|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум по системам знакогенерации и автоматизации ТВ эфира AKULA VTM и AKULA SDI / AKULA on-line / проблема с IRQ Warning |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
zillion Группа: Участники Сообщений: 6 |
Добавлено: 15-03-2010 15:42 |
Помогите решить проблему никак не получается выскакивает вот такая ошибка... |
|
AKULA VTM Service бывалый Группа: Участники Сообщений: 42 |
Добавлено: 15-03-2010 17:37 |
Какой у Вас номер HASP ключа? Вы впервые устанавливаете комплект и столкнулись с проблемой? Если не впервые, то при каких обстоятельствах ( что-то меняли, переставляли и т.д ? ) возникла данная проблема? |
|
zillion Группа: Участники Сообщений: 6 |
Добавлено: 16-03-2010 16:27 |
Номер хасп клюача A 243 Устанавливали не раз. Работала всегда. Но в этот раз после переустановки начил выдавать такую ошибку попробывали методы описанные в одной из тем в этом форуме. |
|
AKULA VTM Service бывалый Группа: Участники Сообщений: 42 |
Добавлено: 16-03-2010 17:21 |
Для комплектов железа и ПО 7-летней давности инструкция такая: Вопрос: В AlphaPro при нажатии кнопки Play выдается предупреждение об отсутствии прерываний (IRQ Warning). Что делать? Ответ: Невнимательно проведена инсталляция. Если это произошло при первом запуске Play после инсталяции AlphaPro, то в ответ на предложенные варианты (Остановить, Игнорировать, Повтор) следует выбрать Остановить, чтобы подключить источник видеосигнала. После этого следует выбрать Повтор. Ни в коем случае не выбирайте Игнорировать, т.к. в этом случае система будет работать без прерываний и нормально будет выполняться только команда Take (F4), но не Play (F5). Некоторые эффекты окажутся недоступными и ПК будет (в первую очередь, мышь) “подтормаживать”. Если по ошибке все же Вы выбрали режим работы без прерываний (Игнорировать), то отключить его можно , удалив строку use_irq=0 из файла alphapro.ini. В случае если предупреждение продолжает появляться, проверьте: · подключен ли кабель Jack – 9-pin к последовательному порту COM1, · подключен ли опорный видеосигнал ко входу платы, · не перепутан ли вход с выходом, · отключено ли ACPI ( установлен ли Standard PC для WIN2000 / XP ), · исправен ли кабель Jack – 9-pin, · разрешен и правильно настроен последовательный порт COM1 (IRQ4 /3F8 ) в BIOS в разделе Integrated Peripherals, · не занято ли прерывание IRQ4 еще какими-нибудь устройствами. Часто порт COM2 также занимает это прерывание, чтобы он не мешал, проще всего порт COM2 отключить в BIOS. · правильно ли AKULA VTM прописана в диспетчере устройств соответственно под Win2000. Результатом правильной инсталляции под Win2000 является появление в разделе Звуковые, видео и игровые устройства строки AlphaPro Win2000 Driver и присутствие красного крестика в строке Последовательный порт (COM1). Если всё сделано правильно, но проблема остаётся ,проделайте следующее: Чтобы COM - порт не переходил в положение Disable в BIOS, вызывая сообщение IRQ Warning, надо сделать следующее: 1) После установки AlphaPro надо вручную включить COM1-порт в диспетчере устройств. 2) Перезагрузить ПК 3) В диспетчере устройств правой кнопкой мыши и выбрать отключить COM1-порт. 4) Перезагрузить ПК и убедиться, что в BIOS COM - порт остался Enable. P.S. Поставляемая в настоящее время аппаратная часть Akula VTM ( см. на фото в аватаре ) и ПО VideoLine Studio , AkulaMaster не используют прерывания и данная проблема к ним не относится. |
|
zillion Группа: Участники Сообщений: 6 |
Добавлено: 16-03-2010 18:49 |
Мы этот процесс прошли поэтапно несколько раз. системы пробовали переставлять. 2000/XP несколько разных видов и разные Service pack . все равно выходит эта же проблема. может есть какое нибудь алтернативное ПО для работы с платой Акула? которая у нас в наличии? Буду очень признателен если сможете нам помочь. Мы созванивались с Москвой с данной проблемой сказали что есть возможность получить ключ для проверки но это стоит денег. Хотелось бы сразу уточнить по какой причине мы должны оплачивать за копию ключа тем более тестового? я думал у вас поддержка будет проводится бесплатно | |
AKULA VTM Service бывалый Группа: Участники Сообщений: 42 |
Добавлено: 16-03-2010 20:56 |
Если вся исходная информация дана вами правильно, то такие советы должны помочь. Либо что-то всё-таки невнимательно сделали, либо есть ещё какая-то информация, которую не сообщили. Например, бывает, что переставляют слишком старый комплект на новый компьютер, тогда работа в принципе не возможна. У нас поддержка производится бесплатно, обращаться нужно по электронному адресу сервисной службы (он указан в конце брошюры пользователя по аппаратной части). Можно протестировать у нас в мастерской. Хотя ещё раз повторяю, что комплект 7-летней давности. Тогда ещё не современных версий Windows не было, не компьютеров. Наиболее разумным мне представляется перейти на современный комплект (плата+программа), благо действует система льготных апгрейдов со значительной скидкой. Где-то от 15 т.р. можно получить новое рабочее место. То, что касается ПО Alpha Pro, то там действительно производителем ПО проводились платные замены ключей, сейчас ещё добавились привязки к компьютеру через интернет. В том числе поэтому мы сейчас работаем с другим производителем титровального ПО. Сейчас предлагаем пакет знакогенерации AkulaMaster, там нет ключей, привязок и пр., можно переставлять свободно. Но к сожалению со столь старой платой он работать не будет. |
|
zillion Группа: Участники Сообщений: 6 |
Добавлено: 18-03-2010 07:02 |
работоспособность мы смогли восстановить благодаря другому ХАСП ключу 512.. но теперь получается проблема в другом. все проставливается и при нажатии кнопки ПЛЭЙ вылетает синий экран система сообщает ошибку titlevxd.sys. если у вас на практике такие случаи встречались то как эту проблему можно решить? пробовали и на 2000 и на XP с разными сервис паками. это может быть что из за ключа??? кстати ваш последний вариант на счет обмена карты на новую, что нужно будет сделать и как с вами связаться переслать?? мы находимся в Кыргызстане в городе Бишкек | |
AKULA VTM Service бывалый Группа: Участники Сообщений: 42 |
Добавлено: 18-03-2010 08:50 |
Если номер ключа именно 512 ( без букв ),то это ключ от ещё более древнего ПО 11-12 летней давности и с имеющейся у Вас платой работать не будет. По поводу апгрейда обращайтесь в коммерческий отдел. |
|
zillion Группа: Участники Сообщений: 6 |
Добавлено: 18-03-2010 08:53 |
коммерческий отдел можно ссылку или номер телефона? | |
AKULA VTM Service бывалый Группа: Участники Сообщений: 42 |
Добавлено: 18-03-2010 08:56 |
8(495)9792В55 с 10 до 19 по моск. времени аkulа_vtm(c)вк.ru |
|
zillion Группа: Участники Сообщений: 6 |
Добавлено: 29-03-2010 12:16 |
не совсем понятно какая цифра вместо буквы В |
Страницы: 1 |
Форум по системам знакогенерации и автоматизации ТВ эфира AKULA VTM и AKULA SDI / AKULA on-line / проблема с IRQ Warning |