Автор |
Сообщение |
Pauk
Группа: Участники Сообщений: 384
|
Добавлено:
03-04-2024 14:01
|
Наша компания скоро начнет продажи. И надо будет еще раньше организовать работу колл центра. Ведь надо будет работать не только с жалобами клиентами, но и рассказывать им о наших товарах. Как в Москве это лучше и выгодно сделать?
|
Azaghal
Группа: Участники Сообщений: 317
|
Добавлено:
03-04-2024 14:10
|
Вы можете создать собственный колл-центр, но на это потребуется время и значительные финансовые затраты. Но можно воспользоваться услугой аутсорсинга.
|
Lavar
Группа: Участники Сообщений: 80
|
Добавлено:
03-04-2024 15:16
|
Конечно, в наше время работу многих служб стало значительно проще организовывать благодаря услугам аутсорсинга и аутстаффинга. И лучше все таки воспользоваться услугой аутсорсинга. В Москве есть компания, которая быстро создаст ваш call центр https://www.contact-center.ru/ У вас не будет с этим хлопот. И вы можете заниматься другими делами.
|