|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум энергетиков и электриков / Вопросы / Помогите советом. |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение | |
вова Группа: Участники Сообщений: 1 |
Добавлено: 29-01-2010 17:44 | |
Приобрели 5-Квт. 3-х фазный тепловентилятор для клуба. В процесе подключения оказалось нет одной фазы со счетчика. Прроверить никак нельзя, потому что счетчик и входной автомат опломбированы. Можно ли обойтись без одной фазы, что б работал тепловентилятор на 2-х фазах? Заранее спасибо всем, кто ответил! | ||
usernik бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 62 |
Добавлено: 29-01-2010 22:41 | |
Отсутствие одной из фаз в данном случае - это авария(!). Если мотор трёхфазный, можно, конечно, попытаться включить его с использованием конденсатора (из расчёта 50мФ на каждый киловатт мощности, при Uраб не менее 400 В) по однофазной схеме. Спирали придётся запараллелить и подключить к имеющимся двум фазам (380В). Возможны другие "кулибинские" варианты. Главное - не напутать. Теплопроизводительность в любом случае снизится. И вопрос: выдержит ли автомат сведённую (перекошенную) нагрузку?. Как бы не было это сложно, лучше всего - "найти" третью фазу. |
||
Восток магистр Группа: Администраторы Сообщений: 443 |
Добавлено: 30-01-2010 02:32 | |
Вызывайте электросети и пусть они проверяют. Снимают пломбы, смотрят контакты. Не нужно проявлять беспечность. | ||
Михалыч магистр Группа: Администраторы Сообщений: 670 |
Добавлено: 30-01-2010 10:39 | |
Если ввод и учет 3-х фазный - обращайтесь к сетевикам. Новое оборудование перестраивать просто не серьезно. Уж лучше замените на однофазное. | ||
Rustam магистр Группа: Администраторы Сообщений: 642 |
Добавлено: 30-01-2010 16:26 | |
Не исключено, что двигатель вентилятора - однофазный. В паспорте должна быть схема. Тогда можно выйти из положения. | ||
Восток магистр Группа: Администраторы Сообщений: 443 |
Добавлено: 30-01-2010 16:32 | |
Да не из положения нужно исходить а устранять неисправность и срочно. |
||
Rustam магистр Группа: Администраторы Сообщений: 642 |
Добавлено: 30-01-2010 16:50 | |
|
||
grushaviktor Группа: Участники Сообщений: 2 |
Добавлено: 18-03-2010 10:11 | |
При отсутствии одной фазы двигатель остается в неполнофазном режиме, а не на двух фазах. Через две оставшиеся обмотки протекает ток совершенно не сдвинутый по фазам. Режим ЭДВ - однофазный. МТЗ с выдержкой времени или тепловые защиты. | ||
Восток магистр Группа: Администраторы Сообщений: 443 |
Добавлено: 18-03-2010 11:52 | |
При отсутствии одной фазы, он вначале погудит, а потом сгорит | ||
Rustam магистр Группа: Администраторы Сообщений: 642 |
Добавлено: 18-03-2010 12:16 | |
grushaviktor, вы когда-нибудь слышали про существование РКФ - реле контроля фаз? Как вы думаете, зачем его придумали, если по-вашему всё так просто? | ||
migro Группа: Участники Сообщений: 7 |
Добавлено: 30-04-2010 14:50 | |
Лучше обратится в Энергосбыт или Сети, а то вам ещё могут впаять недоучёт при проверке, вдруг 1 фаза отвалилась | ||
Игр бывалый Группа: Участники Сообщений: 56 |
Добавлено: 27-07-2010 21:21 | |
Незнакомое обозначение. Это светильник? | ||
Восток магистр Группа: Администраторы Сообщений: 443 |
Добавлено: 27-07-2010 23:23 | |
А смысл включения на 220 В Реле РКЗ (реле контроля и защиты) при перегрузке по току недопустимой продолжительности; при недогрузке (холостом ходе) электроустановки; при перекосе фаз по току; при обрыве любой фазы. |
||
vvv магистр Группа: Администраторы Сообщений: 316 |
Добавлено: 27-07-2010 23:40 | |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ http://rkzrkd.ru/?page=9 Реле коммутируют электрическую цепь переменного тока от 0,03 до 1,5 А при напряжении до 380 В и рассчитаны на управление магнитными пускателями и контакторами от 0 до VI величины. Габаритные размеры реле - не более 105х75х78, масса реле не более 500 гр. Питание реле: ~220 В, 50 Гц; Предусмотрена дополнительная защита от перенапряжений в питающей цепи. Мощность, потребляемая от сети, не более 25 ВА. |
||
shenov.as Группа: Участники Сообщений: 2 |
Добавлено: 29-07-2010 19:46 | |
|
||
vvv магистр Группа: Администраторы Сообщений: 316 |
Добавлено: 31-07-2010 02:32 | |
Любопытно: господа модераторы, зачем нужно было удалять вопрос по РКЗ-500? Он, конечно, не на месте, но, ведь уже 3 ответа на него были!!! А теперь эти ответы как-то не нормально смотрятся. Ну, или уж удалили бы вместе с ответами. И еще. Г-н shenov.as, зачем Вы скопировали мой ответ? | ||
Ампер Группа: Участники Сообщений: 8 |
Добавлено: 19-08-2010 09:28 | |
Привет всем,по мостовому крану есть проблема...на контроллере большого подъёма стало 'пробивать'между 2 контактами,и только на вира на силовых контактах.После чистки контактов и протирки подъём может проработать несколько часов и потом снова пробой | ||
Восток магистр Группа: Администраторы Сообщений: 443 |
Добавлено: 19-08-2010 10:49 | |
Контролере или контакторе? И что вы имеете ввиду пробой, его последствия что при этом происходит? |
||
Ампер Группа: Участники Сообщений: 8 |
Добавлено: 19-08-2010 13:25 | |
в контроллере | ||
Ампер Группа: Участники Сообщений: 8 |
Добавлено: 19-08-2010 13:27 | |
бывает на вира включение происходит нормально,затем с нулевого положения происходит отключение главного контактора,а потом может и хлопок в контроллере и выбивает вводной автомат | ||
Ампер Группа: Участники Сообщений: 8 |
Добавлено: 19-08-2010 13:33 | |
насчёт пробоя-имеется в виду следующее:1 фаза идёт напрямую,а 2 через контроллер,при замыкании на вира включется 1 пара контактов,другая на майна разомкнута.Так вот между контактами вира и майна и происходит иногда к.з. | ||
Восток магистр Группа: Администраторы Сообщений: 443 |
Добавлено: 19-08-2010 19:44 | |
Вот немного прояснилось. У вас где то в цепи поступает команда при замкнутых контактах вира, на майна что приводит к межфазному КЗ. Думаю что скорей всего причина в кабеле управления что идет на тельфер. У вас пускатели на вира майна стоят в кабине или на тельфере. |
||
Ампер Группа: Участники Сообщений: 8 |
Добавлено: 20-08-2010 04:37 | |
пускатели стоят только на ход моста,ход тележки,малый и большой подъём работают через контроллеры | ||
Ампер Группа: Участники Сообщений: 8 |
Добавлено: 20-08-2010 07:41 | |
кран мостовой,наверху ездит тележка,управление с кабины.Это не кран-балка,там с пульта по кабелю управление идёт на пускатели | ||
Восток магистр Группа: Администраторы Сообщений: 443 |
Добавлено: 20-08-2010 10:31 | |
Какой тип мостового крана. И тип контролера. | ||
Ампер Группа: Участники Сообщений: 8 |
Добавлено: 21-08-2010 15:50 | |
ну вроде прояснилось,на кране КВ связаны между собой,в 1-м контакт круглый(КУ701 концевой)оторвался и был просто прижат,вот там видать то был контакт то нет.А хлопало в контроллере потому,что на вира с грузом пропадал контакт,в результате под нагрузкой и происходило типа к.з. | ||
Ампер Группа: Участники Сообщений: 8 |
Добавлено: 21-08-2010 15:51 | |
контроллер ККТ-51 |
Страницы: 1 |
Форум энергетиков и электриков / Вопросы / Помогите советом. |