Устройство защиты от падения груза при обрыве фазы

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум энергетиков и электриков / Нужна информация / Устройство защиты от падения груза при обрыве фазы

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение


Группа: Участники
Сообщений: 5
Добавлено: 23-04-2010 14:13
Прошу совета коллег основанного на опыте.Требуется конкретные марки готовых изделий способных работать больше года на кране.Сам ставил 5 видов- больше 2-х месяцев не живут.

магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Добавлено: 23-04-2010 15:45
Обычно на кранах стоят электромагнитный тормоз. И при пропадании напряжение он тормозными колодками блокирует вал двигателя.


Группа: Участники
Сообщений: 5
Добавлено: 23-04-2010 19:13
Обычно на кранах стоят электромагнитный тормоз.

Эл.тормоз бывает 3-х и 2-х фазным, а также запитываться от своего пускателя. Имеется ввиду обрыв 1-й фазы непосредственно в цепи перед двигателем или в самом двигателе.Это требование РОСТЕХНАДЗОРА оно выписано в правилах экспл.ГПМ.



магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Добавлено: 23-04-2010 21:07
Ставится реле обрыва фазы, которое отключает кран.
Но они все чувствительны к скачкам напряжения которые у вас
на кране. Так как пуск тяжелый.
Можно в цепь катушки поставить контакты трех реле.
А эти реле питаются от трех разных фаз.


Группа: Участники
Сообщений: 5
Добавлено: 23-04-2010 23:53

Можно в цепь катушки поставить контакты трех реле.
А эти реле питаются от трех разных фаз.

Не очень понимаю о чем это. Хочется услышать конкретные марки приборов.

магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Добавлено: 24-04-2010 01:53
С приборов к примеру
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ БЛОК ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ
УБЗ-302

То что три реле. Любые промежуточные реле.
Но такая схема контролирует только кабель, не двигатель.


Группа: Участники
Сообщений: 5
Добавлено: 24-04-2010 08:58
С приборов к примеру
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ БЛОК ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ
УБЗ-302


Я устанавливал лет 6 назад УЗОФы - разваливалтсь при доставке,работали до полугода,НОВАТЕК-так и не заработал, Овен - от 0 до полугода, и еще пара видов не помню названий -работали до 3-х месяцев. Сеичас на рынке УБЗ-302 УБЗ-301, ПЗФ-1,УЗОФ-5М.Хотелось бы услышать любые отзывы об их работе .

магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Добавлено: 24-04-2010 10:45
У вас пускатели тельфера стоят в самом тельфере или вы вынесли их на щит.


Группа: Участники
Сообщений: 5
Добавлено: 25-04-2010 22:04
У вас пускатели тельфера стоят в самом тельфере или вы вынесли их на щит.

Краны как правило мостовые двухбалочные от 50до5 тонн,управление прямоточное или через контакторы

магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Добавлено: 26-04-2010 07:58
Стоит УБЗ на компрессоре месяцев 8 уже 40кВт - ном. Былу пару сбоев. Но работает пока
В советские времена ставил три реле. Срабатывали от обрыва фазы в кабеле.


Группа: Участники
Сообщений: 2
Добавлено: 21-02-2011 20:19
Нужен совет по установке УЗОФ на кран. Проблема в том что двигатель,который контролируется оным прибором запитан через двухполюсный контактор( третья фаза на прямую в двиг ). Дак вот какая хрень получается:
1. включаем главный контактор(запитан через УЗОФ) - УЗОФ в работе
2. Включаем двухполюсный контактор двигателя - все в норме
3. Отключаем двухполюсный контактор двигателя - УЗОФ отрабатывает, и отключает главный контактор.
ВОПРОС: че блин сделать чтобы главный контактор не вырубало
енять двухполюсный контактор двигателя на трехполюсный нельзя(не имеем права изменять схему крана),а установить УЗОФ обязан по предписанию Ростехнадзора.

магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Добавлено: 23-02-2011 00:22
Выложите схему как вы его подключили

магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Добавлено: 23-02-2011 00:30
Выложите схему как вы его подключили

Вот из рекомендаций установки УЗОФ

Немаловажный момент. Есть соблазн установить УЗОФ сразу после линейного выключателя и защитить таким образом весь кран. Это неправильно, т.к. на кране также есть и однофазные потребители тока - типа фар освещения или отопителей кабины. При их включении будет разная нагрузка по фазам, и прибор сработает. Прибор УЗОФ следует устанавливать непосредственно на силовые провода, идущие к электродвигателю!! Если есть желание или необходимость защитить более одного двигателя, нужно приобрести еще один УЗОФ.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Форум энергетиков и электриков / Нужна информация / Устройство защиты от падения груза при обрыве фазы

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU