Трансформатор для электропогрузчика

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум энергетиков и электриков / Нужна информация / Трансформатор для электропогрузчика

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

друг
Группа: Участники
Сообщений: 10
Добавлено: 26-12-2010 23:35
Здравствуйте господа электрики. Нужен дельный совет толковых специалистов. Имею небольшое производство. В производстве завязан 3-х тонный электрический погрузчик КАНАШ. Питается от щелочных тяговых батарей. Батареи уже почти дохлые. Задался мыслью перевести погрузчик на кабельное питание. Первый шаг - изготовление трансформатора взамен батареи.
Батарея состоит из 40 элементов по 1,2 вольта емкостью 450 амперчасов каждый.
Батарея разделена на 2 секции по 20 элементов в каждой. Стартует с одной секции потом подхватывает вторую.
Что посоветуете,чем можете помочь по данному вопросу.

магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 356
Добавлено: 27-12-2010 19:38
АКБ обычно соединяют последовательно, раз 2 секции, будем считать они работают впараллель для увеличения мощности.
Значит, 2 блока по 24В, мощность - 450*24=10 кВт*час*2=20 кВт*час
Вот и исходите из этой мощности, где-то 25 кВА.
Уточните напряжение ЭД, в АКБ секции м/б соединены последовательно и напряжение уже другое -48 В.

друг
Группа: Участники
Сообщений: 10
Добавлено: 27-12-2010 20:46
Двигатель 48 вольт.

Получается что нужно мотать две вторички по 24 вольта и мощностью около 10-12кВА каждая?

Сразу вопрос, не существует-ли в природе уже готовых трансформаторов с такими параметрами и если нет тогда на какой базе можно намотать транс с такими параметрами?



магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 356
Добавлено: 27-12-2010 21:30
Не понятен пуск ЭД, величина напряжения секций.
Раз ЭД на 48 В, возможно 2 секции по 48 В впараллель по 10-12 кВА, а может и 2 секции по 24 В последовательно по 25 кВА.

друг
Группа: Участники
Сообщений: 10
Добавлено: 30-12-2010 19:43
Напряжение секций 24 вольта, двигатель 48 вольт. Значит второй вариант - 2 секции по 24 вольта и 25 кВА последовательно.
Кто может помочь расчитать такой трансформатор. Окно , кол-во витков первичким и вторички, сечение провода и.т.п.

гроссмейстер
Группа: Администраторы
Сообщений: 642
Добавлено: 30-12-2010 20:29
шильдика на двигателе нет?

друг
Группа: Участники
Сообщений: 10
Добавлено: 30-12-2010 22:20
Буду на базе после нового года. Позаглядываю. Может удастся сфоткать шильдик. Выложу фото.

гроссмейстер
Группа: Администраторы
Сообщений: 642
Добавлено: 30-12-2010 22:32
надо было с этого начинать

друг
Группа: Участники
Сообщений: 10
Добавлено: 31-12-2010 00:46
Дело-то новое.Пока неизведанное.Поэтому с чего начинать было не сильно ясно. Пасиб за подсказку.

магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 356
Добавлено: 01-01-2011 05:18
Транс на 25 кВА однозначно.
Готового 25 кВА 220 (380) на 2*24 В не найдете, значит, необходимо ориентироваться на перемотку вторичных обмоток.
Возможен вариант тиристорного управления (вне бюджета) со вторички на 48 В.

друг
Группа: Участники
Сообщений: 10
Добавлено: 05-01-2011 20:57
Шильдика не нашел, к движку подлезть практически невозможно. Пошел другим путем - просто узнал марку и параметры.
Итак:
Тяговый двигатель постоянного тока МТ-4,6 напряжение 40 В, мощность 4,6кВт, потребляемый ток - не более 145 А, частота вращения — 1350, габариты — Ø280х380 мм, масса — 75кг

Есть там еще один движок,для привода гидравлики. Параметры устанавливаю.

друг
Группа: Участники
Сообщений: 10
Добавлено: 05-01-2011 21:09
электродвигатель гидроусилителя руля дпн-1,0
Напряжение 48 В, мощность 1 кВт, потребляемый ток - 35 А, частота вращения 2400 об/мин, масса 20 кг.

гроссмейстер
Группа: Администраторы
Сообщений: 642
Добавлено: 05-01-2011 22:12
вот МТ-4,6
http://www.oborud.info/product/print.php?11210&c=579

друг
Группа: Участники
Сообщений: 10
Добавлено: 05-01-2011 23:00
Ну так и я о том-же.
Тяговый двигатель МТ-4,6 : Напряжение 40 В, мощность 4,6кВт, потребляемый ток - не более 145 А, частота вращения — 1350
двигатель гидроусилителя дпн-1,0: Напряжение 48 В, мощность 1 кВт, потребляемый ток - 35 А, частота вращения 2400
Стоит задача: исходя из этих данных расчитать трансформатор для электроснабжения данных потребителей.

магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 356
Добавлено: 06-01-2011 00:36
Тип двигателя используемого с большими тяговыми моментами с обмоткой последовательного возбуждение.
P.s. Всего лишь дополнительная справочная информация.
Результат мой удручающий по сравнению с шильдиком, мощность более 3,5 раз меньше.
Характерная ошибка, когда мощность АКБ берут по максимальной зарядным А*ч, без учета допустимого минимального разряда.
Уточним.
Потребляемая мощность из сети при кпд двигателя = 0,8
(4,6+1)*0,8= 7 кВА
С запасом транс взял бы на 10 кВА с обмотками на 48 В.

друг
Группа: Участники
Сообщений: 10
Добавлено: 06-01-2011 01:04
Из батарейного отсека выходило две вилки по 24 вольта на каждой и втыкались в две розетки. Видать последовательно (в 48 Вольт) они соединяются уже после розеток.
Не хочется вносить конструкционные изменения в принципиальную схему погрузчика.

магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 356
Добавлено: 06-01-2011 12:45
На эту же мощность, с 2-я обмотками по 24 В.
Возможно есть готовые.

друг
Группа: Участники
Сообщений: 10
Добавлено: 06-01-2011 13:35
Подводя некоторые итоги:
Транс с двумя обмотками на 24 вольта и по 10 кВа мощьности в каждой обмотке?

магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 356
Добавлено: 06-01-2011 17:28
Наличие двойной мощности, наверное, не помешает никогда.
Все же, думаю, пуск производится на половинной мощности тр-ра:
2 обмотки по 24 В мощностью каждой обмотки по 5 кВА.
На АКБ было также: пуск при напряжении 24 В и на половинной емкости.

друг
Группа: Участники
Сообщений: 10
Добавлено: 07-01-2011 15:32
Именно так и происходит - педаль газа имеет два положения - стартовое и рабочее. Стартует погрузчик с половины батареи,потом подключается вторая половина.
Так что скажете,мотать вторички по 5 или 10 кВа?

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Форум энергетиков и электриков / Нужна информация / Трансформатор для электропогрузчика

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU