ТЕСТАТИКА

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Нетрадиционная энергетика / ЭЛЕКТРОСТАТИКА И ЭЛЕКТРИЧЕСТВО / ТЕСТАТИКА

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7  ...... 56 57 58 59 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

Группа: Участники
Сообщений: 9
Добавлено: 05-07-2005 17:57
А где ссылка на патент, ну или просто рисунки, а то не словах как то несразу воспринимается.

Очень все смахивает на двигатель Литовченко. Этим наверное и объясняется отсутствие рисунков Успехов.

Группа: Участники
Сообщений: 2
Добавлено: 06-07-2005 13:29
Да есть и рисунки и чертежи и патенты и действующие образцы которые работают. И еще как работают!!! Информация сброшена только для того, что-бы откликнулся тот кому это ИНТЕРЕСНО.
Фотографии, честно признаться, не понял как вставить.
Могу выслать по мылу.
На данный момент движки проходят стендовые испытания на МОТОР СИЧЕ. Народ балдеет от результатов. Но темпы черепашии. И если есть идеи а тему внедрения буду рад начать диалог. Тема бомба!!!

Группа: Участники
Сообщений: 3
Добавлено: 06-07-2005 13:38
Могу выслать по мылу

Если нетрудно,то мой email: maug@ngs.ru

Картинки вставляються следующим образом:
во первых они уже должны где то лежать (в интернете), например на вашем сайте.
при написание письма нажимаете кнопку IMG и прописываете полный путь до картинки.

Но это при условии, что есть куда положить...

Группа: Участники
Сообщений: 72
Добавлено: 06-07-2005 14:00
@Но это при условии, что есть куда положить...@
"если есть что положить

Группа: Администраторы
Сообщений: 665
Добавлено: 06-07-2005 18:55
Выкладываю присланные Mytar картинки, относящиеся к тексту предыдущего поста о новом двигателе.
Двигатель:






Группа: Участники
Сообщений: 72
Добавлено: 07-07-2005 09:47
Что-то очень знакомое:http://homepages.enterprise.net/hugh0piggott/nirvana/
и http://www.windstuffnow.com/main/builders_corner.htm
и http://www.scoraigwind.com/

Группа: Участники
Сообщений: 497
Добавлено: 30-07-2005 07:36
Ещё информация о ТЕСТАТИКЕ от MSN...

Testatika.rar - 510 КВ; Electrostatic_disk_motor.rar - 128 КВ; Electrofor_gen.rar - 303 КВ. Некоторые мысли MSN о принципе...

C уважением...

Группа: Участники
Сообщений: 1
Добавлено: 01-08-2005 11:53
Есть еще идея того что пластины во всех оригиналах на видео, зделанны из перфорированной сетки.
Включаем винчестер со снятой крышкой подносим магнит и возникшие токи фуко тут же останавливают диск. Сила токов фуко в данном опыте довольно ощутима, по такой технологии делают тормозные системы в электричках и поездах. А вот если диск перфорировать то токи фуко не возникают.
В принцыпе не важно запустится диск в тестатике сам, или его моторчиком крутить используя питание в обратной связи.
Главное запустить систему целеком

Группа: Участники
Сообщений: 26
Добавлено: 01-09-2005 23:27
Здравствуйте!
Хочу поучаствовать на этом форуме.
Я нашёл ещё одно описание работы электростатической (электрофорной) машины, которое довольно принципиально отличается от того, что было выложено ранее. И как результат, значительно облегчает понимание принципа её работы.
Текст, рисунок и некоторые идеи с этим связанные я отправил macmepу, Надеюсь, что вы это скоро увидите.
Успехов.

Группа: Участники
Сообщений: 248
Добавлено: 02-09-2005 02:32
Мне кажется, что если Тестатика и работает, то принцип действия еще нигде не озвучен. В ней есть некоторые узлы, совсем непонятные с точки зрения электромеханики. Например, эти полу-трансформаторы - полу-конденсаторы. Или подковообразные магниты, а внутри чередующиеся пластины из металлов и изоляторов. В описании я встретил указание, откуда берется энергия - так там вообще какой-то процесс каскадной ударной ионизации воздуха с размножением электронов... В схеме я разобраться не смог, хотя четверть века лужу-паяю

Группа: Участники
Сообщений: 248
Добавлено: 02-09-2005 08:27
Народ балдеет от результатов. Но темпы черепашии. И если есть идеи а тему внедрения буду рад начать диалог. Тема бомба!!!


Я не увидел явных указаний на КПД больше 100%... Стало быть, это тоже обычный B-двигатель (по терминологии Маринова), может быть, просто более эффективный и компактный. Все это хорошо, но к теме не относится.

А рекламный текст переводной. Сам перевел сотни документов, вижу вооруженным глазом.

Группа: Участники
Сообщений: 323
Добавлено: 02-09-2005 10:09
Мне кажется, что если Тестатика и работает, то принцип действия еще нигде не озвучен. В ней есть некоторые узлы, совсем непонятные с точки зрения электромеханики. Например, эти полу-трансформаторы - полу-конденсаторы. Или подковообразные магниты, а внутри чередующиеся пластины из металлов и изоляторов. В описании я встретил указание, откуда берется энергия - так там вообще какой-то процесс каскадной ударной ионизации воздуха с размножением электронов... В схеме я разобраться не смог, хотя четверть века лужу-паяю


Ну если вы четверть века лудите-паяите, тогда первое, что должно бросится в глаза - это стилизованность усвтановки. Во-первых куча наворотов (типа катушек индуктивности), которые сделаны чисто для вида. Те же катушки скручены явно наглазок. Далее, вспомните, с каким остервенением физичка в школе (четверть века назад) крутила электрофорную машину, чтобы получить ускру длинной 1 см (а это как никак 30 кВ), а тут 1 об/сек дает 300 кВ. И если, как говорит хозяин форума, "привлечь верхнюю математику", хотя бы в объеме школы и прикинуть, что если, к примеру, тестатика вырабатывет 30 кВт и кпд=1, то на вращение дисков надо затратить теже 30 кВт, а если, как утверждают некоторые, диски самовращаются засчет кулоновских сил отталкивания/притягивания, то заряд накапливаемый на них (с учетом тех 30 кВт) и как следствие напряжение между дисками и между секторами дисков таково, что оно приведет как к пробоям по поверхности (между секторами), так и к пробоям между дисками. И что там Маринов говорит про Б-двигатель?

Группа: Участники
Сообщений: 26
Добавлено: 02-09-2005 14:52
Позволю себе заметить, что получение энергии от статического электричества, получаемого с помощью электрофорной машины, с энергетической точки зрения наименее эффективный способ.
Работа по разделению зарядов происходит на так обзываемых нейтрализаторах, которые было бы наверно правильнее назвать – усилители переполяризатры, т.к. заряд на обкладках после разъединения с ними меняется по знаку и увеличивается по напряжению. При этом через переполяризатры течёт импульсный ток. Причём относительно самих обкладок, эту систему можно рассматривать как набор конденсаторов с параметрически изменяющейся емкостью, через которые течёт переменный ток сложной формы. Зарядосъёмники только уменьшают эффективность разделения зарядов, а в момент пробоя вообще частично разряжают систему. При отсутствии зарядосъёмников процесс нарастания зарядов на обкладках должен значительно усиливаться вплоть до появления пробоев между обкладками. Поэтому эту часть электрофорной машины можно рассматривать как своеобразный предохранитель разрядник. Если параллельно лейденским банкам поставить высоковольтные стабилитроны, то можно получать постоянный ток через стабилитроны и при этом ввести работу машины в стационарный, более эффективный режим. Но всё равно, энергия, получаемая через эти цепи, составляет мизерную часть. Основной поток энергии идёт через переполяризаторы. Причём, откачивать эту энергию с переполяризаторов, можно не ослабляя эффективности процесса разделения зарядов.
Или я в чём-то не прав?

Группа: Участники
Сообщений: 248
Добавлено: 02-09-2005 17:15
Да на кой она сдалась, электрофорная машина... Все давно понятно и скучно, как "Ирония судьбы" :) Во-вторых, я не заметил в Тестатике щеток для съема заряда (или нанесения) - где же аналогия?

Группа: Участники
Сообщений: 26
Добавлено: 02-09-2005 18:39
Да на кой она сдалась, электрофорная машина... Все давно понятно и скучно, как "Ирония судьбы" :) Во-вторых, я не заметил в Тестатике щеток для съема заряда (или нанесения) - где же аналогия?

Щёток можно и не заметить, но то, что в ней используется статическое электричество, надеюсь, сомнений не вызывает?
Значит с помощью чего-то это электричество должно перемещаться.
А конусы по краям? И что под блямбами на диске?
Ну а то, что в теории работы электрофорной машины путаются даже те, кто описывает её работу, не говоря уже о тех, кто это читает... Может быть это и скучно, но скорее печально.

Группа: Участники
Сообщений: 248
Добавлено: 02-09-2005 19:05
>И что там Маринов говорит про Б-двигатель?

То, что при нулевой скорости ток и момент максимальный, а при максимальной скорости ток и момент нулевой, так в S-машине все наоборот - момент увеличивается при увеличении оборотов. Это и есть саморазгон, позволяющий по достижении рабочих оборотов отъесть часть энергии без ущерба разгону и без дополнительных затрат энергии.

Да почитайте сами, интереснЕе бут.

Группа: Участники
Сообщений: 323
Добавлено: 05-09-2005 10:14
Прочел...
В рассуждениях Маринова есть непонятка, в самом начала, где он рассматривает взаимодействие двух элементарных токов. Действительно, силы F21 и F12 не равны и это не секрет, но проинтегрировав, эти выражения и получив силы взаимодействия двух замкнутых контуров мы получим выражеине полностью удовлетворяющее 3-му закону Ньютона. И это выражение проверено экспериментально миллионы раз. А вот если посмотрим выражение для силы введенное Мариновым, то увидим там такой член:
[dR,[dR1,R]]+ [dR1,[dR,R]], после интегрирования он даст ноль, т.к. первый член - это сила dF21, а второй dF12 (в терминах формулы Грассмана), проинтегрировав почленно мы получим F21+F12, что есть 3-й закон Ньютона. Т.е. контуры между собой не взаимодействуют.
Все дальнейшие рассуждения соответственно ошибочны, т.к. основаны на ошибочном предположении.

Группа: Участники
Сообщений: 248
Добавлено: 06-09-2005 00:26
>В рассуждениях Маринова есть непонятка, в самом начала, где он рассматривает взаимодействие двух элементарных токов.

Да, я тоже усердно проверил весь его вывод формулы, и нашел ошибку, там, где он группирует члены, неправомочно меняет знак. Но все равно остается кое-что. Это - продольное взаимодействие, доказанное им и Николаевым.

>получив силы взаимодействия двух замкнутых контуров мы получим выражеине полностью удовлетворяющее 3-му закону Ньютона.

А для разомкнутых токов?

Группа: Участники
Сообщений: 323
Добавлено: 07-09-2005 17:21
....
>получив силы взаимодействия двух замкнутых контуров мы получим выражеине полностью удовлетворяющее 3-му закону Ньютона.

А для разомкнутых токов?


Хех... А вот это вопрос интересный. Проблема в том, что разомкнутых токов не существует, иначе мы бы имели нарушение закона сохранения заряда, т.е. нарушается выражение
divJ=0
конечно в правой части может стоять dq/dt, но это значит, что система незамкнута и имеется приток заряда из вне, что неудовлетворяет изначальной постановке задачи, т.е. мы оперируем с фиксированным зарядом.

Группа: Участники
Сообщений: 45
Добавлено: 16-10-2005 16:40
Здравствуйте! Давно наблюдаю за форумом и вижу, что дело явно застопорилось. Я собрал модель Тестатики, используя рукописный вариант, выложенный на главной странице. Т.е. реально вырезал круги из плекса, разметил и наклеил алюминивые пластины, собрал все воедино, а чтобы не вращать все это хозяйство руками - использовал двигатель от магнитофона. Механика работает, а с электрической частью - есть только первые наблюдения и вопросы. Как все-же снять заряды и затем их сохранить?

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7  ...... 56 57 58 59 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Нетрадиционная энергетика / ЭЛЕКТРОСТАТИКА И ЭЛЕКТРИЧЕСТВО / ТЕСТАТИКА

KXK.RU