Помогите советом.

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум энергетиков и электриков / Вопросы / Помогите советом.

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение


Группа: Участники
Сообщений: 1
Добавлено: 29-01-2010 17:44
Приобрели 5-Квт. 3-х фазный тепловентилятор для клуба. В процесе подключения оказалось нет одной фазы со счетчика. Прроверить никак нельзя, потому что счетчик и входной автомат опломбированы. Можно ли обойтись без одной фазы, что б работал тепловентилятор на 2-х фазах? Заранее спасибо всем, кто ответил!

бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 62
Добавлено: 29-01-2010 22:41
Отсутствие одной из фаз в данном случае - это авария(!). Если мотор трёхфазный, можно, конечно, попытаться включить его с использованием конденсатора (из расчёта 50мФ на каждый киловатт мощности, при Uраб не менее 400 В) по однофазной схеме. Спирали придётся запараллелить и подключить к имеющимся двум фазам (380В). Возможны другие "кулибинские" варианты. Главное - не напутать. Теплопроизводительность в любом случае снизится. И вопрос: выдержит ли автомат сведённую (перекошенную) нагрузку?.
Как бы не было это сложно, лучше всего - "найти" третью фазу.

магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Добавлено: 30-01-2010 02:32
Вызывайте электросети и пусть они проверяют. Снимают пломбы, смотрят контакты. Не нужно проявлять беспечность.

магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 670
Добавлено: 30-01-2010 10:39
Если ввод и учет 3-х фазный - обращайтесь к сетевикам. Новое оборудование перестраивать просто не серьезно. Уж лучше замените на однофазное.

магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 642
Добавлено: 30-01-2010 16:26
Не исключено, что двигатель вентилятора - однофазный. В паспорте должна быть схема. Тогда можно выйти из положения.

магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Добавлено: 30-01-2010 16:32
Не исключено, что двигатель вентилятора - однофазный. В паспорте должна быть схема. Тогда можно выйти из положения.

Да не из положения нужно исходить а устранять неисправность и срочно.

магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 642
Добавлено: 30-01-2010 16:50
Да не из положения нужно исходить а устранять неисправность и срочно.
Согласен.


Группа: Участники
Сообщений: 2
Добавлено: 18-03-2010 10:11
При отсутствии одной фазы двигатель остается в неполнофазном режиме, а не на двух фазах. Через две оставшиеся обмотки протекает ток совершенно не сдвинутый по фазам. Режим ЭДВ - однофазный. МТЗ с выдержкой времени или тепловые защиты.

магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Добавлено: 18-03-2010 11:52
При отсутствии одной фазы, он вначале погудит, а потом сгорит

магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 642
Добавлено: 18-03-2010 12:16
grushaviktor, вы когда-нибудь слышали про существование РКФ - реле контроля фаз? Как вы думаете, зачем его придумали, если по-вашему всё так просто?


Группа: Участники
Сообщений: 7
Добавлено: 30-04-2010 14:50
Лучше обратится в Энергосбыт или Сети, а то вам ещё могут впаять недоучёт при проверке, вдруг 1 фаза отвалилась

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 56
Добавлено: 27-07-2010 21:21
Незнакомое обозначение. Это светильник?

магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Добавлено: 27-07-2010 23:23
А смысл включения на 220 В
Реле РКЗ (реле контроля и защиты)
при перегрузке по току недопустимой продолжи­тельности;
при недогрузке (холостом ходе) электроустановки;
при перекосе фаз по току;
при обрыве любой фазы.



магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 316
Добавлено: 27-07-2010 23:40
можно ли подключать РКЗ-500 380V на напряжение 220V
Вопрос поставлен некорректно и не вежливо: Вы не расшифровали обозначение и, вдобавок влезли в чужую тему. Если г-н Восток прав, и Вы говорите о реле защиты, то и в этом случае непонятно, что такое «напряжение 220V»? Если у Вас 3 фазы, 220в, то, т.к. реле, судя по описанию, коммутирует нагрузку пускателем, то ему (реле) все равно, какое напряжение коммутировать. А питается реле от 220В.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ http://rkzrkd.ru/?page=9
Реле коммутируют электрическую цепь переменного тока от 0,03 до 1,5 А при напряжении до 380 В и рассчитаны на управление магнитными пускателями и контакторами от 0 до VI величины.
Габаритные размеры реле - не более 105х75х78, масса реле не более 500 гр.
Питание реле: ~220 В, 50 Гц;
Предусмотрена дополнительная защита от перенапряжений в питающей цепи.
Мощность, потребляемая от сети, не более 25 ВА.


Группа: Участники
Сообщений: 2
Добавлено: 29-07-2010 19:46
можно ли подключать РКЗ-500 380V на напряжение 220V
Вопрос поставлен некорректно и не вежливо: Вы не расшифровали обозначение и, вдобавок влезли в чужую тему. Если г-н Восток прав, и Вы говорите о реле защиты, то и в этом случае непонятно, что такое «напряжение 220V»? Если у Вас 3 фазы, 220в, то, т.к. реле, судя по описанию, коммутирует нагрузку пускателем, то ему (реле) все равно, какое напряжение коммутировать. А питается реле от 220В.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ http://rkzrkd.ru/?page=9
Реле коммутируют электрическую цепь переменного тока от 0,03 до 1,5 А при напряжении до 380 В и рассчитаны на управление магнитными пускателями и контакторами от 0 до VI величины.
Габаритные размеры реле - не более 105х75х78, масса реле не более 500 гр.
Питание реле: ~220 В, 50 Гц;
Предусмотрена дополнительная защита от перенапряжений в питающей цепи.
Мощность, потребляемая от сети, не более 25 ВА.


магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 316
Добавлено: 31-07-2010 02:32
Любопытно: господа модераторы, зачем нужно было удалять вопрос по РКЗ-500? Он, конечно, не на месте, но, ведь уже 3 ответа на него были!!! А теперь эти ответы как-то не нормально смотрятся. Ну, или уж удалили бы вместе с ответами. И еще. Г-н shenov.as, зачем Вы скопировали мой ответ?


Группа: Участники
Сообщений: 8
Добавлено: 19-08-2010 09:28
Привет всем,по мостовому крану есть проблема...на контроллере большого подъёма стало 'пробивать'между 2 контактами,и только на вира на силовых контактах.После чистки контактов и протирки подъём может проработать несколько часов и потом снова пробой

магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Добавлено: 19-08-2010 10:49
Контролере или контакторе?
И что вы имеете ввиду пробой, его последствия что при этом происходит?


Группа: Участники
Сообщений: 8
Добавлено: 19-08-2010 13:25
в контроллере


Группа: Участники
Сообщений: 8
Добавлено: 19-08-2010 13:27
бывает на вира включение происходит нормально,затем с нулевого положения происходит отключение главного контактора,а потом может и хлопок в контроллере и выбивает вводной автомат


Группа: Участники
Сообщений: 8
Добавлено: 19-08-2010 13:33
насчёт пробоя-имеется в виду следующее:1 фаза идёт напрямую,а 2 через контроллер,при замыкании на вира включется 1 пара контактов,другая на майна разомкнута.Так вот между контактами вира и майна и происходит иногда к.з.

магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Добавлено: 19-08-2010 19:44
Вот немного прояснилось.
У вас где то в цепи поступает команда при замкнутых контактах вира,
на майна что приводит к межфазному КЗ.
Думаю что скорей всего причина в кабеле управления что идет на тельфер. У вас пускатели на вира майна стоят в кабине или на тельфере.


Группа: Участники
Сообщений: 8
Добавлено: 20-08-2010 04:37
пускатели стоят только на ход моста,ход тележки,малый и большой подъём работают через контроллеры


Группа: Участники
Сообщений: 8
Добавлено: 20-08-2010 07:41
кран мостовой,наверху ездит тележка,управление с кабины.Это не кран-балка,там с пульта по кабелю управление идёт на пускатели

магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Добавлено: 20-08-2010 10:31
Какой тип мостового крана. И тип контролера.


Группа: Участники
Сообщений: 8
Добавлено: 21-08-2010 15:50
ну вроде прояснилось,на кране КВ связаны между собой,в 1-м контакт круглый(КУ701 концевой)оторвался и был просто прижат,вот там видать то был контакт то нет.А хлопало в контроллере потому,что на вира с грузом пропадал контакт,в результате под нагрузкой и происходило типа к.з.


Группа: Участники
Сообщений: 8
Добавлено: 21-08-2010 15:51
контроллер ККТ-51

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Форум энергетиков и электриков / Вопросы / Помогите советом.

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU