ТЕСТАТИКА

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Энергетика! / электростатика / ТЕСТАТИКА

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8  ...... 71 72 73 74 Next>> новая тема

Автор Сообщение


Группа: Участники
Сообщений: 1
Добавлено: 27-06-2005 09:07
я думаю что самый оптимальный вариант будет - поехать в швейцарию, оп..дить там всех и забрать машину, а потом уже разбираться как работает. чисто по русски... раз не хотят добром...


Грубо, но на мой взгляд конструктивно ;)
Только надо собрать нормальную диверсионную группу, за ночь разобрать эту машину, сделать чертёж и собрать обратно, шоб никто не заметил! :)


Группа: Участники
Сообщений: 9
Добавлено: 28-06-2005 10:47
<< Грубо, но на мой взгляд конструктивно ;)
Только надо собрать нормальную диверсионную группу, за ночь разобрать эту машину, сделать чертёж и собрать обратно, шоб никто не заметил! :)>>

Мечтать не вредно


Группа: Участники
Сообщений: 2
Добавлено: 04-07-2005 01:21
Многоконтурные двигатели постоянного тока.


Двигатели постоянного тока, имеющие два и более магнитных контура, относятся к машинам используемых в различных приводах и как генераторы постоянного тока. Предлагаемые авторами 88888888888888888. машины не имеют аналогов в электротехнике и имеют ряд преимуществ перед существующими устройствами. Основное отличие предлагаемых машин заключается в том, что стороны рамки находятся в однородном магнитном поле, постоянно перпендикулярно пересекая магнитные силовые линии на всем своем движении в 360 градусов создавая постоянное ЭДС, большой крутящий момент и КПД.
Как были изобретены сто лет назад двигатели и генераторы со сложнейшими коллекторами, так и по сей день они изготавливаются и их движущая сила заключается во вращении рамки в переменном магнитном поле. Если проанализировать работу якоря с обмоткой, то мы увидим, что в рабочем процессе участвуют одна или две обмотки. А остальные обмотки, если их десять или двадцать? Остальные обмотки являются балластом, так как в работе участвуют только те обмотки, которые перпендикулярно пересекают магнитные силовые линии, расположенные между полюсами и находятся под некоторым углом до полного параллельного движения к ним. Здесь коэффициент использования обмотки очень низок, но электроэнергия на них расходуется. Это не экономично. Если учесть, что якорь состоит из «болванки» металлической с пазами для обмотки и служит для того, чтобы создать напряженное магнитное поле между полюсами, внутри которой вращается обмотка и весит сотни кг, то для раскрутки такого якоря тратится очень много энергоресурсов. Как видим из этого примитивного анализа современные двигатели и генераторы с самыми сложнейшими коллекторами имеют много существенных недостатков. Я уж не говорю об искажениях магнитного поля, самоиндукции и т.п. И в итоге в генераторе мы получаем переменный синусоидальный ток. В современной технике нет генераторов постоянного тока, кроме униполярных двигателей и генераторов. Но беда униполярных машин состоит в том, что они дают малое ЭДС, большие снимаемые токи, что приводит к большим проблемам и вопросу о целесообразности их использования. Кроме выше перечисленных недостатков следует отметить, что современные машины постоянного тока потребляют высокое напряжение 410 В, 630 В и это закономерно, так как с увеличением мощности двигателя увеличивается сопротивление обмотки. А ведь куда проще было бы иметь двигатель с таким же крутящим моментом, но с пониженным напряжением и с меньшим риском пробоя коллектора или обмотки. Я считаю, что все вышеперечисленные недостатки можно решить с внедрением многоконтурных машин постоянного тока, изобретенные 88888888888888888.
Патенты по 88888888888888888888888 А и другие дают возможность избавится от многих недостатков, которые имеют современные классические машины постоянного тока. Прежде всего, следует сказать, что в основу работы двухконтурных машин заложен принцип движения проводника в однородном магнитном поле перпендикулярно пересекающем магнитные силовые линии на всем своем пути движения.
Авторы создали целое семейство двигателей постоянного тока с многоконтурным магнитным полем. Эти действующие модели открывают новые возможности электрических приводов. На фигуре 1 изображен двухконтурный двигатель постоянного тока, где магнитными контурами являются подковообразные магниты, возбуждаемые катушками. Между контурами образовывается щель с напряженным магнитным полем, в котором передвигается проводник, постоянно пересекая перпендикулярно (на 180 градусов) магнитные силовые линии, образуя прямоугольное, максимальное ЭДС постоянного тока. При двух рамках или обмотках на коллекторе происходит перекоммутация и ЭДС течет постоянно через нагрузку. Следует сказать, что якорь может быть выполнен из стали, алюминия, эбонита, текстолита, композитных материалов, феромагнитов и т.п. Якорь внутри полый, в виде стакана и особого веса не имеет, по сравнению с обмоткой. В связи с тем, что такой тип якоря совершает тяговые усилия на 360 градусов, то при испытании двигатель затратил 20 ватт и произвел крутящий момент 0,5 НМ.
Нами разработан двухконтурный дисковый двигатель, который по своим показателям дает перспективные надежды. На фигуре 2 показана одна из разработок действующей модели двухконтурного дискового двигателя постоянного тока. Как видно на фигуре здесь так же имеется два подковообразных магнитных поля образующие два контура А и Б имеющие катушки возбуждения. Якорь имеет шесть диаметрально-переферийных обмоток с выходом концов на коллектор.
Такая конструкция двигателей дает возможность создавать двигатели практически любых диаметров, собирая диски в пакеты, где есть возможность включать их, в зависимости от необходимой нагрузки, исключая всевозможные регуляторы. В зависимости от высвободившихся на данный момент дисков (спуск с горы) ЭДС можно послать на подзарядку аккумуляторов. Использование пакетных двигателей на транспорте, ветрогенераторах, прокатных станах, в народном хозяйстве дает возможность экономить энергоресурсы. Достаточно сказать, что в данной разработке якорь сделан из текстолита и дает отличные результаты, так как отсутствует вихревой ток, ток самоиндукции ит.п.
Авторами разработан целый ряд двухконтурных двигателей, которые рассчитаны на напряжение до 100 В и током до 4 А. Главным вопросом в этих конструкциях стоит максимальное использование обмотки якоря. Во всех опытных образцах все обмотки участвуют в создании крутящего момента на 360 градусов, но есть мертвые зоны которые, как и в классических, так и в наших двигателях-генераторах не принимают активного участия в работе. Это лобная и тыльная часть обмотки цилиндрического якоря. Благодаря двухконтурности машин авторы нашли способ включить в полезную работу все стороны якоря. В настоящее время создан двигатель (фигура 3), где в работе, создающей крутящий момент, участвует и третья сторона обмотки – лобная. Такой двигатель потребляет 1 Ампер, 24 Вольта, развивает 15 700 оборотов в минуту и крутящий момент 0,500 НМ. Все, созданные нами, двухконтурные машины постоянного тока как цилиндрические, так и дисковые обладают форсажным эффектом, увеличивая крутящий момент и скорость вращения в полтора - два раза. Работа машины в форсажном режиме в классических двигателях мне не известна. Вышеуказанные машины дают возможность применять постоянные магниты. Это значительно скажется на экономно локальных электрических устройствах.
Одна из самых замечательных разработок наших двигателей – генераторов является многоконтурные машины. На фигуре 4 представлена четырехконтурная машина постоянного тока с дисковым якорем диаметром 110 мм. Эта машина вращается со скоростью 6 500 об/мин. при токе 6 ампер, напряжении 12 вольт, крутящий момент 4 Н/ метр. Якорь выполнен из текстолита. На фигуре 5 представлена модель дискового двигателя с четырехконтурным полем. Диаметр якоря 300 мм, имеет 800 об/мин., потребляет ток 3 ампера, напряжение 10 вольт, крутящий момент более 3 Н/метр.
В настоящее время разработана конструкция машины в которой все четыре стороны рамки находятся в полезной работе при создании крутящего момента якорем на валу.
Изобретенные нами машины аналогов в мировой практике не имеют и из производственных испытаний, проводимых над созданными машинами, следует отметить преимущества над традиционными классическими двигателями – генераторами:
1. Якорь может быть изготовлен из твердых пород дерева, эбонита, текстолита, алюминия, стали, композиционных материалов порошковой металлургии, ферритов и т. п. (в зависимости от назначения), возможно штамповать якоря с обмоткой из пластмасс.
2. Статоры могут быть с двумя, четырьмя и многоконтурными полями, как с постоянными магнитами, так и с электрическими катушками возбуждения.
3. Коэффициент использования обмотки якоря в создании крутящего момента может быть доведен до 95%.
4. Конструкция обладает способностью работать в форсажном режиме (не повышая напряжение, а сделав соответствующее переключение во время работы двигателя, мощность и обороты увеличиваются вдвое, без дополнительного питания и без вреда для якоря).
5. Генератор индуцирует идеальный экстремальный постоянный ток, без каких либо выпрямляющих и сглаживающих устройств.
6. Минимальный пусковой ток.
7. Конструкция позволяет работать машине в двигательном режиме, одновременно генерировать постоянный ток на другие потребители, используя одну и ту же обмотку якоря.
8. Коллектор состоит максимум из 24 пластин, а не из 500 и более как в традиционных машинах постоянного тока.
9. Отсутствие вихревых токов.
10. Отсутствие sin угла.
11. Отсутствие эффекта Гистерезиса.
12. Создан дисковый двигатель толщиной 17-20 мм с нормальной обмоткой и высокой энергетической возможностью.
13. Создан двигатель с пластинчатой обмоткою якоря с полным использованием площади диска.


Группа: Участники
Сообщений: 3
Добавлено: 05-07-2005 12:47
А где ссылка на патент, ну или просто рисунки, а то не словах как то несразу воспринимается.


Группа: Участники
Сообщений: 9
Добавлено: 05-07-2005 17:57
А где ссылка на патент, ну или просто рисунки, а то не словах как то несразу воспринимается.

Очень все смахивает на двигатель Литовченко. Этим наверное и объясняется отсутствие рисунков Успехов.


Группа: Участники
Сообщений: 2
Добавлено: 06-07-2005 13:29
Да есть и рисунки и чертежи и патенты и действующие образцы которые работают. И еще как работают!!! Информация сброшена только для того, что-бы откликнулся тот кому это ИНТЕРЕСНО.
Фотографии, честно признаться, не понял как вставить.
Могу выслать по мылу.
На данный момент движки проходят стендовые испытания на МОТОР СИЧЕ. Народ балдеет от результатов. Но темпы черепашии. И если есть идеи а тему внедрения буду рад начать диалог. Тема бомба!!!


Группа: Участники
Сообщений: 3
Добавлено: 06-07-2005 13:38
Могу выслать по мылу

Если нетрудно,то мой email: maug@ngs.ru

Картинки вставляються следующим образом:
во первых они уже должны где то лежать (в интернете), например на вашем сайте.
при написание письма нажимаете кнопку IMG и прописываете полный путь до картинки.

Но это при условии, что есть куда положить...

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 72
Добавлено: 06-07-2005 14:00
@Но это при условии, что есть куда положить...@
"если есть что положить

магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 665
Добавлено: 06-07-2005 18:55
Выкладываю присланные Mytar картинки, относящиеся к тексту предыдущего поста о новом двигателе.
Двигатель:






мастер
Группа: Участники
Сообщений: 72
Добавлено: 07-07-2005 09:47
Что-то очень знакомое:http://homepages.enterprise.net/hugh0piggott/nirvana/
и http://www.windstuffnow.com/main/builders_corner.htm
и http://www.scoraigwind.com/

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 497
Добавлено: 30-07-2005 07:36
Ещё информация о ТЕСТАТИКЕ от MSN...

Testatika.rar - 510 КВ; Electrostatic_disk_motor.rar - 128 КВ; Electrofor_gen.rar - 303 КВ. Некоторые мысли MSN о принципе...

C уважением...


Группа: Участники
Сообщений: 1
Добавлено: 01-08-2005 11:53
Есть еще идея того что пластины во всех оригиналах на видео, зделанны из перфорированной сетки.
Включаем винчестер со снятой крышкой подносим магнит и возникшие токи фуко тут же останавливают диск. Сила токов фуко в данном опыте довольно ощутима, по такой технологии делают тормозные системы в электричках и поездах. А вот если диск перфорировать то токи фуко не возникают.
В принцыпе не важно запустится диск в тестатике сам, или его моторчиком крутить используя питание в обратной связи.
Главное запустить систему целеком

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 26
Добавлено: 01-09-2005 23:27
Здравствуйте!
Хочу поучаствовать на этом форуме.
Я нашёл ещё одно описание работы электростатической (электрофорной) машины, которое довольно принципиально отличается от того, что было выложено ранее. И как результат, значительно облегчает понимание принципа её работы.
Текст, рисунок и некоторые идеи с этим связанные я отправил macmepу, Надеюсь, что вы это скоро увидите.
Успехов.

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 248
Добавлено: 02-09-2005 02:32
Мне кажется, что если Тестатика и работает, то принцип действия еще нигде не озвучен. В ней есть некоторые узлы, совсем непонятные с точки зрения электромеханики. Например, эти полу-трансформаторы - полу-конденсаторы. Или подковообразные магниты, а внутри чередующиеся пластины из металлов и изоляторов. В описании я встретил указание, откуда берется энергия - так там вообще какой-то процесс каскадной ударной ионизации воздуха с размножением электронов... В схеме я разобраться не смог, хотя четверть века лужу-паяю

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 248
Добавлено: 02-09-2005 08:27
Народ балдеет от результатов. Но темпы черепашии. И если есть идеи а тему внедрения буду рад начать диалог. Тема бомба!!!


Я не увидел явных указаний на КПД больше 100%... Стало быть, это тоже обычный B-двигатель (по терминологии Маринова), может быть, просто более эффективный и компактный. Все это хорошо, но к теме не относится.

А рекламный текст переводной. Сам перевел сотни документов, вижу вооруженным глазом.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 323
Добавлено: 02-09-2005 10:09
Мне кажется, что если Тестатика и работает, то принцип действия еще нигде не озвучен. В ней есть некоторые узлы, совсем непонятные с точки зрения электромеханики. Например, эти полу-трансформаторы - полу-конденсаторы. Или подковообразные магниты, а внутри чередующиеся пластины из металлов и изоляторов. В описании я встретил указание, откуда берется энергия - так там вообще какой-то процесс каскадной ударной ионизации воздуха с размножением электронов... В схеме я разобраться не смог, хотя четверть века лужу-паяю


Ну если вы четверть века лудите-паяите, тогда первое, что должно бросится в глаза - это стилизованность усвтановки. Во-первых куча наворотов (типа катушек индуктивности), которые сделаны чисто для вида. Те же катушки скручены явно наглазок. Далее, вспомните, с каким остервенением физичка в школе (четверть века назад) крутила электрофорную машину, чтобы получить ускру длинной 1 см (а это как никак 30 кВ), а тут 1 об/сек дает 300 кВ. И если, как говорит хозяин форума, "привлечь верхнюю математику", хотя бы в объеме школы и прикинуть, что если, к примеру, тестатика вырабатывет 30 кВт и кпд=1, то на вращение дисков надо затратить теже 30 кВт, а если, как утверждают некоторые, диски самовращаются засчет кулоновских сил отталкивания/притягивания, то заряд накапливаемый на них (с учетом тех 30 кВт) и как следствие напряжение между дисками и между секторами дисков таково, что оно приведет как к пробоям по поверхности (между секторами), так и к пробоям между дисками. И что там Маринов говорит про Б-двигатель?

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8  ...... 71 72 73 74 Next>> новая тема
Раздел: 
Энергетика! / электростатика / ТЕСТАТИКА

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU