Отвечаю на вопросы

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Фан-клуб Ирины Волчок / Книги / Отвечаю на вопросы

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 116 117 118  ...... 144 145 146 147 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

Группа: Участники
Сообщений: 1040
Добавлено: 17-09-2017 13:09
я никогда не слышала о таких командах. Знаю, что у шоуменов бывают команды поддержки, антрепренеры, гримеры, еще кто-то. А про авторов ничего не знаю. Или речь идет об авторах самиздата?

Нет, я имела ввиду не самиздат, а именно популярных авторов... Вот, например, Марина Серова, это же просто бренд, а на самом деле под этим псевдонимом трудится целая команда...

Группа: Участники
Сообщений: 1313
Добавлено: 17-09-2017 19:29
Вот, например, Марина Серова, это же просто бренд, а на самом деле под этим псевдонимом трудится целая команда...

Selena, насколько я знаю, трудится целая команда СОАВТОРОВ. Один придумывает сюжет, другой пишет диалоги, третий - основной текст, четвертый еще что-нибудь - каждый то, что у него лучше получается. А все равно считается, что автор один - Марина Серова. И гонорар, стало быть, один, а уж как там делят между собой этот гонорар соавторы, это их личное дело. Вот так мне когда-то объясняли. Вряд ли при таком раскладе у соавторов есть возможность нанимать еще каких-то специальных людей для организации пиара или хотя бы для приличной вычитки текста.
Я знаю, что некоторым авторам помогли "раскрутиться" издательства, взяв на себя организацию выступлений на ТВ, публикаций в газетах доброжелательных критических статей, выпуск рекламных плакатов или, например, календариков. Есть авторы, которые заплатили за такую "раскрутку" сами. Есть авторы, в рекламу книг которых вбухали страшные деньги спонсоры или даже богатые друзья. Но это все разовые меры, к тому же в большинстве случаев это не приводит к ожидаемому результату. Как и любая реклама. Обратили внимание - кинулись покупать - через неделю увидели другую рекламу - обратили внимание - кинулись покупать... О первой рекламе тут же забыли. Тем более, если продукт, так сказать, не вызвал острого интереса и желания потреблять его и дальше. Для поддержания постоянного интереса нужны постоянные финансовые вливания в рекламу, а это не по силам ни отдельным авторам, ни целым издательствам. Слишком быстро меняется мода, слишком много появляется новых авторов, слишком широкие возможности для читателей предоставляет интернет. Реклама, как правило, не окупается.
Есть еще литературные агенты. И даже вроде бы предлагают свои услуги писателям, где-то в интернете я видела такое объявление. Работа литературного агента - пристраивать книги писателей в издательства, договариваться о гонораре, проверять договоры... Может быть, еще какие-то бюрократические вопросы улаживать. За что литературные агенты получают процент с авторского гонорара. Но я совершенно не представляю, зачем эти агенты нужны популярным авторам, которых и без посредников охотно принимают в издательствах.

Группа: Участники
Сообщений: 108
Добавлено: 17-09-2017 21:08
Ирина, а вас издательства нигде не рекламировали? Я ничего такого не видела, ни на ТВ, ни в печатных изданиях, только много отзывов в интернете. Может, пропустила чего?

Группа: Участники
Сообщений: 1313
Добавлено: 18-09-2017 13:10
Ольга, я об этом не знаю. Предлагали какие-то мероприятия, но эти мероприятия предполагали мое участие, и я не согласилась. Радиопостановка по одной из книг может считаться рекламой? И еще публикация рейтинга в специализированном журнале "Издательский бизнес". Или "Книжный бизнес", не помню. Но такие публикации - это реклама, рассчитанная не на читателей, а на бизнесменов. Точнее - на оптовиков, которым таким образом подсказывают, что можно закупать большими тиражами, не особо рискуя.

Группа: Участники
Сообщений: 1040
Добавлено: 19-09-2017 20:43
Ирина , я слышала, некоторые самиздатовские авторы говорили, что пишут текст книги не по порядку... Допустим, сначала пишут начало, потом описывают кульминацию, которая идёт где-то в середине романа, потом возвращаются и продолжают писать начало... Такой способ вообще возможен для написания романа?

Группа: Участники
Сообщений: 1313
Добавлено: 20-09-2017 10:18
Такой способ вообще возможен для написания романа?

Selena, для меня - невозможен. Для меня это примерно так же, как сначала жить сегодня, потом вдруг оказаться в следующем году, а потом вернуться опять в настоящее.
Но я знаю, что некоторые авторы умеют так писать. Наверное, они заранее знают, что случится с героями в будущем, это будущее им интересней, вот они и записывают то, что интересней. Или чтобы не забыть. А я не знаю, что случится в следующей главе, до следующей главы персонажам еще дожить нужно. А в жизни мало ли что бывает. Ну, допустим, середина уже написана, надо возвращаться к началу. И тут вдруг появляется новый персонаж, совершенно не предусмотренный, как бывает в жизни. Появляется, влияет на события, события развиваются не по тому пути, который должен привести к уже написанной середине... И что делать? переписывать середину, выбрасывать уже написанное, убивать непредусмотренного персонажа? Править, переписывать, менять я просто не умею.

Группа: Участники
Сообщений: 137
Добавлено: 29-09-2017 00:14
Для меня это примерно так же, как сначала жить сегодня, потом вдруг оказаться в следующем году, а потом вернуться опять в настоящее.

Ирина, я все время над этим думаю, представляю, как вы проживаете книгу, когда пишете. И тогда, кажется, поняла, почему у вас сейчас получается долго. Вы же писали, что начали несколько книг сразу. Если каждую вот так проживать, то ведь переключаться на другую, проживать ее тоже, потом еще на какую-то другую? Это ведь как несколько жизней одновременно? Не могу представить. Может быть, вам сначала одну до конца дописать, чтобы на другие не отвлекаться? Очень хочется новенького.

Группа: Участники
Сообщений: 1313
Добавлено: 29-09-2017 10:56
Полуночница, наверное, это чем-то похоже на вживание в каждую книгу. Переключаться на другую жизнь действительно трудно. Но это все-таки не мои жизни, чужие, так что никакого раздвоения личности, надеюсь не происходит. Тем более - растроения, расчетверения... Трудно переключаться главным образом потому, что приходится часто перечитывать написанное, вспоминать, кто там есть кто, следить, чтобы повторений не было. То есть, технические причины тормозят.
А дописать одну, а потом уж браться за остальные - это я пробовала. Не получается, остальные отвлекают.

Группа: Участники
Сообщений: 108
Добавлено: 30-09-2017 15:52
Ирина, но ведь это действительно страшно трудно!
А если ни один не писать, а сделать перерыв, отдохнуть как следует?

Группа: Участники
Сообщений: 1040
Добавлено: 01-10-2017 08:01
Ирина , а может такое быть, что когда вы допишете романы, то издательства могут их уже не взять под предлогом, что много прошло времени с прошлого опубликованного романа, имя Ирины Волчок перестало быть брендом и у них (у издательств) возникают опасения по поводу продаж и реализаций новых книг?

Группа: Участники
Сообщений: 1313
Добавлено: 01-10-2017 11:14
Ирина, но ведь это действительно страшно трудно!
А если ни один не писать, а сделать перерыв, отдохнуть как следует?


Ольга, после любого перерыва мне возвращаться к писанине в сто раз труднее.

Группа: Участники
Сообщений: 1313
Добавлено: 01-10-2017 11:22
Ирина , а может такое быть, что когда вы допишете романы, то издательства могут их уже не взять под предлогом, что много прошло времени с прошлого опубликованного романа, имя Ирины Волчок перестало быть брендом и у них (у издательств) возникают опасения по поводу продаж и реализаций новых книг?


Selena, очень даже может быть. С глаз долой - из сердца вон. Но скорее всего, мне кажется, взять-то возьмут, но гонорар предложат в десять раз меньший.
Тогда я книги другому издательству отдам. Под другим псевдонимом. Вот, например, красивое имя - Селена. А фамилию потом придумаем.

Группа: Участники
Сообщений: 1040
Добавлено: 01-10-2017 13:52
Ха-ха, так нераскрученные псевдонимы ещё хуже не возьмут...

Группа: Участники
Сообщений: 1313
Добавлено: 02-10-2017 09:17
Ха-ха, так нераскрученные псевдонимы ещё хуже не возьмут...

Почему не возьмут? Имена новых авторов чуть ли не каждый день появляются. Только гонорар будет в несколько раз меньше. По крайней мере, за первую книгу. А потом уж - как продажи пойдут.

Группа: Участники
Сообщений: 137
Добавлено: 03-10-2017 00:50
Ха-ха, так нераскрученные псевдонимы ещё хуже не возьмут...

Почему не возьмут? Имена новых авторов чуть ли не каждый день появляются. Только гонорар будет в несколько раз меньше. По крайней мере, за первую книгу. А потом уж - как продажи пойдут.


Ирина, почему же многие авторы жалуются, что опубликовать их книги очень трудно, издательства не берут?

Группа: Участники
Сообщений: 1040
Добавлено: 03-10-2017 06:06
Вот и я слышала, на самиздатовских сайтах говорят, что издательства сейчас настолько завалены всяким "мусором", что присылаемые новые произведения от незнакомых имён даже уже не читают, а занимаются только раскрученными именами...

Группа: Участники
Сообщений: 108
Добавлено: 03-10-2017 15:08
Вот и я слышала, на самиздатовских сайтах говорят, что издательства сейчас настолько завалены всяким "мусором", что присылаемые новые произведения от незнакомых имён даже уже не читают, а занимаются только раскрученными именами...


Selena, вот и я об этом много где читала. И еще говорят, что если книгу даже взяли на рассмотрение, так это не один год пройдет, пока ее могут опубликовать. Или ответят, что не могут.
Ирина, вы так уверены, что ваши книги возьмут под другим псевдонимом?

Группа: Участники
Сообщений: 1040
Добавлено: 03-10-2017 18:39
Про другой псевдоним Ирина , наверное, шутит...
А издательства, да... У них и денежные возможности сейчас небогатые, и ещё в последнее время было издано много разных литературных серий, особенно в жанре фэнтези, которые провалились с продажами... Говорят, что склады забиты нераспроданными тиражами... Поэтому сейчас издательства переориентируются на более качественную литературу от уже раскрученных авторов, и в сторону новичков почти не смотрят...

Группа: Участники
Сообщений: 1313
Добавлено: 04-10-2017 20:08
Selena, Ольга, Полуночница, вопросы на одну тему, так я сразу всем отвечу.
Во-первых, издательства во все времена и во всех странах брали далеко не все подряд. Всегда в любое издательство идет "самотеком" огромное количество рукописей, и, конечно, далеко не все из них будут прочитаны. Просто физической возможности нет, нет у издательств сотни редакторов, которые смогли бы прочитать сотню новых книг в день. А ведь иногда в день приходит гораздо больше, чем сотня.
Во-вторых, выбор нового произведения, которое может быть опубликовано, - это иногда дело случая. Понравилось имя автора, или заголовок, или синопсис показался интересным - и книгу могут опубликовать, а пять других, которые могут быть гораздо лучше, - просто не заметят.
В-третьих, большую роль играют личные предпочтения людей, выбирающих книги для издания. Допустим, просматривают два редактора то, что пришло в издательство. Одному попадается то, что ему нравится, и он решает, что это надо брать. Но если бы другому попалось то же самое и не понравилось бы, то автору "того же самого" отправилось бы письмо "Нам это не подходит".
В-четвертых, на выбор влияет мода. Заметили маркетологи, что фэнтези начинает продаваться успешно, - и издательство будет брать именно этот жанр, и даже специально искать новые имена на том же СИ. Но мода проходит довольно быстро, авторы за ней не успевают, издательствам перестраиваться тоже дольно трудно, откуда и появляются на складах нераспроданные тиражи. И это не обязательно из-за низкого качества текстов. Просто перепроизводство. Читателям так много не нужно. Тем более, что существует самиздат, где любители пасутся бесплатно.
В-пятых, все эти беплатные ресурсы влияют на продажи печатных книг. Чем больше автор СИ выкладывает своих книг в интернет, тем меньше вероятность, что его когда-нибудь издадут в бумаге. Иногда бывает и так, что издательства ищут что-то и на СИ, ориентируясь на количество просмотров и на оценки. Но это тоже во многом дело случая, к тому же, сейчас такое происходит все реже. Даже самый заметный успех в интернете не гарантирует успешных продаж печатной книги.
В-шестых... или в-каких? В общем, в-следующих, успех печатной книги иногда зависит от рекламы. Есть грамотная реклама - книги будут продаваться. Но для грамотной рекламы нужны не только хорошие специалисты, но и хорошие финансы. А вот с этим у издательств действительно проблемы, и не только сейчас, всегда так было. Некоторые авторы, которые находят спонсоров, становятся известными гораздо большему числу читателей, хотя бы на время.
А вообще-то я думаю, что именно случай решает все. Вот, например, Джудит Макнот со своими многомиллионными тиражами. Первые ее книги издательства брать не хотели. Я думаю, что те, кто когда-то ей отказал, потом все локти себе обгрызли.
А насчет нового псевдонима я вовсе не шучу. Почему бы и не попробовать? И посмотреть, что будет.

Группа: Участники
Сообщений: 108
Добавлено: 05-10-2017 21:00
Ирина, ваши слова подтверждают, что новым авторам опубликоваться сейчас трудно. И все же вы уверены, что ваши книги под новым псевдонимом возьмут. Почему?

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 116 117 118  ...... 144 145 146 147 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Фан-клуб Ирины Волчок / Книги / Отвечаю на вопросы

KXK.RU