Автор |
Сообщение |
td
Сообщений: 2
|
Добавлено:
13-05-2006 20:19
|
Здравствуйте!, меня зовут Татьяна.Муж от нас ушёл, ребенка я воспитываю одна. Моему сыну сейчас 8 лет. В шесть месяцев, после прохождения обследования врачи поставили диагноз энцефалопатия головного мозга, в следствии родовой травмы. Сын с рождения постоянно плакал и днем и ночью.Очень часто болел простудными заболеваниями.Психолог из нашего садика сказала,что мой ребёнок гиперактивный. В садике у нас начались проблемы со сверстниками. Сын всегда причинял всем неудобства, всех обижал, стукал, толкал, не мог пройти мимо просто так, не задев кого-нибудь.Очень подвижный, он не может сидеть на одном месте больше половины минуты.На занятия никогда не садился, а играл в уголке с игрушками.Но на заданные воспитателем ребятам вопросы отвечал раньше всех. В садике и дома никогда после обеда он не спал.Так как в садике он не садился заниматься, пришлось обучаться дома на компьютере. Так он научился читать и считать.С интеллектуальным развитием сын опережал своих сверстников.Очень любил собирать конструкторы и строил интересные сооружения.Любит все, что связано с техникой. Разобрал много сначала игрушек а потом приемников, радио и телевизоров... По результатам тестирования сын попал в гимназический класс. Сейчас у нас большие проблемы в школе. На первых же занятиях он не смог усидеть на уроках, начал крутиться, вертеться и качаться на стуле, отвлекать других ребят. На переменах он дрался со сверстниками разбивал носы, душил девочек. Мы обратились в больницу, сын пролежал 1,5 месяца. В больнице ему назначили сонопакс,церебрализин и амитриптилин. После этих препаратов он стал совсем заторможенный и сильно прибави
|
мама Миши
Сообщений: 3659
|
Добавлено:
13-05-2006 22:31
|
Здравствуйте td,а до больници как то лечились? CДВГ диагностировали? Обычно с такими проявлениями уже в садике рекомендуют консультацию специалиста.Почитайте в форуме тут почти все детки такие,наверняка найдете нужное.Санопакс мы пили в3 года,у меня ребенок вообще перестал понимать,такой стал тормаз,это было наше последнее лекарство.Напишите,что в больнице сказали?Я думаю общими усилиями вам здесь помогут разобраться,подскажут куда обратиться и сделать так что бы и ребенку стало легче,он бедный больше всех страдает.
|
Nancy
Консультант-психолог Сообщений: 2814
|
Добавлено:
14-05-2006 08:06
|
Татьяна, один-в-один нашу ситуацию описываете. Так же плакал после рождения и весь первый год, те же конфликты в садике, проблемы в школе и интерес к технике. Тоже взяли в гимназический класс безо всякой подготовки, произвел хорошее впечатление на учительницу. И понеслось... Что было дальше? Промучались в начальной школе все четыре года, пытались найти контакт с учительницей, пугало, что, сменив школу, так и будем прыгать с место на место. Но когда узнали, что наша учительница остается классной руководительницей и дальше, пришлось уйти. Нынешняя школа - простая, дворовая, с не очень хорошей репутацией и пофигистским отношением к учебе. Но ребенок там прижился! На него никто не давит, мы оформили индивидуальное обучение, и он ходит в школу по желанию. Сформировались дружеские отношения с информатиком - теперь учится программировать вовсю. Ходит в два технических кружка (уже 6 лет), не сказать, что какие-то особые успехи, но занимается с удовольствием. Умений и эрудированности это тоже прибавляет. Авторитетный эксперт в семье по разным техническим вопросам. Не ставьте высоких планок, "нащупывайте" границы возможностей ребенка. Пусть эти границы не совпадают с общепринятыми, но зато ребенок будет хорошо себя чувствовать. И вы вместе с ним.
|
YuYu
Сообщений: 406
|
Добавлено:
19-06-2006 12:13
|
Не ставьте высоких планок, "нащупывайте" границы возможностей ребенка. Пусть эти границы не совпадают с общепринятыми, но зато ребенок будет хорошо себя чувствовать. И вы вместе с ним. | Согласна.При этом еще надо приучить себя к мысли, что талант ребенка проявляется не обязательно в чем-то учебном: ну не считает он лучше всех или не пишет красивее других. Все равно можно найти область,огде ребенок будет считать себя компетентным. У меня вот, например, из LEGO деталей всякте необычные аппараты контруирует, так я все всегда говорю, что он - прирожденный конструктор сложных машин. заметила, что он после этого становится уверенне в себе.
|