Задезжка воспроизведения анимации

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум по системам знакогенерации и автоматизации ТВ эфира AKULA VTM и AKULA SDI / AKULA on-line / Задезжка воспроизведения анимации

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 22
Добавлено: 19-09-2010 17:21
Рекламный банер. 720*576, 500 кадров TGA-32 с альфой. При выводе на экран имеется задержка 7-8 секунд. А если эта анимация вставлена между блоков бегущих строк - воспроизведение банера вообще начинается практически с середины.

Копьютер полностью соответствует требованиям ПО. AKULA VTM-100DE AV + VideoLine Studio Lite. На старой Акуле с ПО TELE 2.2 такого нет... Хотя там последовательность анимации предварительно преобразовывалась в файлы с расширением *.444

В чём проблема может быть?

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 48
Добавлено: 19-09-2010 21:28
А зачем гнать 20 секундный ролик в tga? Почему бы не использовать avi? Это же весь винчестер нафиг забьет.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 22
Добавлено: 20-09-2010 08:21
Почему бы не использовать avi?


Нужен альфаканал... Как тогда поступить? Рекламный банер имеет размер 100*130, в левом нижнем углу. Но не всегда, иной раз бывают и "нестандартные" заказы...

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 48
Добавлено: 20-09-2010 13:00
А зачем тогда создавать анимацию аж 720 на 576??
Просто сделать анимацию размера 100*130 или любого "нестандартного" размера) Ну и двинуть ее на нужное место в окошке... Зачем так мучиться?

гроссмейстер
Группа: Модераторы
Сообщений: 194
Добавлено: 21-09-2010 15:00
На старой Акуле с ПО TELE 2.2 такого нет... Хотя там последовательность анимации предварительно преобразовывалась в файлы с расширением *.444
В Вашем вопросе содержится сразу и ответ. Именно анимацию в TELE приходилось преобразовывать в свой внутренний формат. В VideoLine Studio предлагается возможность играть без конвертации последовательность файлов. Но можно и предварительно сконвертировать, в тот же AVI.
Ну и как правильно было замечено, не нужно рисовать огромные полотна на весь экран с альфа-каналом, если нужна маленькая анимация в углу. В VideoLine Studio можно сделать их множество одновременно и наложить на любые объекты, наглядно двигать по экрану. В Теле не было таких возможностей, видимо поэтому у Вас осталась привычка рисовать одну большую на весь экран.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 36
Добавлено: 22-09-2010 16:13
А у нас недавно была похожая проблема. Баннер в четверть экрана тормозил и начинал проигрываться с пропуском первых 3-5 секунд. Проблема была в том, что я тестировал баннер методом вставки Add now. Из-за этого анимация подхватывалась не сразу - если её ставить за полминуты, то она успевает подгрузиться и отображается корректно. Если делаете анимацию в афтерэффектсе, то там есть такая настройка "work area", а при экспорте есть опция crop по work area. Получаете последовательность файлов размером, например, 100х200 и удобно размещаете её в дизайнере на поле экрана.
И еще. Переходите на PNG. Там тоже есть альфаканал, а весить вся анимация будет меньше. Например, 500 тга файлов с альфаканалом весят почти 400мб. Та же анимация в формате пнг - меньше 50мб.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 10
Добавлено: 23-09-2010 16:54
А как сделать =небольшую незагрузную анимацию=)) Какие там фишки, настройки? Нужно в уголок поставить, чтоб всегда висела точнее подо всем))

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 36
Добавлено: 23-09-2010 19:30
Подозреваю, что одну из фишек я уже выдал. Формат PNG. Размер файлов меньше - меньше ресурсов нужно для их хранения в памяти и на жестком диске компьютера.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 10
Добавлено: 26-09-2010 00:12
Про =PNG= я в описание от Video line studio ничего не нашла(( А степень сжатия какая по опыту оптимальна, хот-бы поменьше файлик))

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 22
Добавлено: 27-09-2010 09:46
Попробовал TGA 130*100 с альфой. Пока без тормозов. С банерами бОльших размеров пока не эксперементировал. Бывают иногда "нестандартные" заказы. Например, 720*100 (банер на весь низ экрана)...

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 38
Добавлено: 17-02-2012 12:31
а есть ли какие нибудь определенные стандарты размеров для таких рекламных банеров или же все зависит от фантазии?

и в каком формате можно сделать рекламный банер чтобы он не терял своего качества изображения?


бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 48
Добавлено: 17-02-2012 16:41
и в каком формате можно сделать рекламный банер чтобы он не терял своего качества изображения?

В любом формате без сжатия(или c сжатием, но без потери качества) с поддержкой альфа канала. Обычно используют TGA или PNG.

Если используете формат без сжатия, например классический TGA, то не создавайте анимацию из кадров 720 на 576, если реально задействована только часть поля, к примеру нижняя полоса из 100 пикселей. Сделайте анимацию 720х100 и расположите ее внизу экрана. Это сэкономит ресурсы компьютера, считывание на лету полноэкранной несжатой анимации достаточно требовательная операция к жесткому диску, поэтому лучше так не делать.

А если хотите совсем не париться с подрезаниями, то просто сохраняйте в PNG со сжатием без потери качества и все у вас будет летать и никакого геморроя. Что вам и рекомендую

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
Форум по системам знакогенерации и автоматизации ТВ эфира AKULA VTM и AKULA SDI / AKULA on-line / Задезжка воспроизведения анимации

KXK.RU