![]() |
| [ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
| On-line: |
| Форум энергетиков и электриков / Нужна информация / Нужна информация по электрическим машинам |
| Страницы: 1 |
|
| Автор | Сообщение |
|
IvanLaptev Группа: Участники Сообщений: 6 |
Добавлено: 11-01-2012 11:43 |
| Причина прогиба и перелома вала ротора у синхронных машин? | |
|
Салатау магистр Группа: Администраторы Сообщений: 356 |
Добавлено: 12-01-2012 08:38 |
|
1. Нарушена центровка с приводным механизмом. 2. При нормальной центровке, вышел из строя подшипник СМ или механизма. 3. При отсутствии вышесказанного, заводской брак-перекал вала. |
|
|
IvanLaptev Группа: Участники Сообщений: 6 |
Добавлено: 12-01-2012 20:34 |
|
|
|
Салатау магистр Группа: Администраторы Сообщений: 356 |
Добавлено: 12-01-2012 21:52 |
|
CГ, в режиме работы с номинальными нагрузками может иметь критические механические нагрузки на валу в вышеуказанных случаях, а также в ситуации недостаточно правильного обслуживания подшипников скольжения вала турбины. При этом исключаю деформацию скручиванию вала по причине перегруза генератора по электрической мощности, потому что вал расчитывается с большим механическим запасом. Небольшой люфт в подшипниках турбины может разрушить вал СГ. Защита. До банальности проста: своевременное восстановление и поддержание ресурса подшипников турбины и центровки самой турбины. Считаю, выход из строя вала является следствием неправильного состояния механизмов, связанных с ним. |
|
|
IvanLaptev Группа: Участники Сообщений: 6 |
Добавлено: 12-01-2012 22:00 |
|
Спасибо, очень помогли. |
|
|
Сельдерей бывалый Группа: Администраторы Сообщений: 227 |
Добавлено: 20-03-2012 21:14 |
|
Защита также контроль вибрации,датчики виброскорости,а ПЕЕС указаны нормы. |
| Страницы: 1 |
|
| Форум энергетиков и электриков / Нужна информация / Нужна информация по электрическим машинам |