"Обеты" Ваджраяны и о возможности "любовных" отношений между Учителем и учениками.

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
dzogchen / ДЗОГЧЕН И БУДДИЗМ / "Обеты" Ваджраяны и о возможности "любовных" отношений между Учителем и учениками.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

Группа: Участники
Сообщений: 1234
Добавлено: 11-09-2007 19:27
Но умываться все равно полезно

Полностью согласен.
Вся практика, например, Ваджрасаттвы в различных вариантах связана с очищением сосуда, в который проникает или нектар или свет от учителя=идамаи т.д. и посредством этого нектара или света очищаются дигдипы или клеши на чакрах и т.д.

Но все эти действия объектные. Есть свет, объект, есть тот кого чистят, тот кто чистит и т.д. Это всё объекты. Один не лучше другого. Если ты занимался практикой с чакрами, то должен знать как тебя заливает всего не белым а чёрным цветом, который осознается как безграничный страх, на уровне свадхистаны, в результате, этот же цвет тебя очищает от этого страха. Потому как когда ты им стал, приходит знание что этот страх и есть ты сам.
Естественное состояние находится за пределами объектов. И достичь с помощью объектных методов его не возможно.
Нельзя совершенное создать не совершенными инструментами.

Группа: Участники
Сообщений: 1234
Добавлено: 11-09-2007 19:31
Ещё раз о любовных отношениях.
Это правило, должно быть не просто принято, а оно должно стать достоянием ума, тех кто в ваджраяне. Причём естественно, без всяких мыслей. Во всех остальных случаях к ваджраяне ещё не пришли.

Группа: Участники
Сообщений: 0
Добавлено: 11-09-2007 20:56
Но умываться все равно полезно

Полностью согласен.
Вся практика, например, Ваджрасаттвы в различных вариантах связана с очищением сосуда, в который проникает или нектар или свет от учителя=идамаи т.д. и посредством этого нектара или света очищаются дигдипы или клеши на чакрах и т.д.

Но все эти действия объектные. Есть свет, объект, есть тот кого чистят, тот кто чистит и т.д. Это всё объекты. Один не лучше другого. Если ты занимался практикой с чакрами, то должен знать как тебя заливает всего не белым а чёрным цветом, который осознается как безграничный страх, на уровне свадхистаны, в результате, этот же цвет тебя очищает от этого страха. Потому как когда ты им стал, приходит знание что этот страх и есть ты сам.
Естественное состояние находится за пределами объектов. И достичь с помощью объектных методов его не возможно.
Нельзя совершенное создать не совершенными инструментами.


Под «совершенным», я так понимаю, подразумевается некая абсолютная истина или абсолютное состояние. Для достижения его и существует относительная истина, которая выражена в методах и пр. текстах, относящихся к относительной истине. Это известное разделение текстов, проповеди и т.д. Так что несовершенное в твоем тексте подразумевать может только относительное заблуждение, но не относительную истину. Иначе все твои учителя были бы только лево-руки без правой руки.

Группа: Участники
Сообщений: 0
Добавлено: 11-09-2007 21:11
О практике идама.
Ваджраяна предусматривает только одно, освобождение. Всё остальное к ваджраяне не имеет никакого отношения. Практика идама безусловно полезна. В том смысле что она позволяет понять что мы не являемся тем телом которое имеем. При другом наборе представлений мы становимся божеством со всеми присущими ему способностями. Если использовать эту практику для достижения чего то это не имеет никакого смысла. Потому как не ведёт к освобождению.
Любой владеющий чем то является рабом того что он имеет, будь то материальное, будь то ментальное. К таким же рабам относится и идам и владыка вселенной.



Миха такое впечатление что ты сегодня не в себе, поскольку много несогласованных предложений опирающихся имплицитно но что нам вроде должно быть известно. Но найти недостающие вставки в твои мысли трудно. Например, совершенно непонятно почему ты говоришь об идамах как рабрах. Возможно ты хотел сказать что рабом может тот кто привязан к созерцанию идама. Так фраза приобретает хоть какой-то смысл. И то весьма спорный. Дхарма-чхандха или стремление, возжелание дхармы угасает последней перед нирваной. И из твоей фразы можно подумать, что тот у кого в потоке=сантана есть дхарма чханда является рабом. Принципиально неверно. Возможно ты хотел сказать о такой характеристике практики как без-цельность.

Группа: Участники
Сообщений: 0
Добавлено: 11-09-2007 21:12
О практике идама.
Ваджраяна предусматривает только одно, освобождение. Всё остальное к ваджраяне не имеет никакого отношения. Практика идама безусловно полезна. В том смысле что она позволяет понять что мы не являемся тем телом которое имеем. При другом наборе представлений мы становимся божеством со всеми присущими ему способностями. Если использовать эту практику для достижения чего то это не имеет никакого смысла. Потому как не ведёт к освобождению.
Любой владеющий чем то является рабом того что он имеет, будь то материальное, будь то ментальное. К таким же рабам относится и идам и владыка вселенной.



Миха такое впечатление что ты сегодня не в себе, поскольку много несогласованных предложений опирающихся имплицитно но что нам вроде должно быть известно. Но найти недостающие вставки в твои мысли трудно. Например, совершенно непонятно почему ты говоришь об идамах как рабрах. Возможно ты хотел сказать что рабом может тот кто привязан к созерцанию идама. Так фраза приобретает хоть какой-то смысл. И то весьма спорный. Дхарма-чхандха или стремление, возжелание дхармы угасает последней перед нирваной. И из твоей фразы можно подумать, что тот у кого в потоке=сантана есть дхарма чханда является рабом. Принципиально неверно. Возможно ты хотел сказать о такой характеристике практики как без-цельность.

Группа: Участники
Сообщений: 1759
Добавлено: 11-09-2007 21:58
Там еще круче.
Навеяно Станиславским, НЕВЕРЮ. Чем измерить и как сравнить интенсивнось переживаний, а ведь речь идёт о них, не правда ли Любимая? Где сравнительный анализ, графики, замэры? Мало матерьяла, не тянет даже на курсовую для среднего ПеТеУ.


Тантра не занимается измерением интенсивности переживаний.
(хотя Любимая может иметь другое мнение)
А про Дзогчен я с тобой завтра поговорю. Если захочешь.

Группа: Участники
Сообщений: 1759
Добавлено: 11-09-2007 22:04
Я вот думаю, стоит ли мне въезжать в эти тонкости правил проведения подношений, практик и прочих заморочек, учитывая вполне уже сформировавшееся мироворозрение? Как то не понашему это выглядит, ближе наверное к северным народам с ихними проблемами близкородственных связей, при наличии долгой зимы и короткого лета. В моей уже седой голове, как-то плохо укладывается отношение к женщине, как к предмету, который можно поднести, обменять, или продать, даже за мифические сидхи. Это каким же развитым надо
обладать эгоизмом, чтобы белую и скорее всего образованную женщину, предлагать чумазому и нестриженному крестьянину, пусть даже и йёгину родом из какогота пусть и зарубежного захолустья?


Достанут некоторые белую образованную женщину, так она готова не токмо к чумазому и нестриженому йегину-
к черту в ад!
Тем более, захолустье - зарубежное...

Группа: Участники
Сообщений: 1234
Добавлено: 11-09-2007 22:18
Возможно ты хотел сказать что рабом может тот кто привязан к созерцанию идама.

Я бы сказал, что любая наша реализация, является новым рабством. Даже потому что мы пребретаем новое понимание, я не говорю уже о способностях и представлениях.

Группа: Участники
Сообщений: 1234
Добавлено: 11-09-2007 22:23
Миха такое впечатление что ты сегодня не в себе,

Это тоже правильно. День сумашедший был, думать приходилось. Сам вижу что с заскоками.

Группа: Администраторы
Сообщений: 1398
Добавлено: 11-09-2007 22:39

В тантрах есть \\\"Кама - парамита\\\" - это когда домохозяин подносит \\\"йогину\\\" жену или какую другую женщину (это подробно разбирается в тантрах) для ПРАКТИКИ и есть источник определённых сиддх, как впрочем и \\\"пять нектаров\\\".
Я вот думаю, стоит ли мне въезжать в эти тонкости правил проведения подношений, практик и прочих заморочек, учитывая вполне уже сформировавшееся мироворозрение? Как то не понашему это выглядит, ближе наверное к северным народам с ихними проблемами близкородственных связей, при наличии долгой зимы и короткого лета. В моей уже седой голове, как-то плохо укладывается отношение к женщине, как к предмету, который можно поднести, обменять, или продать, даже за мифические сидхи. Это каким же развитым надо
обладать эгоизмом, чтобы белую и скорее всего образованную женщину, предлагать чумазому и нестриженному крестьянину, пусть даже и йёгину родом из какогота пусть и зарубежного захолустья? До каких глубин нравственного падения, а может быть и простого зомбирования надо дойти, что бы это стало нормой и воспринималось как должное? Мне мрачному романтегу, наверное этога непонять никогда. Действительно Кали-Юга, и к бапке не ходи.


Естественно не стоит.
Это я без иронии.
Тем более Йогинов, которым действительно необходимы барышни для практики сейчас найти тяжело.
И каст давно нет и барышню найти проблем нет.
А вот лам , что готовы давить учение за деньги и трахать учеников предостаточно. Думаю не стоит ухудшать карму всем задействованным в этом. И так проблем достаточно.

Группа: Участники
Сообщений: 771
Добавлено: 11-09-2007 22:40

В тантрах есть \\\"Кама - парамита\\\" - это когда домохозяин подносит \\\"йогину\\\" жену или какую другую женщину (это подробно разбирается в тантрах) для ПРАКТИКИ и есть источник определённых сиддх, как впрочем и \\\"пять нектаров\\\".
Я вот думаю, стоит ли мне въезжать в эти тонкости правил проведения подношений, практик и прочих заморочек, учитывая вполне уже сформировавшееся мироворозрение? Как то не понашему это выглядит, ближе наверное к северным народам с ихними проблемами близкородственных связей, при наличии долгой зимы и короткого лета. В моей уже седой голове, как-то плохо укладывается отношение к женщине, как к предмету, который можно поднести, обменять, или продать, даже за мифические сидхи. Это каким же развитым надо
обладать эгоизмом, чтобы белую и скорее всего образованную женщину, предлагать чумазому и нестриженному крестьянину, пусть даже и йёгину родом из какогота пусть и зарубежного захолустья? До каких глубин нравственного падения, а может быть и простого зомбирования надо дойти, что бы это стало нормой и воспринималось как должное? Мне мрачному романтегу, наверное этога непонять никогда. Действительно Кали-Юга, и к бапке не ходи.


Боже! Мне даже страшно представить что станется с бедным крестьянским йогом, когда он попадет в руки современной феминистски настроенной дакиней из Европы!
О!

Группа: Администраторы
Сообщений: 1398
Добавлено: 11-09-2007 22:43
И ещё.
В тантрах просто необходимо уважать "традиции страны воплощения".
Если нечто аморально в конкретном месте, значит и не стоит сие "ворошить".
Страсти могут быть путём к освобождению, только при наличии достойных способностей и достойного Учителя.

Группа: Участники
Сообщений: 1759
Добавлено: 11-09-2007 22:47


Боже! Мне даже страшно представить что станется с бедным крестьянским йогом, когда он попадет в руки современной феминистки настроенной дакиней из Европы!
О!

И непонятно, кто кого еще поднесет!

Добавлено: 12-09-2007 08:28


А НАШИ это КТО в вашем сложившемся мировоззрении траха? Вас сюда кто изнасильно сюда затащил?
Наши, это я, мои родители, знакомые, и не очень знакомые люди от города Балтийска что на западе, до Магадана на востоке. Это люди с которыми я общался. Общаться мне приходилось со многими и с сутенёрами в том числе. Но я их к нашим извините не причисляю, причину обьяснять надо или сами разберётесь? Что же до вопроса изнасильниченья затаскивания, заданного как мне показалось с надрывом и пафосом близким к истерике (поправте меня если я не прав) то ответ да. Затащили и изнасильно.

Группа: Участники
Сообщений: 1759
Добавлено: 12-09-2007 08:35

Что же до вопроса изнасильниченья затаскивания, заданного как мне показалось с надрывом и пафосом близким к истерике (поправте меня если я не прав) то ответ да. Затащили и изнасильно.


Надеюсь, не жалеешь, что затащили...

Добавлено: 12-09-2007 08:40
Тантра не занимается измерением интенсивности переживаний.
Спорить не буду не занимается. Занимается чел практикующий Тантру. Вероятно я не точно выразился. Любая деятельность живого существа имеет на конце переживание, с этим разногласия есть? Деятели от т.н. духовных практик, занимаясь неважно чем, сидя в медитации, разьезжая по ретритам, следуя правилам и так далее, ждут и получают переживание. Переживание соития с учителем, пространством, силой, энергией,дхяной, Шивой, чёртом, богом, и кто на что настроен в зависимости от выбранного направления. И переживания как правило носят характер не обыденный, то есть можно сказать что интенсивный. Где я ошибся?

Группа: Участники
Сообщений: 1759
Добавлено: 12-09-2007 08:47
Где я ошибся?


Почему ошибся? Я не профессор. (Всего лишь академик,гы!)
Зачем измерять интенсивность? Может, я ошибаюсь.


Добавлено: 12-09-2007 08:48
Надеюсь, не жалеешь, что затащили...
Гы, Ленусик, разумеется нет. Прогрессивно настроенный чел, не ропщет на обстоятельства сутьбы, он просто старается не очень сильно возмущать среду своими переживаниями, забанили там, появился тут. Забанят тут, уйду к сатанистам. Везде есть люди, не всем же есть учителей...



Группа: Участники
Сообщений: 1759
Добавлено: 12-09-2007 09:45
Забанят тут, уйду к сатанистам. Везде есть люди, не всем же есть учителей...


Тебя и сатанисты забанят. Банный ты парень, судя по всему...
В наше время учителей едят только психи.Есть более вкусные вещи...

Добавлено: 12-09-2007 09:59


Тебя и сатанисты забанят. Банный ты парень, судя по всему...
В наше время учителей едят только психи.Есть более вкусные вещи...
Уже. И при Керенском сидел, и при Николае кровавом...
Особенно интересен случай на философском форуме. Забанен лично философом профэссионалом Натальей Трахировой, за невинное замечание о том, что женчина не может быть философом по дефолту и негоже ей делать замечания философу по жизни. Ибо история на это указывает прямо и недвусмысленно. Под вой всегда присутствующих в любом сообществе подпевал кулацких, ушол хлопнув дверью с гордо поднятой головой, и образе Сократа.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
dzogchen / ДЗОГЧЕН И БУДДИЗМ / "Обеты" Ваджраяны и о возможности "любовных" отношений между Учителем и учениками.

KXK.RU