Как поставить диагноз СДВГ

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Консультации психолога Nancy / Как поставить диагноз СДВГ

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение


Сообщений: 5
Добавлено: 16-02-2008 15:41
Здраствуйте на этом форум я забрела совершенно случайно. Просто сегодня мое отчаяние достигло предела.
Я только что после родительского собрания, и как оказалось, хуже моего ребенка никого в классе нет. "Он очень умный мальчик, но его поведение и невнимательность не дают возможность мне разглядеть этот ум" - слова нашей учительницы.
О ребенке.
Ему 7 лет, учится он во 2 классе. В этом году (учебном) мы перевели его в эту школу. До этого он учился в частном лицее, 2 года. Но по материальном соображениям мы его забрали.
Сам переход был ужасным, я старалась всячески обьяснить ему что это делается только во благо ему.
В нашей первой школе, подход к детишкам был так сказать особенный, с ними цацкались, к ним помимо педагога были приставлены нянечки, условия более чем шикарные. Конечно же новая школа со старой ни в какое сранение не входила.
В старой школе, на мговорил, что он шалун, но это ничего, у нас все такие.
В этой же школе никто ни с кем не цацкается, тут законы как в старых советских школах.
Первое полугодие после уроков с нами занималась наша классная, но под конец он отказалась сказала, что он просто не хочет заниматься.
С января к анм приходит новая учительница домой. Она говорит, тоже что и остальные ребенок очень смышленный, но не собранный. он думает о чем угодно, только не о уроках.
Она бюедная из кожи вон лезет, и массаж ему сделает и в игровой форме работает.
А он никак не хочет воспринимать.
Когда я говорю с ним он замыкаетс\, один раз сболтнул что ему все это надоело, и я превратила его жизнь в ад.
А так мой общительный малыш замкнулся, у него нет друзей. В то время как в садике и в первом классе у него вроде как были.
А еще мы провалили все контрольные тесты за первое полугодие и встал вопрос о нашем исключении из школы.
Дело в том, что мы просто не захотели писать их.


Сообщений: 3030
Добавлено: 16-02-2008 23:22
Вы не в Америке живёте?
В 7 лет уже 2 года успел в лицее поучится...?


Сообщений: 525
Добавлено: 16-02-2008 23:39
Темиза, добро пожаловать, почитайте тему "Снова про школу" http://www.offtop.ru/adhdkids/v5_587660__1203193898.php
Вам сейчас очень нужно встать на сторону сына и поддержать его. В Вашем профиле не указана страна проживания, но если это США или Канада, то там уже не один десяток лет знают про СДВГ. Нужно идти к врачу-невропатологу...


Сообщений: 5
Добавлено: 17-02-2008 08:57
Вы не в Америке живёте?
В 7 лет уже 2 года успел в лицее поучится...?

Нет я живу в Азербайджане.У нас школы с 6 лет.
В лицей он ходил с 5 лет, первый год-подготовишка, в 6 лет первый класс.


Сообщений: 5
Добавлено: 17-02-2008 09:14
Темиза, добро пожаловать, почитайте тему "Снова про школу" http://www.offtop.ru/adhdkids/v5_587660__1203193898.php
Вам сейчас очень нужно встать на сторону сына и поддержать его. В Вашем профиле не указана страна проживания, но если это США или Канада, то там уже не один десяток лет знают про СДВГ. Нужно идти к врачу-невропатологу...

Не буду хаять нашу медицину, сама медик :), но у нас кажись даже и не слышали про СДВГ, я как-то отводила его к невропатологу, так та сказала, что ваш ребенок просто невоспитанный. Если честно, то я исама узнала про это только вчера. Дала в поисковике запрос на средства способствующие концентрации внимания и дальше пошло поехало.
Я до конца не уверена, что у него СДВГ.
До 5 лет у нас все было нормально. Когда ему было 5,5 у меня родился второй и тут начались проблемы сперва безумная ревность, агрессия, обвиняя меня, что я разрушила его мир. Потом он привязался к малышу, но я по прежнему осталась врагом. Вот так и воюем уже 2 года. Я пробовала все и ласку, и ор, и наказания. Он просто меня не слышит.


Сообщений: 3571
Добавлено: 17-02-2008 13:51
Так вам психолог хороший нужен! Может, и нет СДВГ. Тут недавно была аналогичная тема, мама Natia завела, поищите.


Сообщений: 1352
Добавлено: 17-02-2008 17:57
скорей всего психолог и время отдельное на ребенка...

Администратор
Сообщений: 6045
Добавлено: 17-02-2008 20:26
Я бы сказала - для начала попробуйте найти хорошего психолога, разобраться с братской ревностью, нежеланием ходить в школу, отношением к вам. И еще - нет ли у него депрессии - вот эта замкнутость, отказ от всего, "превратила жизнь в ад"...
Затем - невропатолога. Если он даже и не знает про СДВГ, то про какое-нб ММД не мог не слышать, уж этому-то в советское время учили, а Сов. Союз у нас был общий :)
И почитайте статьи на сайте: как учить, как разговаривать, как с ним обращаться, чем помочь.


Сообщений: 5
Добавлено: 18-02-2008 09:51
Я бы сказала - для начала попробуйте найти хорошего психолога, разобраться с братской ревностью, нежеланием ходить в школу, отношением к вам. И еще - нет ли у него депрессии - вот эта замкнутость, отказ от всего, "превратила жизнь в ад"...
Затем - невропатолога. Если он даже и не знает про СДВГ, то про какое-нб ММД не мог не слышать, уж этому-то в советское время учили, а Сов. Союз у нас был общий :)
И почитайте статьи на сайте: как учить, как разговаривать, как с ним обращаться, чем помочь.

Ой спасибо всем за советы.
Я вот тоже думаю, может найти психолога. Братской ревности уже нет. Я сама единственный ребенок, и когда смотрю на них, на их игры, умиляюсь.
Посмотрим. Дай Бог всем нам терпения.


Сообщений: 1352
Добавлено: 18-02-2008 11:44
Психолога надо найти, причем хорошего...

Консультант-психолог
Сообщений: 2814
Добавлено: 18-02-2008 20:02
Temisa, медицинский диагноз психолог поставить не может, тем более заочно. Потом, СДВГ - лишь наименование, оно обозначает то, как на медицинском языке называется поведение ребенка, но решить его не способно. Поэтому не столь уж важно, как оно называется...
В вашем случае совершенно не понятно, то ли ребенок "изначально" СДВГ, то ли неблагоприятная обстановка поспособствовала "расцвету" тех качеств, которые иначе могли бы и не проявиться... Как известно, условия часто являются "пусковым" механизмом для разных слабостей в организме: большой нагрузки не выносит слабое сердце, от беспорядочного питания страдает слабый желудок (а сильный - ничего, не пострадает), стрессовые условия пагубны для слабой нервной системы. Так что очень даже возможно, что напряжение, вызванное переходом в такую недружелюбную школу и появлением младшего ребенка в семье, а также, кажется, некоторые ваши ошибки - все это вылилось в усиление негативистического поведения.
Сразу обращают на себя внимание такие ошибки:
Но по материальном соображениям мы его забрали.
Сам переход был ужасным, я старалась всячески обьяснить ему что это делается только во благо ему
Почему забрали - по материальным причинам или потому, что хотели, чтобы ребенку было лучше? Это разные вещи, и ребенок должен знать, почему в его жизни происходят изменения (особенно если они не в лучшую сторону). Ведь блага для него ведь никакого не было - так что ваши слова были неправдой. Лучше было просто честно во всем признаться (что у вас изменились материальные условия, и вы вынуждены пойти на этот шаг) и посочувствовать ему. Уверить, что вы всегда на его стороне, что со всеми трудностями поможете справиться, что он не один.
сперва безумная ревность, агрессия, обвиняя меня, что я разрушила его мир
Был ли ребенок готов к появлению братика? Если этот факт явился неожиданностью, для старшего он мог стать сильным потрясением.
Возможно, у вас (как это говорят) ригидный ребенок - т.е. очень привязывающийся к определенному укладу жизни. любые изменения такие люди воспринимают крайне болезненно, у них действительно возникает впечатление, что их мир рушится (у меня такой младший ребенок, хотя он и без СДВГ). Поэтому без лишней надобности лучше не подвергать такого человека необходимости приспосабливаться к новой обстановке, а уж если приходится - то готовить, и максимально бережно.
Я пробовала все и ласку, и ор, и наказания
Все это, к сожалению, неэффективные способы обращения с детьми. Детям нужно, во-первых, внимательное и заинтересованное отношение к их нуждам, к их внутреннему миру, к тому, чем они живут. Во-вторых - надежная, предсказуемая обстановка вокруг них (это, например, наличие постоянных запретов; гибкий режим дня - определенная последовательность режимных событий с возможностью смещения во времени; справедливая мама, к которой всегда можно обратиться за помощью; уверенность, что в любой трудной ситуации родители помогут разобраться и справиться...) Все это дает им чувство защищенности и надежности, и добиться правильного поведения от ребенка (особенно если он с СДВГ) в таких условиях гораздо легче. Ласка в отсутствие этих условий развращает, наказание - озлобляет...
Так что ваш ребенок, по-видимому, оказался в достаточно тяжелом положении, поэтому совладать с собой без вашей помощи ему будет сложно.
Во всех передрягах, что бы ваш малыш ни сделал, вы всегда должны оставаться на его стороне. Трудности со школой - разбираетесь, в чем причина трудности, что ваш ребенок не может сделать, как в этой ситуации ведут себя педагоги... т.е. максимально полно восстанавливаете всю цепь причин-следствий. Если всему виной какие-то неспособности ребенка (а педагоги в целом занимают доброжелательную позицию, готовы к сотрудничеству) - терпеливо работаете над этой неспособностью (результат может быть очень нескорым, но он будет). Если педагоги такой готовности не демонстрируют, а сами не прочь втоптать вас с ребенком в грязь и обвинить во всех смертных грехах - это не то место, где вам удастся решить ваши с сыном проблемы, и лучше поискать что-нибудь еще (вплоть до ухода из школы, если иначе никак не получается).
Одним словом, сначала вы создаете ребенку условия для положительных изменений, а потом по очереди решаете трудности - с поведением, с мотивацией, с произвольностью, с учебными навыками.
Иногда один лишь факт изменения отношения к ребенку делает чудеса...


Сообщений: 5
Добавлено: 19-02-2008 10:06
Уважаемая Нэнси большое спасибо за советы, и за то что рассмотрели мой вопрос.
Я бы хотела по некоторым пунктам высказаться. Для того чтобы чуть шире прояснить нашу ситуацию.
Мне кажется, что именно
неблагоприятная обстановка поспособствовала "расцвету" тех качеств, которые иначе могли бы и не проявиться...
потому что до этого никакой мысли об СДВГ быть не могло.
и ребенок должен знать, почему в его жизни происходят изменения (особенно если они не в лучшую сторону)

Мы обьяснили ему, что у нас произошли кое-какие изменения, что мы не сможем больше оплачивать школу. Мы возили его по разным школам, выбирали. Он сам остановился на этой, потому что там учатся его знакомые ребята. Уже в августе я попросила его будущую учительницу с ним немного позаниматься. Чтобы он к ней привык. Первый месяц все было нормально. А потом начались проблемы, он не вписался в коллектив, на переменах бегает в старшие классы, там учатся его знакомые. До сих пор у него в классе нет друзей.
Был ли ребенок готов к появлению братика? Если этот факт явился неожиданностью, для старшего он мог стать сильным потрясением.

Первый кто узнал о беременности был именно он, когда я сделал тэст, дома был он и я сказала ему, что у него будет братик или сестричка. Всю беременность я ему читала про то какой ща лялечка в пузике. Как он выглядит, показывала ему фотки эмбриона на сайте. Его приводили в род.дом когда он родился и через монитор показывали ему лялесика. Когда мы приехали домой, первый день тоже было нормально. А потом я вси дни напролет носилась с маленьким, а он был с отцом. С этого и началось. После того как малыш пошел, и стал с ним играть у них все отношения наладились.
ригидный ребенок - т.е. очень привязывающийся к определенному укладу жизни. любые изменения такие люди воспринимают крайне болезненно, у них действительно возникает впечатление, что их мир рушится

Скорее всего так и есть.
Если педагоги такой готовности не демонстрируют, а сами не прочь втоптать вас с ребенком в грязь и обвинить во всех смертных грехах - это не то место, где вам удастся решить ваши с сыном проблемы, и лучше поискать что-нибудь еще (вплоть до ухода из школы, если иначе никак не получается).

Мне кажется у нас именно этот случай. Педагог особо напрягаться не хочет. А вот со сменой школы, не знаю, боюсь, что очередной переход вызовет очередные проблемы...
Посмотрим.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Консультации психолога Nancy / Как поставить диагноз СДВГ

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU