Конденсаторы, преобразователи и аккумуляторы (Объединенный топ)

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Gauss2k - gauss gun у тебя дома / Gauss tecnology / Конденсаторы, преобразователи и аккумуляторы (Объединенный топ)

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 13 14 15  ...... 34 35 36 37 Next>> новая тема

Автор Сообщение

Гость
Добавлено: 14-06-2008 18:17
В экселе после нажатия на кнопку вычислить пишет что какие то проблемы с макросом. Может с 2007 офисом не работает? А в феме скрипт и текстовый документ у меня в папке с самим фемом и лежал.


Группа: Участники
Сообщений: 0
Добавлено: 13-07-2008 12:23
А что лучше- в плане надежности- свинец или металлгидрид?
к слову у меня валяются новые аккум 12вольт 1,2аЧ. буду делать гаусс на нем(за меню вместо батареек- 2-х крон на своей старой гауссовке) конечно 0,6кг весит...Вопрос есть - какая должна быть напруга у СВЕЖЕзаряженного и какая у только что севшего. Везде где спрашивал дают разные цифры. 15ВОЛЬТ начальное и 12 севшее?рыться в сети неохота думаю тут есть знающие люди?

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 3209
Добавлено: 13-07-2008 12:33
Свинец надежен как топор и так-же дешев


Группа: Участники
Сообщений: 0
Добавлено: 13-07-2008 12:50
это хорошо...Но нигде нет данных по доку разряда. Написано лишь что в течении 5 сек допускается десятикартынй ток от емксти.Как я понимаю 12А в тчении 5сек с перерывами. (от 1,2аЧ)А какой то часового разряда?ясно что не1,2А а раза в полтора два меньше? если разрядить аккум ниже 12в( 11,8-11,9в) можно его выбрасиывать я такое слышал..это так?

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 3209
Добавлено: 13-07-2008 12:52
А зарядить религия не позволяет


Группа: Участники
Сообщений: 0
Добавлено: 13-07-2008 13:25
непонял=)))
с какой напруги заряд начинать чтобы не ПЕРЕразрядить. Так акумуляор можно испортить. Вот я купил акум на нем было13Вольт. В процесее питания всяких приборов(строчинков, преобразователей и тп) напруга снизилась сейчас 12,2вольта. Cлышал что аккумулятор может испортится если 1) аккумулятор разрядить ниже12вольт.
2)держать долго разряженным.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 3209
Добавлено: 13-07-2008 14:12
Со свинцом все решается перезаливкой электролита(если конструкция позволяет),про зарядку-ну да ,заряжать до 12,5-13 Вольт,если про это,а разрядка почти до нуля не убивает аккумы(на то их и изобрели дабы заменить батареи ,которые после разрядки дохнут окончательно.Про металлгидридные,если память не изменяет, надо разряжать полностью перед зарядкой,иначе емкость уменьшается при зарядке не до конца разряженного аккума

Гость
Добавлено: 13-07-2008 16:18
DIVER$@NT А ты слышал про сульфацию пластин в свинцовых аккумуляторах.
Про металлгидридные
Взял бы хотя бы книжку почитал с интернета какую.Не меньше 1 вольта на аккумулятор.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 3209
Добавлено: 13-07-2008 16:57
Суть чувствуешь-про металлгидридные:
Не меньше 1 вольта на аккумулятор
и чем это в их отношении отличается от
надо разряжать полностью
-я не про разрядку до нуля при помощи КЗ говорил
Про свинцовые-страшны глубокие циклы разряда -это непосредственно ведет к сокращению количества циклов «заряда-разряда»,но приведи цитату,где я сказал,что " свинцовые обязательно надо разряжть до нуля" .
А теперь по типам аккумов,и приведи вопиющее несогласование в том,что я сазал,и что написано:
Никелево-кадмиевые (Ni-Cd) аккумуляторы

Никелево-кадмиевые аккумуляторы выпускаются в разных странах мира примерно с 1950 года. На сегодняшний день более 50% всех аккумуляторов для портативного оборудования являются никелево-кадмиевыми.

Основные преимущества этого типа аккумуляторов:

низкая стоимость;
высокая устойчивость к перепадам температур;
хорошая устойчивость к большим токам заряда и разряда, так как малое внутреннее сопротивление позволяет отдавать большие токи (другие типы аккумуляторов это не устраивает);
большое количество циклов «заряда-разряда».
Среди всех типов аккумуляторов никелево-кадмиевый – единственный, который лучше всего отдает максимальную емкость, обеспечивает большое количество циклов заряда, разряда, если периодически осуществляются глубокие разряды (до 1 В на элемент).

Недостатки никелево-кадмиевого аккумулятора:

наличие так называемого «эффекта памяти»;
данный тип аккумулятора экологически загрязнен, так как кадмий является высокотоксичным веществом. Также появляются дополнительные проблемы с его переработкой;
сравнительно низкая удельная емкость, хотя и не во всех случаях это является критичным.
Никелево-металлогидридные (Ni-MH) аккумуляторы

Известны на рынке с конца 80-х годов. Толчком к разработке и производству этих аккумуляторов явилась, главным образом, их более высокая плотность энергии по сравнению с Ni-Cd.
Некоторые из отличительных преимуществ сегодняшнего Ni-MH аккумулятора по сравнению с Ni-Cd:

большая удельная емкость (при тех же габаритных размерах значение емкости на 30% больше), меньший вес;
менее склонен к «эффекту памяти»;
в состав аккумулятора входит меньшее количество токсичных металлов, и в настоящее время он считается экологически чистым.
К сожалению, Ni-MH аккумулятор обладает и недостатками по сравнению с Ni-Cd аккумулятором, а именно:

имеет гораздо меньшее количество циклов заряда разряда (см. главу о количестве циклов);
цена Ni-MH аккумулятора выше, чем Ni–Cd, хотя и не всегда может быть главной проблемой, если пользователь предпочитает небольшой размер и вес;
температурный режим работы меньше, чем у Ni-Cd аккумулятора.
по сравнению с Ni-Cd и Li-Ion аккумуляторами, у Ni-MH аккумулятора самая низкая нагрузочная способность – не может отдавать большие токи;
этот тип аккумуляторов «боится» глубоких разрядов, так как долговечность батареи непосредственно связана с глубиной разряда;
саморазряд более чем в 1,5 раза выше, чем у Ni-Cd аккумулятора, что является важным параметром при хранении;
Ni-MH не любит большого зарядного тока, как Ni-Cd, так как в процессе зарядки выделяется значительно большее количество тепла. Кроме того, в зарядном устройстве требуется более сложный алгоритм для обнаружения полного заряда, чем для Ni-Cd аккумулятора.
Современная Ni-MH батарея оборудована внутренним считывателем температуры, чтобы помочь обнаружению полного заряда. Перезаряд аккумулятора в дешевом зарядном устройстве (ЗУ) (не имеющем автоматического отключения) может привести к перегреву и полному разрушению аккумулятора.

Литиево-ионные (Li-Ion) аккумуляторные батареи

Производство литиево-ионных аккумуляторных батарей началось в начале 90-х годов. На сегодняшний день самым большим поставщиком этого типа батареи является компания Sony. Главное преимущество литиево- ионных аккумуляторов заключается в высокой удельной емкости Li-Ion, по крайней мере, в два раза большей, чем у Ni-Cd аккумулятора.
Литий – очень легкий металл, имеет самый большой электрохимический потенциал и обеспечивает самое большое содержание энергии.
Кроме того, Li-Ion имеет относительно низкий саморазряд и в нем полностью отсутствует «эффект памяти», благодаря чему время от времени можно дозаряжать и не совсем разряженный аккумулятор. Количество циклов «заряда-разряда» по данным большинства производителей (так как у каждого производителя свои технологии и соответственно количество циклов несколько отличается) немного больше, чем у Ni-MH аккумулятора.

Основные недостатки литиево-ионных (Li-Ion) аккумуляторных батарей

высокая стоимость и малый диапазон рабочих температур, хотя это и не всегда является критичным фактором.
В конструкции современных литиево-ионных (Li-Ion) аккумуляторов присутствуют так называемые smart-микросхемы. Это позволяет управлять зарядным устройством таким образом, чтобы процесс зарядки был наиболее эффективным в зависимости от проработавшего количества циклов «заряда- разряда».
Новый тип аккумуляторных батарей – литиево-полимерный (Li-polymer)

Первоначальная концепция батареи литий-полимера основана на использовании твердого электролита на полимерной основе. Эта идея предусматривает технологичность в производстве, и соответственно низкую цену. Плотность энергии этого типа батарей еще больше, т. е. примерно в три раза выше, чем у никелево- кадмиевого аккумулятора, а саморазряд значительно ниже.
Использование твердого электролита позволяет довести размеры элементов аккумулятора до 1 мм в толщине. Так как данная конструкция не содержит жидкого электролита и реализуется набором различных пленок, то можно получать очень гибкие конструктивные формы. Аккумулятор такого типа имеет очень малую толщину, что позволяет ему придавать необходимую форму (например, повторить форму сотового телефона).

Недостаток литиево-полимерного аккумулятора в том, что он не может отдавать большие токи разряда и, также, как и литиево-ионный (Li-Ion), не любит низких температур.

Свинцово-кислотные (LEAD ACID) аккумуляторные батареи

В отличие от других типов аккумуляторных батарей свинцово-кислотная батарея обычно используется, когда нужна большая емкость, требования к весу не критические и стоимость батареи должна сохраниться низкой.

Достоинства герметичных свинцово-кислотных (SLA) аккумуляторных батарей:

относительно невысокая стоимость;
полное отсутствие «эффекта памяти»;
низкий саморазряд;
в современных герметичных свинцово-кислотных аккумуляторах, в зависимости от средней глубины разрядки, количество циклов может достигать 800–1000!
Недостатки SLA-батарей:

среди перезаряжающихся батарей SLA имеют самую низкую удельную емкость, хотя во многих случаях это может быть и некритичным;
в отличие от Ni-Cd SLA страшны глубокие циклы разряда (это непосредственно ведет к сокращению количества циклов «заряда-разряда»).


ЗЫ не сульфация а сульфатация ,и:
Сульфатация это страшилка, оставшаяся с тех времен, когда материалы, применявшиеся при изготовлении аккумуляторов были другими. Все новые материалы кислотоупорны, и поэтому причинами выхода батарей из строя стали: коррозия решеток — 45%, выкрашивание массы — около 35%, остальное — разрушение сепараторов, корпусов, отрыв пластин от выводов и др. Сульфатация имеет место лишь в отдельных случаях в результате доливания в аккумуляторную батарею водопроводной или другой жесткой воды.

Но если тебя все таки интересуютн аиболее характерные электрохимические признаки засульфатированности электродов аккумулятора, то они следующие:
1. повышенное внутреннее сопротивление;
2. повышенное напряжение в начале заряда (Если Uз > 2.4 В при нормальном токе __________заряда, то степень засульфатированности пластин уже значительна);
3. преждевременное обильное газовыделение;
4. пониженная емкость аккумулятора;
5. концентрация электролита ниже, чем у исправного аккумулятора (особенно на авершающих этапах зарядки);
6. пониженное напряжение при разряде.
Внешними признаками сульфатации является наличие беловато-се­рого налета на поверхности пластин.
Обычному "пользователю" это все не к чему. Чаще проще купить новый аккумулятор, когда старый перестает нормально работать, чем накупить все оборудование для контроля и контролировать все параметры, а главное, изучить все необходимые параметры и их значения
Я ничего не советую,не узнав сам предварительно-как ты видишь можно забить на на этот геммор у свинцовых аккумов.


Группа: Участники
Сообщений: 0
Добавлено: 13-07-2008 17:05
kd+87 не "около 500" а олоко 300 будет твоя батарея.
kd+87 соевтую две банки 4700мкФ 250Вольт соединить последовательно- будет 500вольт 2350мкФ...злая батарея будет. если правильно номатаешь соленид консервые банки от "сайры"или томатной пасты- обе стенки прошивать будет.От одной ступени.
Можно и 250вольт 9400мкФ- НО не советую. Напряг низкий ток нарастает медленне и импульс слишком длинный быдет из-за такой емкости. Больше 0,8-1% КПД при калибре 6мм не получишь.
Вотт 500вольи другое дело. И за 5 -6 Дж выйти получится.

поисковик затейник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1045
Добавлено: 13-07-2008 19:03
ЗЫ не сульфация а сульфатация ,и:
Сульфатация это страшилка, оставшаяся с тех времен, когда материалы, применявшиеся при изготовлении аккумуляторов были другими. Все новые материалы кислотоупорны, и поэтому причинами выхода батарей из строя стали: коррозия решеток — 45%, выкрашивание массы — около 35%, остальное — разрушение сепараторов, корпусов, отрыв пластин от выводов и др. Сульфатация имеет место лишь в отдельных случаях в результате доливания в аккумуляторную батарею водопроводной или другой жесткой воды.

Но если тебя все таки интересуютн аиболее характерные электрохимические признаки засульфатированности электродов аккумулятора, то они следующие:
1. повышенное внутреннее сопротивление;
2. повышенное напряжение в начале заряда (Если Uз > 2.4 В при нормальном токе __________заряда, то степень засульфатированности пластин уже значительна);
3. преждевременное обильное газовыделение;
4. пониженная емкость аккумулятора;
5. концентрация электролита ниже, чем у исправного аккумулятора (особенно на авершающих этапах зарядки);
6. пониженное напряжение при разряде.
Внешними признаками сульфатации является наличие беловато-се­рого налета на поверхности пластин.
Обычному "пользователю" это все не к чему. Чаще проще купить новый аккумулятор, когда старый перестает нормально работать, чем накупить все оборудование для контроля и контролировать все параметры, а главное, изучить все необходимые параметры и их значения
Я ничего не советую,не узнав сам предварительно-как ты видишь можно забить на на этот геммор у свинцовых аккумов.

Я бы не полагался на слова неизвестно кого в форуме как здесь.
http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=37d8cdc8e02faaea&hl=ru&table=%2Fotvety%2F%3Ftab%3Dw2%26hl%3Dru
А зашёл бы сюда как более внушающему доверие сайту.
http://akkumulyatoroff.net/Sul%27fataciya_elektrodov.html
или сюда
http://akkumulyatoroff.net/Prejdevremennoe_razrushenie_elektrodov.html


А ты разницы не видишь между.
Про металлгидридные,если память не изменяет, надо разряжать полностью перед зарядкой

и
Не меньше 1 вольта на аккумулятор.

Помоему когда говорят полностью то это до нуля.А если не до нуля то говорят до какого уровня.Или нет?

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 3209
Добавлено: 13-07-2008 19:29
Я исхожу не из того,что взял ,сделал КЗ,разрядил в ноль,а из того,что аккум разряжен настолько что ни тока(в первую очередь) ни вольтажа уже не хватит на работу прибора,даже на нестабильную-сие и есть т.н. "полностью"(а это может быть 3В и 5В и 1В,при миллиамперах). Но как правило никто не будет сидеть с мультиметром и ждать "когда-же дойдет до вольта",а смотрят: "работает-не разряжен,не работает-полностью сел ("разрядился" )

поисковик затейник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1045
Добавлено: 13-07-2008 19:34
Я исхожу не из того,что взял ,сделал КЗ,разрядил в ноль,а из того,что аккум разряжен настолько что ни тока(в первую очередь) ни вольтажа уже не хватит на работу прибора,даже на нестабильную-сие и есть т.н. "полностью"(а это может быть 3В и 5В и 1В,при миллиамперах). Но как правило никто не будет сидеть с мультиметром и ждать "когда-же дойдет до вольта",а смотряти "работает-не разряжен,не работает-полностю сел ("разрядился" )

Можешь собирать потихоньку деньги на новые.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 3209
Добавлено: 13-07-2008 19:36
Можешь собирать потихоньку деньги на новые
я всегда держу аккумы заряженными,поэтому не ко мне

При зарядке сульфатированной аккумуляторной батареи быстро повышаются напряжение и температура электролита, и начинается интенсивное газовыделение
-водород кислоты уходит,а ионам SO4 деваться некуда,кроме как реагировать со свинцом-вот и всё-будет водород,нет сульфатациии в критических объемах,нет водорода-вуа-ля аккум на свалку
С этой точки зрения зарядка короткими импульсами дает аккумам большу жизнь

поисковик затейник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1045
Добавлено: 13-07-2008 19:40
Мне вообще не понятно зачем дома питать от аккумуляторов?У меня например нет не одного такого аккумулятора(нет конечно есть маленькие но больших нет).
Если аккумуляторы правильно юзать то даже от советских никель-кадмиевых можно получать и больше 1000 заряд-разрядов.Как то нашёл платку какого то советских времён компьютера типа спектрум но спец назначения и выковырял от туда аккумуляторы 70х годов.Нормально зарядил и нормально пахали.

С этой точки зрения зарядка короткими импульсами дает аккумам большу жизнь
Не короткими импульсами а несиметричным током.Даже говорят что ёмкость повышается немного.
http://mkmagazin.almanacwhf.ru/mk_other/electronics/8612_kak_ustranit_sulfataciu.htm

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 3209
Добавлено: 13-07-2008 19:43
Резонно-просто автономность привлекает

поисковик затейник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1045
Добавлено: 13-07-2008 19:59
Раз эта тема и про аккумуляторы позволю себе кинуть ссылку на простые зарядные устройства.
http://lib.qrz.ru/?q=node/9803
http://lib.qrz.ru/?q=node/9830
http://lib.qrz.ru/?q=node/9840

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 3209
Добавлено: 13-07-2008 20:02
Сенкс,а то партизан на новом форуме задолбал вконец,спасибо

Гость
Добавлено: 14-07-2008 09:33
to Beer: последовательное подключение банок планировалось изначально. Но по причине некомпактноси, отложил девайс в долгий ящик. Охота собрать более или мение карманный девайс. Щас пока коплю знания и жду деньгу. Думаю без микропроцесором не обойтись. Хотел я было уже купить нормальный прогер и пару книженцый, но по неведомой мне причине купил себе комуникатор. Поэтому щас у меня застой месяца на два.

Гость
Добавлено: 19-07-2008 19:54
нужна схема пребразователя надежно работающая от источника 2,4...4Вольта. При токе потребления 2 - 3 ампера. Для мосфетов слишком низкое. какие лучше транзюи юзать?Стоит ли юзать драйвер?
питать буду от сборки NiMh AA 2700маЧ в 3,6вольт

Гость
Добавлено: 19-07-2008 20:56
А ты вообще понимаешь то о чём ты пишешь.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2148
Добавлено: 19-07-2008 21:22
Хе-хе, это максимум 8Вт

Гость
Добавлено: 19-07-2008 22:12
хорошо, подругому скажу- нужен преобразователь с питанием от 2,4 - 3,6вольт. Не более. IRL3705 и им подобные при таком напряжении хреново работают. Мощза от 6 до10ватт. не для гаусса.

Гость
Добавлено: 19-07-2008 22:46



Гость
Добавлено: 20-07-2008 00:49
http за схему спасибо но... потребляемый ток 8мА! куйня же это.
схема должна выдавать постоянный ток напряжением 300-350вольт при нагрузке на выходе 0,02-0,03 ампер. Это напряжение заряжает конжденсатор 1мкФ 300Вольт. разрядник вращающийся с движком от мобильника.
Короче делаю миниатюрную автономную искровую Теслу. Размеры не более 10+5+5см
длина разряда - 3- 4см.

Гость
Добавлено: 20-07-2008 01:47
Ну не кто ведь не запрещает поставить транзистор по мощнее.
Правда я сомневаюсь что ты найдёшь что не будь путное на свои 2,4 - 3,6 вольта.Видел всего помнится пару схем и все такого же плана как и та.А вот если на 5-6 вольт то в принципе в этой ветке можешь найти схемку.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2148
Добавлено: 20-07-2008 02:33
ГГ, можно силовую часть запитывать с питания, а ШИМ питать через бустерный преобразователь, но это как-то не реально. ИМО

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1115
Добавлено: 22-07-2008 16:54

Мотаю трансформатор чтоб кондеры 800 В заряжать. Руки отсохли уже

Гость
Добавлено: 22-07-2008 18:09
Ну не фига себе ты чего маленькую электростанцию решил сделать с таким трансформатором там сечения ватт на500?Что за преобразователь?

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1115
Добавлено: 23-07-2008 09:36
Обычный транс, от лампового бобинника. Первичка на 220В, вторичка на 40В(была), сейчас на 560В

поисковик затейник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1045
Добавлено: 23-07-2008 11:46
За станок уважуха.Но я бы сделал утроитель с сетевого напряжения чем мотать такую дуру,да и вес меньше.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1115
Добавлено: 23-07-2008 11:47
Да у меня транс в отдельной коробочке будет.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1115
Добавлено: 23-07-2008 14:18



Почти готово!


ГОТОВО!!! Сейчас буду испытывать
2 обмотки на 10В и 670В.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 340
Добавлено: 23-07-2008 14:29
ну и как???

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1115
Добавлено: 23-07-2008 14:57
Вместо 670 дает 400. Гад.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 340
Добавлено: 23-07-2008 15:02
Манитопровод чем склеил?

Гость
Добавлено: 23-07-2008 15:33
Его не клеить его стягивать надо. Vlad Совет.Так как такой магнитопровод делался из ленты и потом разрезался у него есть правельное положение половинок сердечника.Сначало сложи на столе без обмотки и посмотри как они плотнее соприкасаются вместе.
Вместо 670 дает 400. Гад.

Нк так зделай удваитель и получешь 800 как и хотел.
А меньше потому что при расчёте ты взял не тот коэффициент который использовался при расчёте трансформатора ан заводе.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 340
Добавлено: 23-07-2008 16:01
Его не клеить его стягивать надо

Доброе утро!!
На заводе части ленточнова магнитопровода склеивают смесью лака и магнитопроводящей пыли(сохранение расчётного КПД).
Нк так зделай удваитель и получешь 800 как и хотел

Смысл? 800в будет только при холостом ходе, под нагрузкой напряжение сильно упадёт.

поисковик затейник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1045
Добавлено: 23-07-2008 17:09
Его не клеить его стягивать надо

Доброе утро!!
На заводе части ленточнова магнитопровода склеивают смесью лака и магнитопроводящей пыли(сохранение расчётного КПД).

Возьми напильник и напили ему пыли магнитопроводящей.

Нк так зделай удваитель и получешь 800 как и хотел

Смысл? 800в будет только при холостом ходе, под нагрузкой напряжение сильно упадёт.
Если руки у тебя кривые.Или если с головой не дружешь что вероятнее.Хотя при зарядке кондёров большой ёмкости так и будет первые секунды.Разряженный кондёр ведь для заряжающего устройства по сути короткое замыкание.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2148
Добавлено: 23-07-2008 17:15
Смысл? 800в будет только при холостом ходе, под нагрузкой напряжение сильно упадёт.

Ну нагрузка то емкостная, при резистивной конечно буит просаживатся

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1115
Добавлено: 24-07-2008 13:30

Нк так зделай удваитель и получешь 800 как и хотел.
А меньше потому что при расчёте ты взял не тот коэффициент который использовался при расчёте трансформатора ан заводе.

Так и сделаю. Потихоньку сматываю намотку . Хз с коэффизентом. На первички 25 витков, по схеме дает напряжение 6Вольт постоянки, значит 5В переменки, 25/5=5витков на вольт. Я намотал 2800 витков, получил 400В, следовательно там 7 витков на вольт. Дебилизм какой-то .
Смысл? 800в будет только при холостом ходе, под нагрузкой напряжение сильно упадёт.

Я наверное не сильно в трансформаторах разбираюсь, но об этом первый раз слышу. Намного просядет то? Если так то что делать?



УРРА!!! Работает 280 Вольт дает + умножитель двухполупериодный(схема Латура если кто не знает)= почти 800Вольт
Заранее извиняюсь за мультипостинг.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 2148
Добавлено: 24-07-2008 16:57
Молодец, конечно но какого х*я мультипостить - ведь можно и в баню залететь. Есть такая кнопочка спарва "Правка" называется

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1115
Добавлено: 24-07-2008 17:07
Молодец, конечно но какого х*я мультипостить - ведь можно и в баню залететь. Есть такая кнопочка спарва "Правка" называется

Ну просто темы немного разные. ИМО так удобней читать.


Группа: Участники
Сообщений: 6
Добавлено: 27-07-2008 03:34
Здравствуйте все, у меня есть немного нубский вопрос - как можно конеденсаторы проверить по быстрому? Зарядить и подключить вольтметр?
Просто я этих кондеров штук 50 надыбал, советские, здоровые, только не высох ли у них электролит?

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 1586
Добавлено: 27-07-2008 12:31
Берешь стрелочный тестер, ставишь на омметр и меришь им кондер. Запоминаешь начальное положение стрелки(она будет постоянно падать), потом меняешь полюса и опять меришь, если стрелка начала падать с того же положения что до переполюсовки то все пордОК. Препод по кружку так показывал, а там хз верно ли.

Гость
Добавлено: 27-07-2008 13:01
Вергилий Хочется спросить.Вы первый день интернетом пользуетесь?


Группа: Участники
Сообщений: 6
Добавлено: 27-07-2008 17:33
То Нттр, нет, не первый. Вы хотите спросить - а не проще ли посмотреть на яндексе? Просто я думал что на форуме гауссганеров очень хорошо знают про кондеры и их проверку, все таки профессиональное, да и кондеры мне как раз для гаусса и нужны. Но если я Вас чем-то возмутил, извиняюсь.
Ехе-dealer, спасибо.

Гость
Добавлено: 27-07-2008 21:25
Просто напросто быстрее и точнее.Добавлю к тому что сказал exe-dealer.На сколько я знаю важно ещё сопротивление которое покажет омметр при подключении кондёра оно должно быть достаточно большое.Можно ещё именно цифровым тестером померить напряжение у заряженного от батарейки кондёра и чем медленнее происходит разряд тем лучше.Так грубо можно оценить саморазряд кондёра и его состояние.Ну а точно только с помощью приборов.

Гость
Добавлено: 07-08-2008 15:43
у еня проблема с гелевым свинцовым 1,2ач акумом FIAMM
после того как разрядился до12вольт решил его зарядить. взял диод, лампу на 40вт и подключил к 220вольт. Ток заряда померил амперметром- 0,1Ампер (на самлом аккуме написан маскимально допустимый 0,3а!)
через три часа заряда подошел и услышал какой то странный шкворчащий звук из аккума. Выключил нахрен. Как это понимать?аккум после этого работает нормально, но дальше заряжать боюсь.

Гость
Добавлено: 07-08-2008 16:05
Включите обратно.Аккумулятор недостаточно пропёкся надо до хрустящей корочки.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 13 14 15  ...... 34 35 36 37 Next>> новая тема
Раздел: 
Gauss2k - gauss gun у тебя дома / Gauss tecnology / Конденсаторы, преобразователи и аккумуляторы (Объединенный топ)

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU