Рабочая МАГНИТНАЯ ДОРОЖКА - основа для ВД

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  Водопроводчик  

Раздел: 
Энергетика! / магнитроника / Рабочая МАГНИТНАЯ ДОРОЖКА - основа для ВД

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7  ...... 30 31 32 33 Next>> новая тема

Автор Сообщение

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 123
Добавлено: 15-11-2008 23:20
начального толчка, думаю, нет, а зацепляется он, т.к. они меняют растояниме между магнитами на тележке (настраивают) и в конце результат - тележка проезжает 3 дорожки. А киловаты действительно не снимешь, схема слаба, а затрат много, скажу по секрету, если хорошо поискать люди инете в определенных местах уже давно относятся к мангнитным двигателям как данности, а щас идет соревнования, кто больше мощности снимет, главное забыть во время поиска их русский язык.

гроссмейстер
Группа: Участники
Сообщений: 151
Добавлено: 16-11-2008 15:11
Стас.
Я очень уважаю Ваше рвение и горячность, но нету! ни одного действующего магнитного ВД. А то что якобы крутится, странно но никто не может повторить.

Еще одно добавление по ВД немца: чем больше магнитов в статоре, тем больше их надо протащить через разрыв.


Если Вам кажется, что Вы видели в инете действующие модели, прошу Вас организовать отдельную тему "ВД от Стаса", где я уверен многим будет интересно.

С уважением.

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 123
Добавлено: 16-11-2008 18:25
Еще одно добавление по ВД немца: чем больше магнитов в статоре, тем больше их надо протащить через разрыв.

протаскивать через разрыв нужно только 1 статорный магнит одновременно, остальные толкают. надоело писать одно и то же, вам.


Группа: Участники
Сообщений: 4
Добавлено: 16-11-2008 21:39
Давайте прикинем что чувствует V дорожка в момент работы. Каждая пара магнитов тянет к себе, И ТОЛЬКО К СЕБЕ - длинный магнит (в дальнейшем керн). Но самая первая пара находится близко к центру керна, чуть ближе к краям керна находится вторая пара магнитов, поэтому ее притяжение пересиливает максимальное притяжение первой пары, и керн покидает область максимального притяжения первой пары перемещаясь ко второй. Далее вступает третья пара, пересиливает вторую, и так далее, пока керн не дойдет до последней пары, притяжение которой максимально возможное для этого раскрыва V дорожки - пара находится рядом с полюсами керна. Это мертвая точка. Если к силе притяжения последней пары, добавится притяжение первой пары второй V (случай перекрытия V полос), сила удержания в мертвой точке станет только больше. Поэтому перекрытия надо избегать. Каким образом преодолеть мертвую точку? Так как с помощью магнитных сил этого сделать не удается, надежда на кинетическую энергию, накопленную подвижным элементом – инерцию. Значит, подвижный элемент должен иметь достаточную массу, и скорость движения в этот момент. Чем хороша V система? Тем, что позволяет ПОСТЕПЕННО, в много этапов, накопить скорость, чего не позволяли системы с одиночным магнитом. То есть, наша задача – накопить достаточный для перехода запас механической энергии, варьируя расположение магнитов и величину ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ подвижной массы на тележке или роторе.
Не стоит забывать, что, при наличии нескольких кернов, они взаимодействуют друг с другом тоже, усложняя картину поля, и искажая вроде бы совершенно ясный результат.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 40
Добавлено: 16-11-2008 23:01
Результата пока нет, не все ещё магниты закупил. Нужно много, что б преодолеть естественную кривизну большого круга и не потерять рабочие островки магнитного поля.

Вопрос в том, что чувствует моя дорожка, потому что работает без расширения канала дорожки и теоретически может быть в длину хоть сотню километров. (чем не халявный поезд, доехал до конца, перевернул магнит поехал обратно)


Группа: Участники
Сообщений: 4
Добавлено: 16-11-2008 23:20
Ждем, с поездом интересная мысля

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 932
Добавлено: 17-11-2008 00:14
Результата пока нет, не все ещё магниты закупил. Нужно много, что б преодолеть естественную кривизну большого круга и не потерять рабочие островки магнитного поля.

Вопрос в том, что чувствует моя дорожка, потому что работает без расширения канала дорожки и теоретически может быть в длину хоть сотню километров. (чем не халявный поезд, доехал до конца, перевернул магнит поехал обратно)

Гениально!!!
А вот тебе совет на эту же тему, знаешь, как поехать обратно, чтобы не переворачивать?
Надо проложить параллельно, но не рядом другую дорогу.
К чему это я?
Да вот спиралька одна интересная вырисовывается:-)))

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 40
Добавлено: 17-11-2008 00:31
Это я так к слову про поезд. Вторую дорогу по затратам не выгодно, проще механизм переворачивания на конденсаторном или аккумуляторном источнике, а заряжать их от бегущего магнитного поля пока поезд движется. Вот и халява.
Про спиральку понял. Проверка этой темы идёт второй очередью. Если замкнутый контур не прокатит.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 932
Добавлено: 17-11-2008 01:41
Это я так к слову про поезд. Вторую дорогу по затратам не выгодно, проще механизм переворачивания на конденсаторном или аккумуляторном источнике, а заряжать их от бегущего магнитного поля пока поезд движется. Вот и халява.
Про спиральку понял. Проверка этой темы идёт второй очередью. Если замкнутый контур не прокатит.

Я тебе если хочешь, чертёж спиральки вышлю...

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 40
Добавлено: 17-11-2008 01:51
Спасибо, да рано ещё.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 40
Добавлено: 17-11-2008 23:02
В принципе уже понятно, что сама дорожка уже даёт больше энергии чем потребляет. Магнит по опыту в дорожку просто затягивает если сувать его с верху. Если отталкивался были б проблемы, а так он за милую душу, входит и выходит .

Поэтому накопленной энергии в дорожке с лихвой хватит не только перевернут магнит.

Чёт с законом сохранения энергии не всё в порядке? Или я что то путаю?

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 932
Добавлено: 18-11-2008 00:13
В принципе уже понятно, что сама дорожка уже даёт больше энергии чем потребляет. Магнит по опыту в дорожку просто затягивает если сувать его с верху. Если отталкивался были б проблемы, а так он за милую душу, входит и выходит .

Поэтому накопленной энергии в дорожке с лихвой хватит не только перевернут магнит.
У меня исключительно важный вопрос- ОН ЧТО И НАЗАД ЕДЕТ С ТАКОЙ ЖЕ СКОРОСТЬЮ, ПОСЛЕ ПЕРЕВОРАЧИВАНИЯ???????????????????????????
Чёт с законом сохранения энергии не всё в порядке? Или я что то путаю?


бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 40
Добавлено: 18-11-2008 03:28

У меня исключительно важный вопрос- ОН ЧТО И НАЗАД ЕДЕТ С ТАКОЙ ЖЕ СКОРОСТЬЮ, ПОСЛЕ ПЕРЕВОРАЧИВАНИЯ???????????????????????????


Скорость одинаковая в любую сторону. В какую сторону он будет двигаться зависит исключительно от полюса центрального магнита в дорожке.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 649
Добавлено: 18-11-2008 06:25
-море инфы забугорной! www.pesn.com -найдите 'бабел фиш' -золотую рыбку и установите русский язык
- а потом разбирайтесь с текстом:).

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 40
Добавлено: 18-11-2008 22:51
-море инфы забугорной! www.pesn.com -найдите 'бабел фиш' -золотую рыбку и установите русский язык
- а потом разбирайтесь с текстом:).


Спасиб. Создаётся впечатление что уже всё придумали и описали. Открывай производство и штампуй ВД назло шейхам.

PS Порадовало что свою дорожку там не нашёл, значит есть ещё "тёмные пятна".

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 649
Добавлено: 20-11-2008 07:03
-а чё? магнит двигается с укорением или медленно и уверенно? а в гору лезит а под каким углом? а эту дорожку да в кольцо осторожно загнуть?

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7  ...... 30 31 32 33 Next>> новая тема
Раздел: 
Энергетика! / магнитроника / Рабочая МАГНИТНАЯ ДОРОЖКА - основа для ВД

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU