Динамическая сверхпроводимость, Тесла, Авраменко и кое что ещё...

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Энергетика! / электростатика / Динамическая сверхпроводимость, Тесла, Авраменко и кое что ещё...

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 388 389 390 391 Next>> новая тема

Автор Сообщение

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1027
Добавлено: 13-06-2011 23:48

происходит ожидание всходов и обезличенного сбора экспериментальных данных с последующим присвоением великому всех времён и одного народа. На что это похоже, всё на тоже, на узурпацию, взращивание и плагиат на чужих идеях и Тесла великий пример.


ну может и не так всё плохо как Вы пишите.
думаю такого как узурпация не должно ныне быть.
.....
вот аккумулятор вроде придумали уже.
------
С помощью нанотехнологий в США создана батарея, способная почти мгновенно
восстанавливать свой заряд
http://www.itar-tass.com/c19/163392.html
В результате открывается перспектива создания мгновенных батарей не только
для мобильных телефонов и портативных компьютеров, но и электродвигателей
автомобилей, которые будут тратить на свою полную подзарядку время,
сравнимое с наполнением бензином пустого бака современной машины.
Секрет батареи нового поколения состоит в особой трехмерной архитектуре ее
электродов. С помощью нанотехнологии специалистам удалось вызвать процесс
самостоятельного формирования электродов мельчайшими частицами металла.
Данный путь оказался исключительно эффективным, так как в результате
создается «электронная губка», которая практически моментально впитывает
электроэнергии.
http://www.itar-tass.com/c19/163392.html

магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 5560
Добавлено: 14-06-2011 10:34
ну может и не так всё плохо как Вы пишите.

Плагиат, батенька достиг, таких размеров, что сравним с оружием массового интеллектуального поражения.
Могу перечислить минимум 100 инновационных программ зачатых в СССР, кстати добрая половина из них на вашей Родине - Украине.
К 1980 году была поготовлена невиданная программа реализации и внедрения, почти всех финансово и наукоёмких технологий в народное хозяйство, после "Самого умного Пленума" в 1961 году.
10 лет супостат, обосравшись, удорожно готовил ответные меры.
Пегестгойка горбатого, прорвала шлюз и перетекание наукоёмких технологий стало происходить в катастрофических масштабах, причём за "неумереть с голоду".
Общие потери СССР с начала перестройки от 1,5 до 4,5 трлн у.е., потери в сфере наукоёмких технологий на ПОРЯДОК больше.
Из того, что знаю, к 80 году на авиазаводе в Запорожье, был подготовлен к серийному производству, супер-пупер двухконтурный двигатель Архипа Михайловича Люлька, для установки на будущие АНы и ИЛы, но... теперь всеми правами на производство их владеют фирмы Прайт-Уитни и Ролс-Ройс, отсюда и их прорыв по военгам и евроаирбусам. Не говоря уж о "странном" не полёте Бурана и почему то обвалившейся крыше!
К 80 году, усилиями коллектива ВНТК "Квант" был подготовлен к массовому серийному выпуску и внедрению двухядерный процессор с перспективой наращивания мощности и частоты в одном кристале, подготовлены программы развития многопроцессорных структур.
Не будучи поклонником "клана Маклаудов" в сверхпроводимости, тем не менее в 1976 году В.Гинзбург выдвинул гипотезу о наличии явления жаропрочной сверхпроводимости, что является полным аналогом динамической, к 80 году эта гипотеза перестала существовать, а имела уже сформированную к реализации программу "Пёрст".
И так минимум по СТА пунктам "Самого умного Пленума" от 1961 года.
Самый умный Пленум:
...Постановление Совета Министров СССР и ЦК КПСС за № 715296 от 22.06.60 г. «Разработать новые виды получения энергии, новые принципы получения тяги без отброса массы и новые принципы защиты от ядерного излучения, обязать АН СССР и ФИАН, ИОФАН, НИИАТ подготовить в кратчайшие сроки (1 год) отчёты по перспективным НИОКР с представлением в ГКНТ ГОСПЛАНА СССР и т. д. и т. п….».
А то что происходит деградация, это так называемые, пока информационные "ковровые бомбёжки" далеса по генетической памяти поколений, на нашей территории.
http://magf-2012.narod.ru/nu.htm

магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 5560
Добавлено: 14-06-2011 11:18
lyr
и не потому что «тупик» - болею много и все больше духом. И на то есть причины…

Не вы один.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1121
Добавлено: 14-06-2011 13:57
но и электродвигателей
автомобилей, которые будут тратить на свою полную подзарядку время,
сравнимое с наполнением бензином пустого бака современной машины

...прикинте, какую мощность должна отдавать подзаряжающая станция в сто-ль короткое время.
То есть, полюбому привязан к "заправкам".

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 631
Добавлено: 14-06-2011 14:13
"Каждому плану вселенной
свойственна известная
степень конденсации и
напряженности давления
материи. Работа духа
создает увеличение этого
давления, заставляющее
часть материи нижнего
плана перейти в высший, и
обратно - часть высшего
спуститься в низший.
Таким путем образуется
частичное смешение
соседних планов,
влекущее за собой
утонение низшего, и
только после того, как вся
материя первого плана
перейдет в материю
второго, наступает
переработка материи
третьего."

сравните с визуализацией...
http://video.yandex.ru/users/aleks-berezhnoi/view/37/

магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 5560
Добавлено: 14-06-2011 19:32
Не хотел вмешиваться в обсуждение всяких, Ё, е и мудомобилей, но видимо не отмолчися.
Да вы только представьте себе перевод этого Ё, как планируют буйные фантазёры от квазинаучного прогноза, хотя бы 1000-ой доли автопарка на электроподзаряд..., ЖКХ покажется любящей мамой.
Неизбежные издержки, недостатки и перерасход электроэнергии, будешь ПЛАТИТЬ ТЫ ЛОКАЛЬНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ!

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1027
Добавлено: 14-06-2011 20:08

...прикинте, какую мощность должна отдавать подзаряжающая станция в сто-ль короткое время.
То есть, полюбому привязан к "заправкам".


хм.. дак всяк киловатт-час дешевле чем литр бензина ;-)
даже пусть десять киловатт-часов всяк дешевле литра.
а десть киловатт в час - это уже можно ехать на авто...

ну думается что "нефтяные магнаты" идею обгадят, и под сукно спрячут..


магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1027
Добавлено: 14-06-2011 20:15


http://magf-2012.narod.ru/nu.htm


просто в угоду кому то , лет так сто назад пошли некие люди ( группа людей ) ... и в итоге, имеем что имеем.
но думаю что с нынешней доступностью информации скоро всё изменится....
PS
вот я нынче сижу со своей игрушкой тензор-бифиляр, разнонаправленный и встречный,
дак диву даюсь.....
если в средней точке подключить общий щуп, ( это на вторичке) , то на одной стороне обмотки явно плюс, а на другой стороне обмотки - явный минус..
или это у меня что то не то с приборами и осциллографом, или же, разно-закрученые обмотки, как бы само-распределяют разноименные потенциалы.....
а ведь в электротехнике ( литературе ) такого не написано... нигде...
( это я про про последовательное подключение разнонаправленных обмоток.
начало одной с концом другой ... )

вот и не понимаю.. теперь вообще ничего.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 631
Добавлено: 14-06-2011 22:18
Так все-таки.... Пресловутые ПП-"дырки" это что?

У меня есть три варианта
1. позитроны
2. неструктурированный эфир
3. еще какя-то шляпа, о существовании которой не удосужились рассказать ни в 8-ом классе на уроке физики, ни в институте, только с более умным видом и на лекциях...

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1121
Добавлено: 14-06-2011 22:43
хм.. дак всяк киловатт-час дешевле чем литр бензина ;-)


Хоть иногда пробуйте считать!
На одном литре я проеду (в среднем) километров 10-12, то есть 90 киловатт за минут 7-10!
А на одном киловатте, сомневаюсь, что за час выперу свой тазик со стоянки.

Далее, речь о том, что бак бнзина (60-80 литров) по "энергоёмкости" превзойти аккумуляторной батареей, это означает загрузить ваш пипилац батареей от подводной лодки!(шутка)

А теперь представте, что эту батарею нуно зарядить за 10-20 секунд!!! Это значит, что ваша "заправка" (взрывоподобные химические процессы) должна быть обеспечена медными шинами с рельс толщиной и с непосредственно подключенной Шушенской ГЭС.

То есть, брешут всё супостаты.


это я про про последовательное подключение разнонаправленных обмоток.
начало одной с концом другой

Начало одной с концом другой , это ещё не значит РАЗНОНАПРАВЛЕННОСТЬ.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 631
Добавлено: 14-06-2011 22:56
Все, что относительно — смертно, все что абсолютно — вечно

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1121
Добавлено: 14-06-2011 23:03
Все, что относительно — смертно, все что абсолютно — вечно


И Вы при этом испытываете особое облегчение?

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 557
Добавлено: 14-06-2011 23:17
mercenary
То есть, брешут всё супостаты.

Лукавят...

http://www.teslamotors.com/roadster

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1121
Добавлено: 15-06-2011 01:04
mercenary
То есть, брешут всё супостаты.

Лукавят...

http://www.teslamotors.com/roadster


Ага, они там не сообщают после какого километра батарею аккумуляторов полностью меняем?

магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 5560
Добавлено: 15-06-2011 01:07
То есть, брешут всё супостаты.
Лукавят...

Да просто ССУТ в уши!
Особенно про КПД всего этого огорода Ё и блямобилей.
Общий будет "на пальцах" от зарядки до полной остановки с номинальной нагрузкой, полученный результат необходимо умножить на КПД системы, подающей напряжение в вилку подзаряда, с учётом преобразования всех циклов от добычи углеводородов до генерации на Саяно-Шушенской...
Он будет практически меньше 3%!
Для супостата это подъём прибылей при освоении науко и финансово ёмких технологий, для автопотребителя ВЕРЁВКА.
Особенно возбуждает, "дать с ноги" идиотам отстаивающим, "прелести" водородной энергетики.
УТС - управляемый термоядерный синтез, у этого ужастика из голов параноиков, вообще НЕТ, сколько нибудь просчитываемого КПД - он стремится к 0 (НУЛЮ).
Пока не будет освоен способ генерации каналов между энергетическими уровнями и преобразованием "перетекания" энергии в них, с "верхнего" на "нижний", ни о каких прорывах в области энергообеспечения цивилизации, не может быть и речи.
Коммерческий развод.
Это очередной глобальный эксперимент, в 1917 выбрали (со слов Бисмарка) страну которую не жаль, теперь ОНИ выбрали планету, которую не жаль...
Что у вас с памятью, лампочки 100 ватные забыли, как запретили, а что лучше вам стало???

магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 5560
Добавлено: 15-06-2011 12:31
Да о чём вы тут говорите, КПД тесно связан с эффективностью НОВОЙ модели по отношению к Старой, главными параметрами:
1 - снижение на потребление генератором или движителем единицы топлива на час полезной работы...
2 - снижение затрат на преобразование единицы топлива на единицу полезной работы...
Где за последние 20 лет вы видели, хоть какое либо более экономически выгодное устройство, по отношению такого же аналогичного Старого??? Зомбируют вас что ли.
Соотношение цен на ГМО, по отношению к натур продукту, планировалось в ООН ещё в 50-х, 1/10, сейчас вы видели где нибудь не ГМО, и почему это говно стоит столько же.

Инновационное развитие науки и техники остановилось, примерно в 30-х годах прошлого века, когда экспериментальная физика, была подменена статистической математикой, когда каждый торговец подумал, что может озарение открытия, заменить "не мытьём так катанием" коммерческого расчёта.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 388 389 390 391 Next>> новая тема
Раздел: 
Энергетика! / электростатика / Динамическая сверхпроводимость, Тесла, Авраменко и кое что ещё...

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU