Возможность создания ВД на постоянных магнитах

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Энергетика! / магнитроника / Возможность создания ВД на постоянных магнитах

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7  ...... 82 83 84 85 Next>> новая тема

Автор Сообщение

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 01-04-2008 18:39
Хороший двигатель на постоянных магнитах с автосинхронизацией
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ КОЛЕБАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ
В РЕВЕРСИВНОЕ ВРАЩАТЕЛЬНОЕ

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 86
Добавлено: 02-04-2008 22:36
А что нового? Какая роль магнитного поля? Те же поплавки, но вместо грузиков магниты. Или на отрыв магнита затрачивается меньше энергии, чем получают при притяжении. Чем ближе сблизятся полюса магнитов, тем труднее их растащить. Тот, кто утверждает обратное, должен это доказать.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 03-04-2008 00:04
Действительно, при сближении и удалении магнитов затрачивается или получается "энергия".
Но в данном устройстве есть два фактора, на которые надо обратить внимание:
1. Когда вверху магниты отталкиваются, внизу они притягиваются. Для системы это равноценно рекуперации энергии.
2. Два притягивающихся магнита трудно оторвать друг от друга, но сместить их относительно друг друга, двигая перепендикулярно силовым линиям магнитного поля очень легко, так как при этом работа в магнитном поле и работа магнитного поля равны нулю. И в устройстве магниты не только приближаются друг к другу, но и "скользят" перепендикулярно друг другу.

Так что получается, что магниты в этой системе "энергию" не создают, они её циклично используют (отдают и получают). Магниты - это элемент управления в системе по выработке "энергии" силой Архимеда. И если итоговые затраты энергии между магнитами меньше выигрыша за счет сил Архимеда, то пусть двигатель работает. Можно дополнить его маховичком, чтобы вращение было более ритмичным. Зачем отказываться от безтопливной и дармовой в последующем "энергии"?

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 86
Добавлено: 03-04-2008 06:33
Уважаемый vitanar, так тогда получается нормальный ВД: как и в двигателе Калинина, один из магнитов установлен вместо поршня, а другой - в головке (как в ДВС). Магниты установлены на притяжение. В ВМТ "поршневой" магнит сдвигаем паралельно полюсам от кулачка и легко опускаем кривошипом.
А вообще сила магнитного взаимодействия определяется как изменение потенциальной энергии системы при виртуальном смещении в заданном направлении. Этим объясняется только различие в силах, но не в энергиях (смещение вдоль полюсов и поперек полюсов). Точно так же можно разнимать магниты с помощью рычага и утверждать, что с рычагом энергии затрачивается меньше.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 03-04-2008 08:10
Уважаемый vitanar, так тогда получается нормальный ВД: как и в двигателе Калинина, один из магнитов установлен вместо поршня, а другой - в головке (как в ДВС). Магниты установлены на притяжение. В ВМТ "поршневой" магнит сдвигаем паралельно полюсам от кулачка и легко опускаем кривошипом.
А вообще сила магнитного взаимодействия определяется как изменение потенциальной энергии системы при виртуальном смещении в заданном направлении. Этим объясняется только различие в силах, но не в энергиях (смещение вдоль полюсов и поперек полюсов). Точно так же можно разнимать магниты с помощью рычага и утверждать, что с рычагом энергии затрачивается меньше.

Вечный двигатель невозможен, он давно умер. Но есть двигатели, генераторы, как варианты усилителей мощности, посредством которых источники мощной силы управляются источниками слабой силы. Управляющая сила (а сила - это вектор) всегда направлена перепендикулярно управляемой. Поэтому "коэффициент взаимной индукции" слабой силы на мощную большой, а "коэффициент взаимной индукции" мощной силы на слабую - маленький.
А энергия - это произведение силы на расстояние. Энергия - это информация. Её нет, она получается путем рассчета. Поэтому не надо запылять свои извилины страданиями по энергии.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 932
Добавлено: 04-04-2008 02:16
Уважаемый vitanar, так тогда получается нормальный ВД: как и в двигателе Калинина, один из магнитов установлен вместо поршня, а другой - в головке (как в ДВС). Магниты установлены на притяжение. В ВМТ "поршневой" магнит сдвигаем паралельно полюсам от кулачка и легко опускаем кривошипом.
А вообще сила магнитного взаимодействия определяется как изменение потенциальной энергии системы при виртуальном смещении в заданном направлении. Этим объясняется только различие в силах, но не в энергиях (смещение вдоль полюсов и поперек полюсов). Точно так же можно разнимать магниты с помощью рычага и утверждать, что с рычагом энергии затрачивается меньше.

Вечный двигатель невозможен, он давно умер. Но есть двигатели, генераторы, как варианты усилителей мощности, посредством которых источники мощной силы управляются источниками слабой силы. Управляющая сила (а сила - это вектор) всегда направлена перепендикулярно управляемой. Поэтому "коэффициент взаимной индукции" слабой силы на мощную большой, а "коэффициент взаимной индукции" мощной силы на слабую - маленький.
А энергия - это произведение силы на расстояние. Энергия - это информация. Её нет, она получается путем рассчета. Поэтому не надо запылять свои извилины страданиями по энергии.

Я бы добавил, не родившись...
Но!
Гидроэлектростанция- в общем виде- получение электроэнергии за счёт работы гравитации.
Считаю возможным воспроизвести подобный цикл в миниатюре и сделать скажем самобеглую коляску с безтопливным двигателем.
Управлять большой силой с помощью малой- так работают транзисторы- база, эммитер , коллектор. Управляющий сигнал управляет работой затвора который регулирует мощные( в сотни раз) большие токи, повторяя форму сигнала. Грубо сойдёт...

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 04-04-2008 11:41

Гидроэлектростанция- в общем виде- получение электроэнергии за счёт работы гравитации.
Считаю возможным воспроизвести подобный цикл в миниатюре и сделать скажем самобеглую коляску с безтопливным двигателем.

В моторе Клема как раз путем вращения и создается мощное искусственное гравитационное поле, превращающее мотор в безтопливный двигатель.

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 79
Добавлено: 05-04-2008 19:13
Подробное описание устройств, которые отнесены к категории
ВД представлены на http://magnets-motor-ru.blogspot.com/.
Там же подробное описание действующего макета магнитного
двигателя - устройства для эксперементирования и совершенствования, и полезные ссылки для тех, кто рабоботает руками, а не....
Есть материал о двигателе внешнего сгорания: эскизы и аннимация,
но, это для интересующихся ДВнешн.С.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 07-04-2008 10:11
МАГНИТОЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ГЕНЕРАТОР ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 86
Добавлено: 07-09-2008 11:39
И что здесь нового?
Есть двигатель и генератор. Утверждается (бездоказательно), что КПД генератора выходит за единицу. Затем переводят агрегат на самопитание и "Ура!!!". На самом деле и в магнитах, и в экранах происходят процессы перемагничивания по определенным траекториям внутри петли гистерезиса. Искомый процесс надо обеспечить подбором материалов и режимов? чтобы КПД генератора "вылез" за 1.
Более близким к решению поставленной задачи является "Магнитовязкий ротатор" - патент РФ (см.www.fips.ru)

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 302
Добавлено: 07-09-2008 22:25
Подробное описание устройств, которые отнесены к категории
ВД представлены на http://magnets-motor-ru.blogspot.com/.

Чтой-то я там вааще ничего не нашёл...

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 19-11-2008 18:50
Чем не вечный двигатель на постоянном магните



Два колеса с железными шариками и маятник с постоянным магнитом. Остальное можно додумать потом. Можно оставить тольк маятник и одно колесо. В этом случает упращается настройка двигателя, так как надо добиться, чтобы частота вращения колеса соответствовала частоте колебаний маятника.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2041
Добавлено: 21-11-2008 11:24
Чем не вечный двигатель на постоянном магните



Два колеса с железными шариками и маятник с постоянным магнитом. Остальное можно додумать потом. Можно оставить тольк маятник и одно колесо. В этом случает упращается настройка двигателя, так как надо добиться, чтобы частота вращения колеса соответствовала частоте колебаний маятника.


Цитирую сам себя. Что, такой простой гравитационно-магнитный вечный двигатель никому не нужен? С электроникой подавай? Ну, ребята, Вы даёте, видимо ВД явно объелись по самые уши! Предлагаю верную консрукцию и никакого внимания! Офигеть!

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1336
Добавлено: 01-12-2008 16:56
Направление изгиба спиц поменяй, деятель рабочий.

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 123
Добавлено: 01-12-2008 21:09
не понятно зачем маятник

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 932
Добавлено: 01-12-2008 21:56
http://macmep.h12.ru/
вот хороший сайт. Много вариантов МД

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7  ...... 82 83 84 85 Next>> новая тема
Раздел: 
Энергетика! / магнитроника / Возможность создания ВД на постоянных магнитах

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU