|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Консультации психолога Nancy / Как поставить диагноз СДВГ |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение | ||||
temisa Сообщений: 5 |
Добавлено: 16-02-2008 15:41 | ||||
Здраствуйте на этом форум я забрела совершенно случайно. Просто сегодня мое отчаяние достигло предела. Я только что после родительского собрания, и как оказалось, хуже моего ребенка никого в классе нет. "Он очень умный мальчик, но его поведение и невнимательность не дают возможность мне разглядеть этот ум" - слова нашей учительницы. О ребенке. Ему 7 лет, учится он во 2 классе. В этом году (учебном) мы перевели его в эту школу. До этого он учился в частном лицее, 2 года. Но по материальном соображениям мы его забрали. Сам переход был ужасным, я старалась всячески обьяснить ему что это делается только во благо ему. В нашей первой школе, подход к детишкам был так сказать особенный, с ними цацкались, к ним помимо педагога были приставлены нянечки, условия более чем шикарные. Конечно же новая школа со старой ни в какое сранение не входила. В старой школе, на мговорил, что он шалун, но это ничего, у нас все такие. В этой же школе никто ни с кем не цацкается, тут законы как в старых советских школах. Первое полугодие после уроков с нами занималась наша классная, но под конец он отказалась сказала, что он просто не хочет заниматься. С января к анм приходит новая учительница домой. Она говорит, тоже что и остальные ребенок очень смышленный, но не собранный. он думает о чем угодно, только не о уроках. Она бюедная из кожи вон лезет, и массаж ему сделает и в игровой форме работает. А он никак не хочет воспринимать. Когда я говорю с ним он замыкаетс\, один раз сболтнул что ему все это надоело, и я превратила его жизнь в ад. А так мой общительный малыш замкнулся, у него нет друзей. В то время как в садике и в первом классе у него вроде как были. А еще мы провалили все контрольные тесты за первое полугодие и встал вопрос о нашем исключении из школы. Дело в том, что мы просто не захотели писать их. |
|||||
Мамадена Сообщений: 3030 |
Добавлено: 16-02-2008 23:22 | ||||
Вы не в Америке живёте? В 7 лет уже 2 года успел в лицее поучится...? |
|||||
anya Сообщений: 525 |
Добавлено: 16-02-2008 23:39 | ||||
Темиза, добро пожаловать, почитайте тему "Снова про школу" http://www.offtop.ru/adhdkids/v5_587660__1203193898.php Вам сейчас очень нужно встать на сторону сына и поддержать его. В Вашем профиле не указана страна проживания, но если это США или Канада, то там уже не один десяток лет знают про СДВГ. Нужно идти к врачу-невропатологу... |
|||||
temisa Сообщений: 5 |
Добавлено: 17-02-2008 08:57 | ||||
Нет я живу в Азербайджане.У нас школы с 6 лет. В лицей он ходил с 5 лет, первый год-подготовишка, в 6 лет первый класс. |
|||||
temisa Сообщений: 5 |
Добавлено: 17-02-2008 09:14 | ||||
Не буду хаять нашу медицину, сама медик :), но у нас кажись даже и не слышали про СДВГ, я как-то отводила его к невропатологу, так та сказала, что ваш ребенок просто невоспитанный. Если честно, то я исама узнала про это только вчера. Дала в поисковике запрос на средства способствующие концентрации внимания и дальше пошло поехало. Я до конца не уверена, что у него СДВГ. До 5 лет у нас все было нормально. Когда ему было 5,5 у меня родился второй и тут начались проблемы сперва безумная ревность, агрессия, обвиняя меня, что я разрушила его мир. Потом он привязался к малышу, но я по прежнему осталась врагом. Вот так и воюем уже 2 года. Я пробовала все и ласку, и ор, и наказания. Он просто меня не слышит. |
|||||
Nell.69 Сообщений: 3571 |
Добавлено: 17-02-2008 13:51 | ||||
Так вам психолог хороший нужен! Может, и нет СДВГ. Тут недавно была аналогичная тема, мама Natia завела, поищите. | |||||
diana05 Сообщений: 1352 |
Добавлено: 17-02-2008 17:57 | ||||
скорей всего психолог и время отдельное на ребенка... | |||||
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 17-02-2008 20:26 | ||||
Я бы сказала - для начала попробуйте найти хорошего психолога, разобраться с братской ревностью, нежеланием ходить в школу, отношением к вам. И еще - нет ли у него депрессии - вот эта замкнутость, отказ от всего, "превратила жизнь в ад"... Затем - невропатолога. Если он даже и не знает про СДВГ, то про какое-нб ММД не мог не слышать, уж этому-то в советское время учили, а Сов. Союз у нас был общий :) И почитайте статьи на сайте: как учить, как разговаривать, как с ним обращаться, чем помочь. |
|||||
temisa Сообщений: 5 |
Добавлено: 18-02-2008 09:51 | ||||
Ой спасибо всем за советы. Я вот тоже думаю, может найти психолога. Братской ревности уже нет. Я сама единственный ребенок, и когда смотрю на них, на их игры, умиляюсь. Посмотрим. Дай Бог всем нам терпения. |
|||||
diana05 Сообщений: 1352 |
Добавлено: 18-02-2008 11:44 | ||||
Психолога надо найти, причем хорошего... | |||||
Nancy Консультант-психолог Сообщений: 2814 |
Добавлено: 18-02-2008 20:02 | ||||
Temisa, медицинский диагноз психолог поставить не может, тем более заочно. Потом, СДВГ - лишь наименование, оно обозначает то, как на медицинском языке называется поведение ребенка, но решить его не способно. Поэтому не столь уж важно, как оно называется... В вашем случае совершенно не понятно, то ли ребенок "изначально" СДВГ, то ли неблагоприятная обстановка поспособствовала "расцвету" тех качеств, которые иначе могли бы и не проявиться... Как известно, условия часто являются "пусковым" механизмом для разных слабостей в организме: большой нагрузки не выносит слабое сердце, от беспорядочного питания страдает слабый желудок (а сильный - ничего, не пострадает), стрессовые условия пагубны для слабой нервной системы. Так что очень даже возможно, что напряжение, вызванное переходом в такую недружелюбную школу и появлением младшего ребенка в семье, а также, кажется, некоторые ваши ошибки - все это вылилось в усиление негативистического поведения. Сразу обращают на себя внимание такие ошибки:
Возможно, у вас (как это говорят) ригидный ребенок - т.е. очень привязывающийся к определенному укладу жизни. любые изменения такие люди воспринимают крайне болезненно, у них действительно возникает впечатление, что их мир рушится (у меня такой младший ребенок, хотя он и без СДВГ). Поэтому без лишней надобности лучше не подвергать такого человека необходимости приспосабливаться к новой обстановке, а уж если приходится - то готовить, и максимально бережно.
Так что ваш ребенок, по-видимому, оказался в достаточно тяжелом положении, поэтому совладать с собой без вашей помощи ему будет сложно. Во всех передрягах, что бы ваш малыш ни сделал, вы всегда должны оставаться на его стороне. Трудности со школой - разбираетесь, в чем причина трудности, что ваш ребенок не может сделать, как в этой ситуации ведут себя педагоги... т.е. максимально полно восстанавливаете всю цепь причин-следствий. Если всему виной какие-то неспособности ребенка (а педагоги в целом занимают доброжелательную позицию, готовы к сотрудничеству) - терпеливо работаете над этой неспособностью (результат может быть очень нескорым, но он будет). Если педагоги такой готовности не демонстрируют, а сами не прочь втоптать вас с ребенком в грязь и обвинить во всех смертных грехах - это не то место, где вам удастся решить ваши с сыном проблемы, и лучше поискать что-нибудь еще (вплоть до ухода из школы, если иначе никак не получается). Одним словом, сначала вы создаете ребенку условия для положительных изменений, а потом по очереди решаете трудности - с поведением, с мотивацией, с произвольностью, с учебными навыками. Иногда один лишь факт изменения отношения к ребенку делает чудеса... |
|||||
temisa Сообщений: 5 |
Добавлено: 19-02-2008 10:06 | ||||
Уважаемая Нэнси большое спасибо за советы, и за то что рассмотрели мой вопрос. Я бы хотела по некоторым пунктам высказаться. Для того чтобы чуть шире прояснить нашу ситуацию. Мне кажется, что именно
Мы обьяснили ему, что у нас произошли кое-какие изменения, что мы не сможем больше оплачивать школу. Мы возили его по разным школам, выбирали. Он сам остановился на этой, потому что там учатся его знакомые ребята. Уже в августе я попросила его будущую учительницу с ним немного позаниматься. Чтобы он к ней привык. Первый месяц все было нормально. А потом начались проблемы, он не вписался в коллектив, на переменах бегает в старшие классы, там учатся его знакомые. До сих пор у него в классе нет друзей.
Первый кто узнал о беременности был именно он, когда я сделал тэст, дома был он и я сказала ему, что у него будет братик или сестричка. Всю беременность я ему читала про то какой ща лялечка в пузике. Как он выглядит, показывала ему фотки эмбриона на сайте. Его приводили в род.дом когда он родился и через монитор показывали ему лялесика. Когда мы приехали домой, первый день тоже было нормально. А потом я вси дни напролет носилась с маленьким, а он был с отцом. С этого и началось. После того как малыш пошел, и стал с ним играть у них все отношения наладились.
Скорее всего так и есть.
Мне кажется у нас именно этот случай. Педагог особо напрягаться не хочет. А вот со сменой школы, не знаю, боюсь, что очередной переход вызовет очередные проблемы... Посмотрим. |
Страницы: 1 |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Консультации психолога Nancy / Как поставить диагноз СДВГ |