Установка УЗОФ на краны

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум энергетиков и электриков / Нужна информация / Установка УЗОФ на краны

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение


Группа: Участники
Сообщений: 2
Добавлено: 21-02-2011 20:20
Нужен совет по установке УЗОФ на кран. Проблема в том что двигатель,который контролируется оным прибором запитан через двухполюсный контактор( третья фаза на прямую в двиг ). Дак вот какая хрень получается:
1. включаем главный контактор(запитан через УЗОФ) - УЗОФ в работе
2. Включаем двухполюсный контактор двигателя - все в норме
3. Отключаем двухполюсный контактор двигателя - УЗОФ отрабатывает, и отключает главный контактор.
ВОПРОС: че блин сделать чтобы главный контактор не вырубало
енять двухполюсный контактор двигателя на трехполюсный нельзя(не имеем права изменять схему крана),а установить УЗОФ обязан по предписанию Ростехнадзора.

магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 356
Добавлено: 22-02-2011 12:36
Питание на электронный блок УЗОФ через клемник ХТ1, подано после главного контактора и электронный блок, который обязан контролировать цепь двухполюсного контактора на самом деле включен в цепь управления гл. контактора, который отсутствие напряжения на ЭД воспринимает как отсутствие питания для гл. контактора. Хотя при этом сами ТТ включены в цепь 2-х полюсного контактора.

магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Добавлено: 23-02-2011 10:06
Выложите схему как вы его подключили

Вот из рекомендаций установки УЗОФ

Немаловажный момент. Есть соблазн установить УЗОФ сразу после линейного выключателя и защитить таким образом весь кран. Это неправильно, т.к. на кране также есть и однофазные потребители тока - типа фар освещения или отопителей кабины. При их включении будет разная нагрузка по фазам, и прибор сработает. Прибор УЗОФ следует устанавливать непосредственно на силовые провода, идущие к электродвигателю!! Если есть желание или необходимость защитить более одного двигателя, нужно приобрести еще один УЗОФ.

магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 356
Добавлено: 24-02-2011 13:29
По моему, на кранах с троллеев снимается 380В, а по рельсам заземление, а раб. нуля нет вообще.
Однофазная (220 В)не используется, а применяется 2-х фазная или через понижающий трансформатор и цепи управления на 380 В.
ИМХО.
На кранах с кабельным вводом такие УЗОФ при наличии рабочего нуля нельзя устанавливать по причине изложенном Восток.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Форум энергетиков и электриков / Нужна информация / Установка УЗОФ на краны

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU