ТЕСТАТИКА

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Нетрадиционная энергетика / ЭЛЕКТРОСТАТИКА И ЭЛЕКТРИЧЕСТВО / ТЕСТАТИКА

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6  ...... 56 57 58 59 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

Группа: Участники
Сообщений: 9
Добавлено: 06-05-2005 12:21
Как и предполагал, разобрал старый дисковод CD .
Внутренняя каретка с крепежом для захвата CD вытаскивается свободно.
Фиксируется диск плотно, и свободно вращается.
В каретке остался и микродвижок для привода CD во вращение, что можно использовать при нужде.
Сам движок рабочий. Как правило при выходе из строя дисководов вылетает электроника или оптика, а механика живая.
На CD вырезал 12 сегментов, количество сегментов не так принципиально важно.
Единственно, что смущает - толщина фольги составляет микроны, но для перераспределения зарядов при вращении это видимо тоже не существенно.
Во всяком случае, для проверки положений , предполагаемых в тестатике этого должно для начала хватить.
То есть - привести во вращение, попробовать промерить величину постоянного тока, снимаемого щеткой, чтобы определить пригодность этой конструкции для постройки модели.
Никто не пробует переходить от предположений к испытаниям?

Здравствуйте. Захотел высказать некоторые предположения. За основу беру рукописный вариант изготовления тестатика. В нем говорится о толщине пластин в 3-4мм. А крышка от СД имеет толщину от силы 1-2мм. Их надо будет склеивать. Для чего это делается? Дырки, которые сверлятся, они сверлятся под некоторым углом, чтобы засасывался воздух в зазор между пластинами. А при толщине диска в 1 мм этого не достичь . Там говорится, что зазор для съема тока должен быть 0.2-0.4 мм. Далее напряжение около 400 вольт формируется. Так вот такое напряжение не пробъет указанный зазор. Что - то здесь не так Спасиба пану Эдору за обилие информации.

Группа: Администраторы
Сообщений: 665
Добавлено: 06-05-2005 13:03
Присоединяюсь к благодарностям в адреc PanEgor/
Помощь в поиске информации по теме - бесценна.
Очень рад, что уже пробовал кто-то реализовывать железо, вместо ТОЛЬКО разговоров и обсуждений.
С моей точки зрения вся проблема в том, что разрозненные попытки анализа и моделирования остаются именно разрозненными.
Люди, интересующиеся проблемой разбросаны по всему миру, и почему-то не обмениваются информацией.
Да простит меня автор страниц, указанных в ссылках, но я скопирую его материалы, переведу на русский и выложу на своем сайте.
Разумеется, с указанием авторства. Не собираюсь присваивать чужую работу.
Равно как и все остальные материалы по этой теме , которые будут найдены в интернете, будут переведены и размещены.
Хочется привлечь как можно больше людей для коллективного осмысления проблемы, и даже если 1 % из них начнет моделирование и опыты, то я уверен, что результат будет.
Прошу и дальше помещать ссылки на найденные материалы по тестатике, любого характера - как теоретические, так и модельные.

Группа: Участники
Сообщений: 12
Добавлено: 09-05-2005 06:03
Там говорится, что зазор для съема тока должен быть 0.2-0.4 мм. Далее напряжение около 400 вольт формируется. Так вот такое напряжение не пробъет указанный зазор. Что - то здесь не так

Проводился эксперимент в реале с электростатическим генератором,другой конструкции, не Тестатика :), (емкость ротора 300пФ, на роторе 30Кв), определяли по длине пробиваемого искрового воздушного промежутка, далее подключили к нему конденсатор 4400 пФ, напряжение в искровом прмежутке упало до 8кВ.
Пересчитали, чудес не бывает, все сходится E=0,5*CU^2, и если E=const то увеличение буферной мкости приводит к соответсвенно уменьшению на ней напряжения. что и сделано в данной конструкции. Согласно заявленной емкости 3х470 мкФ и напряжению в 300 вольт, в тех конденсаторах может накопиться около 65Дж т.е машина должна по идее 50 ваттную лампочку зажечь... А по поводу пробоя, так его нет там вовсе, съем зарядов в электростатических машинах происходит за счет возникновения коронных разрядов в эдакой игольчатой гребенке очень близко расположенной к диску с сегментами, чем тоньше острия и больше их, тем быстрее и эффективнее заряды "стекают" с сегментов в конденсатор.

Группа: Администраторы
Сообщений: 665
Добавлено: 09-05-2005 19:00
Все-таки нашлись корни письма, опубликованного на сайте.
Автором оказался некто Анквич.
Изобретатель.
Информацию по нему можно найти в web.
Нашелся большой архив с его письмами подобного содержания.
Предстоит большая работа по переводу из рукописного вида в удобочитаемый.
Кто может помочь ?
(Работа нудная и мелочная. Тупо сидеть, вычитывать рукописный текст и печатать его в любой редактор)

Группа: Участники
Сообщений: 12
Добавлено: 09-05-2005 20:49
Все-таки нашлись корни письма, опубликованного на сайте.
Автором оказался некто Анквич.
Изобретатель.
Информацию по нему можно найти в web.
Нашелся большой архив с его письмами подобного содержания.


Вот вот , этого то я больше всего и боялся, ибо и почерк и стиль изложения мне показались знакомыми... Ничего мз его описаний так и не задышало... и Если один раз-это может быть случайность, то два и три-это уже статистика...

Группа: Участники
Сообщений: 23
Добавлено: 09-05-2005 21:34
Все-таки нашлись корни письма, опубликованного на сайте.
Автором оказался некто Анквич.
Изобретатель.
Информацию по нему можно найти в web.
Нашелся большой архив с его письмами подобного содержания.


Вот вот , этого то я больше всего и боялся, ибо и почерк и стиль изложения мне показались знакомыми... Ничего мз его описаний так и не задышало... и Если один раз-это может быть случайность, то два и три-это уже статистика...

Его ещё не раскололи!:) Однако, одиозная фигура. Нечего бояться. Глаза бояться - руки делают. Если у чела есть что за душой - в конце концов всё проявится, ну куда он от времени денется. Заявка у него очень инересная была, но не выстрелила. Время пройдёт и всё образуется. А вот с ТЕСТАТИКОЙ - не там начали рыть, электростатический генератор - это всего навсего источник высокого напряжения (и очень простой, надо сказать). Ну чего там теории разводить? Крутятся диски, вырабатывается высоковольтная энергия, без всяких потерь на преобразование, просто, от электродвигателя который можно запитать чем угодно. Вы, хоть меня слышите? Смотрите дальше. Как там эту высоковольтную энергию разваливают на составляющие, вы хоть обратили внимание. Не понятно? Ну это потому, что всё это происходит в динамике. Вот на это обратите внимание. А то - диски, скорость вращения, потенциалы, зазоры! И всё это не с того конца. Представте себе эту часть установки просто как источник высоковольтной энергии с управляемой обратной связью.
А вот как она в этом контуре работает, либо как статическая т.е.
с огромной постоянной времени, либо в резонансе с потребителем - это уже вопрос (ну это наверняка качественные характеристики устройства). Вот дальше-то, схемотехника от сохи. Это далеко не
MFET транзисторы, это гораздо сложнее, не обычное, к чему привыкли.
Стреляли!

Группа: Администраторы
Сообщений: 665
Добавлено: 09-05-2005 23:03
Есть предположение, что основная изюминка тестатики скрыта в больших банках, которые по бокам.
как известно, бауманн никому никогда не показывал, что в них.
Некоторые основания к этому дает книга, которую скоро выложу на сайт, но остальные авторы-исследователи не смогли получить сколько-нибудь приличной мощности, просто копируя конструкцию....

Группа: Участники
Сообщений: 12
Добавлено: 09-05-2005 23:14

А вот с ТЕСТАТИКОЙ - не там начали рыть, электростатический генератор - это всего навсего источник высокого напряжения (и очень простой, надо сказать). Ну чего там теории разводить? Крутятся диски, вырабатывается высоковольтная энергия, без всяких потерь на преобразование, просто, от электродвигателя который можно запитать чем угодно. Вы, хоть меня слышите? Смотрите дальше. Как там эту высоковольтную энергию разваливают на составляющие, вы хоть обратили внимание. Не понятно? Ну это потому, что всё это происходит в динамике. Вот на это обратите внимание. А то - диски, скорость вращения, потенциалы, зазоры! И всё это не с того конца. Представте себе эту часть установки просто как источник высоковольтной энергии с управляемой обратной связью.
А вот как она в этом контуре работает, либо как статическая т.е.
с огромной постоянной времени, либо в резонансе с потребителем.

И как разваливается и как сваливается-разобрались, как два пальца об асвальт. И вот при заявленных в Тестатике размерах не понятно откуда она мощу в 300 ватт берет , может из розетки в стене за моделькой :) , когда та самая простая электрофорная машина -сердце так сказать при тех же размерах дает не более одного ватта. Плавали-знаем.. так что или сердце -не то или не разобрались где оно, или.... ну, сами понимаете :)

Группа: Участники
Сообщений: 23
Добавлено: 18-05-2005 01:39
Есть предположение, что основная изюминка тестатики скрыта в больших банках, которые по бокам.
как известно, бауманн никому никогда не показывал, что в них.
Некоторые основания к этому дает книга, которую скоро выложу на сайт, но остальные авторы-исследователи не смогли получить сколько-нибудь приличной мощности, просто копируя конструкцию....

У Грея все более понятно. В тестатике схемотехника растёт из динамического управления процессом по каждому импульсу. Хотя основа одна и та-же. Начало - источник высокого напряжения который при наличии промежуточного элемента(с нулевым временем реакции на разряд), лейденской банки в тестатике , обычного высоковольтного конденсатора у Грея - рвёт заряд и разделяет его составляющие на обычный для нас поток электронов и "чего-то еще"!
Вот "чего-то еще" и разделяется в этих бауманновских баночках. А у Грея - трубка! :) Ну чё не попробовать?

Группа: Администраторы
Сообщений: 665
Добавлено: 18-05-2005 19:28
Именно проскакивало предположение, что в банках находится элемент, по конструкции похожий на Грэевский.
В силу этого все и работает.
Нужны эксперименты, с замерами.

Группа: Участники
Сообщений: 9
Добавлено: 19-05-2005 09:52
<<Именно проскакивало предположение, что в банках находится элемент, по конструкции похожий на Грэевский.
В силу этого все и работает.
Нужны эксперименты, с замерами.>>
Нужна банка:::))) Банку в студию:))

Группа: Участники
Сообщений: 23
Добавлено: 24-05-2005 22:09
<<Именно проскакивало предположение, что в банках находится элемент, по конструкции похожий на Грэевский.
В силу этого все и работает.
Нужны эксперименты, с замерами.>>
Нужна банка:::))) Банку в студию:))

Ну, вот банку-то, вроде SAS на skif.biz "Раскинем мозги по радианту" вроде поймал но, что-то сьел! :(

Группа: Участники
Сообщений: 2
Добавлено: 25-05-2005 17:41
Все-таки нашлись корни письма, опубликованного на сайте.
Автором оказался некто Анквич.
Изобретатель.
Информацию по нему можно найти в web.
Нашелся большой архив с его письмами подобного содержания.
Предстоит большая работа по переводу из рукописного вида в удобочитаемый.
Кто может помочь ?
(Работа нудная и мелочная. Тупо сидеть, вычитывать рукописный текст и печатать его в любой редактор)

to makmep
Могу помочь.

Группа: Администраторы
Сообщений: 665
Добавлено: 25-05-2005 19:03
Спасибо за предложение.
Дай почту, на которую можно скинуть архив, и я его тебе вышлю.

Группа: Участники
Сообщений: 2
Добавлено: 25-05-2005 21:21
to macmep
omega@bestnet.kharkov.ua

Группа: Участники
Сообщений: 30
Добавлено: 17-06-2005 12:39
я думаю что самый оптимальный вариант будет - поехать в швейцарию, оп..дить там всех и забрать машину, а потом уже разбираться как работает. чисто по русски... раз не хотят добром...

Группа: Участники
Сообщений: 1
Добавлено: 27-06-2005 09:07
я думаю что самый оптимальный вариант будет - поехать в швейцарию, оп..дить там всех и забрать машину, а потом уже разбираться как работает. чисто по русски... раз не хотят добром...


Грубо, но на мой взгляд конструктивно ;)
Только надо собрать нормальную диверсионную группу, за ночь разобрать эту машину, сделать чертёж и собрать обратно, шоб никто не заметил! :)

Группа: Участники
Сообщений: 9
Добавлено: 28-06-2005 10:47
<< Грубо, но на мой взгляд конструктивно ;)
Только надо собрать нормальную диверсионную группу, за ночь разобрать эту машину, сделать чертёж и собрать обратно, шоб никто не заметил! :)>>

Мечтать не вредно

Группа: Участники
Сообщений: 2
Добавлено: 04-07-2005 01:21
Многоконтурные двигатели постоянного тока.


Двигатели постоянного тока, имеющие два и более магнитных контура, относятся к машинам используемых в различных приводах и как генераторы постоянного тока. Предлагаемые авторами 88888888888888888. машины не имеют аналогов в электротехнике и имеют ряд преимуществ перед существующими устройствами. Основное отличие предлагаемых машин заключается в том, что стороны рамки находятся в однородном магнитном поле, постоянно перпендикулярно пересекая магнитные силовые линии на всем своем движении в 360 градусов создавая постоянное ЭДС, большой крутящий момент и КПД.
Как были изобретены сто лет назад двигатели и генераторы со сложнейшими коллекторами, так и по сей день они изготавливаются и их движущая сила заключается во вращении рамки в переменном магнитном поле. Если проанализировать работу якоря с обмоткой, то мы увидим, что в рабочем процессе участвуют одна или две обмотки. А остальные обмотки, если их десять или двадцать? Остальные обмотки являются балластом, так как в работе участвуют только те обмотки, которые перпендикулярно пересекают магнитные силовые линии, расположенные между полюсами и находятся под некоторым углом до полного параллельного движения к ним. Здесь коэффициент использования обмотки очень низок, но электроэнергия на них расходуется. Это не экономично. Если учесть, что якорь состоит из «болванки» металлической с пазами для обмотки и служит для того, чтобы создать напряженное магнитное поле между полюсами, внутри которой вращается обмотка и весит сотни кг, то для раскрутки такого якоря тратится очень много энергоресурсов. Как видим из этого примитивного анализа современные двигатели и генераторы с самыми сложнейшими коллекторами имеют много существенных недостатков. Я уж не говорю об искажениях магнитного поля, самоиндукции и т.п. И в итоге в генераторе мы получаем переменный синусоидальный ток. В современной технике нет генераторов постоянного тока, кроме униполярных двигателей и генераторов. Но беда униполярных машин состоит в том, что они дают малое ЭДС, большие снимаемые токи, что приводит к большим проблемам и вопросу о целесообразности их использования. Кроме выше перечисленных недостатков следует отметить, что современные машины постоянного тока потребляют высокое напряжение 410 В, 630 В и это закономерно, так как с увеличением мощности двигателя увеличивается сопротивление обмотки. А ведь куда проще было бы иметь двигатель с таким же крутящим моментом, но с пониженным напряжением и с меньшим риском пробоя коллектора или обмотки. Я считаю, что все вышеперечисленные недостатки можно решить с внедрением многоконтурных машин постоянного тока, изобретенные 88888888888888888.
Патенты по 88888888888888888888888 А и другие дают возможность избавится от многих недостатков, которые имеют современные классические машины постоянного тока. Прежде всего, следует сказать, что в основу работы двухконтурных машин заложен принцип движения проводника в однородном магнитном поле перпендикулярно пересекающем магнитные силовые линии на всем своем пути движения.
Авторы создали целое семейство двигателей постоянного тока с многоконтурным магнитным полем. Эти действующие модели открывают новые возможности электрических приводов. На фигуре 1 изображен двухконтурный двигатель постоянного тока, где магнитными контурами являются подковообразные магниты, возбуждаемые катушками. Между контурами образовывается щель с напряженным магнитным полем, в котором передвигается проводник, постоянно пересекая перпендикулярно (на 180 градусов) магнитные силовые линии, образуя прямоугольное, максимальное ЭДС постоянного тока. При двух рамках или обмотках на коллекторе происходит перекоммутация и ЭДС течет постоянно через нагрузку. Следует сказать, что якорь может быть выполнен из стали, алюминия, эбонита, текстолита, композитных материалов, феромагнитов и т.п. Якорь внутри полый, в виде стакана и особого веса не имеет, по сравнению с обмоткой. В связи с тем, что такой тип якоря совершает тяговые усилия на 360 градусов, то при испытании двигатель затратил 20 ватт и произвел крутящий момент 0,5 НМ.
Нами разработан двухконтурный дисковый двигатель, который по своим показателям дает перспективные надежды. На фигуре 2 показана одна из разработок действующей модели двухконтурного дискового двигателя постоянного тока. Как видно на фигуре здесь так же имеется два подковообразных магнитных поля образующие два контура А и Б имеющие катушки возбуждения. Якорь имеет шесть диаметрально-переферийных обмоток с выходом концов на коллектор.
Такая конструкция двигателей дает возможность создавать двигатели практически любых диаметров, собирая диски в пакеты, где есть возможность включать их, в зависимости от необходимой нагрузки, исключая всевозможные регуляторы. В зависимости от высвободившихся на данный момент дисков (спуск с горы) ЭДС можно послать на подзарядку аккумуляторов. Использование пакетных двигателей на транспорте, ветрогенераторах, прокатных станах, в народном хозяйстве дает возможность экономить энергоресурсы. Достаточно сказать, что в данной разработке якорь сделан из текстолита и дает отличные результаты, так как отсутствует вихревой ток, ток самоиндукции ит.п.
Авторами разработан целый ряд двухконтурных двигателей, которые рассчитаны на напряжение до 100 В и током до 4 А. Главным вопросом в этих конструкциях стоит максимальное использование обмотки якоря. Во всех опытных образцах все обмотки участвуют в создании крутящего момента на 360 градусов, но есть мертвые зоны которые, как и в классических, так и в наших двигателях-генераторах не принимают активного участия в работе. Это лобная и тыльная часть обмотки цилиндрического якоря. Благодаря двухконтурности машин авторы нашли способ включить в полезную работу все стороны якоря. В настоящее время создан двигатель (фигура 3), где в работе, создающей крутящий момент, участвует и третья сторона обмотки – лобная. Такой двигатель потребляет 1 Ампер, 24 Вольта, развивает 15 700 оборотов в минуту и крутящий момент 0,500 НМ. Все, созданные нами, двухконтурные машины постоянного тока как цилиндрические, так и дисковые обладают форсажным эффектом, увеличивая крутящий момент и скорость вращения в полтора - два раза. Работа машины в форсажном режиме в классических двигателях мне не известна. Вышеуказанные машины дают возможность применять постоянные магниты. Это значительно скажется на экономно локальных электрических устройствах.
Одна из самых замечательных разработок наших двигателей – генераторов является многоконтурные машины. На фигуре 4 представлена четырехконтурная машина постоянного тока с дисковым якорем диаметром 110 мм. Эта машина вращается со скоростью 6 500 об/мин. при токе 6 ампер, напряжении 12 вольт, крутящий момент 4 Н/ метр. Якорь выполнен из текстолита. На фигуре 5 представлена модель дискового двигателя с четырехконтурным полем. Диаметр якоря 300 мм, имеет 800 об/мин., потребляет ток 3 ампера, напряжение 10 вольт, крутящий момент более 3 Н/метр.
В настоящее время разработана конструкция машины в которой все четыре стороны рамки находятся в полезной работе при создании крутящего момента якорем на валу.
Изобретенные нами машины аналогов в мировой практике не имеют и из производственных испытаний, проводимых над созданными машинами, следует отметить преимущества над традиционными классическими двигателями – генераторами:
1. Якорь может быть изготовлен из твердых пород дерева, эбонита, текстолита, алюминия, стали, композиционных материалов порошковой металлургии, ферритов и т. п. (в зависимости от назначения), возможно штамповать якоря с обмоткой из пластмасс.
2. Статоры могут быть с двумя, четырьмя и многоконтурными полями, как с постоянными магнитами, так и с электрическими катушками возбуждения.
3. Коэффициент использования обмотки якоря в создании крутящего момента может быть доведен до 95%.
4. Конструкция обладает способностью работать в форсажном режиме (не повышая напряжение, а сделав соответствующее переключение во время работы двигателя, мощность и обороты увеличиваются вдвое, без дополнительного питания и без вреда для якоря).
5. Генератор индуцирует идеальный экстремальный постоянный ток, без каких либо выпрямляющих и сглаживающих устройств.
6. Минимальный пусковой ток.
7. Конструкция позволяет работать машине в двигательном режиме, одновременно генерировать постоянный ток на другие потребители, используя одну и ту же обмотку якоря.
8. Коллектор состоит максимум из 24 пластин, а не из 500 и более как в традиционных машинах постоянного тока.
9. Отсутствие вихревых токов.
10. Отсутствие sin угла.
11. Отсутствие эффекта Гистерезиса.
12. Создан дисковый двигатель толщиной 17-20 мм с нормальной обмоткой и высокой энергетической возможностью.
13. Создан двигатель с пластинчатой обмоткою якоря с полным использованием площади диска.

Группа: Участники
Сообщений: 3
Добавлено: 05-07-2005 12:47
А где ссылка на патент, ну или просто рисунки, а то не словах как то несразу воспринимается.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6  ...... 56 57 58 59 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Нетрадиционная энергетика / ЭЛЕКТРОСТАТИКА И ЭЛЕКТРИЧЕСТВО / ТЕСТАТИКА

KXK.RU