Автор |
Сообщение |
diana05
Сообщений: 1352
|
Добавлено:
19-05-2006 02:51
|
Пытались в 3г. в сад ходить, там на занятиях ребенок когда все рисуют достает сам у воспитателя пластилин и лепит, или идет играть, или читать. Она не хочет заниматься тем что предлагают, а сама берет интересные для нее вещи в данный момент. Нам 4г. На приеме у логопеда ее просят взять определенную игрушку, она встает, но когда видит игрушки берет не ту, что сказали, а ту, что понравилась. Играя на компьютере делает все что требует игра, но как только "гл. герой" просит что-то сделать, чтоб что-то получилось, игра сразу начинает надоедать. Как это можно объяснить.
|
zoya2006
Сообщений: 749
|
Добавлено:
19-05-2006 11:49
|
Оксана, она у Вас исследователь, ей важно самой докопаться до сути. У меня один ребенок такой, если нужно по инструкции- дух сопротивления пересиливает,но с возрастом это сопротивление сглаживается и чем старше , тем больше начинает слышать инструкции к выполнению задания.
|
diana05
Сообщений: 1352
|
Добавлено:
19-05-2006 22:14
|
Я сама считаю, что ей интересно все самой разведать, она любит что-то делать сама, частенько когда это сложно для нее (я так думаю), пытаюсь помочь, результат противоположный - сразу ищет новое занятие. А в саду не каждый ребенок знает где что лежит у воспитателя, она же четко ориентируется и сама берет что надо. Даже пить не просила, а сама ходила и брала на кухне, пила из того куда налито, "зачем просить, если сама может взять"(дома она практически все делает сама). Но это мои объяснения и мысли, спасибо, что и у вас подобные догадки, интересно специалисты так же думают?!
|