ТЕСТАТИКА

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Энергетика! / электростатика / ТЕСТАТИКА

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 54 55 56  ...... 71 72 73 74 Next>> новая тема

Автор Сообщение

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 462
Добавлено: 17-02-2009 20:18
2009_02_17
Добрый!
Почитал ветку, решил проверить аппарат в действии.
1. Собрал аппарат Вимшерста с д=20см(плексиглаз) из того что нашел в гараже привод два эл. двиг на 12в.
2. Запустил без токосъемников, но с нейтрализаторами - диски вращаются с характерным треском и запахом.
3. Решил измерить токопотребление (Напряжение от стаб.ИТ 5В) :
а. Без токосъема, нейтрализаторы отключены (перерезаны) - ток потребления 118мА +/- 3мА
б. Без токосъема, нейтрализаторы включены (соединены как в классике) - ток 148мА +/-3мА
в. Попытка токосъема - если включить токосъем закороченый, то чем ближе щетки к дискам тем меньше потребление вплоть до 118мА т.е. ток не потребляется.
Выводы:
1. Если принять ток х.х двигателей около 40мА – потери на сопротивление вращения составят 118 – 40 = 78мА, а полезная нагрузка 148 - 118мА = 30мА. Полезная нагрузка около 27.7% от полной остальное преодоление сопротивления трения.
2. Надо измерить токоотдачу машины, но как? Откопал старый осциллограф хотел померить, а он сигнал искажает, при отключеных выводах показывает петлю – может кто знает как пофиксить или ему клек уже?
3. Думаю повесть сопротивление и на нем снять осцилограмму потом попытатся оценить напряжение, возможно придеться вешать кондер чтобы пики срезать.
4. Если прикинуть то 30мА * 5В = 150 мВт, Пусть машина вырабатывает 20кВ => 150мВт / 20000В = 0,0075мА = 7.5мкА У меня где то был прибор на 10мкА может засекет ток.
5. Как уже указано выше с уменьшением сопротивления нагрузки токопотребление падает. Что не характерно для обычных генераторов.

Кстати вопрос на сколько озон или что там вырабатывается ядовиты, девайс «протрещал» несколько часов к ряду у меня кашель на второй день, на третий температура 40 три дня. Вот только вчера ожил (может и грипп), а может совпало.

Еще вопрос как происходит снятие заряда с пластин токосъемником ведь контакта нет, неужели воздух столь хорошо проводит ток или здесь что-то другое.
С Уважением.


Группа: Участники
Сообщений: 7
Добавлено: 17-02-2009 21:02
как происходит снятие заряда с пластин
Вспомни как работает конденсатор

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 462
Добавлено: 17-02-2009 21:25
как происходит снятие заряда с пластин
Вспомни как работает конденсатор


Как работает машина я представляю :)
И как работает конденсатор...? С Удовольствием послушаю.

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 106
Добавлено: 18-02-2009 08:02
Gennadii
Ну да, Например в электроннолучевых трубках осциллографа, электрическим полем отклоняем электроны.

Есть мнение(не мое), что в ЭЛТ и электронных лампах нет "электронного пучка". Есть световой пучек, образованный нагреванием катода до Т=~~2000K. Но это лирика...


Воздействуем на электрон магнитным полем, он отклоняется. Воздествуем электрическим (статикой) тоже самое происходит, электрон отклоняется.

Ага. Только в обоих случаях тратиться энергия.
Под действием светового пучка заряженная пластина электрофора теряет заряд.
Классический учебник физики.


Так вот вырисовывается схема:заряженные пластинки диска пролетают мимо некоего проводника, и вот вам ЭДС!

Конечно. Только вот они(т.е.пластинки диска) этот заряд с проводника "сдувают"


Теперь вместо магнитного поля выступает электрстатическое поле, которое не взаимодействует с магнитным полем.

Это еще почему?


Итак в чем различие этих двух генераторов? С традиционным все понятно,возникает реактивный момент за счет самоиндукции, которая тормозит всю систему...
[и]
...То-есть не возникает реактивного момента за счет самоиндукции.

Еще как возникает! Только не за счет самоиндукции, конечно. А за счет кулоновских сил. Если открыть учебник физики там про такие много есть чего почитать.

Ruslan_home

а. Без токосъема, нейтрализаторы отключены (перерезаны) - ток потребления 118мА +/- 3мА
б. Без токосъема, нейтрализаторы включены (соединены как в классике) - ток 148мА +/-3мА
...

интересные результаты.
Разбираем покирпично.

Вариант а
тут все просто: энергия движва тратиться исключитально на трение в подшипниках и о воздух.

Вариант б
т.к. токосъемников нет, диски заряжаются совсем не так, как в случае с ними. тут один диск будет заряжен полностью положительно, а другой - полностью отрицательно.
в таком случае нейтролизатор представляет собой некую емкость, но так как каждая обкладка относительно другой все же имеет некую разность потенциалов нейтролизатор начнет препятствовать вращению, выполняя функцию отсутствующего токосъемника (ведь по сути он и есть токосъемник)

Вариант в
"коротыш" в основном токосъемнике(классическое подключение) приводит к тому, что заряд в машине не накапливается. А раз нет накопления заряда, нет и силы кулона.
Машинка в этом режиме просто крутится.
Можешь посмотреть в темноте - такой режим не образует свечения на обкладках. Можно также определить и по отсутвию озона.


Если принять ток х.х двигателей около 40мА

откуда цифра?


Надо измерить токоотдачу машины, но как?

собери "понижалку" - на многовитковую первичку через разрядник с машинки выдавай ВВ импульсы, а на вторичке снимай ток и низкое напряжение.
В качестве разрядника можно использовать газоразрядную лампу - у нее потерь будет меньше чем в дуге.
В качестве транса сойдет строчник от любого "зомбиратора".


Думаю повесть сопротивление и на нем снять осцилограмму...

не очень трезвая мысль. Во первых нужно тогда собрать много-мегоомную спайку, чтобы хоть как то уменьшить напряжение, а во вторых кондер использовать и вовсе нельзя.
Если все по честному делать - нужен цифровой осцил, а потом по графику считать энергию.


У меня где то был прибор на 10мкА может засекет ток

блажен, кто верует. Ибо нелепо.

Не засекет. А если прибор - цифра, то еще и спалишь.


5. Как уже указано выше с уменьшением сопротивления нагрузки токопотребление падает. Что не характерно для обычных генераторов.

Очень даже характерно и очень даже для обычных.
Только вот что называть "нагрузкой"? Если под нагрузкой понимать ее реальный физический смысл - т.е. МЕХАНИЧЕСКУЮ РАБОТУ, то любой генератор нагруженный этой РАБОТОЙ испытывает СОПРОТИВЛЕНИЕ. Закон Ньютона: любое действие имеет противодействие.
Если у обычного генератора уменьшить нагрузку РАБОТОЙ, то и его сопротивление так же упадет.
У эл.стат. генератора уменьшение резистивного сопротивления приводит к тому, что уменьшается его РАБОТА, т.к. на этом сопротивление практически не выделяется джоулево тепло, т.к. ток ничтожно мал.

Теперь о озоне. Он ядовит
Симптомы отравления озоном:
1. Раздражение слизистой оболочки глаз, слезы, резь в глазах
2. Першение, боли в горле

При более сильном отравлении возникает сонливость, появляются перерывы в дыхании.

Отравиться озоном очень трудно - в помещении, где его концентрация превышает нормы, находиться вообще невозможно - стоит невыносимый запах, глаза слезяться, трудно дышать. Это как находиться в палатке с хлорпикрином.

однако есть еще персональная переносимость...


Еще вопрос как происходит снятие заряда с пластин токосъемником ведь контакта нет...

на самом деле очень хороший вопрос. Почему то заряженая пластина "чувствует" другую пластину. В физике это называется "влияние".
Фактически образуется конденсатор, одну из обкладок которого непрерывно "заряжают". Вследствии влияния на другой обкладки образуется противоположный заряд. Этот же принцип положен и в работу самой машины - два разделенных диска заряжаются друг относительно друга.

Кстати, о том, что такое заряд и как работает конденсатор я бы тоже послушал

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 462
Добавлено: 18-02-2009 09:53
Вариант б
т.к. токосъемников нет, диски заряжаются совсем не так, как в случае с ними. тут один диск будет заряжен полностью положительно, а другой - полностью отрицательно.


Диск перезаряжается на нейтрализаторе поэтому диск не может быть заряжен одноименно полностью. Пол диска заряжена одним зарядом пол диска другим.

в таком случае нейтролизатор представляет собой некую емкость, но так как каждая обкладка относительно другой все же имеет некую разность потенциалов нейтролизатор начнет препятствовать вращению, выполняя функцию отсутствующего токосъемника (ведь по сути он и есть токосъемник)


Препятствие вращению возникает вместе токосъемника там где два диска имеют одноименный заряд поэтому происходит их взаимное отталкивание если эта область закорочена то и препятсвия нет.

Вариант в
"коротыш" в основном токосъемнике(классическое подключение) приводит к тому, что заряд в машине не накапливается. А раз нет накопления заряда, нет и силы кулона.
Машинка в этом режиме просто крутится.
Можешь посмотреть в темноте - такой режим не образует свечения на обкладках. Можно также определить и по отсутвию озона.


Без опыта трудно говорить, но мне кажеться при закороченных токосъемниках заряд на дисках все равно рождаеться просто его виличины недостаточно для пробоя и свечения. Заряд рождается на нейтрализаторе и путь от нейтрализатора до токосъемника пластины несут заряд. А вот сопротивление движению диска почти отсутсвует (возможно это связано с тем что заряды слишком малы).

В токосъемнике ток пульсирующий думаю впаять туда кондер он его выпрямит и можно оценить токоотдачу.

В нейтрализаторе судя по осцилограмме ток переменный и как его выпрямить? Диод наверно не сможет слишком ток мал а напруга велика, хотя импульсным вместе с кондером который высоковольтный пик срежет а диод выпрямит можно попробовать.

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 106
Добавлено: 18-02-2009 10:31
Диск перезаряжается на нейтрализаторе поэтому диск не может быть заряжен одноименно полностью. Пол диска заряжена одним зарядом пол диска другим.

Это так, только в случае если есть основной токосъемник. Если же ты его снял совсем, то процесс выглидит иначе.

Еще вариант: может я не так понял схему подключения. Если можешь нарисуй.

Препятствие вращению возникает вместе токосъемника там где два диска имеют одноименный заряд поэтому происходит их взаимное отталкивание

Не только от дисков, но и от накопительного конденсатора.


если эта область закорочена то и препятсвия нет.

ээ.. не понял, какая область?

при закороченных токосъемниках заряд на дисках все равно рождаеться

Конечно, но он вообще "никакой".

Заряд рождается на нейтрализаторе

Это не совсем так. Он с момента прохождения нейтрализатора начинает накапливаться. "Рождает" его конечно же трение.

А вот сопротивление движению диска почти отсутсвует

еще бы, машина работает в холостую.

В токосъемнике ток пульсирующий думаю впаять туда кондер он его выпрямит и можно оценить токоотдачу.

Кто выпрямит? Кондер??? Что то не пойму каким образом конденсатор может выполнять роль выпрямителя?

скорее такое напряжение прошьет кондер как катана воду. Или у тебя есть кондер на 50кВ?
Кроме того импульсы высокочастотные, поэтому кондер придется ставить мизерный. Ну и как с учетом этого замерить погрешности на саморазряд???

В нейтрализаторе судя по осцилограмме ток переменный и как его выпрямить

А зачем его выпрямлять? Там доброкачественный колебательный контур, с которого, кстати, можно снимать дополнительное напряжение. Сейчас это напряжение бестолково расходуется на нагрев

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 462
Добавлено: 18-02-2009 12:18
Не думаю что трение здесь что либо рождает. Все рождается в момент замыкания нейтрализатора двух пластин на них индуцируется индукционный заряд затем когда эта связь нарушается на противоположных пластинах остается заряд. Поэтому без нейтрализатора ничего не работает. Если бы здесь основную роль имело бы трение то без нейтрализатора происходило бы накопление зарядов а это в опыте не наблюдается.

скорее такое напряжение прошьет кондер как катана воду. Или у тебя есть кондер на 50кВ?
Кроме того импульсы высокочастотные, поэтому кондер придется ставить мизерный. Ну и как с учетом этого замерить погрешности на саморазряд???


Как в блоке питания чем толще кондер те ровнее напруга. Маленький кондер какой в нем толк. Болшой как раз не пробьет не хватит энергии пока кондер не зарядиться до своего предельного напряжения он не пробьется а так как энергия машины мала то он вместо мгновенной искры будет заряжаться медлено если паралельно ему будет резистор то при определенном напряжении наступит равновесие - это равновесии и надо измерить.


мастер
Группа: Участники
Сообщений: 106
Добавлено: 18-02-2009 13:28
Не думаю что трение здесь что либо рождает

В детстве я очень любил физику. И поэтому не прогуливал уроков.
Когда производится демонстрация работы эл.форной машины, для начальной инициализации устройства(при высокой влажности в кабинете и др.) между пластинами машины устанавливают бумагу так, чтобы оба диска терлись об нее.
Затем, когда машина сделает пару оборотов, бумагу убирают и машина начинает генерировать уже без интенсивного трения о бумагу, но продолжая тереться о воздух. Именно трение и является источником эл. энергии такой машины. Если точнее физическое трение приводит к разрушению сложной цепочки N-O2. Те. такая машина в сути своей ничем не отличается от обыкновенного химического аккумулятора.


Все рождается в момент замыкания нейтрализатора двух пластин...

замечательно. Т.е. "ничто" породило "нечто".
Где деньги, Зин?(с)Высоцкий
т.е. не деньги, а энергия и не где а откуда.


...на них индуцируется индукционный заряд...

с чего бы ему там образоваться, мы же его только что "обнулили"?

Поэтому без нейтрализатора ничего не работает.

"нейтролизатор" делает именно то, как он называется. Хотя правильнее его было бы назвать "реполяризатором".
Он убирает заряд противоположного знака, т.к. диск разделен им пополам. Если "реполяризатор" убрать заряд с одной пластины просто будет перетекать на другую и такая машина будет работать в режиме двигателя.

Если бы здесь основную роль имело бы трение то без нейтрализатора происходило бы накопление зарядов а это в опыте не наблюдается.

Оно наблюдается. Замерь нагрузку на движке со снятым нейтрализатором и полностью снятой обвеской(т.е. просто крутятся диски). В первом случае нагрузка будет меньше, т.к. накопленный заряд будет "подкручивать" систему.
Почитай посты Gema он как раз писал о этом.


Как в блоке питания чем толще кондер те ровнее напруга.

те ты хочешь подключить кондер не последовательно, а параллельно????
Ты представляешь какие параметры должны быть у кондера?


Маленький кондер какой в нем толк...

я думал ты осцил хочешь последовательно с кондером подключить, чтобы снизить напругу.
Большой кондер к эл.форке ты не подключишь:
-Во-первых использовать электролит. там нельзя, большой ток утечки.
-Во-вторых даже если было бы и можно где ты найдешь кондер, пусьть и не электролит. на напряжение минимум 60кв, а в идеале 100? Напругу на кондере нельзя доводить до максимума, его пробьет. Энергии как раз хватит, там много не надо.
Далее при таких напругах резистор должен быть на терраомы, чтобы не шунтировать машину(т.е. по сути быть сравним с сопротивлением самой машины)

Впрочем, конечно, хозяин - барин. Хочется тебе измерить неведомое - измеряй на здоровье. Только результат будет примерно такой же как от измерения расстояния от Луны до Солнца с помощью давления: вроде и измерили что то, а куда это потом девать никто не знает...

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 462
Добавлено: 18-02-2009 14:45
Хотите сказать если машину поместить в ваккуум то она работать не будет.
В детсве я то же любил физику, но уроки иногда прогуливал :)
В детстве я очень любил физику. И поэтому не прогуливал уроков.
Когда производится демонстрация работы эл.форной машины, для начальной инициализации устройства(при высокой влажности в кабинете и др.) между пластинами машины устанавливают бумагу так, чтобы оба диска терлись об нее.
Затем, когда машина сделает пару оборотов, бумагу убирают и машина начинает генерировать уже без интенсивного трения о бумагу, но продолжая тереться о воздух. Именно трение и является источником эл. энергии такой машины. Если точнее физическое трение приводит к разрушению сложной цепочки N-O2. Те. такая машина в сути своей ничем не отличается от обыкновенного химического аккумулятора.

То что для инициализации нужна бумага не говорит о том что машина работает на трении. Эта машина работает на электростатической индукции . Она с трением не связана. И кто сказал что она набирает заряд трением из воздуха.

замечательно. Т.е. "ничто" породило "нечто".
Где деньги, Зин?(с)Высоцкий
т.е. не деньги, а энергия и не где а откуда.


Когда нейтрализатор замыкает две пластины он выполняет две роли.
1. Он уничтожает остаточный заряд - это от него рождаются искры и запах озона (когда заряд не снимается токосъемником).
2. Когда две пластины замкнуты то на втором диске на против нейтрализаторов находиться заряженая область она идуцирует в паре пластин переориентацию зарядов через нейтрализатор две диаметральные пластины заряжаются разноименно. Когда нейтрализатор перестает их замыкать они уже не могут самостоятельно вернуться в нейтральное состояние. Так нейтрализатор разделяет заряд с помощью электростатической индукции.
Никакое трение здесь значительной роли не играет.

Между токосъемниками (положительным и отрицательным) я хочу повесить резистор 100кОм и пралельно ему повесить кондер 2.2мкФ * 600В. На этом кондере должно наступить равновесие при нектором напряжении U. Таким образом я смогу найти примерное I=U/R, где R=100кОм. Ну и зная примерное I можно найти примерное P=UI. Кондер не электролит.

То же самое в идеале хотелось проделать с нейтрализатором, но там сначала ток прыгает в одну сторону а потом в другую. И как два скочка разделить еще придумать надо.

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 106
Добавлено: 19-02-2009 06:34
Ruslan_home
Хотите сказать если машину поместить в ваккуум то она работать не будет.

был такой Ван-ДерГрааф и очень уж он любил расчесывать волосы. А так как был он человек наблюдательный, то заметил, что при расчесывании образуется искры. А искры, как известно, есть некое статическое напряжение. Короче собрал он генератор, которые эти искры накапливает в банку.
Работа его весьма проста: резиновый ремень крутится на двух металлических валиках, к одному из валиков подведена медная сфера для накопления заряда.
Все.
Никаких реполяризаторов.
Никаких токосъемников.
Только трение.

Для того, чтобы образовался заряд нужно его механически разделить. Именно это и делают подобные машины. Разделение бывает только одно: трение.
Если поместить в вакуум, то таки да, работать не будет, точнее будет, но не столь эффективно. Трение то все равно останется, хотя бы в подшипниках.

Эта машина работает на электростатической индукции

замечательно. Но, как известно, чтобы продать что-нибудь ненужное нужно сначала купить что-нибудь ненужное. А у нас денег нет.
Индуцируется заряд в противоположном диске. Это да.
Но а в текущем диске он откуда берется? С противоположного???
неувязочка получается.

И кто сказал что она набирает заряд трением из воздуха

а больше там нечему тереться. Если же убрать трение то исчезнет и носитель заряда. Не думаешь же ты, что заряд образуется путем вращения диска моторчиком?
//маленькая ремарка//
если бы ты был в совковом цеху по производству мебели, ты бы знал, что воздушные насосы(большие такие, которые опилки всасывают) нехило электролизуются. У них там даже специальные меры есть, чтобы статику гасить(опилки пожароопасны). Но гасить получается не везде. Входной шланг, к примеру, электролизуется так, что после 5 минут работы с ним, прикасание к любой металической поверхности дает искру в сантиметр. И безо всяких нейтролизаторов.
//конец ремарки//




магистр
Группа: Участники
Сообщений: 649
Добавлено: 19-02-2009 09:33
-чёто наводит на мысли,что электрика(заряды) это разделённые...-одни на одной пластине другие на другой но одни прихватывают электроны или 'едут' на них, но не все доежают-аварийность высокая!:), и их так тянит к друг-другу но они как на свиданке чувствуют-видят друг-друга но недотянутся! но если дотянуться-пробъёт нахрен!
-ничё ненапоминает?:)
-или информация о дырках передаётся по проводнику и по... для электронов ?
-где же истина?

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 172
Добавлено: 19-02-2009 14:44
-чёто наводит на мысли,что электрика(заряды) это разделённые...-одни на одной пластине другие на другой но одни прихватывают электроны или 'едут' на них, но не все доежают-аварийность высокая!:), и их так тянит к друг-другу но они как на свиданке чувствуют-видят друг-друга но недотянутся! но если дотянуться-пробъёт нахрен!
-ничё ненапоминает?:)
-или информация о дырках передаётся по проводнику и по... для электронов ?
-где же истина?


Истина!? Здесь, рядом в электродинамической индукции:

http://www.socionics.ibc.com.ua/physics/pdfs/dydk-f107.pdf

Статическим полем ненужно искрить, всего навсего нужно создать вибрацию в нем и вы получите напряжение и хороший ток, чем больше частота вибрации тем больше ток. Включите серое вещесто и немного подумайте какую ВЫ приследуете цель вращая электрофорку!

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 462
Добавлено: 19-02-2009 19:42
замечательно. Но, как известно, чтобы продать что-нибудь ненужное нужно сначала купить что-нибудь ненужное. А у нас денег нет.
Индуцируется заряд в противоположном диске. Это да.
Но а в текущем диске он откуда берется? С противоположного???
неувязочка получается.

Именно индуцируется с противоположного.
А по Вашему очевидно с воздуха тогда зачем дисков два и крутятся они в разные стороны по Вашему.

Если Вам хочется чтобы заряд рождался от трения пусть у Вас он так и рождается. Спорить и переубеждать Вас мне особого интереса и нужды нет.

Мне пришла в голову идея попробовать индуцировать заряды без движения.


Группа: Участники
Сообщений: 7
Добавлено: 19-02-2009 23:03
Васушена
Открой учебник физики и почитай как работает конденсатор и что такое электрический заряд. Может там написано как один электрод "чувствует" другого

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 106
Добавлено: 20-02-2009 05:17
Ruslan_home

Именно индуцируется с противоположного.

а там он откуда берется?
"-Вась, займи денег?
-Петь, уменя нету, давай я у тебя займу и дам тебе взаймы
-давай!!!"
так что ли?


А по Вашему очевидно с воздуха тогда зачем дисков два и крутятся они в разные стороны по Вашему.

ну чиста для справки: диск может быть и один. см как работает однодисковая электрофорка.
А два их именно в _ЭТОЙ_ конструкции потому, что так более эффективно трение образуется.


Мне пришла в голову идея попробовать индуцировать заряды без движения.

Индуцировать то можно, чего ж нельзя то... да вот беда: этот заряд _изначально_ нужно откуда то взять. Индуцировать можно только уже существующим зарядом.

Gennadii
отрыл. прочитал. ниче не понял что такое заряд. Объясни, а?

вот в вики
http://ru.wikipedia.org/wiki/Электрический_заряд
тоже очень остроумно пишут.
главное шо ниче не понятно что это такое.

или вот еще определение
-------------------------
Электрический заряд – это физическая величина, характеризующая свойство частиц или тел вступать в электромагнитные силовые взаимодействия.
-------------------------
а вот определение ЭМ-взаимодействия
Электромагнитное взаимодействие — одно из четырёх фундаментальных взаимодействий. Электромагнитное взаимодействие существует между частицами, обладающими электрическим зарядом...
-------------------------

и чО? я лично ни чего не понял об чем это они.
вода, она знамо дело, мокрая. А почему мокрая? Да потомушо вода!

Если Gennadii настолько продвинут, что может объяснить мне, убогому, что тут имелось ввиду, буду признателен до конца жизни.

А вот что учебник физики пишет про конденсаторы
http://www.college.ru/physics/courses/op25part2/content/chapter1/section/paragraph6/theory.html

только вот какая странность есть в описании: заряды вроде как зависят от объема, т.е. чем больше тело тем больший заряд оно может вместить(теория электронного ветра в металле)
А по факту получается что заряд собран только на поверхности, т.к. емкость считается по формуле
C=e*e0*S/d
значит выходит что внутри объемного тела заряда быть не может и эквивалентом объемного тела может служить тело с равной площадью но меньшим объемом.
а это в свою очередь означает что в металле НЕТ никакого "электронного ветра" как нет и "свободных электронов". Попробуйте у атома натрия отобрать электрон. Щаз! так он вам его и отдал!!!

Может там написано как один электрод "чувствует" другого

конечно написано. даже написано как: полем.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 649
Добавлено: 20-02-2009 09:07
Васушина, вода-мокрая, м.поле-тянит,паровоз-пыхтит,дрова-трещат,.....дубина-таже палка но потяжелее!:)
-это у большинства пик истины:)
-и наша наука с электричеством и магнитизмом-туда же!:(
-проще не бывает: заряд,м.поле,индукция-как всё просто!:(-для большинства.
-главное шо нет лишних вопросов!-а то поумнели б все -а это лишне для экономики страны!

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 54 55 56  ...... 71 72 73 74 Next>> новая тема
Раздел: 
Энергетика! / электростатика / ТЕСТАТИКА

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU