паралельная работа эл.двигателей

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум энергетиков и электриков / Обмен опытом / паралельная работа эл.двигателей

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение


Группа: Участники
Сообщений: 4
Добавлено: 21-05-2009 21:43
помогите понять что происходит. два трехфазных электродвигателя включаются одним пускателем, вращают одинаковые дисбалансы, но раскручивается сначала один, а через 0,5 сек начинает раскручиваться второй. почему такое происходит?


Группа: Участники
Сообщений: 4
Добавлено: 25-05-2009 12:53
ВТОРОЙ ВООБЩЕ НЕ КРУТИТ 0.5 СЕКУНД ИЛИ МЕДЛЕННЕЕ РАСКРУЧИВАЕТСЯ?


Группа: Участники
Сообщений: 4
Добавлено: 30-05-2009 12:17
сначала не крутит 0,5 сек потом начинает раскручиватся, но это происходит не всегда. иногда раскручиваются синхронно. подшипники более тугие на том моторе, который начинает раскручиватся первым. после выключения первым останавливается двигатель который раскручивантся первым, а другой делает еще 1-2 оборота.


Группа: Участники
Сообщений: 4
Добавлено: 01-06-2009 12:02
а двигатели одинаковые?

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 45
Добавлено: 01-06-2009 21:09
у меня такое было как то на кране.....закончилось перемоткой обоих движков и их сделали абсолютно одинаковыми.

магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 670
Добавлено: 03-06-2009 19:07
Все дело в механике: смазка, подшипники, центровка и т.д.
Больше - никаких чудес.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 29
Добавлено: 20-07-2009 14:06
А мне кажеться сеть слабовата, напряжение просаживается. И пуск несинхронный. Плюс движки разные. Из за подшипников и смазки момент на валу может быть разный, а это влияет на пусковые токи...

магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 670
Добавлено: 20-07-2009 16:04
"А мне кажеться сеть слабовата, напряжение просаживается"... это Вы что имели ввиду?

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 29
Добавлено: 20-07-2009 17:14
"А мне кажеться сеть слабовата, напряжение просаживается"... это Вы что имели ввиду?

Потери напряжения большие, при пуске движков падает сильно.

магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 670
Добавлено: 20-07-2009 17:24
Вы вообще сейчас понимаете о чем говорите? Это ж какой должен быть двигатель ( мощный и конечно убитый ) чтобы садить напряжение. Сомневаюсь.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 29
Добавлено: 20-07-2009 17:38
Вы вообще сейчас понимаете о чем говорите? Это ж какой должен быть двигатель ( мощный и конечно убитый ) чтобы садить напряжение. Сомневаюсь.

Понимаю, Михалыч. Это может быть, так как пусковой ток может на порядок превышать номинальный, если сеть не грамотно спроектирована то напряжение будет садиться. Может связи длинные маленького сечения, трансформатор слабенький. Я конечно не утверждаю что в данном случае именно в этом проблема, но чисто теоретически это возможно.

магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 670
Добавлено: 20-07-2009 23:59
Ну не знаю - если только теоретически. А вообще раньше проэктировали будь здоров! У нас на одном объекте при запланированной мощности оборудования 32,5 кВт кабель заложили - АВВБбГ 3х70+1х50 (!). Вот так вот!

магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 642
Добавлено: 21-07-2009 23:53
Михалыч, а вы знаете, что есть такие группы электродвигателей, которые при пропадании напряжения и дальнейшем восстановлении его самозапускаются. Так вот у них сделана искуственная выдержка времени самозапуска каждого электродвигателя таким образом, чтобы двигатели запускались поочерёдно. А иначе напряжение так просядет, что хрен что запустится.

магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 670
Добавлено: 22-07-2009 11:30
Rustam, Вы видимо имели ввиду синхронные двигатели? Так там немного другая система...

магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 642
Добавлено: 22-07-2009 17:36
Асинхронные.

магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 670
Добавлено: 22-07-2009 18:48
Сказать по-правде с такими асинхронными двигателями мне сталкиваться не приходилось. А где такие двигатели применяются? И с чего Вы взяли, что речь идет именно о таких ( включаются - одним пускателем ! )?

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 29
Добавлено: 23-07-2009 08:48
Самозапускаться может любой трёхфазный асинхронник, должны только выполниться условия для самозапуска, тоесть достаточное напряжение и частота, чтобы двигатель мог развить достаточный момент. другой вопрос что не все двигатели целесообразно самозапускать, особенно те которые запускаются с помощью специальной пусковой аппаратуры.


Группа: Участники
Сообщений: 2
Добавлено: 18-03-2010 10:34
В детстве наблюдал как включается уличное освещение (лампы накаливания). Они включались не одновременно, а по очереди. После того как лампа загоралась, ее сопротивление увеличивалось и появлялись условия для включения следующей. При подаче напряжения, потребляемый ток равен току кз за двигателем, напряжение понижается как раз (обычно) на 0,5 сек. После разворота первого ЭДВ его ток уменьшается в 7 раз, напряжение возрастает и разворачивается второй ЭДВ.


Группа: Участники
Сообщений: 4
Добавлено: 18-03-2010 20:07
СПАСИБО!!!! это наверное то

магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Добавлено: 19-03-2010 00:05
Вы не обратили внимание на ответ sakrej
Он правильно вам подметил на разность в обмотках двигателей.
Особенно это заметно на козловых кранах, где стоят асинхранные эл. двигатели на передвижение.


Группа: Участники
Сообщений: 4
Добавлено: 19-03-2010 21:51
двигатели стоят на вибропогружателе. обмотки заводские (не перематывались) мощность каждого по 30квт. когда происходило описываемое явление вибратор был подключен кабелем длиной 100м переменного сечения (из кусков) от 35 до 70 мм.кв. (так сложилось исторически) потом включили его в другом месте на кабель дл 35 м сечением 70мм.кв и стали они запускаться одновременно, так что ,думаю, в данном случае grushaviktor прав.

магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Добавлено: 19-03-2010 23:30
2 rapov
Нужно давать правильно информацию. Так как то что вы написали в последнем сообщении, в диагностики имеет огромное значение.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Форум энергетиков и электриков / Обмен опытом / паралельная работа эл.двигателей

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU