|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум энергетиков и электриков / Нужна информация / Установка УЗОФ на краны |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
beetle1 Группа: Участники Сообщений: 2 |
Добавлено: 21-02-2011 20:20 |
Нужен совет по установке УЗОФ на кран. Проблема в том что двигатель,который контролируется оным прибором запитан через двухполюсный контактор( третья фаза на прямую в двиг ). Дак вот какая хрень получается: 1. включаем главный контактор(запитан через УЗОФ) - УЗОФ в работе 2. Включаем двухполюсный контактор двигателя - все в норме 3. Отключаем двухполюсный контактор двигателя - УЗОФ отрабатывает, и отключает главный контактор. ВОПРОС: че блин сделать чтобы главный контактор не вырубало енять двухполюсный контактор двигателя на трехполюсный нельзя(не имеем права изменять схему крана),а установить УЗОФ обязан по предписанию Ростехнадзора. |
|
Салатау магистр Группа: Администраторы Сообщений: 356 |
Добавлено: 22-02-2011 12:36 |
Питание на электронный блок УЗОФ через клемник ХТ1, подано после главного контактора и электронный блок, который обязан контролировать цепь двухполюсного контактора на самом деле включен в цепь управления гл. контактора, который отсутствие напряжения на ЭД воспринимает как отсутствие питания для гл. контактора. Хотя при этом сами ТТ включены в цепь 2-х полюсного контактора. |
|
Восток магистр Группа: Администраторы Сообщений: 443 |
Добавлено: 23-02-2011 10:06 |
Выложите схему как вы его подключили Вот из рекомендаций установки УЗОФ Немаловажный момент. Есть соблазн установить УЗОФ сразу после линейного выключателя и защитить таким образом весь кран. Это неправильно, т.к. на кране также есть и однофазные потребители тока - типа фар освещения или отопителей кабины. При их включении будет разная нагрузка по фазам, и прибор сработает. Прибор УЗОФ следует устанавливать непосредственно на силовые провода, идущие к электродвигателю!! Если есть желание или необходимость защитить более одного двигателя, нужно приобрести еще один УЗОФ. |
|
Салатау магистр Группа: Администраторы Сообщений: 356 |
Добавлено: 24-02-2011 13:29 |
По моему, на кранах с троллеев снимается 380В, а по рельсам заземление, а раб. нуля нет вообще. Однофазная (220 В)не используется, а применяется 2-х фазная или через понижающий трансформатор и цепи управления на 380 В. ИМХО. На кранах с кабельным вводом такие УЗОФ при наличии рабочего нуля нельзя устанавливать по причине изложенном Восток. |
Страницы: 1 |
Форум энергетиков и электриков / Нужна информация / Установка УЗОФ на краны |