|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
средневековые замки / архитектура других сооружений / Технические сооружения: мосты, мельницы, фабрики и пр. |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 Next>> |
Автор | Сообщение |
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 13-01-2011 03:46 |
Мьянма, Мандалай. Самый длинный деревянный мост в мире http://community.livejournal.com/myphototravel/1786082.html | |
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 23-01-2011 04:51 |
Водонапорная башня в Киото, Япония |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 11-02-2011 04:25 |
100 мостов в Латвии находится в критическом состоянии, а каждый третий нуждается в капитальном ремонте!! По мнению экспертов, если перестройка мостов не начнется немедленно, через два года многие из них придется закрыть.( Где мы ездить буим? Предприятие Latvijas valsts celi отвечает за обслуживание 1000 мостов, и половина из них находится в плохом состоянии. Дело в том, что во время Второй мировой войны было уничтожено 80% мостов. В 1960-е годы началось строительство новых мостов со сроком эксплуатации 50 лет. Это все оккупанты виноваты, не могли мосты строить лет на сто?!!!! Таким образом, мосты устарели, а транспортный поток заметно увеличился;) В этом году на содержание дорог выделено 60 млн. латов. Однако приоритетом LVC является уборка снега и залатывание ям. (Что-то не заметно,на дорогах одни ямы.) На ремонт мостов предусмотрено только 0,5% суммы (300 000 латов). http://korollapushki.livejournal.com/409393.html |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 11-03-2011 03:32 |
Топ мостов-рекордсменов Существует огромное количество рейтингов самых-самых мостов мира. Мы не будем повторяться, а соберем только самые сливки. Начав разбираться в этих рейтингах, я пришел к выводу, что не стоит ввязываться в выяснение каких-то бестолковых споров. А значит, от меня – голые факты, от вас – удивление или отсутствие его 1. Итак, поехали. Определение самый длинный мост в мире довольно размытое. Поэтому предлагаю вам познакомиться с самым длинным мостом в мире над водной гладью. 2. Он называется Qingdao Haiwan Bridge и расположен в Китае. 3. Протяженность моста 42 500 метров, а обошелся он китайскому правительству в $8,72 миллиарда. 4. Если же не «заморачиваться» на том, где расположен мост, то самым длинным мостом должна считаться магистраль Банг На в Таиланде. 5. В реалиях Банг На является надземным сооружением мостового типа. 6. Длина гиганта – 54 километра. 7. Самый длинный висячий мост (определяется по длине основного пролета) расположен в Японии. 8. Он соединяет город Кобе (остров Хонсю) и город Авадзи (одноименный остров). 9. Центральный пролет этого моста в длину составляет 1991 метр, что, собственно и является рекордом. Общая длина моста – 3911 метров. Ах да, называется он Акаси-Кайкё. 10. Самый длинный в мире мост-дамба расположен в США и проходит через озеро Понтчартрейн, штат Луизиана. 11. Мост состоит из двух самостоятельных дорог. Та, что длиннее – 38 километров и 420 метров. Общее число бетонных свай моста превышает 9 000! 12. В голландском Роттердаме расположен еще один «рекордсмен», который называется мост Эразма. 13. Он состоит из двух конструкций и является одноопорным висячим мостом. 14. Перед вами самый длинный в мире разводной мост Erasmusbrug. 15. Его длина - 802 метра. 16. Самым длинным в мире велосипедно-пешеходным мостом является мост Old Chain of Rocks Bridge, расположенный на реке Миссисипи в штате Иллинойс. 17. До 1967 года через этот мост проходило легендарное шоссе 66 (Route 66), однако впоследствии маршрут был изменен. 18. 31 год мост по сути пустовал, пока в 1999-м его не обозначили официально как велосипедно-пешеходный. Общая длина моста – 1631 метр. 19. Самый длинный деревянный мост в мире находится в Мьянме и называется У Бейн. 20. Он был построен в далеком 1849-м году, а длина его составляет 1,2 километра. 23. Самым длинным естественным мостом в мире считается мост радуги, который образовался вследствие вымывания породы потоком речной воды. 24. Мост расположен в США, штат Юта. 25. Его высота (88,4 метра) больше, чем длина (83,8 метра). 26. Забавный самый длинный мост из пластика находится в шотландском городке Аберфелди и ведет в местный гольф-клуб. Общая длина моста Wade – 113 метров. 27. Самый длинный мост-акведук (водный мост) расположен в немецком городе Магдебург. 28. Он позволяет пересекаться двум каналам – Среднегерманскому и каналу, соединяющему реки Эльба и Хафель. 29. Общая длина моста – 918 метров и кроме кораблей по нему могут ходить пешеходы. 30. Очень красив и футуристичен виадук Мийо, расположенный во Франции. 31. Мост был создан, чтобы разгрузить дорогу, проходящую через городок Мийо, который страдает каждое лето от заторов с участием туристов. Шоссе, на котором расположен виадук соединяет Париж и южный город Безье. 32. Максимальная высота опоры у моста равна 341 метр, что выше Эйфелевой башни! Общая длина – 2460 метров. 33. На момент строительства виадука, он считался самым высоким. Однако, китайцы и здесь оказались впереди. Новопостроенный мост Si Du River Bridge через реку Сидухэ поднят на высоту 472 метра, при общей длине 1222 метра. 34. Еще один из самых высоких мостов мира расположен в американском штате Колорадо, над Королевским ущельем. Раньше Royal Gorge Bridge эксплуатировался и автомобилями, но сейчас используется только пешеходами. 36. По дну ущелья змейкой вьется река Арканзас, а расстояние от моста до поверхности воды внизу составляет 321 метр. 37. Длина моста всего 384 метра, а ширина и вовсе 5 метров. 39. Источники утверждают, что если рассматривать понятие «самый высокий мост» по отношению к высоте над уровнем моря, то самым высоким мостом должен быть мост Бейли в индийских Гималаях, расположенный в долине Ладакх. 40. Если учесть, что сама долина в среднем находится на высоте 5602 метра – вывод прост. Вот только ни одного снимка моста нет. Поэтому верим на слово. Самый широкий большепролетный мост в мире, расположен в австралийском городе Сидней и проходит через всю городскую гавань. Ширина Sydney Harbour Bridge составляет целых 49 метров, при длине – 1149 метров. Он вмещает в себя велосипедную и пешеходную дорожки, два железнодорожных полотна и восьмиполосную магистраль для автомобилей. Общая масса конструкций моста из стали составляет 52 800 тонн. 41. Ну а если рассматривать все мосты, то окажется, что самый широкий мост расположен… в Санкт-Петербурге! 42. Он проходит через реку Мойка и носит название Синий мост. Его ширина, по сути, равна ширине Исаакиевской площади, в которую он как бы врос. Ширина моста практически в три раза больше его длины! Синий мост в ширину составляет 97,3 метра! Для тех, кто не видит, подскажу: на втором фото он начинается сразу за памятником;) 43. Мостом с самой высокой реальной пропускной способностью является мост Ховрах в индийском городе Калькутта через реку Хугли, впадающую в Ганг. 44. Суточная норма моста – 4 миллиона пешеходов и порядка 150 000 единиц транспорта. 45. Мост Завикон Айленд (Zavikon Island Bridge) официально считается самым коротким в мире. Его длина составляет всего десять метров. 46. Мост является международным, так как соединяет два островка, один из которых принадлежит Канаде, а второй – США. Расположен в регионе под названием «Тысяча островов». http://vasily-sergeev.livejournal.com/2150245.html |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 19-03-2011 04:09 |
1. Китай и Гонконг: 31 мост общей протяженностью около 900км. 2. США: 26 мостов общей протяженностью около 312км. 3. Остальные страны: 39 мостов общей протяженностью около 465км. http://community.livejournal.com/mcm_arch/103384.html |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 20-03-2011 02:59 |
Сейсмоустойчивость: почему они качаются и не разваливаются? Раз уж у меня начался словестный понос с утра, то напишу еще об одной штуке. Я несколько раз была в небольшом музее в Наре, где можно посмотреть историю строительства сейсмоустойчивых зданий. В прошлом году я там сделала это фото, и все никак не знала, что с ним делать - не находилось повода что-то об этом сказать. Если говорить о технологии строительства сейсмоустойчивых зданий, то там наверняка все очень сложно, и можно написать целую диссертацию на эту тему обо всех ньюансах. Вероятнее всего японцы отказались от некоторых отделочных материалов и конструкций, которые не соответсвуют нормам безопасности. Но когда рассказывают об особенностях строительства таких зданий в Японии, чаще всего говорят именно о таких опорах, на которых стоит каждый современный дом. Опоры представляют собой многослойные конструкции. Я уже точно не помню никаких подробностей про сплавы, но резина точно делается из смеси природной резины и какой-то специальной с повышенной гибкостью. Слои резины чередуются со слоями металла. И во время землятресения такая конструкция помогает рассеивать толчки за счет того, что "ходуном ходят" именно эти опоры со слоями резины и металла, принимая на себя все колебания. В музее принцип работы показывали на примере стакана, наполненного водой. Под ним стояла такая опора, которую мотало туда-сюда, а стакан оставался неподвижным, и вода не расплескивалась. В итоге обещают, что здание останется в целости и сохранности, а все вещи на своих местах. Судя по многим картинкам колебания гасятся настолько, что здание даже не двигается. Но на самом деле это не совсем так. Даже при среднем землетрясении чувствуются колебания и качка. И чем выше этаж, тем сильнее качает по идее. Поэтому некоторым людям, чувствительным к укачиванию, может стать нехорошо. Тут еще имеет большое значение, с какого типа толчками приходится сталкиваться. Такая схема хорошо помогает гасить поперечные волны, а вот с продольными такой эффективности нет. Поэтому можно одновременно чувствовать и толчки снизу, и качку. Мне всегда было интересно, какие изменения вносятся в саму конструкцию здания, что каркас вообще выдерживает колебания. Что-то мне подсказывает, что кирпичные здания здесь точно не прижились бы. Есть отделка "под кирпич", но это всего лишь фасад, и она не имеет отношения к функциональной кладке. Может быть кто-нибудь из строителей-архитекторов сможет рассказать какие-то интересные подробности и строительстве сейсмоустойчивых зданий. Я нашла схематичные картинки, показывающие, как устроен фундамент. Макет опоры в музее был буквально сантиметров 30 в диаметре, но в оригинале он достигает как минимум полутора метров. В том же музее была открыта часть фундамента, чтобы можно было заглянуть и посмотреть, как такие опоры выглядят в жизни. Фото сделано во время тестов. Если представить реальные масштабы, дыхание останавливается. Уже более 20 лет назад вышел закон о том, что все новые здания должны строиться с применением новых технологий. Больше всего не везет частным старым двухэтажным домам, построенным еще в дореволюционные времена, - при очень сильных землетрясениях они разваливаются в мгновение ока. Поэтому самые серьезные разрушения зданий бывают именно в частном секторе и в деревнях, а не в центре мегаполисов, где сорокоэтажный многоквартирный дом покачался и успокоился. http://nobody-s-fool.livejournal.com/187542.html |
|
Фон-Барон великий магистр Группа: Участники Сообщений: 3391 |
Добавлено: 28-03-2011 13:16 |
230 метров до дна ущелья. Сверхпрочный и надежный, этот мост способен выдержать 96 слонов. Жители Ванкувера советуют начинать знакомство с их городом именно с этого моста. http://dirty.ru/comments/309199/#new | |
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 08-04-2011 06:48 |
Для того, чтобы прокатиться по мосту на корабле, необходимо проделать следующий путь: из России до Берлина пролететь на самолете, из Берлина проехать на поезде до Магдебурга, а там уже сесть на трамвай №10 и выйти на остановке Berleber See. Магдебургский водный мост с полным правом может претендовать на революционный прорыв в мостостроении. Идея построить судоходный мост, который соединил бы Берлин с портами на реке Рейн, возникла в далеких 1870-х годах. До создания конкретного проекта дело дошло лишь в 1920 году. Строительство откладывалось во время Первой и Второй мировых войн. После того, как Германия была разделена в начале холодной войны, строительство моста было отложено на неопределенный срок правительством ГДР. С объединением Германии его возведение опять стало главной задачей. Строительство началось в 1997 году и было завершено через шесть лет, в октябре 2003 года. На строительство моста были положены огромные средства, свыше полумиллиарда евро. Но построенный чудо-мост стоил того. Через Эльбу перекинулся и начал функционировать единственный в своем роде мост-акведук, который соединял Канал Эльба-Хафель и Среднегерманский канал. Общая длина моста 918 метров, из них 690 метров над сушей, а остальные 228 метров – над водой. Мостостроители пустили канал по мосту. Ширина русла канала на мосту равняется 34 метра, а глубина 4,25 метров, этого достаточно для беспрепятственного прохода кораблей, которые "идут" с внутреннего Берлинского порта к портам в промышленном районе на Рейне. Мост, хоть и используется для переправы через реку, но, в отличие от всех существующих мостов на Земле, по нему не движется наземный транспорт, а пересекают реку только пароходы и пешеходы. http://community.livejournal.com/ruwhitejaguar/48664.html |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 29-04-2011 03:53 |
Мост Банпо (Banpo Bridge) и его неотъемлемая часть, фонтан Лунная Радуга (Moonlight Rainbow Fountain) – новейшая достопримечательность Сеула, попавшая в Книгу Рекордов Гинесса как самый длинный фонтан на мосту. Находится это чудо в центре Сеула (Южная Корея) и пересекает реку Хан. Общая длина моста – ни много, ни мало, 570 метров. По правую и левую стороны от проезжей части моста из специальных водораспылительных насадок каждую минуту обратно в реку разноцветными струями выливается 190 тонн воды. Удивительно, но это вообще не мешает дорожному движению. Всего по бокам моста, который имеет длину 1,4 километра, вмонтировано 9 380 насадок для распыления воды. Вода закачивается из реки с помощью насоса. Создается впечатление, что с моста бьет фонтан высотой около 60 м. Водораспылители двигаются, исполняя «водяной танец». Зрелище освещается 190 светодиодами, которые меняют цвет. Отдельные водяные струи двигаются волнообразно по очереди или вместе. В зависимости от того, какой эффект необходимо получить, светодиоды окрашивают воду в тот или другой цвет в соответствии со звучащей музыкой. Таким образом, из комбинации воды, света и музыки выходит впечатляющий танец. Наблюдать за удивительным зрелищем, конечно же, лучше вечером или ночью. Чудо было придумано специально с целью привлечения в Южную Корею большего количества туристов. Цель была достигнута. Туристам зрелище понравилось настолько, что мост–фонтан превратился в самый популярный туристический аттракцион. http://ruwhitejaguar.livejournal.com/56819.html |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 30-04-2011 04:57 |
Всем хорош был царственный город Константинополь, но имел он один существенный недостаток - он практически не имел источников пресной воды. Ещё со времён древнего Византия из положения выходили, строя акведуки (но о них как-нибудь в следующий раз) и подземные водохранилища (цистерны) для сбора дождевой воды. Многие из них сохранились до сих пор. На сегодняшний день атрибутировано порядка 40 цистерн. Часть из них наполнены водой, часть сухие, некоторые приспособлены под другие нужды. Официальный доступ имеется не во все цистерны. Две цистерны отреставрированы и музеефицированы. Там очень красиво. И нет возможности описать их, так как язык мой не имеет сил, чтобы описать их как должно. А потому покажу я вам жалкие изображения, сделанные мною недостойным, при посещении этих подземных дворцов, которые не передают и сотой части красоты их и благолепия. Построена в 532 году (при Юстиниане I). Размер 140 на 70 м, имеет 12 рядов по 28 колонн, перекрытых маленькими куполами. Высота колонн, увенчанных коринфскими капителями, 8 м. Обеспечивала водой Большой императорский дворец. В более позднее время была заброшена, забыта и заново открыта французским топографом и натуралистом Пьером Жиллем д’Альби в 1545 году. Француз заинтересовался тем, что окрестные жители вылавливали в дырах в полу своих домов рыбу. Справедливости ради надо отметить, что по другим сведениям француз был вовсе не французом, а как бы даже голландцем. И не Пьером Жиллем д’Альби, а Гиллиусом. Но главное, что цистерна была вновь обретена. В последующие годы обеспечивала водой сады султанского дворца Топкапы. Чтобы вода не застаивалась, в водохранилище были запущены рыбки (их-то предприимчивые турки и ловили прямо из своих домов, располагавшихся над цистерной). Ещё одна музеефицированная цистерна. В настоящее время сухая. Размер 64 на 56 м. Сооружена вероятно в IV веке при Константине Великом сенатором Филоксеном (возможно постройка V-VI вв.). Сохранилось 212 колонн (из 224-х). http://dedushkin1.livejournal.com/508698.html |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 01-05-2011 04:35 |
Построенная Доменико дель Алио по плану Лазаруса фон Швендла в 1544-1547 годах цистерна - одна из крупнейших подобного рода. В 16 метровом котле по кругу расположены 5 колодезных шахт диаметром 3,6 м. Их вместимость - 900.000 литров. Дождевая вода с крыш близлежащих зданий фильтровалась и собиралась в резервуары для пожаротушения. Каменная верхушка цистерны была заменена в 1739 году на кованую решетку и в 1897 году приобрела сегодняшний вид. http://olgina67.livejournal.com/80001.html |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 11-05-2011 03:49 |
И тут я вспомнил, что ещё в прошлом году японские коллеги предлагали вместе поехать в горы осмотреть полуразрушенный подвесной мост. Я написал Майкеру-сан, и тот согласился поехать вместе с одной или двумя ночёвками. Места куда мы ехали, относились к южной части Японских Альп, к префектуре Сидзуока. К 11 утра я прибыл в Сидзуоку, оттуда на машине примерно 50 км. в горы, а затем 20 км пешком до нужного места. По пути нам встретилось три висячих моста и три дамбы. Все мосты одинаковой конструкции, отличаются только длиной и степенью сохранности. Самый первый мост называется "Мост грёз" и пересекает небольшое водохранилище перед первой из встретившихся дамб. Из-за растворённых горных примесей, изменяется степень поглощения водой различных длин волн солнечного света, что приводит к бирюзовому цвету воды, причем чем глубже, тем насыщеннее цвет. Первый мост находится в отличном состоянии, однако качается при ходьбе по нему. Далее тропинка сперва поднимается лестницей в гору, а затем следует вдоль неё (целого хребта), оставляя речку далеко внизу. Людей здесь заметно меньше - лишь туристы и работники дамб, покрытие асфальтовое. Через примерно 7 километров дорога приходит ко второй дамбе - "Тысячеголовая дамба". Здесь находится новое водохранилище с изумительным цветом воды. Здесь асфальт исчезает, а дорога продолжает следовать вдоль реки, приходя ко второму висячему мосту - "Мосту Неба и Земли". Находясь в чуть более худшем состоянии, он служит переправой для горных туристов и рыбаков. Мост был построен примерно 30-40 лет назад, когда в этих местах жили лесорубы. Их оставленные жилища встречаются по дороге, но добыча леса не ведётся уже лет пятнадцать. Дорога на этом обрывается, но поднявшись по крутому склону горы, мы попали на старую лесовозную дорогу. За ней уже давно никто не ездит, частые камнепады засыпали её во многих местах, однако за неё по-прежнему приглядывают и время от времени слегка чистят. По склонам попадаются старые, лежащие тут далеко не первый год, автомобили. На следующий день мы достигли цели нашего путешествия - самого длинного и самого старого висячего моста, под названием "Мост мечтательности". Длиной 150 метров и протянутый на стометровой высоте, он и в годы своего расцвета щекотал нервишки желающих его пересечь. Сейчас же, с многочисленными дырами в полотне и провисшими боковыми стропами, желание его пересечения превращается в постоянную борьбу со страхом. Бесспорно, отмороженным руферам он как слону дробина, но для обычного человека это задача про преодолению себя. Хотя, на самом деле, ничего реально страшного ибо даже если досточка проломится у вас под ногами, вы не упадете в ущелье, а зацепитесь за многочисленные натянутые внизу тросы и выберетесь. Хотя, сильный ветер раскачивает мост и если идти уж крайне не аккуратно, размахивать руками, то можно завалиться набок и не успеть зацепиться... http://ralphmirebs.livejournal.com/151705.html |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 14-05-2011 03:56 |
Австрийский город Грац является вторым по значению после столицы. Популярность и известность городу принес Арнольд Шварцнеггер, который здесь родился. Но многие покупают туры в Австрию, чтобы посетить необычный мост, соединяющий два берега реки Мур. Если быть более точным, это не просто мост, а мост с "островом" посередине реки (отсюда название - Aiola Island). Этот шедевр современной архитектуры был построен в 2003 году, и это идеальное место, где можно спрятаться от внезапного дождя, к тому же, на мосту может находиться до 350 человек одновременно. Своим появлением он обязан архитектору из Нью-Йорка Вито Акконси. "Мы хотели создать место, которое визуально будет разделено на две определенных зоны, и эти зоны должны постепенно сливаться в одно единое целое" - объясняет Вито Акконси. На середине моста есть зона для отдыха в форме громадной раковины, размером 50 м на 20 м. Тут располагается уютный бар и кофейня, а также площадка для желающих позагорать. Ночью же все это очень красиво подсвечивается и создает неповторимую атмосферу. В закрытой зоне "острова - раковины" есть амфитеатр, кафе и детская площадка. Уникальность этого места заключается не только в захватывающей комбинации интерьера и архитектуры. Знакомые многим городские виды в Граце с "моста - раковины" открываются с новой точки зрения. Холмистый пейзаж вокруг Граца отражается в нержавеющей стали и больших окнах, за счет чего современное архитектурное строение смотрится гармонично на фоне живой природы. http://ruwhitejaguar.livejournal.com/67985.html |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 15-05-2011 04:51 |
1897, В.Г. Шухов, Выкса - первое в мире сетчатое перекрытие-оболочка В Выксе на Выксунском металлургическом заводе находится уникальный памятник промышленной архитектуры и технического искусства, построенный великим русским инженером, архитектором и учёным академиком Владимиром Григорьевичем Шуховым в 1897 году. Это цех с первыми в мире парусообразными стальными сетчатыми перекрытиями-оболочками двоякой кривизны. Парусообразные перекрытия цеха в Выксе — единственные сохранившиеся в России стальные сетчатые перекрытия-оболочки из более тридцати, возведённых по проектам В. Г. Шухова. В XXI веке, благодаря использованию компьютеров для расчёта конструкций, сетчатые оболочки-перекрытия используются ведущими архитекторами мира, такими как Лорд Норман Фостер, Заха Хадид, Сантьяго Калатрава, Поль Андре, Максимилиан Фуксас и другими. http://ru-architect.livejournal.com/604095.html |
|
Фон-Барон великий магистр Группа: Участники Сообщений: 3391 |
Добавлено: 15-05-2011 20:05 |
Люди с давних пор пытаются подчинить себе природную стихию и даже превзойти ее. Cascata delle Marmore — это один из самых высоких в мире(165м) искусственных водопадов. Его история берет начало в 271 году до нашей эры, когда римский консул Куриус Дентатус отдал приказ о начале мелиорационных работ на равнине реки Риети, что в двух километрах от утеса Мармор. За последние двадцать лет 19го века водопад Мармор стал инструментом регулирования системы водоснабжения и эта его функция превалировала над туристической. И сейчас водопад имеет строго ограниченное время работы, так как большую часть времени река, снабжающая его водой, работает на находящуюся поблизости ГЭС. Видео с историей и демонстрацией работы водопада, а также фото и хайрез для красоты. http://dirty.ru/comments/312522/#new | |
Фон-Барон великий магистр Группа: Участники Сообщений: 3391 |
Добавлено: 05-06-2011 15:11 |
Вскоре после полудня пятницы 13 мая 2011 г., впервые за пять лет, смогла увидеть дневной свет Большая Бекки [eng] – гигантская 4000-тонная установка горизонтального бурения длинной 150 метров корпорации Amercable. Все это время, начиная с 2006 г., она трудилась над крупнейшим в мире проектом по созданию источника возобновляемой энергии, а именно - рыла тоннель под Ниагарским водопадом. В рамках крупнейшего в мире проекта по переброске части водного потока Ниагары на комплекс гидроэлектростанций имени Сэра Адама Бека (Sir Adam Beck hydroelectric power stations) Большая “Бекки” на глубине 40 метров в течение 5 лет подряд вгрызалась в скальную породу. В результате был вырыт тоннель длиной 10,2 км, диаметром 14,4 м. Проект будет полностью завершен в 2013 г., изначально оценивался в $900млн CAD. Потом, конечно же, бюджет был превышен и сейчас это примерно $1.6млрд CAD, на что премьер Онтарио Далтон МакГинти лишь отмахнулся, указав, что ожидаемая продолжительность жизни тоннеля составляет не менее 100 лет. Все это время тоннель будет обеспечивать 160 тыс. домов электричеством, давать 400 рабочих мест и приносить в бюджет Онтарио порядка 1 млрд. CAD ежегодно. Учитывая огромное количество электростанций, каналов и тоннелей, человеку, можно сказать, теперь можно "включить" Ниагарский водопад :) Вот такие вещи творятся под одним из самых известных водопадов в мире. Здесь еще немного фото. http://dirty.ru/comments/314495/#new | |
Фон-Барон великий магистр Группа: Участники Сообщений: 3391 |
Добавлено: 05-06-2011 16:24 |
В 1931 году о дворе дома 13 по улице Руссаковской десяток рабочих вооруженных лопатами стали рыть большую яму. Землю вывозили на лошадях. Жителям конечно такое не понравилось. Они вызывали милицию, а управдом не пускал рабочих во двор. Так начиналось московское метро. Уже потом, Вениамин Маковский предложил рыть метро с помощью проходческого щита, который купили в Англии, но куда то "потеряли" инструкцию по сборке, и он пролежал почти год в лубянских дворах. Потом его конечно собрали и скопировали. Но это было потом. Как потом пришлось бороться с плывунами, как то затопившими станцию Лубянка. Почему пришлось использовать гранит и мрамор вместо керамической плитки, Откуда появились скульптуры на Площади Революции и откуда взяли витражи для Новослободской. Все это можно узнать из радиопрограммы "Подземка" из архива Finam.fm (подкаст и видеоверсия по ссылке). http://dirty.ru/comments/314365/#new |
|
Фон-Барон великий магистр Группа: Участники Сообщений: 3391 |
Добавлено: 17-06-2011 18:35 |
Перед тобой простое кольцо, но у него особая история! В 1922 году Редьярд Киплинг получает письмо от канадского профессора строительной инженерии Герберта Холтейна. В этом письме профессор из университета Торонто просит Киплинга помочь ему создать церемонию для выпускников канадских технических ВУЗов. Он считает, что будущие инженеры должны полностью понимать нормы профессиональной этики в их профессии и значимость тех решений, которые они будут принимать. Именно для этого - пишет Холтейн - требуется создать символическую церемонию. Киплинг всегда восхищался профессией инженера и поэтому с радостью соглашается помочь. Так в апреле 1925 года в Монреале шесть человек впервые проходят Ритуал Посвящения в Инженеры. (en) Сегодня эта церемония проходит в 25 канадских ВУЗах. Каждый участник произносит или подписывает специальный текст обязательства (проще говоря даёт клятву). В конце церемонии участник получает символ этого обязательства и канадских инженеров – железное кольцо. "Оно неотёсанно и грубовато, как и ум молодых. Грани кольца специально сделаны негладкими подобно характеру молодых...У него нет начала и конца, как работа инженера и пространство вокруг нас. Оно оставит вмятину на золотом кольце если последнее будет носиться рядом с ним. Это показывает, что мотивы заработка денег всегда стоит держать отдельно от профессиональной работы." (с. Киплинг) Кольцо носится на мизинце рабочей руки и служит постоянным напоминанием об ответственности инженера перед обществом, коллегами, и самим собой. Это одновременно символ профессиональной гордости инженера, а так же его смирения и скромности. После ухода на пенсию (или смены профессии) кольцо настоятельно рекомендуют вернуть, чтобы его могли передать новым выпускникам. Существует миф, что кольца делаются из железа использованного в строительстве Квебекского Моста. В 1907 году, во время строительства, этот мост обрушился и унёс жизни 75 человек. Однако это всего-навсего миф. Более того, в наше время большинство колец делаются из нержавеющей стали. Только в университете Торонто выпускники инженерного факультета могут по желанию получить традиционное железное кольцо. Церемония проходит за закрытыми дверями и в ней могут принять участие только сами выпускники и квалифицированные инженеры, которые уже прошли этот ритуал. Участники церемонии призываются молчать о деталях ритуала и взятого на себя обязательства. Церемония не афишируются и даже на официальном сайте вы не найдёте много информации. (en/fr) Могу лишь сказать, что там передают большой привет массонам. http://dirty.ru/comments/315676/#new |
|
Фон-Барон великий магистр Группа: Участники Сообщений: 3391 |
Добавлено: 17-06-2011 20:54 |
Когда проектировалось строительство Братской ГЭС, гидротехникам понадобились сведения о водном режиме Ангары, причем за период как можно более длительный. В Государственном архиве Иркутской области таких данных не оказалось. Тогда изыскатели обратились к личным делам... декабристов, находившихся на поселении в этих краях. Среди многих документов имелись и бумаги Петра Александровича Муханова (1799—1854), штабс-капитана лейб-гвардии Измайловского полка. ...Девять лет, с 1832 по 1841 год, прожил ссыльнопоселенец сначала в Братском остроге, потом в деревеньке Падун на берегу Ангары. Однако время не терял напрасно: вел гидрологические и метеорологические наблюдения, регулярно и обстоятельно. Эти наблюдения приводили к обобщениям, техническим идеям. Например о постройке водных каналов. Сведения о водном режиме оказались весьма ценными для ученых и проектировщиков. Однако главной неожиданностью для них стало иное. На одном из листов личного дела «государственного преступника» черной китайской тушью была нарисована... плотина. Плотина в том самом месте реки, которое уже избрали для строительства гидротехники! правда вместо турбин были начерчены мельничные колеса. Чертеж декабриста сопровождали расчетные формулы, математические выкладки, близкие к расчетам проектировщиков Братской ГЭС. Пётр Александрович Муханов похоронен в Иркутске, в ограде Знаменского монастыря. А в городе гидростроителей его именем названа одна из улиц. С неё хорошо видны и Братская ГЭС, и судоходное Братское море. http://dirty.ru/comments/315043/#new |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 21-06-2011 06:09 |
Лондон. Это мост соединяет Королевскую школу балета и Королевский оперный театр. Входные отверстия смещены относительно друг друга. Мост состоит из 23 диафрагм, повернутых на 90 градусов. Мост был полностью собран на земле. http://anirik-01.livejournal.com/787541.html |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 23-06-2011 04:49 |
The Tridge мост, который соединяет три берега реки в Midland, Michigan http://anirik-01.livejournal.com/789997.html | |
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 02-07-2011 03:38 |
В Китайской провинции Шаньдун в четверг, 30 июня, открылся мост через залив Цзяочжоу. Как сообщает "Синьхуа", новый мост длиной 36,48 километра, рассчитанный на восемь автомобильных полос, стал самым длинным морским мостом в мире. По данным Associated Press, мост соединяет континентальную часть китайского портового города Циндао с островным районом Хуандао. Его стоимость составила 14,8 миллиарда юаней (около 2,3 миллиарда долларов). Открытие моста, строительство которого началось в 2007 году, позволило сократить расстояние между двумя районами города на 30 километров, а время в пути - с 40 до 20 минут. Ранее самым длинным морским мостом в мире считался 36-километровый мост через Ханчжоуский залив, соединяющий города Цзясин и Нинбо в провинции Чжэцзян. Самым длинным мостом через пресный водоем, по информации АР, считается мост-дамба через американское озеро Пончартрейн длиной 38,42 километра. http://p-i-f.livejournal.com/2384999.html |
|
Фон-Барон великий магистр Группа: Участники Сообщений: 3391 |
Добавлено: 14-07-2011 17:47 |
Длина Jiaozhou Bay Bridge - 41.58 километра. - 8 полос движения; - 4 года строительства; - 450 тысяч тонн стали; - 5 тысяч столбов; - 2.3 миллиарда долларов. При этом мост сокращает путь всего на 30 километров, но значительно разгружает дорожный трафик. Кроме моста, открыт так же тоннель Jiaozhou Bay, его длина всего 9.5 километров. Китай по строительству мостов впереди планеты всей, три крупнейших моста в мире находятся в КНР: в 2011-м так же были открыты "большие мосты" Danyang–Kunshan 164.8 км (скоростная железная дорога) и Tianjin 113.7 км, а в 2010-м - мост скоростной железной дороги Zhengzhou-Xi'an. http://dirty.ru/comments/317465/#new |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 23-07-2011 04:28 |
Все знают, что дороги в Америке и в Канаде хороши.....для водителей. А животным приходится очень туго, потому что транспортные артерии лишают их возможности "гулять", где они привыкли, встают на путях миграции. Для того чтобы решить проблему пересечения дикой природы с цивилизацией устраиваются переходы над скоростными магистралями. В 2010 году был проведен конкурс ARC International Wildlife Crossing Infrastructure Design Competition http://anirik-01.livejournal.com/805390.html |
|
Фон-Барон великий магистр Группа: Участники Сообщений: 3391 |
Добавлено: 23-07-2011 20:15 |
Хотя он и уходит, хочется указать Вам на купюру в 20 динар, на которой изображена карта. Дело в том, что в 1953 году попытки отыскать нефть в южной Ливии привели к обнаружению гигантских подземных запасов питьевой воды. В отличии от наших проектов поворота сибирских рек Полковнику удалось построить Восьмое чудо света - Великую Рукотворную Реку. Только представьте 500 метровые колодцы, сеть трубопроводов диаметром 4 метра, дамбы, 130 тысяч га поливных земель!!! Вот Он на открытии дамбы в 2002 году говорит спасибо небесам за то, что такое чудо случилось. Остается надеяться, что "мировое сообщество" не разбомбит этот гигантский водопровод и не отбросит Ливию в каменный век. Ну и вдобавок много фотографий и масштабное видео этого проекта. Хороший пример того, как нефтедоллары вкладываются в свою Родину - вложил миллиарды получил триллионы. http://dirty.ru/comments/317220/#new |
|
Valerij великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 3753 |
Добавлено: 26-07-2011 17:22 |
Если вы думаете, что видели уже самые странные в мире проявления таланта современных архитекторов, то вы глубоко ошибаетесь! Потому что вы еще не видели проект совсем уж необычного и странного жилого моста Inhabitable Bridge, который, возможно, в скором будущем будет построен в Токио. http://www.novate.ru/blogs/150711/18182/ |
|
Фон-Барон великий магистр Группа: Участники Сообщений: 3391 |
Добавлено: 02-08-2011 18:49 |
На КДПВ Старый лондонский мост, который был разрушен в 1823 году, прослужив населению города более 6 столетий. Его уникальность заключается в том, что он был обитаемым. Побольше узнать о его истории можно посетив London Bridge Museum. http://dirty.ru/comments/318609/#new | |
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 04-08-2011 04:59 |
Инженеры разработали парник, нагревающий воздух под солнцем. Над парником «нарисована» труба, в которой этот воздух создавал бы тягу. В трубе должны быть поставлены турбины. Всё кажется простым, если не принимать во внимание, что диаметр теплицы должен составить пару километров, а высота трубы — 800 метров. http://www.membrana.ru/particle/16484 |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 09-08-2011 07:39 |
Предлагаю Вашему вниманию пост, целиком посвящённый домнам. Фактически, это труба, как пишут на википедии - высотой до 35 метров, хотя по впечатлениям они бывают гораздо выше. Их используют для выплавки чугуна и ферросплавов, а если руда сильно богатая - то для окончательного обогащения. Метод их работы прост: сверху засыпают шихту (смесь руды, кокса и известняка), снизу нагнетают горячий газ - температура в домне достигает 2000 градусов. Процесс её работы непрерывный: чтобы раскочегарить доменную печь середины ХХ века (время расцвета этих сооружений), требуется до нескольких месяцев, а если остановить её в процессе работы - внутри образуется "козёл", непригодная твёрдая масса, которую к тому же почти невозможно извлечь. Название - как ни странно, русское: "дменье" - "дутьё". В цивилизованных странах, за исключением Англии и Америки (у которых тоже имперские амбиции) этот варварский термин не используют, предпочитая говорить "Высокая печь". В Европе сохранились домны 18 века (германский Бальфе) и даже 17-го (шведский Энгельсберг), в России же самая старая полностью сохранившаяся доменная печь - это Северская домна в городе Полевской (Свердловская область), построенная в 1840-е годы. Правда, с двумя оговорками: 1. Из-за технологического отставания, к которому Урал подошёл в те годы, она соответствует скорее рубежу 18-19 веков, хотя бы потому, что завод - вододействующий. 2. Доменных печей именно этой эпохи, сохранившихся настолько хорошо, нет более нигде в мире. Внешне она напоминает церковь: Но стоит понимать, что домна и доменный цех - не одно и то же. Здесь она просто не слишком большая, и поэтому упакована в кирпичный корпус. Сама же доменная печь на Северском заводе выглядит так: Печь окружает сложная система трубопроводов, по которым циркулирует горячий газ. Шихту же завозили на конной тяге и забрасывали через верх. Можете мне не верить, но ныне этот уникальный памятник - музей. Причём музеем Северская домна стала по инициативе директора нынешнего завода Михаила Зуева. Намного лучше в России и Украине сохранились домны 1890-1940-х годов, которых по стране разбросаны, наверное, сотни. Вот скажем Алапаевск в той же Свердловской области. Одна из них, 1920-30-х годов постройки, тоже попала в музей - Старый Демидовский завод в Нижнем Тагиле http://varandej.livejournal.com/398882.html |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 17-08-2011 06:34 |
Пусть даже смотровые башни и уступают небоскрёбам по части высоты, зато благодаря своим необычным конструкциям, они зачастую выглядят куда более необычно и интересно. Вот несколько примеров http://p-i-f.livejournal.com/2502117.html |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 30-08-2011 05:03 |
Первое колесо обозрения было сооружено в 1893 году в Чикаго, штат Иллинойс, на выставке World’s Columbian Exposition и символизировало открытие Америки. Конструктором колеса стал Гэйл Феррис (от фамилии произошло американское название колеса обозрения – Ferris Wheel), инженер из Питтсбурга. Это колесо было ответом США на другое грандиозное сооружение, построенное четырьмя годами раньше, в 1889 году, на выставке в Париже – Эйфелеву Башню. Колесо обозрения было диаметром 80 метров, вмещало до 2000 человек, а одна только ось его весила более 71 тонны. Катание в течение 20 минут стоило полдоллара. Navy Pier, Чикаго С этого колеса открывается отличный вид на побережье озера Мичиган, и оно является копией знаменитого первого в истории колеса обозрения (отличаясь только размерами – оно на 30 метров ниже), которое было демонтировано в 1906 году. За семиминутную прогулку придется заплатить 6 долларов – сразу можно оценить ценность доллара образца 2000 и 1893 годов. Singapore Flyer 11 февраля 2008 года в Сингапуре открылось для посетителей колесо обозрения высотой 165 метров, которое является самым высоким в мире на сегодняшний момент. На его ободе подвешено 28 капсул, каждая из которых оснащена кондиционером, баром и туалетом. Цена первого проданного билета составила 8888 сингапурских долларов (это почти 7400 долларов США) – счастливое число в местной мифологии. В этом же году, позднее, направление колеса было изменено на противоположное по рекомендации специалистов по фен-шую и прочих сочувствующих лиц. Теперь оно вращается по часовой стрелке, если смотреть с моря. Надо сказать, что на пятки этому колесу в переносном смысле дышат проекты громадных колес обозрения в Пекине, Берлине, Дубаи и Бангкоке, но пока что они существуют только на бумаге, и сингапурское колесо обозрения остается самым высоким. Big-O Это колесо находится в японском Токио, точнее в парке развлечений Tokyo Dome City. Его особенность в том, что в колесе нет оси, а в качестве элементов поддержки используются особые фермы по бокам колеса, похожие издалека на гигантские палочки для еды. Более того, через центр колеса проходит путь американских горок, расположенных по соседству – это для щекотания нервов посетителям обеих аттракционов. Высота этого колеса 60 метров, а стоимость суточного абонемента на все аттракционы – 29 долларов США. Интересное добавление – выражение “Big O” в англоязычном слэнге обозначает оргазм :) Santa Monica Pier Расположенное на западе Лос-Анджелеса, это колесо является официальной “финишной” линией шоссе Route 66, имеющего огромную известность в США. На этом месте раньше находилось колесо “Pacific Wheel”, которое было украшено 5392 лампочками (2392 белых, 1500 красных и 1500 голубых), и “снималось” минимум в 71 телерекламе, 28 фильмах и 13 видеоклипах за свою 12-летнюю историю. Позже колесо было демонтировано и продано на Ebay за 132400 долларов США, из которых половина была пожертвована олимпийской ассоциации инвалидов Special Olympics. Вместо этого колеса было сооружено новое, такого же размера, с восьмиугольными кабинами и с питанием от солнечных батарей. Вместо лампочек это колесо украшено 160.000 светодиодами. Это, кстати, самое низкое из колес обозрения из описываемых в статье – “всего” около 40 метров. Цена билета – 5 долларов США. Texas Star Расположено это колесо, как можно догадаться, в Техасе, точнее в Далласе, и это самое высокое колесо в США с 1985 года, когда оно было построено в честь выставки достижений штата. Высота его составляет 21 этажа, на колесе закреплены 44 шестиместных гондолы. Обслуживающего персонала требуется 18 человек. До 2008 года колесо освещалось 16.000 ламп накаливания, после они были заменены на светодиодные светильники. Американцы подсчитали, что ежегодно на колесе катаются 3.000.000 человек, которые приносят в казну штата 300.000.000 долларов. Wonder Wheel Это колесо отличается от других тем, что кабинки не закреплены жестко на ободе, а свободно катаются по специальным направляющим во время вращения колеса. Непередаваемые ощущения! Такое колесо в 1920 году построила компания с говорящим названием Eccentric Ferris Wheel Company. Колесо находится на острове Coney Island в Бруклине, в высоту имеет 46 метров, на нем перемещаются 24 пассажирских гондолы (кабинки), из которых 16 двигаются по колесу, а 8 закреплены неподвижно. Емкость коелса – 144 пассажира. Точной копией этого колеса является Mickey’s Fun Wheel в диснеевском парке в Калифорнии, построенное в 2001 году. Riesenrad Колесо обозрения расположено в парке развлечений Wurstelprater в Вене, Австрия. Колесо это примечательно прежде всего своим возрастом – ему уже более ста лет, из которых 60 лет оно держало пальму первенства по высоте. Оно было сооружено в честь юбилея Франца Иосифа I австрийского в 1897 году. Во время второй мировой войны колесо было серьезно повреждено, после восстановления количество кабинок уменьшилось с 30 до 15. Тем не менее даже в таком урезанном виде колесо обозрения высотой 65 метров представляет собой внушительный памятник человеческому гению. Cosmo Clock 21 Это огромное колесо обозрения находится в Японской Йокогаме, с момента сооружения в 1989 году по 1997 год оно являлось самым высоким колесом обозрения в мире (высота – 107 метров). По соседству с колесом расположены такие достопримечательности как Landmark Tower (самое высокое здание в Японии) и Yokohama Marine Tower (самый высокий в Японии маяк), театр, музей искусств и другие внушительные сооружения. В 1999 году колесо было разобрано и сооружено заново на более высоком основании, что увеличило его высоту на 5 метров. На ободе подвешено 60 восьмиместных кабинок, период обращения составляет 50 минут London Eye Третье по высоте колесо обозрения в мире, высотой 135 метров, и самое высокое в западном полушарии, расположено, как можно понять, в Лондоне. Это колесо крепится не с двух, а только с одной стороны, что дает возможность пассажирам наблюдать вид города, не перекрываемый поддерживаемыми фермами, а кабины вращаются на 360 градусов, что дает максимально полный обзор панорамы Лондона. Скорость вращения колеса не более километра в час, что дает возможность пассажирам заходить и выходить без остановки вращения, полный оборот занимает полчаса, ежедневно через колесо “проходят” 10.000 пассажиров, в год это количество составляет 3.000.000 человек. Билет стоит 14.5 фунтов стерлингов. http://p-i-f.livejournal.com/2545413.html |
|
Фон-Барон великий магистр Группа: Участники Сообщений: 3391 |
Добавлено: 15-09-2011 09:31 |
Уругвай: Экзотический мост в г. Мальдонадо http://www.tursvodka.ru/gallery/countries/uruguay/p/7/ | |
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 22-09-2011 04:58 |
По плотине Гувера проходит шоссе 93 (Route 93), лежащее в меридиональном направлении и связывающее штат Аризона с канадской границей. Часть шоссе, прилегающая к плотине, не соответствует значению магистрали и объёму пропускаемого трафика. Дорога имеет всего по одной полосе в каждом направлении, серпантин, спускающийся к плотине, включает несколько крутых и узких поворотов, а также мест с плохим обзором; дорога подвержена оползням. Ситуация должна измениться с ожидаемым вводом в строй в конце 2010 автомобильного моста — Hoover Dam Bypass — через Чёрный каньон. (Всего 33 фото) http://bigpicture.ru/?p=47822#more-47822 |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 27-10-2011 05:10 |
Гелиоэлектростанция Gemasolar http://anirik-01.livejournal.com/883275.html | |
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 30-10-2011 10:19 |
Слабонервные водители (и слабонервные пассажиры) – берегитесь! Чтобы адекватно воспринять зрелище Сторсезандетского моста в Норвегии, нужно хорошо подготовиться. Он соединяет материк с островом Аверой в губернии Мере-ог-Ромсдал, но весь подвох заключается в том, что он не выглядит как соединяющий что-либо с чем-либо. Подъезжающим он скорее покажется 23-метровым трамплином, с которого можно вместе с автомобилем нырнуть в ледяную морскую воду. Смотрите также: Топ мостов-рекордсменов, Автомобильный мост на плотине Гувера, Живописный мост в Крылатском (Всего 8 фото) http://bigpicture.ru/?p=217525#more-217525 |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 12-11-2011 08:33 |
Красивое решение проблемы В ходе реконструкции голландского форта XVII века перед архитекторами встала нетривиальная задача. Они должны были перекинуть через ров, которым окружён земляной вал, столь необходимый туристам мост, но спроектировать его конструкцию так, чтобы новодел был фактически невидим. http://mi3ch.livejournal.com/1975895.html |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 13-11-2011 10:48 |
Помните, некоторое время назад, был пост о том, как китайцы строят подвесную тропу на горе Tianmen в провинции Zhangjiajie. Строители казались смельчаками, но... Но в итоге смельчаками могут считать себя те, кто осмелится пройтись по построенной тропе. Почему? Да потому что тропинка сделана из СТЕКЛА! http://p-i-f.livejournal.com/2729666.html |
|
Valerij великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 3753 |
Добавлено: 16-11-2011 11:39 |
Modular and Deployable Parametric Bridge – уникальный проект модульного моста, который может оперативно адаптироваться к обстоятельствам и особенностям самого экстремального ландшафта местности. http://www.novate.ru/blogs/290811/18574/ |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 18-11-2011 04:25 |
В американском городе Сан-Франциско на Русском холме находится самая кривая улица в мире. Ломбард-стрит — так называется эта знаменитая улица, которая имеет 27% уклон, а скорость на ней ограничена 8 километрами в час. Такой дизайн улицы был предложен неким Карлом Генри в 1992 году, чтобы сгладить 27% уклон холма, на котором она расположена. http://1-4all.livejournal.com/158835.html |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 26-12-2011 08:15 |
Архитектурная студия Taranta Creations представляет футуристический проект Dragon Eco Bridge, разработанный для муниципалитета Чунцин (Китай). В конструкцию вмонтирована скульптура. При ракурсе сверху структура похожа на дракона. При взгляде с боку платформу моста пересекают изогнутые волнообразные элементы. Проект находится уже на стадии строительства и будет завершен в 2012 году. http://www.etoday.ru/2011/11/dragon-eco-bridge-ot-taranta-c.php |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 30-12-2011 11:10 |
В Норвегии есть "Атлантическая дорога" (Atlantic Road), которая состоит из нескольких мостов, ее открытие состоялось в 1989 году. Тут не существует ничего интересного с точки зрения длины дорожно - мостового строительства или количества мостов (мосты соединяют острова через которые пролегает дорога), но Сторсисундетский мост "Storseisundet bridge" является уникальным строением, что делает эту дорогу особенной. Местные жители называют его "пьяный мост" или просто "дорогой в никуда". Мост построен таким образом, что под определенным углом, когда к нему приближаешься со стороны материка, создается иллюзия того, что моста вовсе нет, кажется что это огромный трамплин. Участок моста, находящийся над проливом поднят на 23 метра от уровня моря, а длина самого моста составляет 260 метров. Необычная архитектура моста, в первую очередь, вызвана необходимостью обеспечить возможность прохода судов под ним, а во вторую, желание архитектора сделать уникальный объект для привлечения туристов. http://ruwhitejaguar.livejournal.com/168968.html |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 17-01-2014 21:13 |
Мосты Парижа http://myphototravel.livejournal.com/5707463.html | |
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 30-01-2014 00:47 |
Самый высокий в Европе подъемный мост спроектирован таким образом, чтобы под ним могли проходить не только круизные теплоходы, но и парусники, приходящие в Руан на корабельный парад «Руанская армада». Мост носит имя родившегося в Руане французского писателя Гюстава Флобера (Pont Gustave-Flaubert), а его подъемный механизм запускается 30-40 раз в год. Любопытна конструкция моста: каждое полотно шоссе — прямого и обратного движения, 2 х 18 м с пешеходной полосой 2,5 м — имеет собственную подъемную секцию. Помимо чисто технического облегчения работы подъемных механизмов (общий вес подъемных платформ 1300 т), конструкция выполняет важную экологическую функцию. Проем между платформами моста, нависающими над рекой на высоте 7 м, отчасти сохраняет приток солнечного света к воде под мостом, что поддерживает естественную экосистему реки. http://masterok.livejournal.com/1436514.html |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 07-06-2014 21:39 |
Самый длинный подвесной мост в мире http://masterok.livejournal.com/1773215.html | |
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 05-11-2014 15:26 |
Что же такое Кремербрюке и с чем её едят? “Kraemerbruecke”, интереснейшее строение Эрфурта, был сначала сооружён из дерева и после пожара в 1325 построен из камня. На шести арках моста первоначально стояли лишь 62 скромных дома, которые между тем были объединены в 32 строения. http://upashi.livejournal.com/179307.html |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 16-11-2014 02:09 |
14 потрясающих фуникулеров со всего мира Фуникулеры не только являются одним из самых впечатляющих видов транспорта в плане панорам, открывающихся из окон, но и позволяют организовать перевозку людей и грузов по самым крутым трассам. Мы расскажем о четырнадцати самых потрясающих подъемниках. http://bigpicture.ru/?p=533383#more-533383 |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 17-11-2014 07:30 |
Раньше, в Средние Века, все крупные мосты в городах Европы представляли собой такие торговые галереи. До нашего времени в первозданном виде чуть ли не единственным дошёл в первозданном виде лишь этот Понте Веккьо через реку Арно. С момента постройки в 1345 году! http://visualhistory.livejournal.com/795686.html |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 13-12-2014 02:52 |
В 1780-е годы при Екатерине II через Крюков (Никольский) канал в Петербурге было перекинуто несколько однотипных мостов. Мосты не были разводными, но судоходство на канале не прекращалось благодаря их любопытной конструкции. Настил мостов был деревянным, посередине моста оставлялась широкая щель, которую закрывали досками. Когда к мосту подходила мачтовая барка, то доски снимали, и судно проходило под мостом, проводя мачту через щель. В 1839-м мост выглядел примерно так (кликабельно) http://22sobaki.livejournal.com/214446.html |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 05-07-2015 03:08 |
Колесо обозрения — популярный и любимый всеми, от мала до велика, аттракцион. Едва ли ни в любом крупном городе в центральном парке отдыха установлено это всем известное сооружение, а в Москве, например, таковых и вовсе семь штук. Впервые колесо обозрения появилось в Америке, в 1893-м году, и призвано было стать достойным ответом…Эйфелевой башне. Дело в том, что в 1893-м в Чикаго проходила Всемирная выставка, и амбициозные предприимчивые американцы просто обязаны были поразить весь мир не меньше, чем французы, построившие к предыдущей Всемирной выставке в Париже гигантскую металлическую башню Эйфеля Известный инженер Джордж Вашингтон Гейл Феррис решил, что перещеголять зарвавшихся европейцев можно при помощи огромного вращающегося стального колеса с прикрепленными к нему кабинками, в которых посетители будут с замиранием сердца любоваться на Чикаго с высоты птичьего полета. Уж в чем нельзя отказать американцам, так это в деловой хватке и умению держать слово. Задумано — сделано. Огромная стальная машина была построена к открытию выставки, диаметр колеса был 75 метров (для сравнения — диаметр крупнейшего в Москве колеса 73 метра). Весила махина около двух тысяч тонн, была выше самого высокого в то время американского небоскреба, а вращалась при помощи двух паровых машин мощностью по тысяче лошадиных сил каждая. К колесу были прикреплены 36 кабинок размером с добрый автобус — в каждой могли разместится по 60 зрителей. Главная ось колеса весила 70 тонн и стала на то время самой большой кованой железной деталью в истории человечества. Успех был потрясающим — колесо ни простаивало ни минуты, а после выставки в Чикаго поучаствовало еще и в выставке в Сент-Луисе. Удачную идею подхватили по всему миру, сначала в Британии, затем и в Европе. Уже через 10 лет в мире насчитывалось больше ста подобных колес обозрения. Колесо же обозрения стало просто обыкновенным ярмарочным аттракционом, «чертовым колесом», как называли его во времена моего детства. А единственным утешением инженеру Феррису стало то, что в английском языке «колесо обозрение» называется до сих пор «феррисово колесо». http://visualhistory.livejournal.com/1158061.html |
|
Роман великий магистр Группа: Модераторы Сообщений: 1557 |
Добавлено: 07-07-2015 13:43 |
"Мост через реку Маза Югла — единственный, который полностью снесли, чтобы затем построить заново. Движение пока осуществляется по временному мосту", — добавил он. "Мы провели инвентаризацию всех 945 латвийских мостов, и знаем, в каком состоянии находится каждый из них. Большая часть мостов нуждается в реконструкции", — заявил руководитель LVC Янис Ланге. В рамках мероприятия министр посетил объект в Упесциемсе, где на данный момент происходит постройка нового моста. Стоимость строительных работ, начавшихся в мае — 911 939 евро. Сдать новый мост и прилегающую инфраструктуру планируется в ноябре 2014 года. http://www.delfi.lv/avto/archive/print.php?id=44740614 |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 Next>> |
средневековые замки / архитектура других сооружений / Технические сооружения: мосты, мельницы, фабрики и пр. |