Нужен совет: генератор220+трансформатор+2эл.двиг.постоянного тока на ЛОДКУ!

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум энергетиков и электриков / Вопросы / Нужен совет: генератор220+трансформатор+2эл.двиг.постоянного тока на ЛОДКУ!

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение


Группа: Участники
Сообщений: 2
Добавлено: 24-12-2008 15:28
День добрый уважаемые форумчане!
Построил плоскодонную лодку для "матрасного" туризма. Размер 4,7 на 1,65 м. Скорее это можно отнести к плоту, чем к лодке. Обводов нет поэтому о скорости речи быть не может, да и не нужна скорость. Все подвесные моторы не расчитаны для малых скоростей и не хочется пока такой мотор. А вот очень мне хочется поставить 2 эл. двигателя сзади по бокам, примерно по 300-400ватт. типа как в танке: два рычага управления и никакого руля. Походы предполагаются многодневные, плюс к этому постоянно нужно220 вольт, поэтому речь об аккумуляторе не идет вообще. Хочу поставить 1000 вт.ный генератор, понижающий трансформатор с выпрямителем на 12 или 24 в. и два мотрора постоянного тока 12 или 24в. Можно конечно и 2 мотора 220в., но как-то боязно, вода ведь рядом. И в управлении проблемы (реверс, регулировка мощности) как это вообще решается не знаю.
Хочется услышать мнение по данному вопросу.
Что лучше 220в.пер., 12 или 24 постоянное?
Насколько реально сделать 2 движка по 220 в. пер.?
Особенно интересен вопрос потерь при всех вариантах?
Ну может какие ещё соображения есть?

мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 72
Добавлено: 04-02-2009 21:29
мдя... не перевелись еще Кулибины

1. как вы для 220В собираетесь делать защиту (от влажности я имею в виду)? а если кувырнетесь? тьфу-тьфу конечно, но я вам тогда не завидую...
2. это уже получится не лодка, а самопередвижная мини-электростанция))))))))))))) а если установить генератор помощнее, то сразу можно поставить холодильник, видеодвойку...
3. что такое 800 ватт? это 1 л.с. хватит ли?


Группа: Участники
Сообщений: 6
Добавлено: 21-03-2009 17:20
проблем с реверсом и регулировкой оборотов по переменному току нет. Есть проблема стоимости оборудования для регулировки, а именно частотного преобразователя. Частотник имеет хорошие характеристики по потерям, применяется как энергосберегающая установка, имеет кучу регулировок. Можно даже круиз контроль на Вашу лодку смастерить при желании.

друг
Группа: Участники
Сообщений: 14
Добавлено: 20-05-2009 14:05
Набираем батарею аккумуляторов от элинструмента, преобразователь напряжения 12-220v (несложно самому собрать),двигатель от кофемолки 20 000 оборотов,фазовый регулятор мощности на К1182ПМ1 и симисторе ВТА140 (не больше спичечной коробки), капроновый редуктор 1:10, воздушный винт D-1,2м и Вы не только поплывете, либо поедите, но и полетите! Скорость подъема только 40км/час.Дарю идею!

друг
Группа: Участники
Сообщений: 14
Добавлено: 20-05-2009 14:07
P.S.А от влаги защитить как два пальца!

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 45
Добавлено: 26-05-2009 22:28
День добрый уважаемые форумчане!
Построил плоскодонную лодку для "матрасного" туризма. Размер 4,7 на 1,65 м. Скорее это можно отнести к плоту, чем к лодке. Обводов нет поэтому о скорости речи быть не может, да и не нужна скорость. Все подвесные моторы не расчитаны для малых скоростей и не хочется пока такой мотор. А вот очень мне хочется поставить 2 эл. двигателя сзади по бокам, примерно по 300-400ватт. типа как в танке: два рычага управления и никакого руля. Походы предполагаются многодневные, плюс к этому постоянно нужно220 вольт, поэтому речь об аккумуляторе не идет вообще. Хочу поставить 1000 вт.ный генератор, понижающий трансформатор с выпрямителем на 12 или 24 в. и два мотрора постоянного тока 12 или 24в. Можно конечно и 2 мотора 220в., но как-то боязно, вода ведь рядом. И в управлении проблемы (реверс, регулировка мощности) как это вообще решается не знаю.
Хочется услышать мнение по данному вопросу.
Что лучше 220в.пер., 12 или 24 постоянное?
Насколько реально сделать 2 движка по 220 в. пер.?
Особенно интересен вопрос потерь при всех вариантах?
Ну может какие ещё соображения есть?


ММддяяя значит генератор с выходом 220 небоязно , а двигун после него значит боязно
Идея интересная и от влаги защитить можно,а насчет управления можно рычаги кнопками заменить и все возможно


Группа: Участники
Сообщений: 3
Добавлено: 28-05-2009 15:57
не оправданные ни чем трудности, купи двигатель на бензине, как у моторной лодки


Группа: Участники
Сообщений: 1
Добавлено: 31-05-2009 17:02
Меня волнует та же проблема, но я хочу поставить подобный агрегат на велосипед.
Смысл в следующем – на велосипеде стационарно крепиться электродвигатель, он мешать а главное тормозить колесо не будет (думаю что-то типа стартера от Оки). А силовой агрегат с бензиновым двигателем и генератором вешать в какой ни будь корзине, только когда едешь в дальняк.
Преимущества:
1) Легко снять и поставить выдернул штекер, отцепил ручку газа и всё.
2) В стране дураков и на велосипед с моторчиком могут заставить получать права, проходить техосмотр и т.д. но буду заводить только за городом.
Посоветуйте, какой взять генератор. Ну и вообще мысли на этот счёт.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 45
Добавлено: 01-06-2009 11:50
помнится раньше был мопед с педалями.....

магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 670
Добавлено: 04-06-2009 12:14
110кВ, пожалуйста, поделитесь опытом по поводу регулировки оборотов в двигателе переменного тока. А Автодому хочу сказать, что 220В и вода - самое нелепое сочетание в плане безопасности!
Мотор лодочный - правильное решение.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Форум энергетиков и электриков / Вопросы / Нужен совет: генератор220+трансформатор+2эл.двиг.постоянного тока на ЛОДКУ!

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU