|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
средневековые замки / научная техника / Морская техника |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 |
Автор | Сообщение |
Фон-Барон великий магистр Группа: Участники Сообщений: 3391 |
Добавлено: 06-09-2011 18:53 |
Как известно, 90% всего мирового грузооборота приходится на морской транспорт. На иллюстрации представлена сеть морских перевозок в мире, которая в ближайшем будущем может сильно измениться. Сейчас 75% товарооборота между Европой и Азией осуществляется через Суэцкий канал, но 14 августа танкер "Балтика" с газоконденсатом отправился из России в Китай не по стандартному маршруту через Индийский океан в Тихий, а по Северному морскому пути через Ледовитый океан. СМП вдвое короче традиционного морского пути из Европы в Азию. Если везти груз из Гамбурга в японскую Йокогаму через Суэцкий канал, то длина маршрута составит 20,5 тыс. км, по СМП - 12 тыс. км. Экономия во времени составляет 10 суток в одну сторону. По данным газеты "Известия", экономия может составить 300 тыс. долл. на судно. 27 августа ледоколы досрочно завершили проводку танкера и он вышел на чистую воду. России сейчас в освоении СМП конкуренцию не может составить ни одна страна мира, потому что действующий флот из атомных ледоколов есть только у нас. Семь действующих атомных ледоколов принадлежат государственному предприятию "Атомфлот", которое входит в корпорацию "Росатом". Не удивительно, что за прохождением танкера "Балтика" по СМП пристально следят в разных странах мира. Если эксперимент окажется удачным, и экономические расчёты подтвердятся, то рынок морских перевозок ожидает "большой передел". http://dirty.ru/comments/321925/#new |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 19-09-2011 08:28 |
16.09.2011, Норвегия | Новости печальные — один из паромов известного туристического маршрута Hurtigruten «Nordlys» может перевернуться после вчерашнего пожара в машинном отделении. Пожарные команды стараются откачивать воду из трюмов парома, но это не помогает — крен продолжает увеличиваться и достиг почти критической отметки в 20 градусов. Полиция подозревает, что причиной пожара, в результате которого погибли два человека из состава команды, мог стать взрыв. Во время пожара на борту находилось 227 пассажиров и 55 членов экипажа. Пассажиры были эвакуированы на спасательных шлюпках в порт города Олесунн. UPDATE: В 9 утра по норвежскому времени полиция сообщила, что крен судна увеличился до 21,7 градусов. http://drugoi.livejournal.com/3614065.html |
|
Фон-Барон великий магистр Группа: Участники Сообщений: 3391 |
Добавлено: 01-10-2011 12:34 |
Шёл 1941 год... Британское торговое судно «Геирсоппа» возвращалось в Великобританию из Индии, и у побережья Ирландии попало в сильный шторм. Капитан пытался дойти до порта Голуэй, но судно было замечено германской подлодкой и торпедировано. Из 85 человек находившихся на борту, выжил только один... Это был бы обычный эпизод Второй Мировой, если бы не груз, достойный пиратских романов - 200 тонн серебра стоимостью 230 миллионов долларов. Ветеран, видимо, рассказал внуку о грузе и примерном месте затопления - долгие поиски, агенты спецслужб (один из них - внук фашиста, потопившего корабль), роман внука с русской красоткой-шпионкой, стрельба из базук, глубоководные чудовища и финальная схватка добра и зла с хэппиэндом и белой яхтой, уходящей в закат... Что-то я увлёкся - в реальности обошлось без эксцессов. Сокровище найдено на глубине 4700 метров, примерно в 500 километрах от побережья Ирландии. На фото - отлично сохранившийся гальюн, чтобы оттенить морскую романтику. http://dirty.ru/comments/323706/#new |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 16-10-2011 04:50 |
Японец по имени Танака построил судно для путешествия по воде: такой "ковчег " может спасти во время разрушительного землетрясения и цунами, похожих на обрушившиеся на Японию в марте этого года. Как передает Reuters, создателя судна уже окрестили "Ноем". Танака решил изобрести собственное плавучее средство после катастрофы 11 марта. "В начале я создал его в форме полусферы, что, как мне казалось, было бы лучшей формой, чтобы выжить, но во время цунами оно могло бы перевернуться", - сказал Танака, президент производителя оборудования Cosmo Power. - Поэтому я решил изменить форму на сферу и сделал его легко переносимым". Судно имеет около 1,2 метра в диаметре, один люк, одно окно и два отверстия для спуска воды и вентиляции. Оно сделано из армированного пластика, который, по словам Танаки, легче, но прочнее стали. Материал не пропускает воду. Яркий желтый цвет был предназначен для привлечения внимания спасателей. Более того, маленький размер позволяет хранить его в среднестатистическом японском доме. Компания сообщила о 700 заказах на судно, которым заинтересовались преимущественно семьи, портовые службы и рыбаки. Стоимость стандартной модели составляет 288 тысяч иен ($3800) и $4500 за модель с противоударными подушками. http://de-strega.livejournal.com/184789.html |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 27-10-2011 05:10 |
Любителям морских приключений определенно приглянется суперяхта Adastra. Это судно словно сошло с какого-то плаката о покорении космических просторов. Летать она, правда, не может, но это и не важно. Дизайнер концепта Джон Шаттлворд долго работал над проектом суперяхты, дабы она стала идеальным воплощением яхты будущего. http://ruwhitejaguar.livejournal.com/142747.html |
|
Valerij великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 3753 |
Добавлено: 16-11-2011 11:36 |
Иметь собственный остров – это значит добиться очень больших высот в жизни. Но куда круче – иметь собственный остров, который умеет передвигаться по океану! Именно таким, мобильным островом и является суперяхта Tropical Island Paradise. http://www.novate.ru/blogs/260711/18272/ |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 27-11-2011 10:57 |
За три с лишним года кризиса ни одна из первой сотни самых больших яхт в мире не продана для покрытия долгов ее владельца. Напротив, некоторые именитые яхтсмены обзавелись новыми лодками. Главный смысл яхтовладения – статусность, демонстрация успешности и состоятельности. И все же кризис отразился на рынке суперплавсредств. По данным исследования The Super Yachting Index, в 2009 году в мире было построено 213 яхт длиной более 30 м. Количество поставленных владельцам яхт сократилось по сравнению с 2008-м на 18%. Похожая на американский эсминец 120-метровая лодка Андрея Мельниченко стоимостью свыше $300 млн способна развивать скорость 25 узлов - 46 км/час. Яхта Eclipse Романа Абрамовича занимает первое место в мировом рейтинге мегаяхт. Яхта Dilbar Алишера Усманова названа в честь мамы миллионера. В 2008 году лица с российским гражданством стали владельцами 14 суперяхт. В 2009-м - лишь 10. В 2008 году средняя длина яхт, полученных россиянами, составила 84 м, в 2009-м - 50,4 м. Показатели упали бы еще сильней, если бы не Роман Абрамович и Михаил Прохоров. Флот Абрамовича пополнился двумя единицами - флагманской яхтой Eclipse (162,5 м) и Luna (115 м), сконструированной для плавания в тяжелых ледовых условиях. Михаил Прохоров получил яхту Palladium (96 м). Еще один россиянин - владелец суперяхты Ocean Victory (75,75 м) - сохраняет инкогнито. В результате российское представительство в премиум-сегменте укрепилось: если в 2008 году из 100 крупнейших моторных яхт мира нашим соотечественникам принадлежало 13 лодок, то по итогам 2009-го – уже 17. С тех пор «русская флотилия» выросла еще больше. Русского владельца обрела яхта Serena (143 м). По некоторым данным, им стал невъездной в Россию водочный магнат Юрий Шефлер. Теперь русским принадлежит 18 крупнейших яхт мира. Однако известны имена владельцев лишь 13 из них. Яхта Eclipse («Затмение» – англ.) Романа Абрамовича переместила на второе место в мировом рейтинге мегаяхт 160-метровый корабль Dubai правителя Дубая шейха Моххамеда бин Рашида аль-Мактума. Флагманский корабль российского «Нельсона» - неприступная крепость с двумя вертолетными площадками, ракетной установкой, мини-подводной лодкой и бронированными стеклами. Кроме Eclipse, во флот Абрамовича входили яхты Pelorus (115 метров; по слухам, перешла к бывшей жене олигарха Ирине), Grand Bleu (113 м; передана партнеру олигарха Евгению Швидлеру), Ecstasea (86 м; по некоторым данным, продана министру иностранных дел ОАЭ шейху Абдалле бен Зайду ан-Нaхaйяну), Sussurro (50 м) и вот теперь к ним добавилась Luna. Еще одна яхта, которая, возможно, принадлежит Абрамовичу или кому-то из его окружения, - 78-метровый Titan. Интерьер лодки существенно отличается от традиционного интерьера яхт. Вместо обычной мягкой мебели и стен, отделанных красным деревом, - столы с хрусталем Baccarat, отделка блестящего белого цвета, полированное серебро, своего рода микс из эстетики Манхэттенского лофта и казино Лас-Вегаса. Во многих комнатах зеркала от пола до потолка. Стены в одной из кают обиты белой кожей морского ската, в другой - выделанной вручную телячьей кожей. Помимо двух бассейнов на носу и корме, корабль оснащен вертолетной площадкой, двумя скоростными катерами, амфибией и гаражом для автомобиля хозяина. Экипаж «А» составляет 35-37 человек, все носят форму, разработанную Старком: белоснежные рубашки и белые брюки в дневное время, черные обтягивающие футболки и брюки - в вечернее. Ежегодное обслуживание яхты обходится более $20 млн, полная заправка топливом стоит свыше $500 000. Первым из россиян, кто чуть было не продал свой корабль заморскому богачу, оказался хозяин «Нафта Москва» Сулейман Керимов. Говорят, 90-метровый керимовский Ice («Лед») произвел столь сильное впечатление на гостившего на нем Билла Гейтса и его супругу Мелинду, что мадам Гейтс предложила за яхту $160 млн. Однако владелец вежливо отказался от этой сделки. Гендиректору «Газпроминвестхолдинга» Алишеру Усманову приписывают пять яхт. Однако внимания заслуживает лишь одна, относящаяся к мегаклассу. На 73-метровой Dilbar, названной в честь мамы миллионера, Усманов отдыхает в кругу семьи и время от времени собирает совет директоров. Владелец холдинга «Интеррос» Владимир Потанин назвал свою 76-метровую яхту в честь дочери Анастасии – Anastasia. На корабле 6 палуб, апартаменты для 12 пассажиров, в том числе хозяйский дуплексный номер, кинотеатр, дискотека, бассейн с прозрачной стеной, библиотека и тренажерный зал. Летом 2006 года яхту приобрел российский алюминиевый король Олег Дерипаска. Ранее принадлежавшее японской компании Queen M и носящее то же имя судно длиной 72,6 м новый владелец назвал Queen K. Кто такая «К», гадают до сих пор. Несостоявшийся политик Михаил Прохоров владеет 62-метровой яхтой Solemar («Солнце-море» – итал.). Несмотря на относительно небольшие размеры, корабль известен шумными вечеринками, которые регулярно устраивает жизнелюбивый олигарх. Не исключено, что построенное в 2003 году на голландской верфи Amels судно перестало отвечать запросам хозяина, и поэтому он решил заказать яхту вдвое больше. Новая 130-метровая лодка будет построена Blohm+Voss GmbH, имеет рабочее название «MS-0327» и обойдется Прохорову примерно $300 млн. Из всех мегаяхт, принадлежащих россиянам, самая таинственная – Olympia. Долгое время она, наряду с яхтами «Кавказ» и «Паллада», приписывалась экс-президенту Владимиру Путину. Ходили слухи, что Olympia была подарена главе государства Романом Абрамовичем по «подсказке» Бориса Березовского. А вот у самого опального олигарха с плавсредствами в последнее время не ладится. В мае 2011 года правоохранительные органы Швейцарии арестовали банковские счета компаний группы «Форус», которая, по данным Генпрокуратуры РФ, использовалась предпринимателем в мошеннических сделках, а также две океанские яхты, принадлежащие Борису Березовскому, общей стоимостью около $20 млн. Совладелец компании «Еврохим» 39-летний Андрей Мельниченко назвал свою моторную яхту, созданную по проекту известного дизайнера Филиппа Старка в середине 2008 года, просто – «А». В честь супруги Александры. Похожая на американский эсминец остроносая 120-метровая лодка стоимостью свыше $300 млн способна развивать скорость 25 узлов (46 км/час) и двигаться во льдах, благодаря специальной защите. Яхта не стоит подолгу ни в одном порту, поскольку Мельниченко предпочитает неделями бродить по морям. Яхта Al Said султана Омана оценивается в $250 млн. Яхта президента России Sirius имеет длину 54 метра. Для президента России устроены отдельные апартаменты на основной палубе. А, например, президент США вовсе не попадет в список: своей постоянной яхты у него нет. Так же, как и у английской королевы Елизаветы II, арендующей яхту для путешествий. 162-метровая яхта правителя Дубая шейха Мухаммеда бен Рашида аль-Мактума (ширина - 22 м, скорость - 26 узлов) частично построена на верфях Blohm + Voss and Luerssen, а достроена и отделана уже на родине. Изначально Dubai строилась для принца Брунея, но в 1996 году ему не хватило денег, и в 2001-м аль-Мактум взялся ее достроить. Стоимость яхты оценивается в $300 млн. Dubai славится тремя лифтами, огромной стеклянной лестницей, множеством обеденных салонов и бассейнов, а также собственной подводной лодкой и вертолетной площадкой. У султана Омана Кабуса бен Саида, который пришел к власти в результате дворцового переворота, свергнув в 1970 году отца, яхта Al Said (длина - 155 м, ширина - 24 м, скорость - 20 узлов). Судно заложили на немецкой верфи Luerssen в 2007 году, тогда Al Said была третьей в мире по размеру. По слухам, на яхте есть концертный зал, на сцене которого может разместиться оркестр из 50 музыкантов, а большая часть палубы огорожена и кондиционируется. Al Said оценивается в $250 млн. Яхта El Horria досталась президенту Египта по наследству. Первоначально она носила имя Mahroussa и была построена в 1865 году для правителя Египта Исмаил-Паши по тому же проекту, что и британская королевская яхта Victoria and Albert II. Mahroussa стала первым кораблем, прошедшим через Суэцкий канал. После отречения короля Фарука в 1952 году судно перешло египетскому правительству и получило новое имя. Яхта дважды перестраивалась, удлинившись в результате со 128,5 м до 145,7 м, ширина El Horria - 13 м, скорость - 16 узлов. 80 метровая яхта короля Норвегии Norge была подарена от имени народа Хаакону VII в 1947 году, но считается частью королевских военно-морских сил. После Второй мировой войны был брошен общенациональный клич собрать деньги на яхту для короля. Специальный фонд выбрал построенную в 1937 году яхту Philante, одну из самых больших на то время в мире, и преподнес королю в день его 75-летия. Нынешний король Харальд, когда участвует в регатах, использует Norge как базу, а также путешествует на ней во время государственных визитов. Яхта королевы Дании Dannebrog (длина - 78,4 м, ширина - 10,4 м, скорость - 13 узлов) была построена на верфи Копенгагена и передана владельцу в 1932 году. Сегодня она служит официальной и личной резиденцией королевской семьи. В военное время может применяться как плавучий госпиталь. Королева Великобритании Елизавета II пользуется наемными судами. Несколько лет подряд она фрахтовала для семейного отдыха яхту Hebridean Princess (длина - 71 м, ширина - 14 м, скорость - 12 узлов). Известно, что за недельный круиз на судне, посвященный ее 80-летию в 2006 году королева заплатила 125 000 фунтов стерлингов. До 1997 года у дома Виндзоров была собственная яхта Britannia (125 м)., построенная за 2 млн фунтов в 1954 году. При этом обставлена она была мебелью с предыдущей яхты Victoria and Albert II. У президента США также сейчас нет в пользовании корабля. Последней официальной президентской яхтой была построенная за $200 000 в 1925 году Sequoia. На ее борту Джон Кеннеди праздновал последний день рождения, а Ричард Никсон пел перед отставкой «Боже, благослови Америку». Джимми Картер продал яхту в 1977 году. В 2000-м, после реставрации стоимостью $2 млн, сменившую нескольких хозяев яхту приобрел американский бизнесмен Гэри Силверсмит, организовавший компанию Sequoia Presidential Yacht Group, которая устраивает VIP-туры по цене $2500 в час - в том числе, если потребуется, и для президента Обамы. В 2004 году Конгресс проголосовал за выкуп 32-метровой яхты за $2 млн, но она до сих пор остается в частной собственности. Яхта президента России Sirius имеет длину 54 метра, ширину - 9,5 м и развивает скорость 17 узлов. Судно, носившее поначалу имя Leo Fun, было построено в 2009 году на турецкой верфи Proteksan-Turquoise и использовалось как чартерное судно. Над дизайном трудилась студия известного итальянского морского архитектора Паоло Кальяри и французского дизайнера интерьеров Жана-Ги Вержа. В шести гостевых каютах можно принимать до 12 посетителей, а для хозяина устроены отдельные апартаменты на основной палубе. Во всех каютах есть ванные комнаты, а в ванной каюты главного пассажира яхты устроен стеклянный потолок. На основной палубе - гостиная и SPA-бассейн с водопадом. К яхте прилагаются гидроциклы и оборудование для дайвинга. Предполагается, что на «Сириусе» глава государства будет принимать гостей в ходе зимних Олимпийских игр в Сочи в 2014 году. 27-метровую яхту Alpa король Бельгии Альберт II приобрел в 2009 году. Судно серии Technema 90 построено компанией Rizzardi, его каталожная стоимость - более 4,6 млн евро. Причем двумя годами ранее король уже купил другую яхту, Quatuor, за 1,5 млн евро. Королевская пресс-служба объясняла, что Альберт инвестирует в яхты, поскольку это - единственное место, где он может наслаждаться частной жизнью. Technema 90 - двухпалубная яхта линии Posillipo - разработана студией архитектора Галеацци. Ее длина - 26,6 м, ширина - 6,5 м, скорость - 33 узла. Официальная яхта финского президента Тарьи Халонен Kultaranta VIII построена за $1,9 млн в мае 2008 года на верфи Uudenkaupungin Tyovene Oy. Судно пришло на смену Kultaranta VII. Яхты традиционно получают имя по названию летней резиденции президента. В июле 2010 года Халонен принимала на яхте российского главу Дмитрия Медведева. Длина Kultaranta VIII - 19,3 м, ширина - 5,7 м. http://reini14.livejournal.com/342639.html |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 12-12-2011 08:01 |
В озере Сестрорецкий Разлив в 1721 году крестьянин Ефим Никонов, русский умелец-гений, продемонстрировал императору Петру I «потаенное судно» — прообраз подводной лодки. Петру понравилась идея «ходить под водой и подбивать военный корабль по самое дно», однако со смертью Петра I работа над «потаенным судном» прекратилась. В увековечение этого места и события по инициативе сестрорецких подводников в 2000 году была заложена маленькая деревянная часовня святителя Николая Чудотворца, в фундамент которой были заложены капсулы с землёй, привезённая со всех мест базирования и строительства подводных лодок в России: из Оленьей губы, Лиинахамари, Гремихи, Видяево, Сормова, Комсомольска-на-Амуре, Санкт-Петербурга, Северодвинска, Магадана, Рыбачьего(Камчатка), Гаджиева, Кронштадта, Севастополя и Сан-Диего (места захоронения части экипажа лодки К-129, погибшей в 1968 году в Тихом океане). В наши дни все приходящие к храму могут осмотреть макет «потаенного судна», так называемой бочки Никонова. На территории храма установлены памятные доски со скорбным списком затонувших подводных лодок, внутри храма размещено компьютерное информационное табло с фамилиями всех погибших подводников. http://limonada-net.livejournal.com/1070286.html |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 |
средневековые замки / научная техника / Морская техника |