|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум энергетиков и электриков / Нужна информация / Трансформатор для электропогрузчика |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Master-bob друг Группа: Участники Сообщений: 10 |
Добавлено: 26-12-2010 23:35 |
Здравствуйте господа электрики. Нужен дельный совет толковых специалистов. Имею небольшое производство. В производстве завязан 3-х тонный электрический погрузчик КАНАШ. Питается от щелочных тяговых батарей. Батареи уже почти дохлые. Задался мыслью перевести погрузчик на кабельное питание. Первый шаг - изготовление трансформатора взамен батареи. Батарея состоит из 40 элементов по 1,2 вольта емкостью 450 амперчасов каждый. Батарея разделена на 2 секции по 20 элементов в каждой. Стартует с одной секции потом подхватывает вторую. Что посоветуете,чем можете помочь по данному вопросу. |
|
Салатау магистр Группа: Администраторы Сообщений: 356 |
Добавлено: 27-12-2010 19:38 |
АКБ обычно соединяют последовательно, раз 2 секции, будем считать они работают впараллель для увеличения мощности. Значит, 2 блока по 24В, мощность - 450*24=10 кВт*час*2=20 кВт*час Вот и исходите из этой мощности, где-то 25 кВА. Уточните напряжение ЭД, в АКБ секции м/б соединены последовательно и напряжение уже другое -48 В. |
|
Master-bob друг Группа: Участники Сообщений: 10 |
Добавлено: 27-12-2010 20:46 |
Двигатель 48 вольт. Получается что нужно мотать две вторички по 24 вольта и мощностью около 10-12кВА каждая? Сразу вопрос, не существует-ли в природе уже готовых трансформаторов с такими параметрами и если нет тогда на какой базе можно намотать транс с такими параметрами? |
|
Салатау магистр Группа: Администраторы Сообщений: 356 |
Добавлено: 27-12-2010 21:30 |
Не понятен пуск ЭД, величина напряжения секций. Раз ЭД на 48 В, возможно 2 секции по 48 В впараллель по 10-12 кВА, а может и 2 секции по 24 В последовательно по 25 кВА. |
|
Master-bob друг Группа: Участники Сообщений: 10 |
Добавлено: 30-12-2010 19:43 |
Напряжение секций 24 вольта, двигатель 48 вольт. Значит второй вариант - 2 секции по 24 вольта и 25 кВА последовательно. Кто может помочь расчитать такой трансформатор. Окно , кол-во витков первичким и вторички, сечение провода и.т.п. |
|
balmond гроссмейстер Группа: Администраторы Сообщений: 642 |
Добавлено: 30-12-2010 20:29 |
шильдика на двигателе нет? |
|
Master-bob друг Группа: Участники Сообщений: 10 |
Добавлено: 30-12-2010 22:20 |
Буду на базе после нового года. Позаглядываю. Может удастся сфоткать шильдик. Выложу фото. | |
balmond гроссмейстер Группа: Администраторы Сообщений: 642 |
Добавлено: 30-12-2010 22:32 |
надо было с этого начинать |
|
Master-bob друг Группа: Участники Сообщений: 10 |
Добавлено: 31-12-2010 00:46 |
Дело-то новое.Пока неизведанное.Поэтому с чего начинать было не сильно ясно. Пасиб за подсказку. | |
Салатау магистр Группа: Администраторы Сообщений: 356 |
Добавлено: 01-01-2011 05:18 |
Транс на 25 кВА однозначно. Готового 25 кВА 220 (380) на 2*24 В не найдете, значит, необходимо ориентироваться на перемотку вторичных обмоток. Возможен вариант тиристорного управления (вне бюджета) со вторички на 48 В. |
|
Master-bob друг Группа: Участники Сообщений: 10 |
Добавлено: 05-01-2011 20:57 |
Шильдика не нашел, к движку подлезть практически невозможно. Пошел другим путем - просто узнал марку и параметры. Итак: Тяговый двигатель постоянного тока МТ-4,6 напряжение 40 В, мощность 4,6кВт, потребляемый ток - не более 145 А, частота вращения — 1350, габариты — Ø280х380 мм, масса — 75кг Есть там еще один движок,для привода гидравлики. Параметры устанавливаю. |
|
Master-bob друг Группа: Участники Сообщений: 10 |
Добавлено: 05-01-2011 21:09 |
электродвигатель гидроусилителя руля дпн-1,0 Напряжение 48 В, мощность 1 кВт, потребляемый ток - 35 А, частота вращения 2400 об/мин, масса 20 кг. |
|
balmond гроссмейстер Группа: Администраторы Сообщений: 642 |
Добавлено: 05-01-2011 22:12 |
вот МТ-4,6 http://www.oborud.info/product/print.php?11210&c=579 |
|
Master-bob друг Группа: Участники Сообщений: 10 |
Добавлено: 05-01-2011 23:00 |
Ну так и я о том-же. Тяговый двигатель МТ-4,6 : Напряжение 40 В, мощность 4,6кВт, потребляемый ток - не более 145 А, частота вращения — 1350 двигатель гидроусилителя дпн-1,0: Напряжение 48 В, мощность 1 кВт, потребляемый ток - 35 А, частота вращения 2400 Стоит задача: исходя из этих данных расчитать трансформатор для электроснабжения данных потребителей. |
|
Салатау магистр Группа: Администраторы Сообщений: 356 |
Добавлено: 06-01-2011 00:36 |
Тип двигателя используемого с большими тяговыми моментами с обмоткой последовательного возбуждение. P.s. Всего лишь дополнительная справочная информация. Результат мой удручающий по сравнению с шильдиком, мощность более 3,5 раз меньше. Характерная ошибка, когда мощность АКБ берут по максимальной зарядным А*ч, без учета допустимого минимального разряда. Уточним. Потребляемая мощность из сети при кпд двигателя = 0,8 (4,6+1)*0,8= 7 кВА С запасом транс взял бы на 10 кВА с обмотками на 48 В. |
|
Master-bob друг Группа: Участники Сообщений: 10 |
Добавлено: 06-01-2011 01:04 |
Из батарейного отсека выходило две вилки по 24 вольта на каждой и втыкались в две розетки. Видать последовательно (в 48 Вольт) они соединяются уже после розеток. Не хочется вносить конструкционные изменения в принципиальную схему погрузчика. |
|
Салатау магистр Группа: Администраторы Сообщений: 356 |
Добавлено: 06-01-2011 12:45 |
На эту же мощность, с 2-я обмотками по 24 В. Возможно есть готовые. |
|
Master-bob друг Группа: Участники Сообщений: 10 |
Добавлено: 06-01-2011 13:35 |
Подводя некоторые итоги: Транс с двумя обмотками на 24 вольта и по 10 кВа мощьности в каждой обмотке? |
|
Салатау магистр Группа: Администраторы Сообщений: 356 |
Добавлено: 06-01-2011 17:28 |
Наличие двойной мощности, наверное, не помешает никогда. Все же, думаю, пуск производится на половинной мощности тр-ра: 2 обмотки по 24 В мощностью каждой обмотки по 5 кВА. На АКБ было также: пуск при напряжении 24 В и на половинной емкости. |
|
Master-bob друг Группа: Участники Сообщений: 10 |
Добавлено: 07-01-2011 15:32 |
Именно так и происходит - педаль газа имеет два положения - стартовое и рабочее. Стартует погрузчик с половины батареи,потом подключается вторая половина. Так что скажете,мотать вторички по 5 или 10 кВа? |
Страницы: 1 |
Форум энергетиков и электриков / Нужна информация / Трансформатор для электропогрузчика |