УДАЛЕНИЕ ПРОТИВО-ЭДС

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Нетрадиционная энергетика / ЭЛЕКТРОСТАТИКА И ЭЛЕКТРИЧЕСТВО / УДАЛЕНИЕ ПРОТИВО-ЭДС

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

Группа: Администраторы
Сообщений: 665
Добавлено: 14-03-2009 12:20
на сайте
http://www.greenvaltd.com
в русскоязычной части (переключатель языка вверху) утверждается, что найден способ убрать противо-ЭДС в трансах и двигателях.
Есть примеры в видеофайлах.
Очень впечатляет демонстрация катушки теслы, с последующим забором энергии из окружающего пространства, размером где-то с кубометр :)

Кроме того, тут со мной поделились полученным документом.
Публикую (не секретный-же!):

РЕЗЮМЕ по проекту
«Сверхъёмкий Аккумулятор»
/по состоянию на 03.03.2009/


По состоянию на 02.03.2009 нашим коллективом разработчиков созданы и испытаны макеты устройств, которые мы условно назвали «Сверхъёмкий Аккумулятор» (далее по тексту «Устройство»).
Устройство выполнено в виде отдельного модуля, который устанавливается параллельно источнику постоянного тока (аккумулятор, батарейка и т.п.). При такой схеме электропитания нагрузки (конечного потребителя электроэнергии), путём регулирования (настройки) параметров устройства, достигается экономичная разрядка аккумулятора – от 10 до 120 (!) раз медленнее по сравнению с «классической» схемой (без устройства).
На текущий момент времени нами достигнута «повторяемость» разработанной схемы устройства – созданы макеты на различную «выходную» мощность (нагрузки) и для различных режимов электропитания. Проведены предварительные расчеты схем устройств для мощности нагрузки до 5 КВт. Разработаны различные варианты конструкций устройства.
Сфера практического применения разработанного устройства огромна. Прежде всего, это экономия электроснабжения любых типов объектов, использующих «запасённую» в аккумуляторах электроэнергию: автономные и/или удалённые (труднодоступные для технического обслуживания) объекты, мобильные объекты (самолёты, поезда, автомобили), электродвигатели постоянного тока и т.п. Кроме того, использование данных устройств в составе различного рода электростанций альтернативной энергетики (ветроэнергетические комплексы, солнечные электростанции и т.п.) позволит сделать такие электростанции намного доступнее для широкого распространения за счёт сокращения установленной мощности, так как для подзарядки «медленноразряжающегося» аккумулятора требуются небольшие (по мощности) альтернативные источники электричества (ветроустановки, солнечные элементы и т.д.). Ещё одно востребованное направление – автономные «блоки питания» на 22о вольт, которые благодаря использованию нашего устройства можно сделать сверхкомпактными (например, работающий несколько суток подряд под нагрузкой в 1 КВт всего от двух «пальчиковых» батареек).
Дальнейшее развитие проекта подразумевает заключение договоров с заинтересованными организациями на разработку (и изготовление опытного образца) конкретного типа устройств, согласно технического задания (требований заинтересованной в сотрудничестве стороны). Готовы продемонстрировать работу устройств (макетов) на нашей территории.


На сайте www.greenvaltd.com в русскоязычной его (сайта) части в разделе «Видео» размещён видео-отчёт об испытаниях первого макета устройства (формат mpeg, размер 20 МБт).
По дополнительному запросу готовы выслать «протоколы испытаний» (проведены собственными силами) первых макетов нашего устройства.


С уважением,
Прошлецов Андрей,
директор ООО «Блиц»,
Самара.
03» марта 2009

И как вам тема?
Прошу вносить мысли о том, каким образом может быть сконструирован "дроссель", показанный в первом видео, который и убирает противо - эдс.
Хватит искать пророков в чужом отечестве.
Тем более, что поехать и проверить в швейцарию все равно никто не может и не хочет.
Кулибиных хватает и в россии.
Можно и поехать и поговорить на понятном языке, и деньги вложить и генератор купить. На русском, что характерно.
А чего?
Маркони был далеко и неправда, где-то в италии, а в россиях одновременно изобрели не только радио и телеграф, но и дирижабль.
И можно было не ехать на край земли за аглицкими талантами, а общаться проще и лучше со своим таким-же, на своем языке, а талантов у нас поболе чем в италиях.
Итак, как устроет прибор, убирающий противо, и так далее?
По виду - ну дроссель...

Группа: Участники
Сообщений: 628
Добавлено: 15-03-2009 19:28
Возможно я слепой?!
ткните пожалуйста носом на конкретный материал.
А то открывается offtopovskay страница,и куда искать далее??
Спасибо.

Группа: Участники
Сообщений: 5
Добавлено: 17-03-2009 00:13
Скопируй ссылку и вставь.Правда видео совсем никудышное

Группа: Участники
Сообщений: 168
Добавлено: 18-03-2009 02:48

Принцип работы : катушка накапливает при замыкании ключа при размыкании возвращает обратно в емкость и аккумулятор; хотя тут подума лучше аккумулятор через второй ключ подключать в тот момент когда катушка уже отдала энергию. конденсатор надо большей емкости использовать нагрузку думаю лучше в разрыв дросселя включить через мост диодный. дальше дело техники.

Группа: Участники
Сообщений: 106
Добавлено: 18-03-2009 06:22
что то сильно тесла-свич напоминает...

Группа: Участники
Сообщений: 168
Добавлено: 18-03-2009 08:36
А хде про него почитать?

Группа: Участники
Сообщений: 106
Добавлено: 19-03-2009 11:47
http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1441&pagenum=1

правда там много флуда, но все что надо есть.
вообще в этом что то есть, надо подумать как энергия на резюке выделяется в случае разряда через кондер и просто через батарею...

Группа: Участники
Сообщений: 168
Добавлено: 20-03-2009 08:18
Васушена
Читаю, до7 станицы пока дошел. Там прынцип немного другой, гоняют емкостнй ток через индуктивность(и не только через нее) это тот который возникает в момент замыкания ключа (если Тесле верить)Бум дальше читать.

Группа: Участники
Сообщений: 106
Добавлено: 20-03-2009 13:55
Имха Тесла тут не при чем. Небыло у него такой разработки...

Группа: Участники
Сообщений: 628
Добавлено: 20-03-2009 15:22
Самаделкин.

Вот как раз по Тесла очень много толкового возможно сконструировать.
И энергию он правильно качал с помощью ключа,индуктивности и конденсаторов.
Верное направление.

Группа: Участники
Сообщений: 932
Добавлено: 26-03-2009 22:58
Видео. Удаление противоэдс.
комментарии автора.
http://vkontakte.ru/video-6318520_83156839

Группа: Участники
Сообщений: 628
Добавлено: 27-03-2009 20:25
Видео. Удаление противоэдс.
комментарии автора.
http://vkontakte.ru/video-6318520_83156839


Да ну,его на фиг это видео.Хотя спасибо конечно.
Для просмотра очередной сказки требуется регистрация.
А опосля всякая реклама на майл сыпется....

Группа: Участники
Сообщений: 68
Добавлено: 30-06-2009 09:53
Вопрос устранения торможения - другой аспект, тоже решается несложно (введите задержку реакции катушки, например с помощью конденсатора).

Это один мужик сказал, фамилия вроде Фролов.

Группа: Участники
Сообщений: 248
Добавлено: 02-07-2009 00:16
Противо-ЭДС и аккумулятор - совсем разные вещи. Первую убрать принципиально невозможно. Насчет второй на Скифе все подробно обсосано. Резюме: выжать из аккумулятора энергию так, чтобы он при этом зарядился, возможно путем импульсных режимов, но при этом энергия берется не из эфира или еще откуда-то, а из-за электрохимического сжигания свинца пластин, что означает, что двигатель не вечный, а на химическом топливе. Мне лично не удалось нащупать эти режимы.

Группа: Участники
Сообщений: 649
Добавлено: 02-08-2009 08:48
-убрать противоЭДС!-КРУТО!
-ИЛИ Я НЕ ВЪЕХАЛ В СМЫСЛ ИЛИ...?
-все знают чё такое пусковой ток двигателя и что он приличен!%)
-и что получется,-двигатель жрёт на всех режимах ток=пусковому току?-а в чём прелесть?:(
-противоЭДС этоже прекрасно!
-чем быстрее движется объект тем меньше кушает!!!

Группа: Участники
Сообщений: 168
Добавлено: 02-08-2009 14:53
-убрать противоЭДС!-КРУТО!
-ИЛИ Я НЕ ВЪЕХАЛ В СМЫСЛ ИЛИ...?
-все знают чё такое пусковой ток двигателя и что он приличен!%)
-и что получется,-двигатель жрёт на всех режимах ток=пусковому току?-а в чём прелесть?:(
-противоЭДС этоже прекрасно!
-чем быстрее движется объект тем меньше кушает!!!


Как я понимаю противо ЭДС в движке пост тока вынуждает использовать напругу на много больше чем требуется. и если её нет то возможно получить тот же ток при меньшем напряжении ну и соответственно делаем выводы.

Группа: Участники
Сообщений: 649
Добавлено: 02-08-2009 18:53
-да,вы правы.
-в таком случае напруга нада всеголиш на преодоление сопротивления обмот.провода и м.поля рядом расположеного витка?
-а возможно ли удаление ПЭДС?
-самый простой пример: через проводник в м.поле проходит ток, проводник двигается и в нём начинается ПЭДС!-И куда без этого?
-но вот если зделать хитрую форму проводника чтобы изменить направление движения и потоки ЭДС и ПЭДС совпали -при одном и томже направлении движения!

Группа: Участники
Сообщений: 649
Добавлено: 02-08-2009 19:14
-вот через проводник проходит ток и он двигается в м.поле(допустим это действует основная сила).
-но вот мы изогнули проводник и он теперь может двигаться токо в сторону угла независимо от направления тока и без присутствия внешнего м.поля!
-но боюсь, что эта сила ничтожна будет по отношению к основной!
-или Тесла придал ещё лучшую форму проводнику?-я про спирали в динаме. Думаю что если его динаму без магнитов запускать то она вращается в одн

Группа: Участники
Сообщений: 649
Добавлено: 02-08-2009 19:30
Думаю что если его динаму без магнитов запускать как двигатель то она вращается в одну сторону,-благодаря угловатой форме секторов(по отношению к внешнему кольцу).
получилось вроди как набор углов по окружности. но теперь их нада все подключить
к общему кольцу,а потери? или на каждый по щётке?
или же кольцо и в м.поле?
+благодаря его форме ещё и сила Лоренца добавится?
-одним словом чтобы удалить ПЭДС нада изменить направление движ. проводника

Группа: Участники
Сообщений: 628
Добавлено: 06-03-2010 09:42
Доброго времени народ.
Вот на форумах много трещат про эдс,противо эдс...
Многие об этом разглагольствуют но мало кто в общем понимает истиную природу вещей.
Думал,что я достаточно то-же подкован в этом вопросе.
Как оказывается - я был не прав.
Так давайте попробуем разобраться в этом вопросе на моем примере.Тем более,что это может пригодиться кому-либо еще помимо нас.
Давайте попробуем разобраться в этом вопросе по подробнее.
Поблуждал по интернету,погуглил этот вопрос.Высыпается куча ссылок про противо эдс в электродвигателях.
Электродвигатели меня как-то совсем мало беспакоят в данный момент времени.
Давайте попробуем резобраться с проблеммой противо эдс возникающей в катушке простого генератора.Конструкция достаточно не сложна - обыкновенный металлический щтырь на котором намотанно н-ное колличество витков провода.С разных сторон металлического штыря проходят магниты,меняя свою полюсовку.В общем обычный простой эл.генератор,катушка которого подключена к лампешке вольт так предположим на 12.Ампера предположим на 3.
Так вот меня интересует - в какой момент времени прохождения магнитов мимо металлического штыря в катушке подключенной к нагрузке(лампочке)возникает противо эдс???
Формул не надо,нужен простой доступный язык объяснентя этого вопроса.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Нетрадиционная энергетика / ЭЛЕКТРОСТАТИКА И ЭЛЕКТРИЧЕСТВО / УДАЛЕНИЕ ПРОТИВО-ЭДС

KXK.RU