|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Консультации психолога Nancy / Нужны ли дополнительные занятия с психологом? |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
1234 Сообщений: 1 |
Добавлено: 20-12-2004 13:15 |
Моему сыну 4 года 9 месяцев. В сентябре этого года мы были на консультации в Центре коррекционной педагогики и ему поставили диагноз СДВГ. Нам назначили лечение (витамины, БАД-ы) и посоветовали начать заниматься с логопедом-дефектологом. Медикаментозное лечение существенных сдвигов в лучшую сторону пока не принесло (на фоне приема рекоментованной дозы БАД-ов проявляется заторможенность и апатия). Занятия с логопедом проходят 1 раз в неделю. Сын стал лучше рисовать, пишет печатные буквы, но все это дается ему с огромным трудом. На следующий учебный год ему нужно идти на подготовительные занятия в школу. Мне кажется, что каждое выполнение уроков превратится в пытку и для него и для меня. Может быть ему нужно сначала походить на занятия в группу психологической коррекции? Или сразу идти на 2-х годичные подготовительные курсы к школе? | |
Мышь Администратор Сообщений: 6045 |
Добавлено: 20-12-2004 16:19 |
Пока психолога нет, вставлю свои три копейки. 1. а снизить рекомендованную дозу БАДов до половины не пробовали? 2. А что за БАДы, если не секрет? 3. А может быть, лучше не торопиться? Иному ребенку лучше попозже пойти в школу и все успевать, чем торопиться и обрекать себя и родителей на учение пыточного типа. 4. В садик ходите? Как он справляется с садовскими занятиями? 5. Не торопите ли вы события? Ребенок до пяти лет и не может справляться с печатными буквами хорошо. Через год физиологическая зрелость будет совсем другая, может быть, и станет справляться нормально? 6. Делать все через надрыв пупка бессмысленно. Мы это проходили в первом классе, вспоминаю с ужасом. Лучше выждать лишний год. В любом случае, о том, когда идти на подготовку к школе и собственно в школу, лучше проконсультироваться у специалиста не только в форуме, но и очно. 7. Это все мое очень частное мнение как матери, а никак не совет профессионала. |
|
Мария Дрынова Консультант - психолог Сообщений: 243 |
Добавлено: 14-01-2005 18:02 |
Думаю, что БАД-ами особенно не стоит увлекаться, тем более, что они лишь на время стабилизируют состояние. Занятия с логопедом приносят свои плоды, но скорректировать уровень активности и нормализовать основные ВПФ должен все-таки психолог, поэтому найдите либо частного специалиста, либо походите на тренинги коррекции поведения. Коррекционная школа при отсутствии грубых расстройств поведения не нужна. А начать посещать занятия стоит, не бойтесь. Ребенок с СДВГ плохо адаптируется к учебному процессу, поэтому выработать навык стоит пораньше. |
|
Dina Сообщений: 219 |
Добавлено: 16-02-2005 13:33 |
Уважаемая Мария! Моему сыну 5 лет. Диагноз СДВГ поставили в 3 года. Отдали в частный сад в 3,5 поначалу было тяжело, затем привык. Воспитатели относятся вообщем с пониманием, и сейчас особых жалоб и претензий нет. Ребенок занимается с штатным психологом, которая в частной беседе со мной рассказала что мальчик на занятиях по письму и чтению не может воспринимать информацию больше 5 минут, крутиться и мешает детям заниматься и особенно тем кого похвалили, может начирикать им в тетраде и т.д.( Вообще беседа была очень странная психолог мне жаловалась на сына). Дома мы с ним занимаеся и он многое запоминает, а в садике не может совершенно заниматься даже то,что знает не может показать. Как ему объяснит, что надо заниматься, надо хоть немного послушать. От занятий с тем психологом я отказалась, зачем нам специалист, который не может помочь, и не верит в успех своего дела? |
|
Мария Дрынова Консультант - психолог Сообщений: 243 |
Добавлено: 16-02-2005 18:43 |
|
|
Мария Дрынова Консультант - психолог Сообщений: 243 |
Добавлено: 16-02-2005 18:52 |
Добрый день. Занятия с психологом стоит продолжить, но уже с другим. Что касается активности и неустойчивости внимания, то поделайте ряд упражнений: Упр.1. Составьте вместе с ребенком список правил поведения и наказаний в течение дня, причем, этот список должен висеть и в садике. Только вот никаких поблажек быть не должно. Нарушил правило - наказан. Упр.2. Незаметно возьмите вещь, которая скоро понадобится вашему сыну. При обнаружении потери, скажите, что этот предмет находится у вас, но он вам тоже нужен, поэтому придется попросить. Затем поменяйтесь местами. В качестве просьбы используются вербальные и невербальные средства. Обсуждается, какая просьба была приятна, а какая нет. Упр.3. Выложите на столе 8 предметов на 10с. Закройте их экраном, ребенок должен перечислить то, что он запомнил. После второй экспозиции перечисляет предметы по порядку. После третьей (10с, 2 предмета поменяли местами) - что изменилось, какие особенности имеет каждый предмет. Упр.4. Выбирите любимую и хорошо знакомую сказку. После прочьтения пусть малыш нарисует персонажей. После второго прочьтения - изобразит из мимику, эмоции. Какая эмоция ему близка, как часто он ее испытыват, почему. Ч/з 5 мин. пусть расположит персонажей по мере их появления в сказке и покажет то место, где бы он хотел оказаться. Почему? Какого персонажа он еще добавил бы в сказку? |
Страницы: 1 |
Форум родителей детей с СДВГ переехал на http://adhdkids.forumgrad.ru/ (http://www.sdvg-deti.com/) / Консультации психолога Nancy / Нужны ли дополнительные занятия с психологом? |