|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
средневековые замки / искусства / Все о мушкетерах и не только - из произведений Дюма |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 15-09-2005 17:22 |
Тайна миледи или самосуд вояк-мушкетеров (новый взгляд на историю Дюма): http://www.livejournal.com/users/eugen666/561.html |
|
Фон-Барон великий магистр Группа: Участники Сообщений: 3391 |
Добавлено: 20-11-2005 18:41 |
«Три мушкетера» http://www.serann.ru/t/t707_0.html Есть такая книжка у Бушкова - "Д'Артаньян гвардеец кардинала" http://www.lib.ru/RUFANT/BUSHKOW/dartanian1.txt http://www.lib.ru/RUFANT/BUSHKOW/dartanian2.txt |
|
Роман великий магистр Группа: Модераторы Сообщений: 1557 |
Добавлено: 25-11-2005 21:00 |
И снова о миледи http://www.livejournal.com/users/17ur/5194.html http://www.livejournal.com/users/17ur/5194.html?thread=208458#t208458 http://forum-books.ru/?r=fantast/all |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 22-01-2006 17:56 |
Кем был настоящий Д'Артаньян? Жан-Кристиан Птифис. "Истинный Д'Артаньян". Из анонса: "Жан-Кристиан Птифис – французский ученый, исследователь, специалист по истории Франции XVII века, автор ряда ярких биографий исторических лиц времен Людовика XIV. Его жизнеописание Д'Артаньяна – плод многолетних архивных изысканий – удостоено премии Французской академии. Согласно документально подтвержденным фактам жизнь реального Д'Артаньяна была наполнена не менее опасными приключениями, чем те, что описаны в блистательных романах Александра Дюма" . http://fictionbook.ru/author/ptifis_jan_kristian/istinniyyi_d_artanyan/ptifis_istinniyyi_d_artanyan.html |
|
Фон-Барон великий магистр Группа: Участники Сообщений: 3391 |
Добавлено: 16-02-2006 13:42 |
Взгляд на трех мушкетеров http://orgina.livejournal.com/73228.html | |
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 12-07-2006 03:13 |
Началось все с того, что несколько лет назад, ожидая оформления авиабилета Петербург-Париж, я увидел в рекламной газете «Странник» статью Льва Барона «По следам четырех мушкетеров». Прочел и, конечно же, захотел своими глазами увидеть Париж мушкетеров. По прибытии, обошел все места, которые запомнил из статьи; впоследствии, иногда даже показывал друзьям «разведанные» уголки, но постепенно о них забывал… А недавно случилось мне вновь перечитать сам роман А.Дюма. И тут же перед глазами встали картины уже не литературного, а реального Парижа, какой я видел в поисках мушкетерских мест. Тогда и родилась идея: проиллюстрировать любимый роман современными фотографиями. Предлагаю вашему вниманию то, что у меня получилось. Текст построен по принципу: цитата из романа (с охранением оглавления и порядка эпизодов) – фотография(ии) и комментарии. Итак, небольшое путешествие по современному Парижу, следуя за героями Дюма http://www.infrance.ru/forum/showthread.php?t=16268 http://community.livejournal.com/ru_history/438625.html Три мушкетера (Les trois mousquetaires) История Д'Артаньяна и трех мушкетеров более пятидесяти раз вдохновляла кинематографистов на создание художественных, телевизионных и видеофильмов. И продолжения будут следовать |
|
Valerij великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 3753 |
Добавлено: 04-08-2006 19:06 |
Говорят, что историю Франции лучше всего изучать по произведениям Александра Дюма-отца, самое известное из которых - роман "Три мушкетера". Взяв за образец столь популярные в Петербурге экскурсии по местам героев Пушкина, Гоголя или Достоевского, попробуем прогуляться по Парижу д'Артаньяна и его друзей. http://www.2france.ru/index.shtml?/articles/77putnik | |
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 26-02-2008 04:15 |
Легенды Крыма: Колье Миледи http://community.livejournal.com/ru_hist_anecdot/9957.html | |
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 21-10-2008 06:00 |
Кстати, в журнале Le Siecle платили построчно, и Дюма изобрел Гримо — слугу Атоса, который изъяснялся исключительно односложно. Таким образом, строчка, на которой стояло одно слово «да» или «нет», оплачивалась точно также, как и полная мыслей. К «20 лет спустя» издатели решили все же платить Дюма пословно, и Гримо сразу стал чуть более разговорчивым. http://mi3ch.livejournal.com/1419863.html |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 10-01-2009 04:50 |
В защиту миледи - особенно интересны комменты на этой странице: http://17ur.livejournal.com/5194.html?page=2#comments | |
Monax вступающий Группа: Участники Сообщений: 2 |
Добавлено: 24-10-2010 10:56 |
Александр Дюма. Три мушкетера http://lib.ru/INOOLD/DUMA/tri.txt | |
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 31-03-2011 03:29 |
Истинный д`Артаньян Жан-Кристиан Птифис http://adjudant.ru/lib/pt00.htm http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/1538/ Подолгу можно рассматривать остросюжетные, населенные узнаваемыми персонажами иллюстрации мастера книжной графики Ивана Кускова. Обращаясь к определенной исторической эпохе, Кусков использует любую деталь, чтобы четко передать своеобразие времени, той страны, людей конкретной национальности, о которых идет речь. Интерес к судьбам героев, постижение культуры и психологии того или иного класса, социальной группы, умение воссоздать зримый облик старинного замка, бытовой среды прошлых веков позволяют говорить о значительной исторической эрудиции художника. Его иллюстрации отличает филигранная передача деталей. Он словно любуется окружающим миром.Тщательно рисует каждую фигуру, украшение одежды, своеобразие ландшафта. Наиболее дорогой была Ивану Сергеевичу Кускову работа над "Тремя мушкетёрами". http://www.liveinternet.ru/community/2332998/post110797201/ Один за всех, или Три памятника Д'Артаньяну http://travelfrog.livejournal.com/37955.html Иллюстрации к Дюма работы Босэ http://verbinina.livejournal.com/107868.html Морис Лелуар http://www.zwonok.net/index.php?newsid=890 Три мушкетера: подвески королевы Les Trois mousquetaires: Les ferrets de la reine http://hamish7.diary.ru/p90089168.htm Иллюстрации к "Дюма в школе. Урок 2. 7 класс." http://zhurnal.lib.ru/img/a/alekseewa_marina_nikandrowna/urok27klass/index.shtml Иллюстрации к "Мушкетерам" можно рассматривать до бесконечности. Тем более, что с каждым годом их в сети становится все больше. Бог даст, когда-нибудь появятся и мои любимые, в коричневых цветах. Ну а пока бог в лице kate-kapella послал ссылку на давнишний набор открыток, о котором я успела почти позабыть за давностию всего на свете. http://zinder.diary.ru/p139824623.htm |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 20-04-2011 02:29 |
Это серия, состоящая из 21 открытки была выпущена в 1921 году фирмой M. Le Deley для Pathe. Она посвящена фильму-сериалу "Три мушкетера", второй экранизации знаменитого романа. http://kavery.livejournal.com/1771483.html |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 15-05-2011 04:46 |
Свиржский замок: 6 ролей в фильме «Д'Артаньян и три мушкетёра» Иногда изобретательность деятелей кино (из старой школы) вызывает искреннее уважение. Ведь они при скромных бюджетах и не самых выдающихся локациях умудрялись создавать атмосферу других городов, стран и даже миров. Вот и в случае с культовым фильмом «Д'Артаньян и три мушкетёра» (1978) вышло также – на базе Свиржского замка было устроено настоящее безотходное производство. Этот памятник архитектуры «сыграл» в фильме сразу 6 ролей и каждый раз его выдавали за новую локацию, а мы как бы и не сомневались, что дело происходит на фоне чего-то новенького Роль №1: Домашняя Самая первая сцена фильма - Д'Артаньян прощается с отцом перед тем как отправиться в Париж. На заднем плане можно видеть лестницу Верхнего (западного) двора Свиржского замка. Сейчас место съёмки выглядит приблизительно так: Далее в рамках этой сцены видим на первый взгляд ничем особо не примечательный кадр: Но на самом деле кадр интересный, т.к. снят (если я ничего не путаю) с этого ракурса: Дело в том, что за лошадью мы видим относительно скромные строения того самого корпуса, на месте которого уже после съёмок (в конце 1970-х - 1980-х в замке провдились ремонтно-реставрационные работы) отгрохают 4-этажную гостиницу в духе совковой программы приспособления памятников архитектуры под нужды общества. А фильм снимали в замке ещё до того, как к нему потянулись руки реставраторов. В общем, в кадре аутентичные кусочки старого замка, позднее поглощённые новостроем советского времени. Роль №2: Фоновая Ещё одна сцена в начале истории – карета Миледи мчится на фоне, как вы уже догадались, Свиржского замка: Похожий вид на замок наших дней: Роль №3: Пикниковая Король Франции, Кардинал и дворяне выбрались отдохнуть на природу. На фоне замка (сами знаете какого) гарцуют мушкетёры и гвардейцы: Кстати, в наши дни такую сцену было бы снять сложно. Во-первых, местность стала менее живописной за счёт всяких металлических конструкций, прописавшихся у склона замкового холма, а, во-вторых, потому что местность сейчас в этом месте иногда напоминает не до конца подсохшее болото. А ещё раньше здесь было озеро. Роль №4: Монастырская Пожалуй, самая важная и самая знаменитая роль замка. Самый драматический эпизод истории - Д'Артаньян со своими друзьями приезжают в Бетюнский монастырь ("Монастырь кармелиток в Бетюне"), чтобы забрать оттуда Констанцию, которую вскоре отравит Миледи. В рамках этой сцены замок мелькает сразу с нескольких ракурсов: Вот карета Миледи остановилась у южного фасада замка (кстати, обратите внимание, на плачевное состояние упомянутого фасада): Рошфор у замкового моста: А вот и Миледи, бежит к карете, сделав своё чёрное дело: Смена ракурса, новая сцена - Д'Артаньян и мушкетёры скачут по замковому мосту. Затем камера «уходит» вправо, захватывая в кадр весь замок: Не получившись взять «монастырь» лобовой атакой, друзья решаются на штурм с тыла: Снимали, кстати, с тыла в прямом смысле слова – это северо-западный угол Нижнего (восточного) замкового двора. Удобный для штурма угол в наши дни: И с чуть более дальней точки: Хоть и не на фоне замка, но тоже в Свирже снимали и эпизод с трактиром, в котором скрывалась Миледи, где она пыталась отравить Д'Артаньяна, где Миледи встретилась с Атосом и так далее: В роли трактира выступила старая мельница. Но вернёмся к замку… Роль №5: Дом палача Атос приходит к палачу, который впоследствии казнит Миледи. Палач в качестве жилья выбрал Свиржский замок. Сцену снимали у лестницы, которая соединяет два замковых двора – Нижний и Верхний. Старая решётка, артефакт прошлого: В кадре мелькают окна одного из корпусов Верхнего (восточного) замкового двора: Поговорили, договорились, взяли меч и отправились к Миледи: Между прочим, палач очень харизматичный. Когда в конце 1970-х – 1980-х годах замок готовили под гостиницу, то на месте небольших старых строений отгрохали мощный корпус. Сейчас лестница находится внутри новостроя. Спряталась за изломом корпуса: Кстати, можно провести забавную параллель – палач жил с папой Д'Артаньян в одном месте! Вот, взгляните на декоративный столбик, мелькнувший за спиной палача: А вот и он, но уже во дворе папы Д'Артаньяна. Красным контуром обвёл тот самый проём с решёткой: Роль №6: Боевая Со съёмок в Свиржском замке фильм начался и съёмками в этом же замке закончился. Финальная сцена фильма – наши герои-мушкетёры заключают пари. Задача мушкетёров – позавтракать в течение часа на бастионе Сен-Жерве. Знаменитый завтрак под пулями. Сцену снимали в руинах старой одинокой башни, расположенной вблизи Свиржского замка. Карьера строения была такой – изначально это был оборонный объект, а в более позднее (и более мирное) время башню превратили в часовню, тогда же несколько бойниц 2-го яруса превратили в высокие стрельчатые окна в стиле готики. Башня в дыму пиротехников: Атос пытается произнести тост, стоя в окне 2-го яруса башни: Вид на башню снаружи (наши дни), «окно Атоса» дальнее: Далее нижний ярус, ещё не растерявший свои оборонные черты. Через старые, но уже растёсанные до неприличных размеров бойницы друзья отстреливают гугенотов: Эти же бойницы в наши дни: Напоследок камера поднимается вверх, захватывая в кадр разрушенную верхушку башни: Мушкетёры, позавтракав под пулями, с триумфом возвращаются в лагерь, по экрану ползут финальные титры. http://zamki-kreposti.livejournal.com/7207.html |
|
Рената Великий магистр Группа: Администраторы Сообщений: 30442 |
Добавлено: 06-07-2011 05:17 |
Три мушкетера. Иллюстрации И. Кускова http://kidpix.livejournal.com/1385791.html |
Страницы: 1 |
средневековые замки / искусства / Все о мушкетерах и не только - из произведений Дюма |