Oblivion

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
ФОРУМЯН от ДРАКУЛЫ / / Oblivion

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение


Добавлено: 28-10-2004 12:19
После месяца затишья BethSoft словно прорвало на информацию об Обливионе, новой игре из серии Elder Scrolls.

Во-первых, письмо от руководителя проекта TES, Тодда Ховарда, в котором он даёт разъяснения по поводу некоторых фраз, заявленных в анонсе. Во-первых, он поясняет, что "РПГ нового поколения" обозначает не только совершенно новую графику, но и сам стиль игры. У игрока должно поменяться само представление об РПГ. Он просто должен жить в игре.

Ховард говорит, что работа над Обливионом началась сразу после выхода Морровинда отдельной группой программистов BethSoft. В игре будет сочетаться всё то, что обеспечило популярность всех прошлых игр в серии, вместе с игрой, которую делали заново, с нуля, а не просто добавляя что-то на основу TES 3: Morrowind.

Одним из открытий для игроков может стать, что разработчики отказываются от добавления в игру арбалетов и метательных орудий. По словам Ховарда, тому служит причиной то, что всё равно большинство игроков использует лук и стрелы. Так что взамен на забранное оружие Bethesda добавит неимоверное разнообразие луков и стрел.

Также Тодд опровергает, что игра будет маленькой. Напротив, по размерам она больше Морровинда. При этом, количество побочных квестов уменьшиться, но это изменение будет незаметным, поскольку вместо однообразных скучных заданий игрок будет получать невероятно динамичные и захватывающие. Причём, степень их связанности заметно возрастёт, так что нас ждут сотни часов увлекательнейшей игры.

Далее, на сайте наконец-то появилась и более-менее полноценная превьюшка того, что нас ждёт.

Сюжет основан на том, что император пал от руки убийцы, на плечи игрока взваливается ответственность найти настоящего наследника и посадить его на престол, так как пока тот пустует, врата Обливиона открыты, и существование Тамриэля находится под большим вопросом.

Все NPC в игре будут обладать новым видом искусственного интеллекта (Radiant AI), что значит, что они будут есть, где захотят, общаться с теми и говорить только то, что сами захотят. Они даже могут ходить в церковь или воровать, в зависимости от индивидуальных характеристик. Более того, вся их речь будет правильно отображаться визуально (т.е. губы будут двигаться в зависимости от произносимых звуков), а все фразы будут озвучены!

Не слабо, не правда ли?

В-третьих и в-четвёртых, в галерее официального сайта серии TES можно насладиться скриншотами из новой игры, а также скачать соответствующие обои на рабочий стол.

И, наконец, Gamespy опубликовал свой первый взгляд на Обливион вместе с парочкой эксклюзивных скриншотов (поэтому заценить статью в оригинале просто необходимо).

Система боя в Обливионе была разработана с нуля и вовсе не похожа на систему Морровинда или D&D. Фактически, Bethesda разработала сразу 3 новых системы, а потом выбрала из них лучшую. Теперь бой будет представлять собой настоящий поединок. Разработчики попытались передать всю "кинетическую энергию соперников". Теперь противники в ближнем бою будут попадать друг по другу всегда, поэтому придётся постоянно сочетать свои атаки вместе с навыками ловкости и защиты. Однако, любое действие будет иметь эффект в зависимости от силы, ловкости и соответствующих навыков игрового персонажа.

Путешествие станет гораздо легче, поскольку разработчики полностью изменили систему навигации движка и добавили возможность "быстрого путешествия". Теперь игроку не придётся тратить часы на нахождение какого бы то ни было квестового подземелья.

Текстуры абсолютно всех материалов и поверхностей в игре были проработаны специальным образом, чтобы как можно правильнее реагировать на свет, воду и многие физические явления. В добавок представьте себе тени, отличить которые от реальных практически невозможно! А лес в игре воистину поразителен. Если взглянуть на него в игре, то можно легко спутать с тем, который растёт под окнами офиса BethSoft.

Модостроители могут радоваться: к игре будет прилагаться абсолютно новый Construction Set, с помощью которого писали саму игру. То есть можно будет изменить практически всё, что угодно!

Radiant AI - во истину поразителен. Теперь жизнь NPC незаскриптована! Просто для каждого прописаны определённые цели, которых он хотел бы достичь. Итак, в зависимости от ситуации он может отправиться есть или на охоту. Например, какой-нибудь воришка может украсть булку, а за ним будет охотиться стража с целью наказать преступника. И так далее. Причём, всё персонажи живут полноценной жизнью вне зависимости от игрока и его действий, однако они запоминают всё, что происходит, и это влияет на их поступки впоследствии. Диалог NPC - отдельная тема. Он незаксриптован и зависит от мельчайших факторов, которые влияют на персонажа в данный отрезок времени.
Врочем, обратной стороной Radiant AI является то, что малейший сбой в поведении, например, стражника может привести к тому, что тот пойдёт охотиться, нарушит закон и будет атакован другими стражниками. В итоге всё кончится тем, что пока вся стража города будет заниматься междоусобицей, воры обчистят все прилавки, оставив игрока без запасов. Как вы понимаете, такая ситуация не из приятных.

Итак, подводя итог всему вышесказанному, заявляю, что Bethesda и вправду нацелена на создание РПГ нового поколения. И если ей это удастся, TES 4: Oblivion станет первой игрой, действительно похожей на жизнь или, по меньшей мере на полевые ролевые игры.


Добавлено: 28-10-2004 22:53
неслабо...
думаю ресурсов попросит .... я ипу сколько


Добавлено: 29-10-2004 08:58
Ага, но интересно жутко.


Добавлено: 31-10-2004 12:40
Типа проклятых земель наверное чёнить


Добавлено: 01-11-2004 09:04
По типу Морровинда.
Только кручее.


Добавлено: 02-11-2004 18:23
моровинд мне показался уж оооочень замороченым


Добавлено: 03-11-2004 09:54
Не, добротная вешь!!!


Добавлено: 03-11-2004 17:26
Я щас в джедаев рубаюсь
рыцари старой республики
во прикольно световыми мечами помахать или как у ситха были обоюдно световой....
класно!


Добавлено: 04-11-2004 07:20
Как обзывается?


Добавлено: 04-11-2004 08:23
Тебе ж говорят : Лыцари Старой Республики. По буржуйски: Найт оф олд репаблик.
У мня и на Бокс есть и компухтерный (но компухтерный соответственно урезанный, без роликофф, на 2 ЦеДе).


Добавлено: 04-11-2004 08:27
Вот и весь сказ.
Все режут, все кромсают, на ПС последними выпускают.
УЖАС.
КАТАСТРОФА.


Добавлено: 04-11-2004 08:43
Об чём и речь :)

Но не всё на ПиСи последними. Дум3 например на Боксе только в конце года будет. Халява вторая тоже видимо позже. ФарКрай тоже. Правда они отличаться по сюжету будут. Дум и Халява не очень, а вот ФарКрай значительно. Называться будет ФарКрай:Инстинкт. Главный герой будет еще и в монстрюгу периодически превращаться... Позырим :)

Вчера узнал, что KUF на ПиСи отминили. И Фэйбл тоже. Обе игры что вчера пришли. Странно. Гнобят вашего компухтерного брата ;)

Зато чего у ПиСи не отнимишь (и консоли видимо здесь ещё долго пососут) это стратегии. В классическом виде разумеется. Так что ВарХамер 40000 тебя может порадует.

Другое дело, что дял нормальной работы современных компутерных игр нужны, скажем, видеокарты, стоимостью с весь ЫксБокс...

И процы стоимостью Плейстэйшн2 :)


Добавлено: 04-11-2004 08:52
А, вот вам всем =))))))))))))))))))))))))))))))))

Ладушки не забудь ее притащить варкр... как там ее 4000.

Поставил гаму за которую говорил вчера.

Игра в общем то добротная!!!

Всяких прибамбасов куча.

Остался доволен.

Единственная жопа - моя видюха под нее глючит. Выдает какие-то спрайты и глюки во время игры. Играть не возможно местами такое на экране творится что не видно ни хера.

Короче, брат советуй мне хорошую видюху и заказывай ее. Буду брать иначе я сгрызу паркет и провалюсь в подвал.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
ФОРУМЯН от ДРАКУЛЫ / / Oblivion

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU