуда многие идут в обычный класс обычной школы. Разумеется, все индивидуально. Посетите языковой сад, поговорите с персоналом. Если есть возможность - с кем-то из родителей. |
|
Iracheba Сообщений: 3167 |
Добавлено: 07-05-2006 15:54 |
Здравствуйте, Мария! Вот хочу посоветоваться: мальчику 4.9. Два года ходил в массовый сад, с сентября 2005 г. пошел в коррекц.группу для детей с ЗПР (2 воспитателя, логопед, дефектолог, психолог). Ребенок - классический гипер. Уже через 2 недели начались жалобы на его поведение: бегает, не слушается, бывает агрессивен... (Те же проблемы были и в предыдущем саду.) В октября меня пригласиси "на ковер" к заведующей, где также присутствовали наши воспитателиЮ специалисты и психиатр, курирующая сад). Мне предложили индивид.план работы с ребенком: медикаментозное лечение, санаторное лечение, посещать сад по след.графику: понед и пятница - полный день (до 16.00), вторник и четверг - до тихого часа, среда - сидим дома. Мы всё это делали и продолжаем делать. Несмотря на это, воспитатели регулярно пишут заведующей докладные по поводу "асоциального" и "девиантного" поведения Сережи. Да, я прекрасно понимаю, насколько трудно с такими детьми!!! Но у меня сложилось впечатление, что нас просто хотят "выжить" из сада такой политикой, т.к. по офиц.диагнозу мальчик подходит к этой группе. Когда я спрашиваю сына, нравится ли ему в дет.саду, он отвечает отрицательно, иногда с большим скандальм собираем и ведем его в сад. Мой вопрос в следующем : следует ли нам что либо предпринять, чтобы остаться в этом саду, или стоит попытаться найти другой сад? Большое спасибо! Ирина |
|
МАРУСЯ Сообщений: 106 |
Добавлено: 07-05-2006 17:13 |
Agada,у нас когда-то была таже проблема:дрался в саду,воспитательница за сердце хваталась.Я трясла ребенка и спрашивала:"ну почему ты так делаешь?",а он замыкался в себе и отвечал:"я тебе ничего не скажу",тогда я поняла,что-то здесь не так.Пошла поговорить со второй воспитательницей,и ,что странно-у нее таких жалоб не было.Встретилась с воспитательницей из предыдущего дет.сада(были вынуждены оттуда уйти из-за переезда в другой город),мне ответили,что ребенок гиперактивен,главное найти подход и проблем небыло.Тогда поговорили с заведующей дет.сада и ребенка перевели в другую группу.Шла с замиранием сердца,представила массу вариантов,которые я могу услышать от новой воспитательницы,но нет,она лишь удивленно пожала плечами и сказала:"ребенок,как ребенок,почему вы спрашиваете?"Оказалось,вся проблема была в самой воспитательнице,которая,как она сама выразилась,решила в целях воспитания "ломать моего ребенка",а в ответ получала агрессивное поведение.Ни в коем случае не нападайте на ребенка,наоборот,покажите ему,что вы на его стороне!Спокойно попытайтесь разобраться в причине происходящего.А дальше-по ситуации. |
Страницы: 1 |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Консультации психолога Nancy / драчун -3,4 года |