Асинхронный двигатель

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум энергетиков и электриков / Вопросы / Асинхронный двигатель

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение


Группа: Участники
Сообщений: 2
Добавлено: 12-08-2015 20:07
На пило раме заменили мотор, стоял 7,5 квт. часто перегорали.Поставили 11 квт. работает, но греется.Почему?

магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 670
Добавлено: 15-08-2015 11:48
А какой двигатель по паспорту должен быть установлен на пилораме?

магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 316
Добавлено: 23-08-2015 21:32
А что значит – "греется"? Насколько греется? Чем мерили? Просто, для разных классов изоляции своя допустимая температура. Класс пишется на бирке двигателя. Условно можно считать, что, при температуре окружающей среды до 40 гр.С, для двигателей с изоляцией класса А температура корпуса не должна превышать 80гр, для Е - 95гр, для В – 105гр, для F – 130гр, для Н – 155гр. Есть еще класс С, но это уже что-то запредельное.
Теперь, если Ваш двигатель действительно греется.
Прежде всего, какое напряжение на клеммах двигателя? Если напряжение при работе падает больше, чем на 5% (360В), то ток двигателя существенно растет. Напряжение может падать, если, например, тонкие подводящие провода.
Кроме того, а какое дерево Вы пилите, и для какого пило рама предназначена? Просто, пилить дуб, и пилить сосну – нужны разные мощности.
В общем, если Ваш двигатель действительно греется, посмотрите напряжение, ток, сечение и длину проводов как к двигателю, так и к шкафу. Если не найдете причину, расскажите, что Вы определили, думаю, что-то сообща сообразим.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Форум энергетиков и электриков / Вопросы / Асинхронный двигатель

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU